234 4 192 101

Heroes of Might and Magic 4

Рейтинг игры

4.1 409
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Heroes of Might and Magic 4

Дата выхода
25 марта 2002
Сайт игры
Официальный
Разработчик
New World Computing
Издатель
The 3DO Company
Платформы
PCMac

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

Отзывы 2

+2
Теперь каждый день понедельник

Это Среда мои теоретические читатели, а это небольшой рассказ о 4х героях меча и магии. Это была первая часть серии с которой я познакомился и сразу она врезалась мне в память своей музыкальной составляющей и сошедшей будто со страниц детской сказки визуалом, из альтернатив на тот момент были disciples 2 и Diablo 2 не отличающиеся жизнерадостной картинкой, но о них в другой раз.  Сильной стороной игры я считаю карты, в плане визуала они отошли от стандартного высокого фентэзи 3й части и теперь чаще проскакивает sci-fi корни вселенной, например нечто похожее на шаттл является жилищем ангелов.  Во многом 4е герои были экспериментальным проектом, начиная с перехода к 3d моделям и заканчивая полной переработкой самой главной составляющей игры, героев. Теперь помимо стандартной тактики с отстройкой городов и созданием сокрушающей все на своем пути армией появилась альтернатива в лице возможности собрать отряд только из героев, ведь теперь они полноценные юниты стоящие на поле боя и способные не только закидывать врага заклинаниями раз в ход, но так же подойти и настучать врагу по голове лично, в итоге получалась что-то похожее на отряд из jrpg, а не пошаговая стратегия. Под эти изменения преобразилось и исследование карты, инструментарий пополнился большим количеством как простых точек интереса так и добавлением скриптовых маркеров. С их помощью можно было расставить засаду в месте где игрок обязательно пройдет или добавить многостраничный диалог после захвата очередного города. Весь этот инструментарий позволил сообществу сделать множество как просто сценариев с неплохим дизайном, так и целые истории, разбитые на несколько карт, моя любимая среди простых карт это "багдадский вор", а среди сюжетных серия карт про сера Чувака.

 Под конец я хочу сказать, что 3ка и 4ка это совершенно разные игры. Для меня 3ка сильно ушла в киберспорт, с точным расчетом тактики и циферок статов, а 4ка все та же незамысловатая фентэзи которую я запускаю где-то раз в месяц.

МузыкаВизуальный стильНовые механикиМодельки существ?
13 марта

+1

У многих в фаворитах 3-я часть, у меня вторая и четвертая, они прекрасны

6 декабря 2022

Игры серии 31

Схема серии

Подборки с игрой 3

Смотреть все

343 0
+2
Короны ЛКИ Корона - однозначный шедевр. Недостатки минимальны, роль для мира игр огромна, всем любителям жанра рекомендуется однозначно. Игра со значительными недостатками может заслужить «Корону»... но только если основа игры не знает себе равных. Иными словами — наш выбор. Сюда же отнесены игры из рубрики "Игры прошлого". Отсутствуют в базе: Battle Bugs, Half-Life 2. Ravenholm (мод), Half-Life 2: Zombie Panic: Source (мод), Neverwinter Nights: Cormyrean Nights (модуль), Variable World, Warcraft III: The Frozen Throne: Nature's Call: Spider Queen (мод), «Кристаликс», «Манго. Путешествие под землей», «Мои любимцы», «Моя ферма», Magic: The Gathering (1997, Budokan: The Martial Spirit.

19 0
0
"Ненавижу порталы" Заклинания телепортации, свитки телепортации, порталы в другие миры. Телепортация в бою: Deathloop Dishonored 1 и 2 Fable: The Lost Chapters - заклинание телепортации за спину врага Телепортация по локациям (заклинания и предметы): Divinity: Original Sin 1 и 2 - предмет "телепортационные пирамидки" Heroes of Might and Magic 4 - телепортация к ближайшему городу The Elder Scrolls III: Morrowind - заклинание "пометка и возврат" Система порталов, раскиданная по открытому (и не очень) миру: Fable: The Lost Chapters Diablo (серия) Gothic 1, 2, 3 - руны телепортации к определенным поселениям (лагерям, городам) Path of Exile Порталы в другие миры: TES IV: Oblivion
ТЫЦ

Похожие игры 2

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры