Все игрыTrek to YomiОтзывы
98 9 77 69

Trek to Yomi

Рейтинг игры

3.2 136
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Trek to Yomi

Отзывы

+2
Flying Wild Hog стабильно делают крепкие игры, в которые так и хочется поиграть. Так ещё и Devolver Digital помогли им воплотить всё задуманное! Что может быть лучше?

У нас тут игра за самурая, который рубит всех на своём пути. Вид сбоку, но в свободных локациях можно во все стороны ходить. Тупо кликать на кнопку удара не получится, приходится уворачиваться и парировать/блокировать атаки. В нашем арсенале также будут кунаи, лук со стрелами, и потом ещё пушка со снарядами. Врагов не так много, но у каждого своё поведение, которое нужно учитывать. Особенную боль вызывают копейщики. Даже в какой-то момент самому захотелось стать не самураем, а копейщиком... Если оглушить противника, то мы можем жестоко убить его, восстановив здоровье. Пользоваться этим приходилось частенько, потому что враги толстые (на высокой сложности). У нас есть полоска здоровья и полоска стамины. После череды боёв есть чекпоинт в виде святилища, который восстанавливает здоровье и сохраняет игру. Помимо боёв мы можем ходить в другую сторону и находить припасы, секретики и мешочки, которые навсегда повышают здоровье или стамину. Также можно найти новые комбо, некоторые из них очень полезны. Часть комбо даётся после победы над противниками или боссами. Высокая сложность вызвала много трудностей. Игра проходится за 5-6 часов, я же прошёл её почти за 10. Я много умирал в некоторых отрезках и на боссах. Последний босс вызвал у меня настоящее жжение в пятой точке и я предал все свои прошлые старания, понизив сложности до нормальной. Не быть мне самураем, как вы понимаете. На нормальной сложности обнаружил, что главный босс в первой фазе отлетает от 4-5 тяжёлых атак, а на высокой сложности босса требуется ударить сильными атаками больше 10 раз! Да и наше здоровье отнимается заметно меньше. В общем, советую сразу начать играть на нормальной сложности. Управление не очень отзывчивое. Если нажал на добивание и в этот момент нажал на удар, то после добивания герой зачем-то обязательно проведёт удар в никуда. Не очень удобно поворачиваться, когда стоишь спиной к врагу, порой это просто не срабатывало. Ну или у меня руки не из того места растут, играл на геймпаде. Спринт на левую активную кнопку и удар на правую активную кнопку кажется дико неудобным (может надо было по умолчанию на курок это сделать?). Менять управление не стал, поэтому страдал.

Выглядит игра необычно, потому что она чёрно-белая. Да и в целом графика красивая. Анимации плавные, эффекты добротные. Я сделал много скриншотов и доволен собой.

Сюжет кажется банальным, будто смотришь старый фильм про самураев. А потом бах, и начинается мистика и прочая дичь, которая только больше вызывает интереса. Ничего особого говорить не буду, но сюжет очень даже интересный. Есть 4 концовки с возможностью выбора.

Звуковое сопровождение подстать происходящему, очень атмосферно.

сносная боёвкаприятный внешний вид с чёрно-белой графикойатмосферная музыкаинтересный сюжет с несколькими концовкамикосяки управления и неудобное управление на геймпаде по умолчаниюкосяки управления и неудобное управление на геймпаде по умолчаниювысокая сложность сильно контрастирует с нормальной
19 февраля

+2
Почти шедевр

Почитав отзывы и посмотрев рейтинг на разных сайтах изначально довольно скептически относился к игре и абсолютно ничего от неё не ждал. Возможно именно из за этого я очень приятно удивился.

Во-первых конечно же визуальный стиль: каждый экран эстетичен и его хочется рассматривать. Стиль Курасавы передан идеально.

Во-вторых боёвка: хоть многие и жалуются на игру за то что она однокнопочная и буквально в самом начале можно получить сильную комбинацию, вводящую врагов в стан. Ни разу подряд эта комбинация у меня не получилась и я действительно испытывал проблемы в начале прохождения (играл я сразу на харде, что хотел бы и вам посоветовать, т.к. средняя сложность действительно может показаться душноватой), но всё же ближе к концу дают простую ,но при этом ваншотящую комбу, надо всего лишь обыскивать локации в поисках предметов. Боёвка может дать челлендж, если вы сами того захотите

Сюжет: он тут довольно банальный и без каких-то интересных поворотов, но он есть и он целен - это уже плюс.

Хотел бы посоветовать пройти сначала на харде , а после на кэнсее и вы точно не будете разочарованы в игре.

Визуальный стильСложностьСложность кенсей3 босс
12 сентября 2023

0
Смотреть, но не трогать

Trek to Yomi хочется назвать "преступлением против человечества". Настолько прекрасна визуальная составляющая игры, отдающая дань уважения японскому кинематографу 50-х и 60-х годов, настолько же отвратительна боевая система.

И в первые часы игры, пока сюжет только набирает обороты и кнопка скриншота прожимается каждые пять секунд, этого не замечаешь. Но как только человечки-болванчики сменяются на монстров-болванчиков, проблемы боевой системы становятся слишком очевидными и уже не до скриншотов.

Я прекрасно понимаю, почему игра делает такой переход из классической или, можно даже сказать, консервативной самурайской драмы в мистическое приключение о любви, чести и (или) долге (ну смотря что вы выберете). Ведь смотреть тех же "7 самураев" Куросавы, невзирая на всю культовость фильма, тяжеловато. Три часа все-таки.

"Сверхъестественная" часть в свою очередь чересчур затянута. И пока герой говорит "надо бежать отсюда побыстрее и не задерживаться", разработчики из Flying Wild Hog закидывают игрока толпами врагов, все больше делая отрезки между чекпоинтами. К концу игры это жутко утомляет.

После прохождения игроку становится доступен режим, где герой и болванчики умирают с одного удара. Но, к сожалению, он не открыт с самого начала. Его доступность на старте была бы только плюсом и сделала бы геймплей не таким приедающимся.

В конце концов, Trek to Yomi - это больше впечатляющая арт-инсталляция, нежели хорошая игра. И если ради сотни красивых скриншотов вы готовы терпеть все её несовершенства, тогда эта игра для вас.

3 мая 2023

+3
"Либо однажды, либо навсегда"

Очень печально видеть низкие рейтинги и отрицательные отзывы на эту игру. Но есть одно но. Вам будет глубоко наплевать на отзывы, если нравится сеттинг. 

У игры есть проблема с отзывчивостью управления во время боевых сцен, но даже такая, казалось бы, важная деталь не мешает насладиться густой атмосферой мира в духе Акиры Куросавы. Одна только постановка заслуживает внимание эстетов и любителей кино.

Игра впечатляет и захватывает с первых минут. Затягивает и не хочет отпускать до самого финала. "Игра на вечер", которая оставит очень приятное послевкусие.

Таких игр очень мало. Стоит лишний раз порадоваться, что находятся разработчики, которые вдыхают жизнь в непопулярные миры.

P.S.: отмечу, что прошёл игру на Nintendo Switch, самой слабой железке, для которой могла выйти эта игра. Всё же, я доволен на 100%

Впечатляющий визуальный стильМузыка и звуковой дизайн (очень советую играть в наушника)Детально проработанный мир, в котором происходит действие игрыПостановка и диалогиИзлишне загруженный врагами последний этап игрыМалая продолжительностьПроблема с отзывчивостью во время боёв
6 февраля 2023

+1
На любителя

Чисто онли на любителя самурайской тематики. Не могу назвать игру плохой из-за прекрасного визуала, сеттинга и локаций. Да, геймплей скучноват, типов врагов маловато, но в целом прошёл с удовольствием.

И игра совсем не короткая, если выбрать нужную концовку, то откроется грубо говоря ещё 1 игра! Которая, как показалось, аж длиннее основной сюжетки, вам откроется азиатский ад, с неплохими боссами 

сеттингвизуаллокации"киношность"концовкибоёвка однообразные враги
30 декабря 2022

0
Черно-белая духота

Стилистически это черно-белый 2-д файтинг в средневековой Японии. Можно ознакомиться, проходится недолго. История про месть.

С точки зрения новизны - да, стилистика классная, необычно. Но сам геймплей не замороченный, нет изюминки, желание продолжать играть пропадает спутся 1,5-2 часа.

СтильГеймплей