
Лучшие игры
за последние 30 днейОжидаемые релизы
В центре внимания
Новые отзывы

Спокойная, умиротворяющая, терапевтическая - эти эпитеты приходят на ум после прохождения игры. Немного вялое начало игры сперва смутило, но оказалось, что именно такое начало необходимо для дальнейшего раскрытия идей, заложенных в игру. А идеи эти, вроде бы довольно простые, но важно то, как они раскрыты. Мой вам совет: не бегите строго по сюжетным рельсам, а общайтесь со всеми персонажами - они отлично прописаны, озвучены и ощущаются по-настоящему живыми.
Я получил удовольствие и порцию покоя от теплой атмосферы этой игры.

В августе 2008 года вышел приквел к нашумевшей по всему миру S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl. Не смотря на то что из первой части из-за производственного ада вырезали целую кучу контента (локации, оружия, квесты, механики и т.д. и т.п.), игра была очень тепло встречена как игроками (в основном из стран бывшего СССР), так и критиками. Игру хвалили за атмосферу, сюжет и даже за геймплей.
В отличии от первой части, Clear Sky вышла всего ничего, через год. Но несмотря на это она также побывала в производственном аду. Концепт снова переписывали несколько раз, из-за чего в конце концов пришлось чуть ли не полностью перекраивать игру, ведь от изначальной задумки про путешествия во времени и клонирования сталкеров, осталась только моделька машины времени в одном из подвалом Лиманска (за ее находку даже ачивку дают).
В оригинале 2008 года были проблемы, пожалуй, со всем. Если в игрока попадал злосчастный ренегат с дистанции метров эдак 200, используя при этом условный ПММ, то поздравляю, в вас теперь дыра, из которой неистово хлещет кровь, так как разработчики убили систему КРОВОТЕЧЕНИЯ. Чтоб заткнуть злосчастную дыру, вам придется потратить 3-4 бинта, и это как-то оправдывается игроками, мол, у Шрама (главного героя) какая-то там болезнь, из-за которой даже при малейшей ране у него может начаться обильное кровоизлияние, тем комичнее выглядят моменты, когда в вас пускают обойму с "калаша" прямо в ЛИЦО, но при этом кровотечения нет, или же оно не такое сильное.
Второй главной проблемой игры стал ИИ. Союзники беспощадно тупы и не могут НИЧЕГО без игрока. Они постоянно застревают в каких-то кочках по пути на "аванпосты", из-за чего пройти войну группировок порой просто НЕВОЗМОЖНО. И все бы ничего, да вот разработчики, судя по всему, сделали это намеренно, ведь у противников все наоборот хорошо. Они попадают по вам через кусы, преграды и вообще все на свете. Кидают гранаты вам точно под ноги, и вообще они молодцы. Но иногда и они, как-будто издеваясь, начинают тупить, не видя вас в упор.
В общем, S.T.A.L.K.E.R Clear Sky Enhanced Edition - не более чем бездушное "улучшение" и без того плохой игры, которая до сих пор позорит серию. Позор, Григорович, позор.

The Emperor's New Groove — это базовая игра по мультфильму Disney's. Которая явно рассчитана на аудиторию помладше, но при этом не скатывается в игру для детей. Игру можно пройти за один вечер, окунуться в детство и даже получить удовольствие.

Egypt 1156 B.C. — это не квест в классическом смысле, а неспешная, эстетически приятная прогулка по древнему миру, где важнее знать, кто такой Анубис, чем запоминать, какой ключ открывает какую дверь. Это игра, в которую лучше играть не ради прохождения, а ради процесса.

Eagle One: Harrier Attack — это могла быть хорошая игра, но ужасная реализация все слила в унитаз. Она могла бы встать в один ряд с Ace Combat и Falcon. Но к сожалению у нее не получилось. Миссии интересные, но управление ужасное. Сюжет вроде бы рассказывает нам про героя, но не вызывает никакого эмоционального отклика. В итоге — это просто ещё одна PS1-игра, которая могла бы культовой, но увы.

Как и в своё время оригинал, TLOU2 наделала шуму. Правда, в значительной мере по совсем другим причинам. Naughty Dog и Нил Дракманн в частности собрали солидный запас аварийных пайков для разногласий, споров и откровенного хейта. Лично я закончил игру с чувством лёгкой скучающей меланхолии. Нет, если бы я обрекал новинки только из-за потакания повестке, мне пришлось бы вовсе забросить игры. И боже упаси меня осуждать креативных разработчиков за желание делать неоднозначные авторские проекты на все возможности ААА-сегмента. Но в том и дело, что я недоволен большинством ключевых аспектов продолжения и считаю, что оно с поставленными задачами не справляется. Почему – постараюсь объяснить, без воды и лишних эмоций.
Яркий пример того, как неудачно игра расставляет акценты и раскрывает важных для центрального конфликта персонажей. Батя Эбби, из-за которого весь сыр-бор и случился, в единственной своей сцене показан как совершеннейший чёрт, который сначала, будучи врачом, игнорирует срочный призыв от своих людей, лишь бы освободить зебру из колючей проволоки, а потом с лицом мальчика из древнего мема спрашивает "какая девочка?". И этот человек - надежда всего мира, создатель чудесной вакцины, готовый выпотрошить Элли, потому что на своих людей ему плевать, но уж если убить ребёнка, то конечно. И так во всём. Образы героев складываются из малейших деталей, и детали эти - бракованные.
Свежий изюм от StopGame
Во что поиграть










