
Отзывы
Trek to Yomi хочется назвать "преступлением против человечества". Настолько прекрасна визуальная составляющая игры, отдающая дань уважения японскому кинематографу 50-х и 60-х годов, настолько же отвратительна боевая система.
И в первые часы игры, пока сюжет только набирает обороты и кнопка скриншота прожимается каждые пять секунд, этого не замечаешь. Но как только человечки-болванчики сменяются на монстров-болванчиков, проблемы боевой системы становятся слишком очевидными и уже не до скриншотов.
Я прекрасно понимаю, почему игра делает такой переход из классической или, можно даже сказать, консервативной самурайской драмы в мистическое приключение о любви, чести и (или) долге (ну смотря что вы выберете). Ведь смотреть тех же "7 самураев" Куросавы, невзирая на всю культовость фильма, тяжеловато. Три часа все-таки.
"Сверхъестественная" часть в свою очередь чересчур затянута. И пока герой говорит "надо бежать отсюда побыстрее и не задерживаться", разработчики из Flying Wild Hog закидывают игрока толпами врагов, все больше делая отрезки между чекпоинтами. К концу игры это жутко утомляет.
После прохождения игроку становится доступен режим, где герой и болванчики умирают с одного удара. Но, к сожалению, он не открыт с самого начала. Его доступность на старте была бы только плюсом и сделала бы геймплей не таким приедающимся.
В конце концов, Trek to Yomi - это больше впечатляющая арт-инсталляция, нежели хорошая игра. И если ради сотни красивых скриншотов вы готовы терпеть все её несовершенства, тогда эта игра для вас.
Очень печально видеть низкие рейтинги и отрицательные отзывы на эту игру. Но есть одно но. Вам будет глубоко наплевать на отзывы, если нравится сеттинг.
У игры есть проблема с отзывчивостью управления во время боевых сцен, но даже такая, казалось бы, важная деталь не мешает насладиться густой атмосферой мира в духе Акиры Куросавы. Одна только постановка заслуживает внимание эстетов и любителей кино.
Игра впечатляет и захватывает с первых минут. Затягивает и не хочет отпускать до самого финала. "Игра на вечер", которая оставит очень приятное послевкусие.
Таких игр очень мало. Стоит лишний раз порадоваться, что находятся разработчики, которые вдыхают жизнь в непопулярные миры.
P.S.: отмечу, что прошёл игру на Nintendo Switch, самой слабой железке, для которой могла выйти эта игра. Всё же, я доволен на 100%
Чисто онли на любителя самурайской тематики. Не могу назвать игру плохой из-за прекрасного визуала, сеттинга и локаций. Да, геймплей скучноват, типов врагов маловато, но в целом прошёл с удовольствием.
И игра совсем не короткая, если выбрать нужную концовку, то откроется грубо говоря ещё 1 игра! Которая, как показалось, аж длиннее основной сюжетки, вам откроется азиатский ад, с неплохими боссами
Стилистически это черно-белый 2-д файтинг в средневековой Японии. Можно ознакомиться, проходится недолго. История про месть.
С точки зрения новизны - да, стилистика классная, необычно. Но сам геймплей не замороченный, нет изюминки, желание продолжать играть пропадает спутся 1,5-2 часа.