Лучшие игры

за последние 30 дней
Главная / Игры

ААА ждём

Новые отзывы

Tales of Arise

Интересная игра в стиле BANDAI NAMCO. С интересным сюжетом и поворотами, иногда не предсказуемыми, но затяжная. Большая разнообразность активностей: рыбалка, доп квесты, готовки и тд. Хотя концовка меня не много удивила, не похожая на прошлые части игры 

Интересный сюжетМного активностейБольшое разнообразие монстровКак и любая японская игра, очень продолжительнаяРазнообразие монстров за счет рескина старых с небольшими изменениямиНа финальных уровнях слишком много монстров которые невозможно избежать
Сегодня, 21:21
Day of Defeat
Старый

day of defeat

Примите участие в напряженном командном бою «немцы против содружества», развернувшемся на территории Европы времен Второй мировой.

Популярная модификация Half-Life, представляющая собой сетевой командный шутер от первого лица, действия которого разворачиваются в Европе времён Второй мировой войны.

Интересный Факт

Источником вдохновения авторов при создании игры послужил фильм «Спасти рядового Райана». В более поздних версиях модификации даже были использованы звуковые эффекты из этого фильма.

Итог: Я больше в Source версию наиграл, сложно переучиваться)

https://youtu.be/pm9_U63B0-Y

Запускается на виндовс 10Люди естьПойдет на любом ведреРусский в руководствахПравда вот непонятно куда воевать,Да что то с пингом, скачет как сами знаете кто)Непонятная стрельба(2003 старовата, и текстуры тоже(
Сегодня, 20:07
Marvel's Guardians of the Galaxy
ОНЛИФАНС! Джеймс Ганн, подвинься

Да, понятное дело, что у игры больше времени, но тем не менее она рассказывает интересную историю о похождениях крутой команды, не хуже, чем именитый режиссёр. 

Давно не встречались игры с интересным геймплеем и сюжетом, в которых есть начало и конец истории, которую ты проходишь на 1 дыхании... А НЕ ИСКУСТВЕННО РАСТЯНУТОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ ЗАСЧЁТ ОТКРЫТОГО МИРА И ГЛАВ. СЮЖЕТА, К КОТОРОМУ НЕКОТОРЫЕ ПРОСЯТ СНАЧАЛА ПОДКАЧАТЬСЯ ЗАСЧЁТ ДОП. КВЕСТОВ И ТП, думаю, все уже от этого устали. И если вы 1 из таких людей, то этот проект вам безусловно зайдёт.

По началу казалось, что основной геймплей (за Стар Лорда) неудобен, но как оказалось... БЕЗУМНО УДОБЕН И КРУТОЙ, не знаю, как вы, но я ранее такой механики не встречал, либо не помню. Всё делается интуитивно и понятно, "любимые" приёмы у каждого Стража в любом случае запоминаются быстро 

ОНЛИФАНС! Очень порадовало, что в чисто сюжетной игре присутствует большое количество фансервиса для Марвеловских гиков. Хотите персонажей, которых только мельком использовали в фильмах, вроде Космо? ПОЖАЛУЙСТА! Может быть хотите встретить всеми забытых Вендиго? ПОЖАЛУЙСТА! Или давно не вспоминали, что в комиксах есть такой персонаж как Фин Фан Фум? ПОЖАЛУЙСТА! Может ты, дружок, хочешь отсылки в виде досье на других "космических" персонажей Марвел, вроде Новы или Лунного Дракона? ПОЖАЛУЙСТА! Или может вы хотите увидеть НОРМАЛЬНОГО АДАМА ВОРЛОКА (вчера вышел трейлер 3 части фильм) С КАМНЕМ БЕСКОНЕЧНОСТИ ВО ЛБУ?? ПОЖАЛУЙСТА! 

Стражи классные, они смешные и харизматичные, диалоги, которые происходят между ними во время игры или кат сцен просто нечто

В этой игре великолепно всё: сюжет, графика, геймплей, персонажи, музыка! Очень жаль, что не все выкупили, хочется верить, что продолжение будет, был бы безумно рад

PS: Немного непонятна стилистика, како-то чересчур МОДЕРН, ю ноу айм сей. Модерн это клёво и всё такое, но там чересчур много мелких ненужных деталей. Например: Фин Фан Фум, заместо обычного гладкого живота, как у всех драконов, у него там какие-то трубки, ну типа, зачем? Или та же куртка Стар Лорда, выглядит очень странно и громоздко. И так во всём, поэтому очень спасает, что у тех же стражей есть классические скины из фильмов или комиксов.

Сюжет и диалогиГеймплейХаризматичные персонажиВизуал уровнейЧересчур модерн
Сегодня, 19:08
Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
ДАЙТЕ ПИЦЦЫ! КАВАБАНГА!

Прекрасная игра! Со сногсшибательным визуалом и геймплеем. Прошёл с другом за пару вечеров, вспомнил детство, ничуть не хуже по атмосфере, всё так же весело и драйвово. 

Претензии к продолжительности не понимаю, с каких пор битенап стал жанром, у которого уходит большое количество часов на прохождение? По-моему, 5-7 часов в самый раз, зато вышло безумно годно + есть контент после прохождения основного сюжета 

Безумно хочется, чтобы выпустили ещё парочку частей 

геймплей и визуалатмосфера
Сегодня, 18:46
Marvel's Guardians of the Galaxy

Любимые персонажи снова вместе! Юмор и химия между персонажами  сохранена. В плане action-а он довольно разнообразен, с каждым файтом появляется новый враг, или способность которая вносит толику интереса и не даёт заскучать. 
Единственное что бросилось в глаза большое количество багов. Самый частый и раздражающий это когда кто-то из твоей команды "теряется" и невозможно пройти дальше по сюжету.

ПерсонажиПодача сюжетаГеймплейМузыкаБагиКазуальностьИ еще раз баги
Сегодня, 18:03
The Callisto Protocol
Разочарование года

Честно говоря, от оригинальных разработчиков ожидал вайба первого Мёртвого Космоса, но получился неплохой в своей совокупности, но всё же пшик.


Собственно, игра заявляется как хоррор и напугала она меня ровно 0 раз. Понятное дело, что страх - это чувство индивидуальное для каждого человека, но местные скриммеры меня скорее заставляли смеяться в голос нежели пугаться. Настолько они нелепые и предсказуемые.


Нелепым и предсказуемым я также назову местный сюжет. Все сюжетные ходы угадываются максимально быстро и моменты, когда ГГ понимает то, что ты уже понял как часа 3-4 воспроизводят в голове гифку "Дрейк помогает с ноутбуком" в максимально саркастичном ключе. В общем, покупать игру ради сюжета уж точно не стоит. Скука.

Но если сюжет не затащил, то зарешал геймплей? К сожалению, тоже мимо. Начну с ближнего боя. Он выглядит эффектно, но не ощущается тактильным. Ты вроде и наносишь массивные удары, но нет чувства удовлетворения от удара. Этой механикой, лично мне, не шибко было приятно пользоваться. Также тут есть механика уворотов и сама игра тебе говорит "следи за врагами и вовремя уворачивайся в ту или иную сторону, иначе смэрть". Собственно, эти увороты до смеха примитивны. Не важно, в какую сторону вы отклоните стик - влево или вправо. Важно только то, чтобы один и тот же уворот не повторялся дважды. То есть, ты можешь поочерёдно влево-вправо-влево-вправо уворачиваться от врага и выиграть. Тебе не нужно следить, с какой стороны прилетит удар, куда лучше уклониться. Тупо отклоняй стик поочерёдно. Никакого челленджа, проверки твоей реакции и чего-то такого. Максимальный примитив (босс-файт с "Альфой" передаёт привет).

Стрельба же сделана получше, но почему-то она менее отзывчива, чем в том же Дед Спейсе (по крайней мере во втором). Несмотря на небольшое, но разнообразие видов пушек, стрелять в Мёртвом космосе было приятнее. Тут уж вкусовщина.

Стелс - наибольшее разочарование в этой игре. В один момент наступает сегмент с невидимыми монстряками и весь геймдизайн тебе кричит о том, что ты должен их проползать, обходить через домики и не издавать шума, иначе вся орава кинется на тебя. На деле же, ты можешь ползать перед носом кучи этих монстряк и резать их последовательно сзади заточкой. Даже если ты убьёшь кого-то "скрытно", тебя никто не услышит даже на расстоянии двух миллиметров (и это притом, чтобы скрытные убийства капец какие громкие). В итоге, весь саспенс рушится и ты просто режешь всех врагов на уровне за считанные минуты и спокойно гуляешь. А ведь это легко исправляется уровнем отклонения стика - то есть чем сильнее ты его отклоняешь, тем быстрее ты ползёшь (как в том же Tlou). Но нет! Здесь фиксированная скорость ползания на карачках вне зависимости от отклонения стика, а потому весь этот большой сегмент превращается в цирк с конями и кажется недоделанным.

Босс-файты. Их не так уж и много в игре, но сука (!) четыре раза запихнуть одного и того же босса во второй половине игры (а игра проходится часов за 8-10) - это выше моих сил. И ладно первый раз на движущейся платформе это было неожиданно и интересно, но буквально через минут 30 он снова появляется и ты уже испытываешь ощущение "что ж, ладно". А потом в серверной комнате он появляется ещё раз и я уже "ДА СКОЛЬКО МОЖНО, БЛЖДАТЬ?". Но правило трёх - это для слабаков! А потому ещё через небольшой промежуток времени тебе пихают того же босса в четвертый раз. Куда ушла ваша фантазия, разработчики? Весь бюджет спустили на анимации смерти или что? 

В конце нам, слава богу, дают не того же самого босса, а мутированного чувака из Гейз Дана. Правда с первой его формой вы деретесь за игру два раза и первый раз вы его тупо доджите, так как его не убить никак. Но на этом всё. Все остальные разы - это двухголовый. Как же он меня затрахал.

Ах да, аптечки в босс-файтах бесполезны. ГГ настолько медленно вкалывает себе укольчик, что вы никогда в жизни не успеете их заюзать. Да и нужны ли они, если босс тебя убивает с одного удара?

В общем, несмотря на свою малую продолжительность, я искренне желал, чтобы игра поскорее закончилась. Давно такого не было, честно говоря. Это не уровень Дед Спейса и не этого я ждал от The Callisto Protocol.

Однако всё же приятные моменты есть. Стилистика хороша, графоний моё почтение (лица здешние так и хочется облизать), великолепнейшие анимации смерти... но это всё? Ради этого выкладывать фуллпрайс? Уж точно нет. По скидочке - самое то!

P.S. Про оптимизацию ничего не говорю, так как играл на PS5 и на данный момент, как я слышал, это самая лучшая версия игры. За всё прохождение я лишь пару раз увидел просадку фпс и один вылет (вот это осуждаю), но, в целом, ничего критичного и вопиюще-говённого я не увидел. Всё довольно годно (пекарям сочувствую)

Они сделали задел на сиквел. Как же я это, бл...ь, люблю! Однако будет ещё смешнее, если это не задел на вторую часть, а на DLC. 

ГрафонийСтилистикаСочные анимации смертиСюжетСтелсМили боёвкаСтраха нет (с) Уилл СмитРазнообразие боссовКонцовка
Сегодня, 15:56