Лучшие игры

за последние 30 дней
ГлавнаяИгры

Новые отзывы

0
War Thunder

Калтундер

Когда-то это была игра, близкая по смыслу к симуляторуОбнаружил что проводные клавиатуры и мыши лучше чем беспроводные, плюс глюкавую клавиатуру defender заменюГрафика ещё местами на уровне, хотя уже начала устареватьРаботает на Linux, более того даже на ЭльбрусахЧасто высокий пинг, потери пакетов и отключение от боя с блокировкой техникиЧитеры в наличии, их стало меньше, но они не исчезлиРежим персонального угнетения (РПУ). В других играх он может именоваться коэффициентом удачи, но тут гнобят именно советскую веткуПериодически нельзя уничтожить технику противника попав ему в зенитный пулемёт фугасом. Пулемёт и его стойку вообще невозможно уничтожить на некоторой техникеСоветская ветка - опущенная, её просто используют как корм (Абсолютно несбалансированный процесс игры - советов часто ставят на бой с техникой противника, которая гораздо более совершеннаНеадекватная техподдержка - баги не правят ГОДАМИ, и порой они вновь возвращаютсяПобеды чаще всего только за деньги, принцип пэйтувин, но с СССР сдуя по всему даже и это не работает
Сегодня, 19:22
0
Final Fantasy VI
Mass effect 2

Отличная игра, одна из лучших частей франшизы. 

Играя я очень часто ловили вайбы и настроение mass effect 2 

Моё личное мнение. *4 опыта и *4 денег. Обязательная функция для всех ремастерах старых РПГ .

Биовары точно вдохновлялись этой игрой 

Огромное количество персонажей Интересные классы Интереснейший сюжет Хорошое разнообразие противников Проработанные второстепенные квесты Проработанные характеры героев Чуть душнная концовка игрыПлоский злодей (если у вас нет мануала)Иногда не понятно что делать и куда идти
Сегодня, 19:10
+1
Cronos: The New Dawn

Хороший "дед спейс", прошёл залпом, но очень задушнился ограниченным инвентарём

Сегодня, 18:22
0
Control
Вроде всё то, но что то не то

Сложно объяснить, но вроде и игра выглядит стилево качево, и звучит нормально, и играется хорошо, но чем дальше играл, тем шире становилась зевота. Проблема не в сложности, а в том, что будто чего то игре не хватает

Сегодня, 17:50
0
Mundaun
Графитовый кошмар швейцарских Альп, или если бы A24 сделала игру

Просматривая список всех игр издательства Annapurna Interactive – Mundaun мгновенно приковывает к себе внимание визуальным стилем, но на деле оказывается, что это редкий игровой опыт и самое настоящее открытие для меня. Это как если бы студия A24 (те самые, что сняли «Агнец» или «Солнцестояние») решила сделать игру, но вместо камер использовала карандаши. И в игровом формате такой опыт является достаточно уникальным, и уж очень интересным.

Сюжет. История игры основана на переосмыслении старых швейцарских мифов и классической литературы, базируется на старой швейцарской легенде о «Чёртовом мосте» (Teufelsbrücke) и классической швейцарской новелле «Чёрный паук», поэтому в игре много местного фольклора и в целом швейцарских культурных вещей, например, все герои в игре разговаривают на архаичном ретороманском языке, что сильно добавляет аутентичности в местный мир. Не сказать, что сюжет блещет неожиданными поворотами или большим количеством хитросплетений, но в данном произведении отлично решает то как именно подана эта история.

Добро пожаловать!
Добро пожаловать!

Визуал. Картинка выглядит шикарно – весь визуал нарисован вручную карандашом на бумаге, а потом отсканирован и натянут на 3D-модели, поэтому текстуры создают ощущение старой иллюстрации, в которую ты погружаешься и имеешь возможность ходить прямо в ней (кстати, таким мы будем заниматься и в самой игре). Дизайн локаций, персонажей, врагов – все сделано на высочайшем уровне и очень хорошо вбивается образами в голову. Даже дневник героя сделан интересно – это не просто менюшка, а именно книга, где нужно ручками листать до карты или подсказок, ну а что – не помнится чтобы в швейцарских деревушках были удобные экраны хранения записок или интерактивные карты.

Помимо отличного визуального стиля, все элементы декораций и локации расположены качественно и лучше погружают в правдоподобность мира.
Помимо отличного визуального стиля, все элементы декораций и локации расположены качественно и лучше погружают в правдоподобность мира.

Геймплей. А это спорный момент: зачем-то прикрутили survival horror элементы. Имхо, обычный симулятор ходьбы зашел бы лучше, боевка топорная, стелс сломан, поэтому любые взаимодействия с местными врагами хочется избегать как можно чаще (кроме пасечника – он единственный геймплейно крутой враг). Для врагов есть система оповещения: подобно радио из Silent Hill, тут колокольчики. В игру даже завезли прокачку, но опять же и тут интересно обыграно – нужно варить и пить кофе, а это прямо отдельный рутинный процесс, но который доставляет удовольствие каждый раз.

Локации небольшие, поэтому исследовательского ресурса хватает полностью.
Локации небольшие, поэтому исследовательского ресурса хватает полностью.

В игре также есть несколько концовок, поэтому после прохождения можно вернуться к последнему сохранению и оценить их все.

Топовая деталь в финале с водителем автобуса:

- В плохой концовке водитель сидит в очень знакомой шляпе – зло никуда не делось и ты едешь с ним.

- В хорошей концовке водитель уже без шляпы и выглядит иначе.

Шляпа всю игру не дает покоя и выступает классным визуальным маркером.

Жутких запоминающихся сцен в игре предостаточно.
Жутких запоминающихся сцен в игре предостаточно.
Не забудь погладить козочку
Не забудь погладить козочку

А вот несколько спойлерных моментов, которые хочу вспомнить, и может кто тоже играл – будет прикольно их вспомнить:

Зеркало: Та сцена, где ты смотришь на себя, и чем дольше смотришь – тем старее и уродливее становится лицо.

Тоннель: Поездка на машине через темный сужающийся тоннель. Вайбище.

Скример в снегах: Тот момент, когда берешь алкашку из подвала для застрявшего в снегах солдата и ловишь дикий скример (единственный на всю игру, поэтому меня снес напрочь).

Спасение отряда дедушки. Сама идея сцены и реализация.

Куда же без нашего суетолога-шляпочника.
Куда же без нашего суетолога-шляпочника.

Итого: штучный, авторский продукт, который дарит уникальный кинематографичный опыт, мало встречающийся в других приключенческих проектах. Отличная интерактивная экскурсия в мрачный швейцарский фольклор.

Похвально, что игра практически полностью сделана в одиночку.
Похвально, что игра практически полностью сделана в одиночку.
Шикарный визуальный стильМножество элементов местного фольклораМифический сюжет, основанный на реальных швейцарских легендахРежиссура игры и подача сюжетаИнтересные находки для прокачки персонажа, хранения заметок и картАудиосопровождениеЭлементы экшена и выживания кажутся лишними и топорными
Сегодня, 17:29
+1
The Last of Us: Part II
Пройти можно, но...

-

ГрафикаПовесткаЗатянутоПовесткаНужно играть за ЭббиПовестка
Сегодня, 17:27