Лучшие игры

за последние 30 дней
Главная / Игры

Новые отзывы

0
Death Stranding
Симулятор ли курьера?

Редко играм удается подарить столько противоречивые и яркие эмоции: первая часть игры - ты курьер, из разряда принеси-подай, к сети подключи и не мешай. Местами игровой процесс кажется нудным, побуждающий забить на игру (особенно похождения по горам) и засесть за другой тайтл. Но если ты не забьешь на игру, поймаешь дзен и преисполнишься, то в ответ вторая половина игры одарит тебя и динамикой, и сутью происходящего, расшатав твои эмоциональные качели.  Не помню, когда в последний раз я залипал в игру 13 часов подряд, получая боль в квадратном заде и восхищаясь происходящим.

СюжетГеймплейАтмосфераХождение по горам
Сегодня, 5:41
+1
Horizon Forbidden West
Красивая геймплейная пустышка

Сюжет, квесты, персонажи

Необходимо сделать небольшое отступление, для понимая контекста критики. Играя в первую часть Horizon меня не покидало чувство, что над сюжетом работали две команды сценаристов.
Первая команда написала лор предтечей, описала события происходившие в прошлом и персонажей, которые были в центре бушевавшей истории. Хоть во время игры у меня и возникали вопросы к развитию событий происходящих в прошлом и на некоторые логические дыры, в целом всё что было связано с прошлым вызывало неподдельный интерес, хотелось читать записки и слушать аудиозаписи.
Вторая же команда отвечала за происходящее в настоящем времени: проработка племён, основной сюжет, характеры и поведение персонажей. И вся эта работа была сделана как минимум скучно, а то и откровенно плохо. Ко второй трети игры я уже скипал все диалоги, катсцены и записки, мне было всё равно, что произносят говорящие головы ( + работает "шикарная" постановка в 1 части), лишь бы игра поскорее закончилась. И проблема не в том, что в игре много современной повесточки, а в том что качество написанного очень низкое, просто скучное.

Horizon Forbidden West, судя по всему, целиком написана второй командой сценаристов. В игре нет ни интересных персонажей, ни проработанных диалогов, а глобальный сюжет, который заинтриговав в начале, быстро скатывается в банальность и клише. 

Небольшим исключением является лишь пролог перед проведением посольства и переговоров, первое поселение на границе. Здесь есть квесты которые  взаимосвязанные общим нарративом: уклад жизни в поселении нарушается и ситуация вокруг становится все хуже. Нам предлагают распутать клубок проблем, что в конечном итоге поможет нам продвинуться дальше по истории. Этим квестам по степени вовлечению в историю или по глубине проработки персонажей участвующих в них далеко до квеста Кровавого Барона (да и в целом сюжетки Ведьмака), но их хотя бы можно не скипать. Персонажи хоть и не врезаются в память, но и не забываются спустя 2 минуты, поднимаемые вопросы злободневные, злодей карикатурный. И затем, с надеждой что так будет и дальше, ты окончательно попадаешь в открытый мир ты встречаешь горькую действительность и понимаешь, весь пролог игры это обманка, созданная (скорее всего) для журналистов, чтобы они в обзорах поиграв всего несколько часов, пели дифирамбы о том как сильно улучшились квесты, диалоги и т.п. по сравнению с первой частью. 

Попадая на основную карту с несколькими крупными поселениями, вы получите максимум 2-3 квеста в каждом, связанных между собой лишь по принципу "помоги сделать то, то и то". Давай Элой, будь паинькой, побегай порешай наши личные проблемы, и пофиг что на кону судьба всего мира (опять).

Главный сюжет тоже не блещет гениальностью. Мы снова спасаем мир от уничтожения, и снова мы - единственные на всей планете, кто может это сделать (в первой части это было хоть как-то обосновано), потому что все остальные расы на Земле - недоразвитые имбецилы. Заголовки: "Вас ждёт самоубийственная миссия, как в Mass Effect 2" - просто порождение больной фантазии. В каком состоянии нужно было быть, чтобы сопоставить и поставить в один ряд происходящие события, я даже представить не могу. Там ты мог потерять всех со-партийцев и в целом проиграть, а здесь один персонаж умрет до нее, второй во время нее.

В игре в целом нет интересных персонажей. Ни Элой, ни со-партийцы, ни злодеи не блещут харизмой или глубиной проработки. И если в первой части Элой хоть и бесила моментами (Мэри Сьюшная сущность), но всё же вызывала в основном нейтральные к себе чувства (что для главного персонажа уже является хреновым показателем), то теперь 95% времени она просто всё время бесит. Она просто превратилась в супергероиню по типу Капитан Марвел. "Я одна знаю что правильно, и как поступать". "Вы даже не представляете, какой груз ответственности на мне лежит". "Только я смогу преодолеть все трудности и решить все проблемы, потому что я клон гениальной ученной" и так далее в том же духе. Сценаристу, который отвечал за ее развитие нужно оторвать руки и засунуть их в то место, откуда они должны изначально были расти. Главный персонаж игры не должен вызывать раздражение при игре за него, а ведь по ходу сюжета этого нытья прибавляется в два раза больше. Правда в этот раз сценаристы попытались придать Элой изъян, она не умеет работать в команде и хочет всё делать сама. Ради того, чтобы показать как она меняется по ходу игры и была придумана гениальная идея скопировать суицидальную миссию из Масс Эффект 2. Но это было сделано настолько плохо, что им пришлось в слух проговаривать устами героини: "я бы не справилась будь я одна". Но ведь по факту нет же, все это можно было провернуть и без так называемых "напарников", потому что их план в основе своей не работал. Что с ними, что без них результат был один и тот же. 

Напарники ни о чем, те что были в первой части так и остались картонными болванками, новые же даже в некоторых моментах бесячее старых. Злодеи злы потому что злы, или же просто представляют собой архетипы зажравшихся корпораций (какая глубокая мысль). 

Зачем приглашать голливудских актёров, если их потенциал не используется? Идрис Эльба, Киану Ривз - примеры отличной работы. А Керри-Энн Мосс? Она сыграла безэмоциональное бревно, появляющееся в сюжете на 30 минут.

В первой части был Сайленс, который на фоне Элой (да и всех остальных) был хорошо прописан. Во второй части он появляется на 15 минут, восхваляет Элой за то, какая она молодец и решила проблему лучше, чем он. Спасибо, угробили единственного интересного персонажа первой части.

Как вывод, все что связано и где приложили руку сценаристы этой игры, всё сделано максимально плохо, на грани треша. 

Геймплей, визуал, саундтрек

Тут буду краток. Саундтрек как и в первой части ничем не выделяется. Есть пара композиций которые можно добавить в плейлист, но не более того. Визуал шикарный, игра хоть и не некстген, но при этом очень красивая. Разные биомы и локации, разные погодные условия, все отлично сочетается и хочется постоянно открывать виртуальную камеру в игре и делать скриншотики на память. И вот тут возникает небольшая проблемка, исследование мира. Он красивый, тут не поспоришь, но какой смысл его исследовать если игра тебя не вознаграждает за это. Все что ты получаешь это мусор на продажу и ресурсы, крайне редко экипировку (которую при наличии дубликата в инвентаре ты не сможешь себе положить). Эта проблема была еще в 1 части, но тут более остро ощущается. 

Геймплей же скорее расширили, чем углубили. Теперь Элой у нас мастер на все руки, с любым типом оружия умеет обращаться. И луки, и пращи, и метательные копья, и перчатка-дискомёт и что только душа пожелает. Вынуждает игра использовать что-то из выше перечисленного вместо лука? Да нет, на самой высокой сложности лук как оставался самым удобным оружием так и остается. И сравнение Элой с супергероиней можно провести не только в прописанном характере и поведении, но и в физическом качестве. Моя проблема в том, что во второй часте делают упор на ближний бой. Он всё также не является обязательным, но уж слишком много завязали доп механик на него. И ладно когда ты дерешься против людей в ближнем бою своим копьем, это не ломает погружения в игру. Но когда против тебя машина с размером (как в высоту, та и в длину) с пятиэтажку и ты её идёшь колупать своим маленьким копьём, впечатление от игры складывается так себе. Люди противники как и в первой игре ни о чем, зачищать аванпосты от них все та же скука смертная. Только теперь их в 70% случаев нельзя ваншотнуть в голову из-за экипировки. Приходится всадить сначала 1-2 стрелы в шлем и затем только добивать. А с людьми боссами еще хуже, 10-15 стрел в шлем, да пофиг, я в сюжетной броне, пока не пройдет 3 катсцены посреди боя ты меня не убьешь. 

Есть еще проблемы с прокачкой снаряжения, дополнительных аренах и местных аналогов гильдии охотников, но они на фоне вышеописанного уже просто не вызывают никаких эмоций. 

Начало игры меня завлекло и я понадеялся на то, что разработчики исправили проблемы 1 части (спасибо за крутые катсцены, но какой в них смысл, если ты их скипаешь из-за написанных диалогов), но как оказалось нет, они их только замаскировали. Много не ждал, но всё же разочаровался

Графика и визуалсюжет, диалоги, персонажи
Вчера, 23:19
0
State of Decay: Lifeline
Игра пройдена 09.05.2024

Прием прием говорит новый командир Черной пятницы,эвакуация выполнена успешно  ,во время операции Lifeline ,общая сумма прогресса 5816 Спасено ученых 5 человек Местных жителей-5 человек Личного состава спасено 4 человека. Потеряно ученых-5 человек Мирных жителей 5 человек Личного состава-5 человек Уничтожено 2323 зомбиев.

По поводу предыдущего Аддона Downbreak сказать особо нечего,в игру принесли возможность перезапуска прогресса что делает игру вечной

Вчера, 21:29
0
The Testament of Sherlock Holmes
в процессе

Эта часть, между прочим, со знаменитой локацией Уайтчепел, которая была  в Jack the Ripper.  

неплохая русская озвучка, но оригинальная мне зашла большеинтересные квесты неудобная система анализа улик, Crimes & Punishments в этом деле получше есть баги, персонаж может затупить и пойти не туда, на что нажал вылетает, когда хочешь сохраниться или при переходе на другую локациюставил 2 репака, везде вылеты, рабочий патч не нашёл, кто знает как решить проблему, прошу откликнуться в коментах
Вчера, 20:40
0
Escape from Tarkov
Игра - обман на деньги

Ужасная оптимизация, не дружелюбность новичка и все это вместе с большой ценой

их нетИГРА
Вчера, 20:35
0
Alan Wake
меня держит в заложниках друг

помогите

хорошая атмосфераотличный сюжетхорошо прописанные персонажинеплохой саундтрек, лицензированный саунд от Poets of the Fall мета-нарратив, который положил начало ремедиверсугеймплей говнадизайн локаций претендует на открытый мир, но обсираетсядруг еблан заставил 5 звезд поставить но пошел ты нахуй андрей
Вчера, 18:23