Все игрыTrek to YomiОтзывы
99 9 79 69

Trek to Yomi

Рейтинг игры

3.2 137
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Trek to Yomi
Все отзывы к игре
19 февраля
+2

Flying Wild Hog стабильно делают крепкие игры, в которые так и хочется поиграть. Так ещё и Devolver Digital помогли им воплотить всё задуманное! Что может быть лучше?

У нас тут игра за самурая, который рубит всех на своём пути. Вид сбоку, но в свободных локациях можно во все стороны ходить. Тупо кликать на кнопку удара не получится, приходится уворачиваться и парировать/блокировать атаки. В нашем арсенале также будут кунаи, лук со стрелами, и потом ещё пушка со снарядами. Врагов не так много, но у каждого своё поведение, которое нужно учитывать. Особенную боль вызывают копейщики. Даже в какой-то момент самому захотелось стать не самураем, а копейщиком... Если оглушить противника, то мы можем жестоко убить его, восстановив здоровье. Пользоваться этим приходилось частенько, потому что враги толстые (на высокой сложности). У нас есть полоска здоровья и полоска стамины. После череды боёв есть чекпоинт в виде святилища, который восстанавливает здоровье и сохраняет игру. Помимо боёв мы можем ходить в другую сторону и находить припасы, секретики и мешочки, которые навсегда повышают здоровье или стамину. Также можно найти новые комбо, некоторые из них очень полезны. Часть комбо даётся после победы над противниками или боссами. Высокая сложность вызвала много трудностей. Игра проходится за 5-6 часов, я же прошёл её почти за 10. Я много умирал в некоторых отрезках и на боссах. Последний босс вызвал у меня настоящее жжение в пятой точке и я предал все свои прошлые старания, понизив сложности до нормальной. Не быть мне самураем, как вы понимаете. На нормальной сложности обнаружил, что главный босс в первой фазе отлетает от 4-5 тяжёлых атак, а на высокой сложности босса требуется ударить сильными атаками больше 10 раз! Да и наше здоровье отнимается заметно меньше. В общем, советую сразу начать играть на нормальной сложности. Управление не очень отзывчивое. Если нажал на добивание и в этот момент нажал на удар, то после добивания герой зачем-то обязательно проведёт удар в никуда. Не очень удобно поворачиваться, когда стоишь спиной к врагу, порой это просто не срабатывало. Ну или у меня руки не из того места растут, играл на геймпаде. Спринт на левую активную кнопку и удар на правую активную кнопку кажется дико неудобным (может надо было по умолчанию на курок это сделать?). Менять управление не стал, поэтому страдал.

Выглядит игра необычно, потому что она чёрно-белая. Да и в целом графика красивая. Анимации плавные, эффекты добротные. Я сделал много скриншотов и доволен собой.

Сюжет кажется банальным, будто смотришь старый фильм про самураев. А потом бах, и начинается мистика и прочая дичь, которая только больше вызывает интереса. Ничего особого говорить не буду, но сюжет очень даже интересный. Есть 4 концовки с возможностью выбора.

Звуковое сопровождение подстать происходящему, очень атмосферно.

сносная боёвкаприятный внешний вид с чёрно-белой графикойатмосферная музыкаинтересный сюжет с несколькими концовкамикосяки управления и неудобное управление на геймпаде по умолчаниюкосяки управления и неудобное управление на геймпаде по умолчаниювысокая сложность сильно контрастирует с нормальной

Лучшие комментарии