Лучшие игры

за последние 30 дней
Главная / Игры

Новые отзывы

0
Harold Halibut

Спокойная, умиротворяющая, терапевтическая - эти эпитеты приходят на ум после прохождения игры. Немного вялое начало игры сперва смутило, но оказалось, что именно такое начало необходимо для дальнейшего раскрытия идей, заложенных в игру. А идеи эти, вроде бы довольно простые, но важно то, как они раскрыты. Мой вам совет: не бегите строго по сюжетным рельсам, а общайтесь со всеми персонажами - они отлично прописаны, озвучены и ощущаются по-настоящему живыми.
Я получил удовольствие и порцию покоя от теплой атмосферы этой игры.

Проработка персонажей, они все живые и запоминающиесяИгра успокаивает и помогает разобраться в себеАтмосфера покоя, чем-то схожая с FirewatchВручную вылепленные из пластилина персонажи и мирМузыкальное сопровождениеОчень неспешное начало
Сегодня, 9:59
0
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - Enhanced Edition
Очередное бездушное "улучшение" и без того плохой игры

В августе 2008 года вышел приквел к нашумевшей по всему миру S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl. Не смотря на то что из первой части из-за производственного ада вырезали целую кучу контента (локации, оружия, квесты, механики и т.д. и т.п.), игра была очень тепло встречена как игроками (в основном из стран бывшего СССР), так и критиками. Игру хвалили за атмосферу, сюжет и даже за геймплей.
В отличии от первой части, Clear Sky вышла всего ничего, через год. Но несмотря на это она также побывала в производственном аду. Концепт снова переписывали несколько раз, из-за чего в конце концов пришлось чуть ли не полностью перекраивать игру, ведь от изначальной задумки про путешествия во времени и клонирования сталкеров, осталась только моделька машины времени в одном из подвалом Лиманска (за ее находку даже ачивку дают).
В оригинале 2008 года были проблемы, пожалуй, со всем. Если в игрока попадал злосчастный ренегат с дистанции метров эдак 200, используя при этом условный ПММ, то поздравляю, в вас теперь дыра, из которой неистово хлещет кровь, так как разработчики убили систему КРОВОТЕЧЕНИЯ. Чтоб заткнуть злосчастную дыру, вам придется потратить 3-4 бинта, и это как-то оправдывается игроками, мол, у Шрама (главного героя) какая-то там болезнь, из-за которой даже при малейшей ране у него может начаться обильное кровоизлияние, тем комичнее выглядят моменты, когда в вас пускают обойму с "калаша" прямо в ЛИЦО, но при этом кровотечения нет, или же оно не такое сильное. 
Второй главной проблемой игры стал ИИ. Союзники беспощадно тупы и не могут НИЧЕГО без игрока. Они постоянно застревают в каких-то кочках по пути на "аванпосты", из-за чего пройти войну группировок порой просто НЕВОЗМОЖНО. И все бы ничего, да вот разработчики, судя по всему, сделали это намеренно, ведь у противников все наоборот хорошо. Они попадают по вам через кусы, преграды и вообще все на свете. Кидают гранаты вам точно под ноги, и вообще они молодцы. Но иногда и они, как-будто издеваясь, начинают тупить, не видя вас в упор.
В общем, S.T.A.L.K.E.R Clear Sky Enhanced Edition - не более чем бездушное "улучшение" и без того плохой игры, которая до сих пор позорит серию. Позор, Григорович, позор.

Освещение подтянулиДобавили достиженияКроме освещения ничего не поменялиГлавный герой все так же течет как не буду говорить кто, от попадания с ПММ от противника на другом конце карты, хотя с очереди прямо в лицо он даже не чихнетNPC все такие же беспомощные как и в 2008, без игрока они ничего не могутNPC постоянно застревают в каких-то кочках на пути к "аванпостам" (как в 2008)Гранаты все так же летят под ноги игроку, даже если враг находился на другом конце картыПрицелы пистолетов также оставили как в 2008, просто камеру приближаютМаксимально идиотский ИИ (они сделали его ХУЖЕ, чем было в оригинале 2008), противники то попадают в тебя через всю карту, то не стреляют или просто не видят тебя в упор
Сегодня, 9:50
0
Disney's The Emperor's New Groove

The Emperor's New Groove — это базовая игра по мультфильму Disney's. Которая явно рассчитана на аудиторию помладше, но при этом не скатывается в игру для детей. Игру можно пройти за один вечер, окунуться в детство и даже получить удовольствие.

Весёлый и разнообразный геймплейУправлениеАтмосфера мультфильмаМини-игрыГрафикаПлохая дальность прорисовкиСлишком простая
Сегодня, 9:09
0
Egypt 1156 B.C.: Tomb of the Pharaoh
Экскурсия с элементами квеста

Egypt 1156 B.C. — это не квест в классическом смысле, а неспешная, эстетически приятная прогулка по древнему миру, где важнее знать, кто такой Анубис, чем запоминать, какой ключ открывает какую дверь. Это игра, в которую лучше играть не ради прохождения, а ради процесса.

Визуальный стильОбразовательная ценностьСюжетCG-видеоГоловоломкиБольше энциклопедия, чем игра
Сегодня, 8:53
0
Eagle One: Harrier Attack

Eagle One: Harrier Attack — это могла быть хорошая игра, но ужасная реализация все слила в унитаз. Она могла бы встать в один ряд с Ace Combat и Falcon. Но к сожалению у нее не получилось. Миссии интересные, но управление ужасное. Сюжет вроде бы рассказывает нам про героя, но не вызывает никакого эмоционального отклика. В итоге — это просто ещё одна PS1-игра, которая могла бы культовой, но увы.

МиссииУжасное управлениеГрафикаЗвук
Сегодня, 8:39
+1
The Last of Us: Part II
Не бухти на Джоэла, попивая кровь у себя в Сиэтле

Как и в своё время оригинал, TLOU2 наделала шуму. Правда, в значительной мере по совсем другим причинам. Naughty Dog и Нил Дракманн в частности собрали солидный запас аварийных пайков для разногласий, споров и откровенного хейта. Лично я закончил игру с чувством лёгкой скучающей меланхолии. Нет, если бы я обрекал новинки только из-за потакания повестке, мне пришлось бы вовсе забросить игры. И боже упаси меня осуждать креативных разработчиков за желание делать неоднозначные авторские проекты на все возможности ААА-сегмента. Но в том и дело, что я недоволен большинством ключевых аспектов продолжения и считаю, что оно с поставленными задачами не справляется. Почему – постараюсь объяснить, без воды и лишних эмоций.

Яркий пример того, как неудачно игра расставляет акценты и раскрывает важных для центрального конфликта персонажей. Батя Эбби, из-за которого весь сыр-бор и случился, в единственной своей сцене показан как совершеннейший чёрт, который сначала, будучи врачом, игнорирует срочный призыв от своих людей, лишь бы освободить зебру из колючей проволоки, а потом с лицом мальчика из древнего мема спрашивает "какая девочка?". И этот человек - надежда всего мира, создатель чудесной вакцины, готовый выпотрошить Элли, потому что на своих людей ему плевать, но уж если убить ребёнка, то конечно. И так во всём. Образы героев складываются из малейших деталей, и детали эти - бракованные.

Визуальная часть игры почти в соло продержала меня в ней до финала. Отличная, чёткая как капля росы графика (даже не на ультра-настройках), потрясающие лицевые анимации (особенно «Догам» удаются глаза, прямо как живые), впечатляющая физика (наверное, лучшая физика верёвок, что я видел в играх) и анимации воды, работа с цветом, светом, детальная проработка окружения и киношная постановка. Если в вашей душе отведено особое место эстетике разрушенных, ржавых и густо заросших городских и индустриальных пейзажей, по местным уровням вы будете ходить с открытым ртомСтрелять всё ещё достаточно приятно (там, где стрелы не летят в укрытие перед тобой даже когда ты из-за него выглядываешь), и тут и там некоторые бои могут доставить напряжением и нуждой в тактическом подходе. Подробное облизывание уровней почти всегда вознаграждается полезными ресурсами. Если бы не монотонность и отсутствие новизны, геймплей можно было бы назвать удачным и даже увлекательнымВсё, что касается звука, выполнено на высшем уровне. Фирменный меланхоличный саундтрек, блестящая актёрская игра от ведущей троицы, по-прежнему жуткие звуки зомбарей и, самое сочное, реально истошные крики предсмертной агонии противниковПомните глаза Элли в финале оригинала? Этого кадра и смысла, который легко в него вкладывался, мне было достаточно, чтобы сиквел уже на уровне задумки выглядел ненужным, высосанным из пальца атавизмом. История с самого начала шита белыми нитками; персонажи пересекаются исключительно путём сценарной магии, но это ладно. Дракманн, как и в первой части, решил сделать целью своего роуд-трипа моралистическое наставление. И прежде у меня не было к этому претензии, потому что результатом тогда ещё (cпасибо недавним откровениям разрабов) неоднозначного выбора было спасение жизни девочки. Здесь же перед нами история мести, причём намеренно поданная в манипулятивном ключе, ставящая шок и игру на эмоциях превыше раскрытия персонажей. И вот для неё, на мой взгляд, в финале не хватает выбора. Потому что, если вы согласны с теми выводами, что разрабы сделали за вас насчёт своих героев – всё прекрасно. Нет – ну, морального удовлетворения ждать не стоитНи один из персонажей не вызывал у меня симпатии. Элли – неуравновешенная истеричка, очень мало похожая на себя прежнюю, рассудительную и хладнокровную (какой она была ещё ребёнком). Эбби, изначально введённая в игру, мягко говоря, с неприглядной позиции, почти не выражает мыслей или эмоций, либо выражает слишком поздно, и ей я не проникся совсем. А все остальные постоянно ведут себя крайне странно и нелогично. Особенно это касается беременных; они здесь натурально ненавидят своих детей и делают всё, чтобы те не выжили (видимо, часть посыла). Ни у кого нет собранности, характера, харизмы, все постоянно грызутся, мусолят годами нелепые обиды и без остановки поносят друг друга. Большинство не раскрыты совсем, а главным героиням в центральном конфликте дали очень мало времени на действительно важные сцены, заставив их заниматься какой-то фоновой ерундойЗадуманная как бесшовное приключение с серьёзным и реалистичным уклоном, игра то и дело вынужденно сбрасывает эту иллюзию, обнажая массу дурацких условностей, раздражающих скриптов и нелепых «непреодолимых» стен. Тебя выпускают на якобы открытую арену, где твоё передвижение и режим слуха должны составить план действий, а врагов внезапно становится не слышно, и потом в закрытом коридоре или комнате прямо перед тобой или у тебя за спиной они спавнятся из воздуха. Особо злых человеков не остановишь одним хорошим ударом и даже выстрелом, пусть и в упор (а уж как долго и отчаянно они кричат, когда им попадаешь в голову). И в первой части такие моменты были, но здесь за счёт выросших масштабов их стало значительно большеИгра неоправданно затянута. Приятно, конечно, побродить, полюбоваться пейзажами и подумать о сущем, но очень уж много стало ходьбы и мало разнообразия контента. Одинаковые стычки с отрядами людей, крайне редкие и ничем не примечательные встречи с зомби, унылейшие головоломки с бросками верёвок и катанием мусорных баков, сейфы, коды к которым написаны на бумажках рядом с ними, и всё это перемежается просто излишними ходьбой или покатушками. Кардинально новых механик, врагов, интересных ситуаций вроде осад или необычных босс-файтов сиквел почти не предлагает. Мне было играть в основном тоскливоПовестка. Ну, тут оторвались по полной. И да, я в курсе, что ещё в оригинале нам прямо указали на ориентацию Элли. Просто… Я не вижу разговоры про биготов и посещение магазинов с радужным фасадом важной частью человеческих проблем в пост-апокалипсисе, на которых, опуская множество важных нюансов и деталей, следует делать столь явный упор, жертвуя временем основного конфликта, на всё это ж прям отведены отдельные сцены и сегменты. Внешний вид Эбби – это, видимо, какая-то грустная шутка Дракманна над собственными фетишами, круче было б только, если бы ей ещё рога, клыки, заострённый хвост и крылья приделали. Ну и разумеется, как можно не сопереживать ей, ведь она спасла будущую надежду Кибертрона!
Сегодня, 0:19