+1
Toropov
Последнее посещение: 11 мая

Мой топ

Играю сейчас 2

Любимые игры 3

Активности


29 апреля 2025
Отметил пройденной Schedule I


29 апреля 2025 Написал отзыв на Subnautica
+1
Много воды + еще больше воды и еще меньше игры

Приключенческое выживание в открытом мире, в открытом мире воды - что оттолкнёт людей, у которых присутствует боязнь глубины и на самом деле не только из-за этого и не только их.   

 Я пытался зайти в эту игру не один раз, и меня хватало не на очень долго.   

 Честно говоря, я немного не понимаю людей, которые яро фанатеют по этой игре. Она неплохая, но по ощущениям это недоделанная.   

 Игре чего-то не хватает, и с моими словами согласны несколько человек, которые наиграли в сабнатику по 100+ часов. Я согласен: проект необычный, и в целом концепция игры под водой заставляет заинтересоваться, так как игр, где ты в воде — подводной, не так уж и много. А с выживанием вообще единицы. Поэтому на проект возлагаются большие надежды. Да что уж говорить — ответственность.   

 Начало истории: вас сбивает космический луч, и теперь вам предстоит улететь с планеты — конец истории.   

 НО  

 Отрезок времени, когда вы упали на планету и с неё улетели, довольно большой. В начале вам может показаться, что вам есть чем заняться, и вы думаете, что будете получать удовольствие от геймплея. Только вот продлится это недолго: примерно через 3–4 часа вы поймёте, что это повторение одного и того же раз за разом. Если бы не так растянуто, то возможно можно было бы закрыть на это глаза, но нет. При этом стоит упомянуть выживание — на котором я проходил сабнатику, и мне оно понравилось - добавляет хардкорности. Сабнатика душит своим: найди то, чтобы построить это, чтобы добыть это — надоедает и утомляет. А с учётом того, что приходилось постоянно есть и пить воду — утомляло вдвойне.  

 Про графику и ворлд-билдинг: картинка красивая, выглядит приятно (Аврору в учёт не беру — там все плохо). Есть на что посмотреть, модели + текстуры флоры и фауны — отдельный плюс этой игры. Модели левиафана и построение затерянной реки завораживают, глядя на это, я в целом понимаю, почему игру любят.   

 Про музыку и звуки: они сделаны хорошо, поддерживают атмосферу игры. Что уж говорить про то время, когда плывёшь на мотыльке и на тебя нападает жнец — очень атмосферно и нагнетает страх.   

По поводу багов: за всю игру встретил только один баг, который опять же связан с мотыльком. Я столкнулся с левиафаном у острова, где упал солнечный луч, и мой мотыль улетел куда-то на орбиту. Всё! Багов больше не встречал — это прям показательно: не часто встретишь игры даже такой давности с таким малым количеством багов.   

Прохождение игры и получение всех ачивок у меня заняло примерно 20 часов. Но даже тут я забрасывал игру на пару дней, чтобы отдохнуть.

 После прохождения сабнатики у меня остались не самые хорошие воспоминания. Но не рекомендовать её я не могу, поиграть хотя бы немного, стоит — а там уже решать:  рефанд или нет. 

Графика, не берем в учет "Аврору" - про нее в минусахОчень скромное кол-во баговФлора и фауна - мое почтениеАтмосфераВесь транспорт в игре сделан хорошо, а "Мотыльку" отдельные похвалыМузыка и звукиОтсутствие мультиплеера(Мод в расчет не идет)Мелководье слишком много, что затрудняет передвижение на "Циклопе"Графика "Авроры" - если приблизиться к ней, текстуры уходят куда-то в район затерянной реки, если это оптимизация, то можно было и лучшеВ свободном мире не так много занятий
29 апреля


28 апреля 2025 Написал отзыв на Throne of Bone
0

Throne of Bone — это карточный батлер в жанре рогалик

Сессия не превышает 20 минут и это прям радует, если бы длилась  дольше, то это было бы уже искусственным растягиванием.

Уникальность игры достигается благодаря присутствию в ней 6 героев (некромантов), каждый из которые имеют свои уникальные способности, а также 50 разных миньонов, разделяющихся на 6 рас: Скелеты, Зомби, Жнецы (Тыква), Порча (Грибы), Ужас (Луна) и Духи, также миньоны разделяются на 6 классов: Войны, Убийцы, Маги, Шаманы, Управляющие (Steward) и Дикие (Feral).

Основная локация — это The Castle где вы защищаете свой замок, защита замка заключается в прохождении 5 этапов, которые заканчиваются убийствами боссов.

Прохождение каждого этапа увеличивает размер вашей армии на дополнительно 2. Также между этапами у вас есть - интерактив?, где вы ставите на победу одного из некромантов, которые так же, как и вы, проходят игру, либо вы можете сами поучаствовать в таком - интерактиве?, где уже будут ставить на ваш бой.

Враги и персонажи часто комментируют происходящее, что добавляет атмосферы, правда комментариев не так мало и часто они встречаются несколько раз за сессию что все же цепляется за глаз

В игре стоит отметить приятную графику, а также плавные анимации что для карточной игры главное т.к именно это видит игрок и именно за это цепляется глаз, визуальные эффекты также хороши, хотя они очень просты, но их простота не делает их плохими.

Также стоит отметить хорошее музыкальное сопровождение. Саунд написан качественно, а также подчеркивает атмосферу фэнтези и помогает вжиться в мир игры, он не надоедает вам во время игры и не мешает вам.

Проект заслуживает внимания, и его можно рекомендовать любителям карточных игр типа Hearthstone. Разработчики обещают продолжать заниматься проектом и улучшать его.

Продолжительность забега ≈20 минутПриятная графикаХороший саундОтсутствие мультиплеераРеиграбельность
28 апреля

28 апреля 2025
Отметил пройденной Throne of Bone


26 апреля 2025 Оценил CyberCorp

25 апреля 2025
Начал играть в Palworld


29 апреля 2025
Отметил пройденной Schedule I



28 апреля 2025
Отметил пройденной Throne of Bone


26 апреля 2025 Оценил CyberCorp

25 апреля 2025
Начал играть в Palworld


24 апреля 2025
Начал играть в Tiny Bunny

29 апреля 2025 Написал отзыв на Subnautica
+1
Много воды + еще больше воды и еще меньше игры

Приключенческое выживание в открытом мире, в открытом мире воды - что оттолкнёт людей, у которых присутствует боязнь глубины и на самом деле не только из-за этого и не только их.   

 Я пытался зайти в эту игру не один раз, и меня хватало не на очень долго.   

 Честно говоря, я немного не понимаю людей, которые яро фанатеют по этой игре. Она неплохая, но по ощущениям это недоделанная.   

 Игре чего-то не хватает, и с моими словами согласны несколько человек, которые наиграли в сабнатику по 100+ часов. Я согласен: проект необычный, и в целом концепция игры под водой заставляет заинтересоваться, так как игр, где ты в воде — подводной, не так уж и много. А с выживанием вообще единицы. Поэтому на проект возлагаются большие надежды. Да что уж говорить — ответственность.   

 Начало истории: вас сбивает космический луч, и теперь вам предстоит улететь с планеты — конец истории.   

 НО  

 Отрезок времени, когда вы упали на планету и с неё улетели, довольно большой. В начале вам может показаться, что вам есть чем заняться, и вы думаете, что будете получать удовольствие от геймплея. Только вот продлится это недолго: примерно через 3–4 часа вы поймёте, что это повторение одного и того же раз за разом. Если бы не так растянуто, то возможно можно было бы закрыть на это глаза, но нет. При этом стоит упомянуть выживание — на котором я проходил сабнатику, и мне оно понравилось - добавляет хардкорности. Сабнатика душит своим: найди то, чтобы построить это, чтобы добыть это — надоедает и утомляет. А с учётом того, что приходилось постоянно есть и пить воду — утомляло вдвойне.  

 Про графику и ворлд-билдинг: картинка красивая, выглядит приятно (Аврору в учёт не беру — там все плохо). Есть на что посмотреть, модели + текстуры флоры и фауны — отдельный плюс этой игры. Модели левиафана и построение затерянной реки завораживают, глядя на это, я в целом понимаю, почему игру любят.   

 Про музыку и звуки: они сделаны хорошо, поддерживают атмосферу игры. Что уж говорить про то время, когда плывёшь на мотыльке и на тебя нападает жнец — очень атмосферно и нагнетает страх.   

По поводу багов: за всю игру встретил только один баг, который опять же связан с мотыльком. Я столкнулся с левиафаном у острова, где упал солнечный луч, и мой мотыль улетел куда-то на орбиту. Всё! Багов больше не встречал — это прям показательно: не часто встретишь игры даже такой давности с таким малым количеством багов.   

Прохождение игры и получение всех ачивок у меня заняло примерно 20 часов. Но даже тут я забрасывал игру на пару дней, чтобы отдохнуть.

 После прохождения сабнатики у меня остались не самые хорошие воспоминания. Но не рекомендовать её я не могу, поиграть хотя бы немного, стоит — а там уже решать:  рефанд или нет. 

Графика, не берем в учет "Аврору" - про нее в минусахОчень скромное кол-во баговФлора и фауна - мое почтениеАтмосфераВесь транспорт в игре сделан хорошо, а "Мотыльку" отдельные похвалыМузыка и звукиОтсутствие мультиплеера(Мод в расчет не идет)Мелководье слишком много, что затрудняет передвижение на "Циклопе"Графика "Авроры" - если приблизиться к ней, текстуры уходят куда-то в район затерянной реки, если это оптимизация, то можно было и лучшеВ свободном мире не так много занятий
29 апреля

28 апреля 2025 Написал отзыв на Throne of Bone
0

Throne of Bone — это карточный батлер в жанре рогалик

Сессия не превышает 20 минут и это прям радует, если бы длилась  дольше, то это было бы уже искусственным растягиванием.

Уникальность игры достигается благодаря присутствию в ней 6 героев (некромантов), каждый из которые имеют свои уникальные способности, а также 50 разных миньонов, разделяющихся на 6 рас: Скелеты, Зомби, Жнецы (Тыква), Порча (Грибы), Ужас (Луна) и Духи, также миньоны разделяются на 6 классов: Войны, Убийцы, Маги, Шаманы, Управляющие (Steward) и Дикие (Feral).

Основная локация — это The Castle где вы защищаете свой замок, защита замка заключается в прохождении 5 этапов, которые заканчиваются убийствами боссов.

Прохождение каждого этапа увеличивает размер вашей армии на дополнительно 2. Также между этапами у вас есть - интерактив?, где вы ставите на победу одного из некромантов, которые так же, как и вы, проходят игру, либо вы можете сами поучаствовать в таком - интерактиве?, где уже будут ставить на ваш бой.

Враги и персонажи часто комментируют происходящее, что добавляет атмосферы, правда комментариев не так мало и часто они встречаются несколько раз за сессию что все же цепляется за глаз

В игре стоит отметить приятную графику, а также плавные анимации что для карточной игры главное т.к именно это видит игрок и именно за это цепляется глаз, визуальные эффекты также хороши, хотя они очень просты, но их простота не делает их плохими.

Также стоит отметить хорошее музыкальное сопровождение. Саунд написан качественно, а также подчеркивает атмосферу фэнтези и помогает вжиться в мир игры, он не надоедает вам во время игры и не мешает вам.

Проект заслуживает внимания, и его можно рекомендовать любителям карточных игр типа Hearthstone. Разработчики обещают продолжать заниматься проектом и улучшать его.

Продолжительность забега ≈20 минутПриятная графикаХороший саундОтсутствие мультиплеераРеиграбельность
28 апреля