Отличная игра у которой нет аналогов

Отзывы

...
Минуууууточку ( ͠° ͟ʖ ͡°)
Vanquish - это хаотичный геймплей где вас могут в любой момент ваншотнуть откуда угодно, самым нечестным способом. Механики ломающие внутриигровой баланс. Алогичные правила прокачки. Блеклый визуал. Постный саундтрек. И сюжет, что схематичен до абсурда, с очевидными аллюзиями на Metal Gear но за авторством казало бы ребенка. Спрашивается, если всё так ужасно то откуда все эти вопли про "хидден гем"?
Давайте разбираться.
В начале нулевых Япония утратила статус доминирующей на видеоигровом рынке. Мысль о том, что за океаном собралась достаточная база гаядзинов с высокой покупной способностью поразила консервативных японцев. Каждая корпорация пыталась отрефлексировать это по своему. Кто-то утроил обороты производства (не увеличивая штат), кто-то постепенно американизировал свои франшизы, кому-то пришлось слиться с более сильными конкурентами а кому-то пришлось слиться но уже с рынка. Путей было много - исход один. Полнейшая потеря самоидентичности. Япония на долгие годы утратила свое лицо. Пытаясь клепать игры с оглядкой на запад. Надо ли говорить, что культурный код в купе с понятиями о геймдизайне у страны восходящего солнца слабо соотносился с аналогичным у западных коллег?

Sega исключением не стала. Долго и упорно пуская слюни на баснословные успехи оказавшихся в фаворе экшенов от третьего лица, она загорелась целью заиметь такую корову и себе.
Попыток было много и все достойные. Однако каждый раз чего-то не хватало. Жонглируя талантливыми командами Sega, в погоне за чуждыми стандартами качества, периодически наступала на новые грабли. Даже бедного Соника пытались превратить в шутер. Вместе с игольчатым маскотом в бездну истории улетели первые Space Marine, Альфа Протокол, Binary Domain и, конечно же, Vanquish.
Побеждатель делался с сильной оглядкой на конкурентов в лице Halo и Gears. За счет чего вышел вторичным и безыдейным во всем кроме геймплея. К которому в частности приложил руки великий и ужасный Синдзи Миками. Внезапно открывший для себя, что люди подвижнее танков. И отыгравшийся на главном герое, который в костюме этого самого танка бегал аки Соник под самыми осуждаемыми веществами.
Однако не выверив свою формулу на релизе Победюн успеха не снискал. Да и куда там, в конкурентах значились Mass Effect 2, Red Dead Redemption, Ассассины, вторая Мафия и еще дюжина бэнгеров.
Оказавшись в чистилище игру смогли оценить на распродажах и так она встала в ряды тех самых "широко известных в узких кругах".
На сегодняшний день это недорогая, короткая, игра без претензии, с оригинальным и насыщенным геймплеем, идеальный кандидат в ваш бэклог.
И знаете, если бы сейчас вышел сиквел, что переосмыслил бы слабые стороны оригинала, я уверен об этом Меха Сонике заговорили бы как о новой мессии небольшого гордого сегмента АА игр. И может шансов на это мало, но Космическая Марина четко дала понять, что иногда даже такие игры возвращаются. И когда они это делают это настоящий Триумф!
Главное не гуглите Ванквиш 2004
Если проходите на ПК, то ставьте ограничение 60 фпс через панель управление видеокартой.
Отличная игра, но снял полбалла за незаконченый сюжет.
Очень хочу перевыпуск игры с нормальной поддержкой высокого разрешения и большего количества кадров.
Продолжаю заход по старым хитам, которые пропустил в своё время. Безумная сайфай клюква от Синдзи Миками. Буквально что бы было, если бы Call of Duty отдали японцам. Сумасшедшая динамика которая даже по сегодняшним меркам впечатляет. Не представляю как в это играли в 2010 году в 30 фпсXD Криндж (в хорошем смысле), абсурд, гигантомания, анимэ, эпик. Расстроила музыка только. Она чёт совсем безликая, всё таки от такой игры ожидаешь какой-то бомбический драйвовый саунд, который точно должен поселится в твоём плэйлисте, ан нет. Ни одного трэка не запомнил и не захотел даже добавить на прослушку. А так на удивление уникальная игра и играется хорошо даже спустя 14 лет, чем вообще единицы старых хитов могут похвастаться.
Знаком с творчеством Синдзи Миками со времён первого резидента и ожидал от такого игрового создателя чего-нибудь этакого. Что ж я получил это сполна.
Никогда я не ощущал дикого драйва в шутерах от третьего лица. Потом дошло, что такой уровень экшена присущ Hack and Slash, и как же замечательно оно подошло шутеру.
После прохождение я смог выдохнуть, от такого, в подобие тира, как в «Super Smash bros». Потрясающая игра жаль, что долго не решался к ней приступить.
Послесловие.
Довольно неплохо выглядит то, что мастер Миками не забыл свою бесподобную игру «God Hand» и сделал несколько отсылок к ней. Очевидным примером я могу назвать уровень сложности, которая открывается после прохождения, а носит он именно то самое название. Другим моим примечанием могу назвать QTE с обменом ударов, которая один в один схожа с аналогичной в «God Hand». Да и Сэм мне внешне напомнил главного героя, только поднабравшего взрослых черт и улучшениям обусловленного новыми технологиями.
В итоге она добралась до православного PC, а получил я её чисто случайно, выиграв в конкурсе репостов от Игромании.
Геймплей? СЛОУ-МО! У нашего героя есть крутой костюм, который позволяет ему... скользить по уровням на пятой точке! При этом ещё и отстреливаться и замедлять время. Оружия достаточно много, но мне приглянулись только пулемёты. Вид от третьего лица хорошо заходит. Если не брать в расчёт некоторую необходимость иногда сидеть в укрытии, это наверное самый динамичный шутер от 3-го лица! Японщина конечно, но очень круто играется! Жаль только, что здесь нет системы прокачки, чтобы улучшить костюм и всё такое.
Сюжет... них*я не понял, но очень интересно! Вроде интересно, что нехватка ресурсов, война на этой почве. Но какой же у игры всратый сюжетный поворот и концовка, это просто кошмар. Градус бреда зашкаливает, но да ладно, мы здесь ради шикарного геймплея. Главный персонаж неплохой, остальные менее интересные.
Графика уже устаревшая, да и из-за дизайна всё слишком серое. Красивых видов здесь ждать не стоит.
Музыка здесь неплохая, но не запоминается.
Атмосфера драйва и нескончаемой стрельбы очень радует.
Игра очень крутая в плане геймплея и очень странная по сюжету, но это не мешает наслаждаться и получать удовольствие. Очень надеюсь, что вторая часть когда-нибудь выйдет!
Самое краткое описание: Ты играешь за Jetstream Sam с нестираемой задницей, который двигается, как школьник в столовку.
После всяких Резидентов довольно медленных в плане геймплея, играть в Венквиш это конечно было разрывом шаблонов. Носишься как угарелый, 1000 буквально ракет на экране летают во все стороны, а тебе надо еще уследить за врагами и боссами в этом адском вихре пуль и взрывов. Классная штука была.