Все игрыVanquishОтзывы
348 5 379 109
Vanquish

Рейтинг игры

3.9 440
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Vanquish

Отзывы

+2
Идеальный бэклог
Знакомьтесь, главный герой игры. Патлатый латиноамериканский трикстер со своим личным кодексом чести, в роботизированном костюме, сражающийся за Америку (или не очень), которого зовут Сэм. Platinum Games привлекли своих лучших художников для создания этого уникального персонажа!...Минуууууточку ( ͠° ͟ʖ ͡°)
Знакомьтесь, главный герой игры. Патлатый латиноамериканский трикстер со своим личным кодексом чести, в роботизированном костюме, сражающийся за Америку (или не очень), которого зовут Сэм. Platinum Games привлекли своих лучших художников для создания этого уникального персонажа!
...
Минуууууточку ( ͠° ͟ʖ ͡°)

Vanquish - это хаотичный геймплей где вас могут в любой момент ваншотнуть откуда угодно, самым нечестным способом. Механики ломающие внутриигровой баланс. Алогичные правила прокачки. Блеклый визуал. Постный саундтрек. И сюжет, что схематичен до абсурда, с очевидными аллюзиями на Metal Gear но за авторством казало бы ребенка. Спрашивается, если всё так ужасно то откуда все эти вопли про "хидден гем"?
Давайте разбираться.

Но сначала короткий перекур. В наше время, сами понимаете, трудно найти место для курения.
Но сначала короткий перекур. В наше время, сами понимаете, трудно найти место для курения.

В начале нулевых Япония утратила статус доминирующей на видеоигровом рынке. Мысль о том, что за океаном собралась достаточная база гаядзинов с высокой покупной способностью поразила консервативных японцев. Каждая корпорация пыталась отрефлексировать это по своему. Кто-то утроил обороты производства (не увеличивая штат), кто-то постепенно американизировал свои франшизы, кому-то пришлось слиться с более сильными конкурентами а кому-то пришлось слиться но уже с рынка. Путей было много - исход один. Полнейшая потеря самоидентичности. Япония на долгие годы утратила свое лицо. Пытаясь клепать игры с оглядкой на запад. Надо ли говорить, что культурный код в купе с понятиями о геймдизайне у страны восходящего солнца слабо соотносился с аналогичным у западных коллег?

Мало кто знает но если в этой сцене S.Mikami умрет то на сцену выйдет H.Kojima и скажет "What have you done? You changed the future. You've created a time paradox!"
Мало кто знает но если в этой сцене S.Mikami умрет то на сцену выйдет H.Kojima и скажет "What have you done? You changed the future. You've created a time paradox!"

Sega исключением не стала. Долго и упорно пуская слюни на баснословные успехи оказавшихся в фаворе экшенов от третьего лица, она загорелась целью заиметь такую корову и себе.
Попыток было много и все достойные. Однако каждый раз чего-то не хватало. Жонглируя талантливыми командами Sega, в погоне за чуждыми стандартами качества, периодически наступала на новые грабли. Даже бедного Соника пытались превратить в шутер. Вместе с игольчатым маскотом в бездну истории улетели первые Space Marine, Альфа Протокол, Binary Domain и, конечно же, Vanquish.

Авторы прямолинейно дают понять, что случится с миром если к власти придет Хилари Клинтон.
Авторы прямолинейно дают понять, что случится с миром если к власти придет Хилари Клинтон.

Побеждатель делался с сильной оглядкой на конкурентов в лице Halo и Gears. За счет чего вышел вторичным и безыдейным во всем кроме геймплея. К которому в частности приложил руки великий и ужасный Синдзи Миками. Внезапно открывший для себя, что люди подвижнее танков. И отыгравшийся на главном герое, который в костюме этого самого танка бегал аки Соник под самыми осуждаемыми веществами.
Однако не выверив свою формулу на релизе Победюн успеха не снискал. Да и куда там, в конкурентах значились Mass Effect 2, Red Dead Redemption, Ассассины, вторая Мафия и еще дюжина бэнгеров.
Оказавшись в чистилище игру смогли оценить на распродажах и так она встала в ряды тех самых "широко известных в узких кругах".
На сегодняшний день это недорогая, короткая, игра без претензии, с оригинальным и насыщенным геймплеем, идеальный кандидат в ваш бэклог.
И знаете, если бы сейчас вышел сиквел, что переосмыслил бы слабые стороны оригинала, я уверен об этом Меха Сонике заговорили бы как о новой мессии небольшого гордого сегмента АА игр. И может шансов на это мало, но Космическая Марина четко дала понять, что иногда даже такие игры возвращаются. И когда они это делают это настоящий Триумф!

Да что вы знаете про реюз ассетов? Платиновые разработчики реюзнули целого персонажа (спасибо им за это).Боже, ну, чуток бы закрутили еще и сейчас Сега штамповала бы не только Якудз но и Побеждуна.
26 апреля

+3

Главное не гуглите Ванквиш 2004

8 июля 2024

+5
Мастплей для всех любителей экшена

Если проходите на ПК, то ставьте ограничение 60 фпс через панель управление видеокартой.

Отличная игра, но снял полбалла за незаконченый сюжет.
Очень хочу перевыпуск игры с нормальной поддержкой высокого разрешения и большего количества кадров.

ураганый геймплейудобное управлениеприятная стрельбадостаточно разнообразный левел дизайн чтобы не устать от стрельбыурон по игроку иногда привязан к фпснезаконченая история
22 мая 2024

+2
Call of Duty от японцев

Продолжаю заход по старым хитам, которые пропустил в своё время. Безумная сайфай клюква от Синдзи Миками. Буквально что бы было, если бы Call of Duty отдали японцам. Сумасшедшая динамика которая даже по сегодняшним меркам впечатляет. Не представляю как в это играли в 2010 году в 30 фпсXD Криндж (в хорошем смысле), абсурд, гигантомания, анимэ, эпик. Расстроила музыка только. Она чёт совсем безликая, всё таки от такой игры ожидаешь какой-то бомбический драйвовый саунд, который точно должен поселится в твоём плэйлисте, ан нет. Ни одного трэка не запомнил и не захотел даже добавить на прослушку. А так на удивление уникальная игра и играется хорошо даже спустя 14 лет, чем вообще единицы старых хитов могут похвастаться.

ГеймплэйЮморДинамикаЯпонский кринджПостановкаСюжет (хотя не то что он тут нужен прям навороченый) Музыка
17 февраля 2024

+2
На бешеной скорости.

Знаком с творчеством Синдзи Миками со времён первого резидента и ожидал от такого игрового создателя чего-нибудь этакого. Что ж я получил это сполна.

Никогда я не ощущал дикого драйва в шутерах от третьего лица. Потом дошло, что такой уровень экшена присущ Hack and Slash, и как же замечательно оно подошло шутеру.

После прохождение я смог выдохнуть, от такого, в подобие тира, как в «Super Smash bros».  Потрясающая игра жаль, что долго не решался к ней приступить.

Послесловие.

Довольно неплохо выглядит то, что мастер Миками не забыл свою бесподобную игру «God Hand» и сделал несколько отсылок к ней. Очевидным примером я могу назвать уровень сложности, которая открывается после прохождения, а носит он именно то самое название. Другим моим примечанием могу назвать QTE с обменом ударов, которая один в один схожа с аналогичной в «God Hand». Да и Сэм мне внешне напомнил главного героя, только поднабравшего взрослых черт и улучшениям обусловленного новыми технологиями. 

Ураганный экшен. От игрового процесса я получил незабываемое удовольствие. Система прокачки оружия довольно интересная и простая. В конце у меня было прокачено всё, что было необходимо.Визуальный ряд. Цветокором мне напомнил «Ace Combat».История. По-своему интересная, а добавив сюда японского пафоса, я получит больше чем интересный сюжет. Нравится мне подобное.Скольжение и замедление времени одна из главных фишек данной игры. Елена.К сожалению много недосказанностей, что является намеком на продолжение. Увы, сиквела пока так и не воплотился в жизнь.
20 августа 2023

+3
Крайне любопытная игра, обзор на которую я видел ещё в тот момент, когда она была эксклюзивом PS3.

В итоге она добралась до православного PC, а получил я её чисто случайно, выиграв в конкурсе репостов от Игромании.

Геймплей? СЛОУ-МО! У нашего героя есть крутой костюм, который позволяет ему... скользить по уровням на пятой точке! При этом ещё и отстреливаться и замедлять время. Оружия достаточно много, но мне приглянулись только пулемёты. Вид от третьего лица хорошо заходит. Если не брать в расчёт некоторую необходимость иногда сидеть в укрытии, это наверное самый динамичный шутер от 3-го лица! Японщина конечно, но очень круто играется! Жаль только, что здесь нет системы прокачки, чтобы улучшить костюм и всё такое.

Сюжет... них*я не понял, но очень интересно! Вроде интересно, что нехватка ресурсов, война на этой почве. Но какой же у игры всратый сюжетный поворот и концовка, это просто кошмар. Градус бреда зашкаливает, но да ладно, мы здесь ради шикарного геймплея. Главный персонаж неплохой, остальные менее интересные.

Графика уже устаревшая, да и из-за дизайна всё слишком серое. Красивых видов здесь ждать не стоит.

Музыка здесь неплохая, но не запоминается.

Атмосфера драйва и нескончаемой стрельбы очень радует.

Игра очень крутая в плане геймплея и очень странная по сюжету, но это не мешает наслаждаться и получать удовольствие. Очень надеюсь, что вторая часть когда-нибудь выйдет!

19 марта 2023

+2
Одна из лучших игр Platinum games наравне с MadWorld и NieR: Automata

Самое краткое описание: Ты играешь за Jetstream Sam с нестираемой задницей, который двигается, как школьник в столовку. 

Экшен АрсеналБоевые ситуацииСкоростьНенужная система укрытийПрокачка оружия
3 марта 2023

+3
Нет времени объяснять — катись на жопе!

После всяких Резидентов довольно медленных в плане геймплея, играть в Венквиш это конечно было разрывом шаблонов. Носишься как угарелый, 1000 буквально ракет на экране летают во все стороны, а тебе надо еще уследить за врагами и боссами в этом адском вихре пуль и взрывов. Классная штука была. 

Ураганный геймплейРазнообразие игровых ситуацийКороткаяПростецкий сюжет