698 79 961 597
Subnautica

Рейтинг игры

4.3 1462
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Subnautica

Отзывы

0
Неужели есть минусы?

Несмотря на то, что мне удалось поиграть в первую часть только в конце 2024 года, о самой игре я был наслышан ещё со времён раннего доступа, когда её сообщество только-только зарождалось. О да, времена Юджина Сагаза с его персонажами, постоянные конфликты и ГОЛОСОВАНИЯ русскоязычных "переводчиков" из-за названий и вики-деятели, делившие проект на проанглийскую и "независимую" зоны.

Активный просмотр прямых трансляций и обзоров обновлений в 2017-2018 году сыграл свою роль только сейчас, ведь уже к первому запуску мне условно были известны карта, сюжет, локации, ресурсы, биомы, советы, фичи и всё прочее. Впрочем, это не помешало мне насладиться игровым процессом, который без каких-либо сомнений является самой сильной стороной игры.

И НАЧНЁМ МЫ С МИНУСОВ

Во-первых, несмотря на всю красоту Сабнатики, её карта не такая уж и большая, а многочисленные шаблонные биомы наподобие Безопасных отмелей, Травяных плато и Леса водорослей, имеющие свои варианты в разных точках карты, иногда приводили меня к вопросу — так, в какой на этот раз жопе мира я оказался? Дюны, Горы, большая часть Зоны крушения, Тропа морских топтунов, Поле утёсов и похожие на них — безжизненные пустоши, в которых игрока ждёт исключительно рескин рельефа и иной цвет воды. А тому молодцу, который подумает туда пойти за лутом, придётся сначала столкнуться с нехилой глубиной, а затем в лучшем случаем с водной пустотой, а в худшем с каким-нибудь хищником. Всякие Зоны кровавых водорослей, Большие рифы, Подводные острова, Зоны клубнекустов и Леса грибов созданы по одной и той же формуле и как такового интереса во мне не вызвали.

Единственный биом, который действительно заслуживает вашего внимания, — Затерянная река, так как в нём имеются разные секции, отличающиеся между собой лутом, фауной, флорой и так далее. Неудивительно, что к одному из самых важных биомов как в рамках геймплея, так и сюжета подошли крайне серьёзно. По моему мнению здесь свою роль сыграло то, что данный биом вступил в активную разработку только в 2016-2017 годах, то есть когда разработчики уже заполнили большую часть карты "самобытными" биомами и привлекли сценариста Пенумбр к работе.

Во-вторых, о сюжете. Он много где просаживает. Поместим следующее в спойлер так, на всякий.

Инопланетная цивилизация, под контролем коей находились тысячи галактических систем, умерла от какого-то случайного вируса, не сумев найти лекарство на сотне планет? Даже на 4546B, где Предтечи почти нашли лекарство, весь процесс пошёл коту под хвост, ведь некий исследователь-неформал додумался выкрасть у хищника класса "Левиафан" яйцо и принести на исследовательскую базу. И вместо создания планетарного щита или межсистемного маяка с информацией о заболевании на планете, те построили ПВО, которое бьёт по космическим телам как только они заходят в атмосферу.

Привлечь на планету больше персонала вследствие захвата Морского императора? Да не, мы тут с Петькой сами справимся, чё вы? Продолжать исследования бактериального агента из святилищ с помощью кибернетических организмов наподобие стражей? Да кому оно надо?! Я за стенкой прячусь!

А из всей команды Авроры умудрился полноценно выжить исключительно то ли уборщик, то ли проверщик оборудования Робинзон, каким-то чудесным образом переживший скоростной прямолинейный удар железной панелью по лбу и не задохнувшийся в своей полыхавшей капсуле. Капитана Солнечного луча на 5 человек не смутило, что один из самых новых кораблей крупного трансгосударства превратили в рухлядь возле неизвестной планеты, на поверхности которой по сканерам дальнего действия вполне можно обнаружить искусственное строение, своим внешним видом походящее на орудие (привет Кину и его двум помощникам с Авроры, забившие болт на последний факт, судя по содержанию одного из КПК) 

В общем, большая часть записочного сюжета оказалась крайне разочаровывающей. И это только то, что я вспомнил на момент написания обзора. Поверьте, если углубиться, то можно найти ещё много условностей и проблем. Единственные моменты, которые действительно радовали, так это общие лорные записки КПК (Обраксис Прайм, Крейг МакГилл, Трансгосударства, внутренняя среда Альтерры, Устав, Список пропавших "Дегази"). Особенно выделю последний момент, ведь экипаж "Дегази" затем раскрывается через множество КПК и за их историей действительно интереснее следовать, чем за каким-нибудь буфетчиком или доктором.

В-третьих, в игре есть незавершённые элементы. В большинстве прочитанных мною результатах сканирования флоры, фауны и предметов содержимого имелось максимум на один абзац. Что уж говорить о некоторых записях, которые вовсе написаны в одно предложение. И даже там в них встречаются грамматические ошибки, устаревшие названия или неверно выполненные переводы, но все последние три аспекта будут, скорее, грехом наших "переводчиков", которые на самом деле являются обычными людьми, знающие где зарегистрироваться для правки записей. Игра часто грешит созданием исключительно декоративной флоры и малоиспользуемых компонентов (на 1-3 крафта максимум). Разработчики забыли и о Пурпурной шишке, редко встречающемся скальном выступе, из которой выпадает отложение соли. О чём ещё можно говорить, если к моменту написания обзора большая часть игроков проходит игру без Циклопа, самой большой субмарины и одного из символов игры?

НА ЭТОМ ЗАКАНЧИВАЕМ С МИНУСАМИ. ПЛЮСЫ ИДУТ

Во-первых, да, графика действительно хороша. И не важно, играете ли вы на низких или высоких настройках, с маленьким или большим углом обзора, с нейтральным или кинематографическим фильтром, Сабнатика прекрасна. Она была такой ещё до графического обновления 2017 года благодаря уникальному и интересному стилю.  

Во-вторых, звуковой дизайн и саундтрек. Саймон Чилински прекрасно выполнил свою работу, написав качественные и атмосферные эмбиенты, прекрасно подходящие к местонахождению и ситуациям игрока. 

ИТОГ

Ну вот мы и здесь. Что хочется сказать по итогу? Ожидать чего-то большего от инди, которая разрабатывалась двадцатью людьми и с 2016 года финансировались неравнодушными пользователями, не стоило. Разработчики хотели сделать игру большой и уникальной, но финансовые, людские и технические ограничения того времени им этого не позволили сделать. А печально, хотелось бы посмотреть на океанический мир глубиной 7000 метров и действительно значимые подлодки.

Игра привлекла к себе внимание визуальным и звуковым аспектами, по большей части не сумев предоставить какого-то нового откровения в других полях. Естественно данная игра стала чуть ли не игрой года и лучшим симулятором выживания на все времена, так как у пользователей был выбор между The Forest и Stranded Deep, предоставлявшие крайне клишейные и топорные опыты игры, и The Long Dark, представлявшая собой только зачаток чего-то большего. Project Zomboid приплетать не будем, так как это не полноценный 3D симулятор от первого лица. Просто так, Сабнатика крайне спорная игра, дающая игрокам только визуал и нетипичный игровой процесс для того времени. По сравнению с ранее указанными другими симуляторами выживаниями, да, Сабнатика будет шедевром 12/10 на все времена, ага...

ГрафикаЗвуковой дизайнСаундтрекОбщий лор мира игрыСамобытностьКарта могла бы быть большеСуществование биомов-пустышек, которые собой просто заполняют картуМногочисленные сюжетные условностиПерсонажи-затычки, не представляющие как такового интересаНезавершённость некоторых моментов
12 января

+2
Пожалуй, лучшая игра приключенческого жанра

Пожалуй, лучшая игра в своём жанре из тех, что я играл. Особенно впечатляет режим HardCore. Для тех, кто приступает к ней в 1-й раз, настойчиво рекомендую начинать сразу на этом режиме и ни в коем разе не смотреть прохождения. Море эмоций гарантирую! Как же это возбуждает, когда сдохнуть можешь по любой причине, при этом всё придётся начинать полностью с начала!
Ложка дёгтя - игра ориентирована на среднего скучающего "игорька", который не хочет заморачиваться ни на чём, побыстрее пройти и всё. Поэтому сложность строительства и ветка исследований достаточно мала. Это далеко не робинзонада. Этот упрощающий подход убил множество интересных проектов, эта игра это перенесла, но хочется большего.

Наличие режима HardCoreМузыка и озвучка и вообще атмосферность. Эффект погружения очень хорошОчень сбалансированая по сложности: оружие и противники, обнаружение компонентов и чертежей и т.д.Графика и эстетикаОткрытый мир и он действительно большойя хотел бы больше возможностей кастомизации базыпочему не сделали необходимость отдыха?! Можно не строить базы вообще, достаточно одной стыковочной шахтынедостаточная сложность строительства, нужно БОЛЬШЕ! Слишком высокая скорость строительства. Не хватает элементов RimWorld в этой игреДАЁШЬ РАНДОМ! было бы чудесно, если бы карта расположения обломков менялась при каждом старте новой игры, а не только капсула игрока и всякая мелочьОриентация на середнячка
4 января

+2
Прекрасный хоррор :)

Очень крутая атмосфера и погружение(хаха). Страх глубины реализован очень круто, а звуковое сопровождение очень классно это всё дополняет. Неплохой лор

18 октября 2024

+3
Подводное приключение

Возможно, лучший "выживач", вышедший в прошедшем десятилетии. Мнение строго субъективное, но оценки игры говорят сами за себя. Из особенностей дивный подводный мир и занятная футуристичная механика крафта, а также весьма затягивающий научно-фантастический сюжет.

12 сентября 2024

+3
Коротенький отзыв по "Сабнатика"

Здесь будут только плюсы и минусы, а подробнее я разбирала игрульку в своей статье "Сабнатика - игра, что затягивает, но нехило так нервирует".

Игра не водит за руку по сюжету: то возьми, туда-то пойди. Полная свобода действия. Хочешь - изучай себе биомчики и забей на сюжет. Хочешь - заспидрань прохождение.Разновидная флора и фауна, что придаёт игре незабываемость и неподражаемость.Отдельный плюс за "Аврору", достойная махина.Графика, приятная глазу. Разумеется, за неё дам плюс.)Достаточно чертежей и т.д. для хорошей игры.Присутствуют лаги и баги, как без нихИз пальца высосаны грёбаные острова.
26 августа 2024

+2

Крайне увлекательная выживалка в необычном сеттинге. 

Необычный сеттингРазнообразие флоры и фауныРазнообразие снаряжения и техникиУвлекательная механика строительства Ни к чему не обязывающий сюжет на фонеПотенциал к реиграбельностиУжасная подзагрузка текстурНезначительные визуальные баги
5 июля 2024

+4
Подводная Хараа

Subnautica для меня это прекрасный образец адвенчуры с элементами выживания и захватывающим фантастическим сюжетом. Игра хорошо сбалансирована, она рассказывает тебе всё постепенно и неспешно вводит в процесс. 

В игре есть несколько биомов и безопасная зона, где ты начинаешь игру и можешь освоиться. Далее игра ненавязчиво стимулирует исследование новых мест, поиски пропавших соседей по кораблю и сбор необходимых предметов и улучшений для них, за которыми приходится отправляться в неизведанные области.

Играется очень легко и непринужденно. Однако чем глубже ты погружаешься в бездну, тем более атмосферней она становится, порой даже начинает пугать. Умереть в игре довольно сложно; я в основном умирал только от того, что не рассчитал время нахождения под водой, и пару раз от голода. Смерть в этой игре не катастрофа — ты просто теряешь какую-то часть добытого.

Subnautica привлекает своей глубиной сюжета. Сначала ты оказываешься на планете в результате катастрофы корабля, но постепенно раскрывается, что за этим стоит гораздо большее.  Это добавляет игре элементы интриги и напряжения, делая каждое открытие нового фрагмента истории значимым и захватывающим.

Игра представляет собой отличное приключение на несколько вечеров в одиночестве. В этой игре ты можешь наслаждаться плеском воды, восхищаться подводными пейзажами и исследовать глубины океана в поисках лекарства от загадочной инфекции.

АтмосфераВариативностьКомплексность строительства Транспортные средства и их улучшение Позволяет разобраться в том как в неё игратьНельзя делать несколько предметов одновременно Не хватает эндгейм контента
22 июня 2024

+1
Интересное приключение

Особенно на хардмоде, атмосфера зашкаливает. Можно лом перекусить, как говорится, когда встречаешь одного моба. Крайне рекомендую.

Из минусов:

Может я правильно строил базу, но на меня никто не нападал, поэтому никакого укрепления базы не требовалось. Обидно было, я ждал агресии со стороны фауны.

21 мая 2024

+2

Одним из главных успехов Subnautica является сеттинг того места где происходит основное действие игры. А играем мы по большей части под водой. Для меня игры, в которых действия происходит под водой, ощущаются особенно остро, ибо мне очень нравится морской мир.

Графика, конечно, узнаваемая и для многих наличие уже такой графики является минусом, но для меня такая графика очень хорошо вписалась в созданный разработчиками океан. Тут важно подчеркнуть, что у разработчиков очень хорошо получилось реализовать главный элемент игры – нахождение под водой. Ощущение что ты находишься именно в воде, а не в каком-то безвоздушном пространстве, не так и легко создать. В придачу к этому у нас вся игра построена на том, что 80% времени игрок будет именно что находится под водой. И вот этот элемент игры должен быть реализован и реалистично и так чтобы эта реалистичность не пошла во вред с играбельностью. Грубо говоря, если ощущение от нахождения в воде очень реальные, но при этом неудобно, то в таком случаи игрок просто долго не будет находиться в игре. У разработчиков получилось воплотить опыт нахождения под водой, как с помощью подводных лодок, так и без них невероятно хорошо. Мне доставляло несравнимое наслаждение плавать между всеми этими рифами, подводными пещерами и пр. Что касается объектов, начиная с рыб и заканчивая дизайном локаций, то тут разработчикам так же удалось решить очень сложную задачу, чтобы не создать хаос нагромождений, с одной стороны, и пустоты пространства, с другой. В игре присутствует баланс, благодаря чему игра как бы чередует разные типы областей, включая их загромождённость объектами. И вот этот отлично реализованный факт не позволяет игре наскучить. А ведь наскучить игра может очень просто, если, к примеру, будет повторяться или если локации будут излишне пустыми или однотипными, хоть и богато декорированными. Т.е. тут нужно уметь найти середину между «слишком много» и «слишком мало» и чтобы это всё грамотно чередовалось друг с другом, когда одна локация заканчивается и начинается другая. Короче говоря, вариативность локаций в игре высокая и их дизайн разнообразен и все они очень хорошо сшиты между собой.

Отдельно отмечу фауну, флору и постройки, включая постройки пришельцев. Вот всё что я перечислил, реализована отлично и всё в меру (пожалуй, обладание чувством меры является главным достоинством разработчиков). Постройки инопланетян поражают, но их не так и много чтобы они могли надоесть. Они красивы, хоть и обыгрывают штампованное представление, но впечатляю, создают WOW-эффект. Постройки, которые доступны нам для строительства, так же реализованы в меру – их не много, но и не мало. Три подводных аппарата также вполне достаточно. Подводная лодка выглядит очень круто как снаружи, так и внутри. Единственное что напрягало меня, так это её медлительность и хрупкость по отношению к хищникам. Впрочем, я не пробовал устанавливать торпедные установки и поэтому не знаю, можно ли вообще уничтожить всех тех самых опасных подводных хищников, которые больше всего создавали мне проблемы. Робот произвёл на меня самое слабое впечатление и мне кажется он тут лишний. Что касается всех остальных построек, из которых и формируется база, то мне понравились, и сами идеи, что стоят за каждой из них и внешний вид. Я с большим удовольствие поиграл в (подводного) архитектора и декоратора, хотя всегда довольно скептически относился к подобному контенту. Однако тут он реализован одновременно просто, но со вкусом. Нет множества одних и тех же предметов, которые бы отличались сугубо небольшими внешними вариациями, что так свойственно для подобного контента. Сами круглые и округлённые здания, включая переходы между ними мне очень понравились. Все они и красивые и подходящие. Особенно мне понравилось, как все эти постройки выглядят ночью, как они светятся. Короче, постройка базы и внутренний декор выполнены очень хорошо и с умением найти золотую середину, благодаря чему даже такой игрок как я, все же решил построить отдельную жилую комнату чисто по декоративным соображением. Особо я бы отметил идею с аквариумом и возможностью строить многоуровневые аквариумы.

Что касается второго главного элемента подобных игр – производственных цепочек и всего что с этим связано, то в этой игре сложность подобного контента средняя. Я не знаю, как обстоят дела с этим в The Forest, но в бесплатной студенческой игре Arid, благодаря которой я и решил попробовать Subnautica, их довольно много, больше чем в Subnautica. В Subnautica всё намного проще. Если в Arid все предметы со временем ломаются, то в Subnautica максимум что может сломаться, а точнее закончится, это заряд в батареи для инструментов (а также в ядерном и биологическом реакторе). Вот чего мне не хватило в Subnautica, это длинных производственных цепочек, хотя бы для «необязательных» предметов. Короче, разработчики решили создать довольно дружелюбную для игрока игру, однако в той же Arid есть уровень сложности которые как бы и стимулирует игрока к большему использованию всех доступных возможностей. В этой игре нет такого вызова. Хотя, опять же, я не пытался сражаться с подводными чудовищами, а просто старался уплывать от них. Так вот, производственные цепочки тут короткие. Я бы хотел увидеть более широкий вариант, когда можно было бы выбрать два варианта: короткую производственную цепочку, но к которой необходимо прибегать более часто и длинная производственная цепочка, которую реже нужно использовать. Такое в игре появляется только при выборе двух источников энергии: ядерной и биологической. Мне бы хотелось увидеть более сложную схему этих двух источников. Тем не менее, не смотря на всё вышесказанное, крафтить в игре приятно. Впрочем, мне было приятно искать ресурсы (сырьё), хотя это всегда рутина.

И последнее что стоит сказать, это сюжет. Многие люди говорят, что в подобных типах игр сюжет не важен, но мне кажется он очень важным элементом игры. Тут он не только есть, но он тут интересен. Как я понял, изначально планета была выбрана в качестве большой лаборатории инопланетян, которые создали тут некий аналог исследовательского центра, чтобы найти вакцину от некой смертельной бактерии. В итоге, инопланетяне построили на планете большое ПВО которое, с одной стороны, не давало никому садиться на планету, а с другой, покидать планету. Причина состояла именно в той самой болезни. Инопланетяне так и не смогли найти вакцину, но игрок имеет все шансы найти её. Более того, он не сможет покинуть планету, пока её не найдёт. Насколько легко найти вакцину? Достаточно легко. За всё время я только один раз воспользовался подсказкой с YouTube, чтобы понять, как решить проблему с ядерным реактором «Авроры». Я починил его, когда уже открыл главное здание инопланетян на самом дне океана, где обитает самое мощное чудовище – огненный дракон или что-то типа этого. Путь туда я проделал на подводной лодке, без какого либо запаса батарей и, не зная, что прилипал нужно сразу уничтожать. В итоге я пару раз там умер, но активировал портал и смог уплыть из этого лабиринта подземной пещеры. Короче, Циклопа я получил только в конце игры. С ним процесс игры пошёл бы намного легче, конечно, но именно из-за этого я считаю его лишним. Короче, сюжет мне понравился, как понравилась концовка и вообще возможность закончить игру.

Итог таков: одна из лучших игр созданная на довольно простых графических блоках, но с просто невероятно крутой атмосферой. Ах да, звуки и музыка. Это третий элемент, который вносит существенных вклад в создание невероятно реалистичной и просто крутой атмосферы. Мне было страшно путешествовать по самом дну слыша все эти крики и не зная, какую ещё живность я встречу там. Идеально созданная атмосфера подводного мира – это реальный успех разработчиков. Действительно, игра уникальная и показывает, что для бестселлера вовсе не нужна последняя версия графического движка и видеокарта 4090. Нужно быть профессионалом и тогда даже имея средние ресурсы можно создать шедевр. Графика важна, но как показала эта игра, не она определяет успех. Subnautica – потрясающий проект.

11 марта 2024

+3
Водоворот

Внежанровая, оригинальная и попросту уникальная в своём роде игра. Subnautica - инди игра, в ней много плюсов и достаточно много минусов. Причём наличие минусов для меня загадка, ибо во-первых бОльшая их часть к бюджету проекта отношения не имеет, а во-вторых игра находилась в раннем доступе три года!

На протяжении всей игры основную часть времени вы будете получать удовольствие, а затем довольно резко будет появляться желание интенсивно почесать репу в недоумении или даже дропнуть игру.

Начало игры - освещённое солнцем песчаное дно. Водоросли, рыбки, красота! Но нужна база. Готовьтесь к  страшной духоте со сбором ресурсов и чертежей. [ладно, пусть в ящичках на поверхности всё лежит]

Ура, Вы собрали базу, в ней довольно уютно. Теперь нужно средство передвижения, а для него нужны куски чертежей - время пылесосить дно. А обыскивали ли Вы эту впадину? А не знаю! Карты нет, помечайте местность маяком!  [где же последний кусок этого чертежа? ууу, аж злость берёт!]

Ладно, "Мотылёк" есть, какой он кайфовый и приятный. Что дальше? Читаем записи КПК, там написано куда плыть: "У нас база на 300 (600, 900, 1300) метров". Спасибо за инструкцию, очень (не)помогло. [хех, как в Морровинде, но почему-то без геолокации, где же этот спуск?...]

Теперь надо ещё глубже! Не совсем понятно для чего, Вам вообще-то ракету строить надо, но плывите вниз! Однако ж Мотыль не выдержит глубины, нужно улучшение. А где его искать? Очевидно - там где ещё не искали. А где не искали? Нуу...  Где-то...  [уже два часа обчёсываю дно, ещё 5 минут и удалю игру]

Ну нихрена ж себе, Вы нашли подводный Чёрный Предел! Погодите, нет, это как 2 Чёрных Предела... 3! Ну и крипота, ну и масштаб. А страшно то как! Так, 600, 900 метров, тут надо построить базу. Хм, нужны материалы... Ээ, а за ними же надо плыть на поверхность... [так, прихватил сколько смог... проклятье, где же этот долбанный спуск... ]

Далее в той же манере рассказывать уже не хочется, но ждёт Вас приблизительно то же самое. Сидите себе, кайфуете, очаровывайтесь окружением, охреневаете, как же жутко, когда между Вами и поверхностью воды каких-то там 600-1400 метров. И в промежутках между чекпойнтами игра наполнена очень странными геймдизайнерскими решениями, которые довольно сильно выбивают из колеи. И очень жаль, что субъективно лучший промежуток игры (с момента создания подводной лодки до спуска на максимальную глубину) вышел очень уж коридорным и непродолжительным.

На самом дне вы неожиданно наткнётесь на сюжет, который закончится уже через 10 минут после его появления, и с этого момента между Вами и конечными титрами игры останется... 2 часа бэктрекинга (???).

По итогу Subnautica слишком коридорна, чтобы быть песочницей, слишком бескомпромиссна, чтобы называться свободной и очень уж немногословна для её гуманистического посыла.

Рекомендую? Однозначно да. Но если вдруг в процессе прохождения игры Вы потеряли кайф от неё, то обрести его снова будет уже непросто.

СамобытностьSci-Fi про пространство, космос и воду.Пугает без попытки напугатьДавит без попытки надавитьМного сомнительных геймдизайнерских решенийОчень неразвитая система навигации (и это в игре с 3-х мерной толщей воды!) вызывает большое недоумениеСкоротечность сюжета
4 января 2024

+2
Игра топ

Ну что сказать, дайте две!

Вся игрыЕсть мод на мульти плеер Их нет но есть инфаркт от крика жнеца
12 декабря 2023

+3
Кратко о том как развить талассофобию

В игре на удивление можно хорошенько так серануть, особенно при встрече с левиафанами, а так это приятный выживач под водой, очень красивые биомы на любой вкус. Только вот после полностью проделанного путешествия карта кажется маловатой.

ВодичкаФарм ресовЛокацииНаличие сюжета Разнообразие флоры и фауныХоррор составляющиеПосле четырёх лет раннего доступа конечный продукт ничем не удивляет, но это я сам виноват
12 сентября 2023

+1
Класс

Денег стоит

Очень интересная выживалкаВ игре есть сложные моменты
30 июля 2023

0
Подводный мир

Одна из немногих игр в жанре выживания, вышедшая из раннего доступа. Интересный проработанный мир, который может завлечь своей фауной. Сюжет простой, но пытается показаться сложным. Разнообразия в локация немного. Проблема в еде пропадает после посещения одного из островов. Из транспорта полезен только Краб, по моему мнению. Проблемы приносит только левиафан Жнец. А призрачный и дракон не поворотливые и медленные, что делает их сосунками по сравнению со Жнецом. Игра хорошо подходит для одного прохождения и развлечения в креативе. 

Проработанный мирИнтересно исследовать Игра происходит только под водойНет выживанияМаленькая карта
28 мая 2023

+1
Буль Буль.

Великолепная игра, проходил раз 20, каждый раз завораживает и затягивает, подводный мир это нечто.

АтмосфераГеймплейВизуалСюжет подкачал
5 мая 2023

0

Это максимальная средная выживания. во-первых, у него нет кооператива, это значит, что у него должен быть нормальный сюжет типа как (The long dark) но его сюжет, похоже, написан школьником для школьнои работи.

Исследование — важная часть жанра Survival, не такая интересная, как других играх этого жанра. да и вообще подводный геймплей не интересен. а остальные части игравова процеса типо вроде крафта, сбора и создания базовой реализации вполне хороши.

29 марта 2023

+4
Много игры, мало сюжета.

Интересная, захватывающая игра. Хоть и сюжета маловато, но он интересен, особенно, если искать все записи в кпк. Большие и населённые биомы, в каждом к тому же есть свои эндемики. Разнообразие животного мира травоядных, хищников и левиофанов даёт разнообразие в игровом процессе. Игру советую, но может понравиться не всём. 

Хоть сюжет и в основном линейный, но из-за обширности карт приходилось теряться в догадках: "а куда же плыть?". Относительно сюжета он классный, в конце даже слезу пустил, но отсутствие как таковых заданий, опять же заставляло задоваться вопросом: " Куда же мне плыть и что делать? ". Может, конечно, это я такой недалёкий? 

Интересный сюжет, большое разнообразие животного мира и биомов. Трудность координации в сюжете (хочешь дальше проходить и не знаешь куда плыть? Исследуй всё.)