973 50 1091 424
Need for Speed: Hot Pursuit

Рейтинг игры

4.0 1597
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Need for Speed: Hot Pursuit

Отзывы

+1
Обзор без пруфоф и разъяснений

Чисто моё мнение. Данная часть Need for Speed очень скучная. Пробовал начинать играть несколько раз, но не могу играть больше часа. Графика на высоте, трассы интересные. Но почему-то игра всё равно скучная, что то качаешь, какой-то уровень, какие-то машины новые открываются. Блин я просто объективно не могу объяснить, что мне не нравится. Но играть в неё я не могу. В своё время нравились Need for Speed: Underground 1 и 2 и я думал лучше не будет, но потом сделали Need for Speed: Most Wanted и эта часть стала для меня более актуальной и она максимально приблизилась к тому, что мне нравилось до этого. Но данная игра (Need For Speed: Hot Pursuit), это просто гонки, такие же как миллион других, под другими брендами. Да она хорошая, любителям зайдёт. Да и не любителям тоже. Но чисто для меня это одна из самых скучных гонок, что я играл. Так что обзор, просто для себя писал. Им руководствоваться в выборе не стоит.

22 октября

0
NFS или все таки ASPHALT?

Если честно не понял смысла этой игры. Я не копался в истории разработки, обзорах и тому подобное, говорю как обычный игрок, который просто скачал игру. Это ремейк? Заполнение дырки перед выходом второго шифта? Зарплату работникам нечем выдавать, чуть подсрубить решили? Схема по отмыву денег?

Игра по хорошему заслуживает статуса мобилки, и вот почему

ГРАФОН он как бы и есть, типо освещение, отражения, качественные модельки машин, но и как бы ты смотришь на картину в целом и видишь в этом какие то детские телефонные гоночки (по большей части из-за меню и худа складывается такое впечатление). 

СЮЖЕТа нет. Просто карьера полицая или гонщика, хоть обе сразу.

ГЕЙМПЛЕЙ до боли прост. Взял тачку какую дали и гони себе в закат по очень долгим гонкам. Да их не так много, но они каждая по минут 4-5. Хочешь прокачать тачку, или сделать ее красивее? А хер те с маслом, цвет выбрал и кайфуй, а цветов если че не так уж и много. Механика дрифта вообще атас: вы когда нибудь на полноприводной машине, на скорости 250 кмч сбрасывали газ, нажимали снова и идеально входили в поворот 90 градусов? Я лично нет и пробовать не собираюсь, но в игре прикалуйтесь на здоровье

В общем сразу скип, игра хоть и не вызвала отвратных эмоций, но и положительных ни чуть

14 октября

+2
Лучшая адаптация игры в кошки-мышки

Возможно, в онлайне этой игры я провел даже больше времени, чем в World, хотя и залетел в нее позже. Но черт возьми, как же весело это было. Просто весело. Даже так - и просто, и весело. Тебя ничто не напрягало и не отвлекало от "езжай прямо" и "превращай противников в металлолом". Одиночный режим позволял вкатиться/понять управление (привет, tap to drift) и прочувствовать эту атмосферу. А дальше - онлайн и приставучие уведомления Autolog'a. 

Живописный и запоминающийся (чем все последующие NFS не могут похвастаться) островВизуал проходит проверку временемСаундтрек попал в меняАбсолютно шикарные в своей nerd'овости ролики HudsonTech, которые в ремастере стали хуже, на мой взгляд Облизывание каждой машины на экране выбора с подробным описаниемЛично мне не хватает машин из прошлого (Honda NSX отлично бы смотрелась, например), так как автопарк концентрировался на актуальных на тот момент колесницахТрудности перевода: в локализации "boxer engine" в описании WRX STI перевели как БОКСЕРСКИЙ (omg), а не оппозитныйБыло бы круто, если бы тут тоже был "сюжет", как в Rivals - единственное, чего не хватает этой атмосфереТак и не привык к дефолтной схеме управления, так еще есть баг, что изменения не сохранятся при следующем запуске, если у тебя есть кириллица в имени/пути
22 августа

+2
Жми газ в пол, пока сирены приближаются

«Need for Speed: Hot Pursuit» 2010 года — игра, которую, как оказалось, я истинно ждал. Наконец-то удалось испытать те теплые чувства к игре из именитой серии, которых давно не припомню. Пять лет ждал (со времен выхода «Most Wanted»), чтобы снова сесть за руль виртуальной тачки и почувствовать себя героем уличных гонок, как в старые добрые времена. Именно почувствовать и насладиться игрой. Таких положительных эмоций «Carbon» или «Undercover» не могли подарить. А «Hot Pursuit» — да. Здесь все как надо: бешеная скорость, визг тормозов, сирены на хвосте — в общем, полный комплект.

Сюжета как такового тут нет, зато есть шикарная кампания: можно играть как за гонщика, удирая от блюстителей порядка, так и за копа, на полном серьезе валить нарушителей с трассы. И это, скажу вам, чертовски весело. Когда ты влетаешь в нарушителя на 200 км/ч с эффектным тараном, прямо как в кино, то это непередаваемые ощущения. Прямо, как в кино. Только без попкорна, потому что руки заняты клавиатурой.

Геймплей приятно удивляет арсеналом: тут тебе и ускорение, и ЭМИ, и шипы под колеса недругов, что преследуют сзади, и даже вызов заграждения и вертолета — целый боевой набор для любителей скорости и эффектных гаджетов. Что-то из арсенала доступно только полиции, а что-то — гонщикам. Самое приятное — все это можно использовать самому, но соперники также располагают «вандервафлями», которые могут применить против игрока. Все в равных условиях. А это означает, что и ты, и твои противники, будете играть грязно, красиво и с огоньком.

Автомобилей — пруд пруди. Начинаешь на чем-то простеньком, а потом уже носишься на крутых тачках, будто сам себе устроил автосалон мечты. С каждым новым заездом копы становятся все злее, машины — все быстрее, а погони — все драматичнее. Так и должно быть. Аналогично при игре за копа. С каждой очередной гонкой стритрейсеры-лихачи попадаются мастеровитее и их сложнее выбить с трассы.

Управление — классическое, без чего-то нового. Машины ведут себя как надо, дрифтят, ускоряются, цепляются за трассу, гонят изо всех сил, если нужно. Все привычно, удобно и приятно. А вот графика прям порадовала — машины красивые, трассы яркие и добротно прорисованные, окружение выглядит красиво, атмосферно, пейзажи сменяются, время суток, к слову, тоже. Что днем, что ночью глаза радуются, наблюдая вполне реалистичную картинку на экране.

Ну и музыка! Саундтрек бодрит, заводит и делает гонки еще динамичнее. Без громких треков тут было бы в разы скучнее, а так — прямо в точку.

«Need for Speed: Hot Pursuit» 2010 года — это не просто еще одна игра серии, это возвращение к привычному и классному, сделанное с умом и с душой. Лично я ощутил именно положительные эмоции старых частей. Если хочется скорости, погони, адреналина и красивых разворотов под сирены — это самое оно. Очень хорошая игра, которая до сих пор смотрится и играется бодро.

8 из 10

Яркая графикаДрайвовые гонки и погониИгра за полицию и гонщиковГаджетыОтсутствие сюжета
17 июня

0

Просто прикольная гонка ) покататься можно в любой NFS и удовольствие в целом будет одинаковым)


0
Здесь должна быть анимация

Игра - отличная.

Что графика, что локации, что автопарк, что музыка, что физика, всё соответствует этой оценке. Но я очень хочу посмотреть в лицо человеку, который отвечал в этой игре за погони, что же ты за животное такое.

Сначала, примерно до открытия всяких Пагани и Макларенов копы не доставляют особых проблем, иногда влетят в тебя, иногда выкинут шипы, но в принципе терпимо. Как только ты начинаешь проходить погони на гиперкарах - это уже не NFS, это теперь Dark Souls. И ладно, если бы хардкор был правильный. Что я имею ввиду под правильным хардкором? Я имею ввиду такую сложность, которая вызвана отсутствием навыка, а не такую, которая возникает из за того, что игра кривой кусок кода.

Основная проблема  - анимации. Когда любое твое действие будь то соперник или коп которые наехали на твои шипы, будь то они же, когда ты их сбиваешь, но и конечно аварии сопровождаются долгой и бесячей анимацией. Любое столкновение, которое будет на скорости выше 300 - сопровождается анимацией с большой надписью авария. Но ладно, скажет тот, кто не играл, есть и есть, неужели это перекрывает все достоинства игры? ОНИ ПРОИСХОДЯТ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ, то есть буквально, чуть ли не в каждой гонке происходит несколько ситуаций, когда тебе показывают, что кто то наехал на твои шипы, ты не видишь, что происходит перед твоим автомобилем, тебе возвращают управление, а твой Макларен на скорости 400 летит в ограждение ментов, не давая тебе возможности увернуться, потому что летит он в противоположное направление от итак маленького окошка в которое можно проскочить. После этого ты смотришь очередную анимацию АВАРИЯ, будто бы я сам и не понял, а твои соперники уже улетели далеко вперёд, потому что боты в этой игре - это суровый пример гейминга 2010, жалеть они тебя не будут.

Так и выходит, что вся гонка становится лотереей. Не влетишь в стену, пока тебе показывают очень полезную анимацию, о том, что твои шипы сработали (надпись на экране, информирующую об этом сделать ведь ну никак нельзя) - проедешь. Игра решит, что какой нибудь грузовик - отличное место, что бы в него впилиться, пока ты смотришь сраную анимацию - не проедешь. Это при всём при том, что во второй половине игры гонки с погоней уже итак не легкие, против тебя летит все, а копы готовы свой бугатти в фарш перемолоть, но так толкнуть тебя, что бы ты обязательно посмотрел анимацию с надписью авария. 

Когда в очередной раз перезапускал одну и ту же гонку, в которой разлетался не по своей вине сидалище мое сгорело и выше тройки ставить я не собираюсь.

ГрафикаПриятная аркадная физикаАвтопаркЛокацииМузыкаАбсолютно мерзотная реализация анимаций, убивающая всё желание играть
7 апреля

+5
Отправить нарушителя в отбойник на скрости 300км/ч, чтобы он заплатил штраф

Адреналиновые погони в красивейших пейзажах. Абсолютно аркадная физика и при этом лучшая реализация дрифта из всех гоночных игр - настолько управляемым и фановым этот способ прохождения поворотов ещё не был нигде.

Самый запоминающийся момент: предпросмотр Pagani Zonda, несущийся сквозь пустыню на скорости 300+км/ч под Thirty Seconds to Mars: Edge Of The Earth.

Игре явно не хватило финансирования: из музыки запоминается 3 трека, Autolog не настолько удобен, после 5 часов игры новые фишки перестают появляться.

Тем не менее, это лучшая игра в серии после Most Wanted и при этом совершенно на неё не похожая: яркие краски вместо серо-коричневого пейзажа, копы из статистов превратились в яростных противников, полное отсутствие сюжета в пользу многопользовательской игры.


5 января

+2
Вполне годная аркада от авторов Burnout

Хоть игра в целом одноразовая, но в своё время кампания зацепила. Автолог тоже позволял соревноваться с некоторыми гонщиками в плане результата - многие вполне шустрые оказались. Графика до сих пор смотрится бодрячком, хоть и видны огрехи. Самое смешное то, что некоторые гоночные инди с графикой хуже на анрыле умудряются тормозить с тем же железом. Жаль, что издатель ЕА и тут они в своём репертуаре просто выкинули продукт и забыли. Самое смешное, что у многих игр этой серии ограниченное число активаций. Если не откатишь активацию и снесёшь систему, то минус активация. После пяти таких забывок прощай игра. Но с другой стороны она итак прощай после окончания поддержки. Шифт 2 так уже не поиграть. Так что игра шикарная, но подход издателя очень напрягает.

Вполне добротное продолжение горячей погониГрафика и музыка вполне приятныеУправление хоть и аркадное, но привыкнуть можноЕсть автолог, который позволял соревноваться результатамиДостижений в игре на ПК не было нигде, как и облачного сохраненияАвтолог после окончания поддержки скорее всего перестанет работатьАркадное управление со скольжениями требует привыкания
13 декабря 2024

+2
Всем подразделениям у нас чрезвычайная ситуация или Лёха у нас гонка, возможно криминал, по коням.

Мне когда то давно понравился  NFS Rivals и ощущение у меня такое, что он больше никому не понравился. Даже моей любви сердца, которая любит гонки. Хотя по моему мнению, это последний нормальный nfs, с крутым дрифтом и жаждой скорости из названия. О Hot Pursuit я много слышал, но никогда не играл, идея вообще сыграть за копчика, мне всегда нравилась, а сейчас в особенности, потому что желания соревноваться как то пропало, а погонять на машинках хочется. Вот увидев как любовь жизни установила себе из известной подписки эту игру, я поглядел, поглядел и тоже решил сыграть, тем более устал от всяких гигантских миров по типу  the crew motorfest. У меня нету какого то разочарования как у многих, что ремастер какой то плохой, по мне выглядит весьма прилично. Сравнивая с тем же The Сrew или последними NFS, графоманией не болею и выглядит весьма прилично, не знаю что уж было в 10 году, но в любом случае игра мне по сути досталась бесплатно из за подписки и сыграть можно. Вероятно если вы когда то купили версию 10 года, то можно и не покупать новую. Но оставим все формальности. Играть за копчика мне понравилась, прошёл все миссии на золото. Враги классно перелетают через дорожные заборы и улетают с горы вниз, что дух захватывает, задержал посмертно. Рабочий мультиплеер, что радует, вероятно в версии 10 года его нету. Какие то разные покраски добавили, ранее мне сказали что их не было, но я за гонщиков, почти не играл. Единственное по сути за что я снимаю бал, это половина за музыку, мне такая не нравится и половина за непонятную концовку, по сути я закончил все миссии и никакого победного мультика мне не дали. Из-за этого расстроен. Возможно стоит добивать, повторяя пройденные задания и получить максимум очков, но как то желания особа нету, все машины, на которых мне нравилось ездить, я открыл. Классная игра на 10+ часов и мультиплеер если вам есть с кем сыграть, ну и ещё +10 часов на гонки если играть на стороне гонщиков.

Много разных машин и вы найдёте на чём вам поездить.Хорошие погружение в игре за копа, ты чувствуешь как реально работаешь от этих постоянных переговоров по рации.Хорошие управление.Классные повреждения машины, как им такое вообще позволили удивительно, машины для их лицензионной версии тут подлетают, расшибаются и мнутся. Музыка для меня в минус.Отсутствие концовки по прохождению всех миссий, так ещё и на золото.
12 декабря 2024

+3
Заплати еще раз

Сходу обозначу позицию: Need for speed Hot Pursuit Remastered - самый ленивый ремастер, который я видел за всю свою жизнь. Чтобы понять что в нем поменялось, нужно с микроскопом разбирать каждый аспект игры. Самое логичное, что должно бы меняться в ремастерах, это картинка. Текстурки повыше разрешением, может быть снятие ограничения на фпс, может даже деталей побольше, а то и RTX какой-то. НИЧЕГО. Ничего из этого не найти в этом замечательном ремастере. Т.е. даже так: картинка каким-то чудесным образом стала хуже. Я понимаю, что может мне просто версия 2010 года врезалась в память как очень красивая, может быть. Но как так получилось, что в переиздании 2020 года текстуры смотрятся как в 480p? Задники буквально режут глаз своими крупными пикселями.

А еще мне показалось, что из игры вырезали больше половины классных треков. Нет, может я опять ошибаюсь, все же титульная Edge of the Earth все еще с нами или вот Pendulum - Watercolor один раз вылезла на гонке. Но не покидает ощущение, что крутых драйвовых треков было больше. В частности, как будто бы в оригинале был Closer to the edge тех же 30 seconds to mars, а тут я его не услышал ни разу. Да и в целом, треки очень быстро начинают повторяться, такое ощущение, что их штук 10 осталось на всю игру.

Не исключаю конечно, что это какой-то эффект Манделлы, когда на 100% уверен в ложных воспоминаниях. В частности, я отчего то уверен, что в оригинале можно было перейти из гонки сразу в свободный режим, однако никаких подтверждений этому я не нашел. Но все равно как будто бы очень хотелось это увидеть в ремастере.

Отчего, спросите вы, тогда оценка стоит не 0.5? А все потому, что у ремастера все же есть одно достоинство, которое на самом деле даже может оправдать его покупку. Переиздание воскресило мультиплеер. Да, спустя три года тут уже не толпы народу, но тем не менее, чтобы найти игру не приходится сидеть в очереди часами. Другой вопрос конечно, что как и в большинстве  средней популярности игр, которым больше года, в мультиплеере остались только очень опытные ребята, против которых играть не то что не просто, а иногда даже не весело. Но на самом деле это не то чтобы минус, пара вечеров и я думаю можно будет составить им хотя бы какую-то конкуренцию, все же HP и к скиллу не требователен и прокачки тут практически нет. Однако, возвращаясь к теме мультиплеера в общем, очень радостно, что он теперь снова жив, все же это более чем достойная дисциплина для фановых вечеров.

Так что, не смотря на то, что ремастер не привносит в игру абсолютно ничего нового, но все же тем, кто хотел бы в роли копа поохотится на правонарушителей вполне радостно будет узнать, что лучшая в этом жанре игра снова в строю.

Воскресший мультиплеерБезусловно качественный базовый материалНичего нового относительно оригиналаКартинка стала ХУЖЕЧасть музыки исчезла
7 августа 2023

+4
Ностальгия по ностальгии

Ах, начало десятых, беззаботное время. Никаких тебе исторических событий, живешь себе, в школу ходишь, играешь в крутые игры. И если для меня это время было золотым временем, то вот для серии NFS все было не так однозначно. После Most Wanted был Carbon, а потом серия свернула на грунтовку и ее начало возить из стороны в сторону. Однако, спустя пять лет тряски нам все же удалось прокатиться по ровному асфальту автострады, насладившись скоростью, как в былые времена - в 2010 вышел Hot Pursuit, как потом оказалось, ставший лебединой песней для всей серии. 

Для меня лично Hot Pursuit самая знаковая подсерия в NFS, именно с HP2 я начал знакомство с серией. И честно говоря, залитые солнцем автострады и трассы в лесу с секвойями моему сердцу все же милее подсвеченного неоном (ну или осенним солнцем) города, как бы я не любил и Undrground и Most Wanted. Так что итерация 10ого года это была та игра, которую я полетел покупать прямо в день выхода. И ни разу не пожалел.

Сложно сказать, сколько я наиграл в эту часть, но это точно было на порядок больше чем в любую другую часть серии. Игра влюбляла в себя с первого взгляда. Ты садился за руль простых пока что спорткаров, в наушниках  играла титульная в этой части Edge of the Earth и все, это любовь на всю жизнь. Seacrest country - эталон гоночной песочницы, как по мне (если не брать в расчет последние Forza). Пустыни, леса, автострады, заснеженные горы, все там было. В одной гонке это все заливало солнцем, в другой дождем. Неизменным оставалось только наслаждение, которое приносила езда. Конечно же, от насквозь аркадной NFS не стоит ждать хотя бы чего-то похожего на реалистичную физику езды и повреждений, но игра справлялась с ощущением скорости, что самое важное. Ну и плюс ко всему, машины все же поделены на классы, и езда на обычных спорткарах серьезно отличалась от езды на экзотических машинах или гиперкарах (хотя уже между собой их было сложновато различить, основываясь только на ощущениях от управления). Уже сейчас, когда я играл в ремастер (о нем я лучше потом порассуждаю), мне пришла в голову неплохая аналогия - классы машин по факту уровни сложности. Первые машины на которых дают покататься достаточно медленные, потому управляются без особых проблем, но потом, с каждым новым классом они становятся быстрее и быстрее, так что на гиперкарах уже требуется определенное мастерство чтобы ездить без ошибок.

И на самом деле вся игра раскрывается также, в деталях. С одной стороны это просто яркое пятно, гонка каких много, но если всматриваться, то понимаешь, что детальки здесь подогнаны с определенной долей тщания. Трассы сконструированы так, чтобы у игрока не возникало возможности сгореть от того, насколько крут поворот, они всегда достаточно широки, чтобы можно было легко в них вписаться с заноса, не сильно снижая скорость. Соперники в игре достаточно умны, чтобы играть было интересно, ни тогда, ни сейчас не возникало ситуации, что я отрывался вперед на многие километры, боты всегда где-то рядом, дышат в затылок (и вот не понятно, это игра добавляет им скорости или все же в ии заложено грамотное использование ускорения и срезок). Да и те же срезки не так очевидны - достаточно часто приходится думать, даст очередная срезка какой-то выигрыш, или ты только потеряешь в скорости, съехав на грунт. Да, казалось бы, не ахти какие премудрости, но именно они и делают игру увлекательной. 

Но по настоящему увлекательной её делала главная фича - погони. Одно дело ехать от точки до точки, соревнуясь с такими же гонщиками, но другое, когда тебе мешают копы, а совсем другое, когда ты сам - коп. Это на самом деле до сих пор не слишком часто встречающаяся особенность, хотя и далеко не новая. Но благодаря тому, что ты можешь быть по обе стороны закона игра не надоедает до самого конца. А еще освежает её то, что и у гонщиков, и у копов есть нечто вроде вооружения на машинах. Шипы, эми, наносящее урон, заграждения и вертолеты у копов, глушилка и турбо у гонщиков. Вроде немного, но адреналин в игре подскакивал в разы именно от этого небольшого дополнения.

Нет, безусловно игру можно пожурить. Та же физика (точнее ее отсутствие) или, к примеру, некоторая однообразность трасс, ну или упрощения даже по сравнению с предыдущими играми серии (как было бы круто, если бы как в Most Wanted можно было устраивать преследователям ловшки из окружения, хотя это сломало бы напрочь баланс). В игре много чего нет, но Criterion вылизали все так, что этого и не требуется. То немногое, на чем они решили тогда сконцентрироваться дарит веселья ни разу не меньше, чем любая другая самая удачная NFS.

А вершиной достижений Criterion, за что им следует поставить памятник, стал мультиплеер. Это то, чего не смогли добиться (не только разные авторы NFS, но и, как мне кажется, другие разработчики гонок) ни до, ни после Hot Pursuit - игра в мультиплеере захватывала на месяцы и годы. А все как раз из-за противостояния копов и гонщиков. Вместе с друзьями устраивать погони за нарушителями было просто верхом веселья, которое можно получить в гонках. Вот здесь уже нужно было проявлять и командную работу и тактически мыслить, а при игре за гонщиков действительно требовалось вихлять, пользоваться неочевидными путями, разворачиваться на 180 градусов. Мы с товарищами, помнится, даже зависали в HP в одном из последних в городе (на тот момент) компьютерном клубе, отдавая предпочтение NFSу перед такими мастодонтами как CS или CoD, что многое говорит об аддиктивности этого творения.

Hot Pursuit 2010 - цепляла многих за счет ностальгии по первым NFSкам, так до сих пор пытаются делать многие, но вот отличие - у нее получилось не только воскресить старые воспоминания, но и улучшить их за счет простых, но гениальных идей. Так что пожалуй, HP 2010 - лучшая для меня NFS из когда либо вышедших. Боюсь так и останется навсегда.

Яркая сочная картинка (до сих пор (не в ремастере))Разнообразные локации, каждая - образец живописностиДрайвовый сундтрек, одни лишь 30 seconds to mars делают гонки удовольствием на грани экстазаПродуманность мелочейВозможность играть как за копов, так и за гонщиковГениальный мультиплеерМожет быть через чур аркадная физика
7 августа 2023

+1
Самый ненужный и необязательный ремастер последних лет.

По какой-то неведомой мне причине EA продолжают игнорировать более старые части Need For Speed, попутно снимая их с продажи в цифровых магазинах, оправдывая эти действия закрытием серверов и проблемами с лицензиями, хотя большинство явно играет в них из-за одиночной кампании. Однако, по какому-то невероятно "удачному" стечению обстоятельств, им удалось сохранить большую часть автопарка и саундтрека в ремастере Hot Pursuit.

Геймплейно и графически на 99,9% это абсолютно та же игра, что и оригинальный релиз 2010 с парочкой улучшений. Без досконального сравнения лоб в лоб с лупой практически невозможно найти различия между ремастером и оригинальной игрой.

За основу для ремастера Stellar Entertainment Limited взяли версию игры для Xbox 360  

Сначала поговорим о плюсах
 — Завезли достижения, карточки, значки и фоны в Steam
— Мультиплеер пока-что "живой" из-за относительно недавнего релиза и добавленной кроссплатформенности с другими платформами.
— Улучшили сглаживание, теперь глазам не грозит порезка об лесенки. Было улучшено освещение и окружение различными мелкими деталями.
— Присутствуют небольшие улучшения в тюнинге. Появились винилы, при желании машину можно перекрасить в любой цвет при помощи RGB палитры.
— Добавили несколько ранее невыпущенных на PC паков с автомобилями. Теперь мы сможем ездить на Lamborghini Countach и Sesto Elemento, 82' Porsche 911 Turbo, Porsche 959 и 911 Speedster
— Интерфейс стал более четким и адаптированным под современные соотношения сторон. Нельзя также обойти стороной переработку внешнего вида карты выбора заезда, на этапе выбора машины у гонщиков теперь не чернота, а полноценный детализированный фон. 

Теперь перейдем к минусам 
  — Так и не добавили возможность включать свою музыку, хотя на PS3 такой функционал был.
— Баг с отсутствующим звуком в начальной заставке и игре вообще. Лечится переключением на Alt + Tab. Люди также сообщают об просадках FPS, фризах и вылетах.
— Была с концами вырезана русская озвучка. Данный недочет легко исправим благодаря энтузиастам, восстановившим ее в виде легко устанавливаемого мода
— Как и все нынешние игры EA, игра намертво привязана к Origin и не всегда запускается с первого раза. Порой приходиться потанцевать с бубном, чтобы сделать все в правильном и нужном игре порядке
— Несущественные для ремастера изменения в графике. Местами ухудшенные текстуры и эффекты в сравнении с оригинальной версией. Это тоже легко исправимо установкой мода, восстанавливающего былой вид.
— Из-за временной коллаборации Mercedes-Benz и McLaren из автопарка пропали Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition, Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss.

Точно так же не повезло Carbon Motors, представившей в оригинальной версии игры E7 Concept. Компания так и не выпустила ни одного автомобиля и была закрыта в 2013 году.  

ТюнингМузыкаГрафикаАвтопаркМультиплеерCпецспособностиПривязка к Origin/EA AppВырезана русская озвучкаУдалены несколько автомобилейНесущественные для ремастера изменения в графике
15 мая 2023

+1
Покатал машинку и вышел

Переиздание последнего более-менее удачного Need for Speed неплохо играется на Nintendo Switch: стабильный фреймрейт и в целом неплохое качество картинки. Для желающих погонять в сети даже подвезли кроссплатформу, чтобы с поиском соперников было меньше проблем.

Но все равно Hot Pursuit Remastered не тянет на что-то большее, чем просто лениво зайти в неё, пройти одну гонку и выключить.

25 апреля 2023

+5
Может не самая лучшая, но зато самая любимая

Первая игра в этой серии игр, в которую мне удалось поиграть. Спустя 13 лет перепрошёл раза 4 наверно. Никакая другая часть из нфс не нравилась так сильно, как эта.

Увлекательные режимыИнтересно играть как за гонщика, так и за полицейского Суперская заглавная тема от 30 Seconds to Mars
27 марта 2023

+9

Отличное переиздание одной из лучших Need For Speed, сотворенной в 2010 году для PC\X360\PS3 мастерами автопобоищ, серии Burnout, студией Criterion Games. Прошел на релизе на PC, прошел спустя годы на X360 и теперь с удовольствем ношусь в переизданную 4K@60fps-версию для XSX. Мультиплеер живее всех живых. Графику допилили, физику не сломали, музыка на месте.
Сейчас в индустрии острейший дефицит настолько же задорных гоночных аркад, тем более, построенных, отчасти, на физической модели Burnout 3 (PS2) + Ridge Racer (PS1).
Если у вас есть сомнения - давно пора их развеять! Игра доступна на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox One X, Xbox Series S, Xbox Series X, Nintendo Switch.  

7 марта 2023

+4
А это точно ремастер?

Есть у stellar entertainment такая особенность. Вроде бы они проводят в своих ремастерах(которых аж два: собственно этот ремастер и  burnout paradise), большое количество работы: меняют освещение, подтягивают текстуры, добавляют различные объекты, но их игры выглядят так, словно они прямиком из 2008 и 2010 соответственно. Серьезно, посмотрите на скрины из ремастера и оригинала, а после назовите мне различия помимо машины трафика, и изменившегося номерного знака.

Ультра настройки в фоторежиме
Ультра настройки в фоторежиме

Сам только заметил, что фоторежиму пофиг на то, что счетчик кадров тоже было бы неплохо убрать.

Максимальные настройки с включенным сглаживанием в панели управления Nvidia
Максимальные настройки с включенным сглаживанием в панели управления Nvidia

Со своей задачей ремастера игра справляется так себе, местами выглядя лучше оригинала, местами хуже(в ремастере все лиственные деревья выглядят намного хуже, чем в оригинале).
Не удалось избежать и технических косяков: есть постоянные рандомные заикания звука, которые никак не лечатся.
Также имеется небольшой инпут-лаг, которого не было в оригинале, причем чувствуется он во всем: от меню и до фоторежима. И если в гонках ты к этому инпут-лагу еще можешь привыкнуть, то вот в фоторежиме и редакторе обтяжек этот инпут-лаг - боль.
В ремастере пропала русская озвучка(хотя ее файлы имеются), субтитры в некоторых кат-сценах встроены на отвали

Скриншот из рандомного прохождения на Youtube, у самого была такая же абракадабра
Скриншот из рандомного прохождения на Youtube, у самого была такая же абракадабра

  Может ли что-то хоть немного оправдать такую халтуру? Ну, смотрите.
В пк-версии появились несколько новых гонок(бывшие консольные dlc).
Машины теперь можно разукрашивать в любой цвет, а также из новых частей притащили редактор обтяжек. 
Добавили фоторежим, но никаких изысков от него не ждите(мне даже машину из трафика не дали убрать, такой опции просто нет)
В ремастере более гибкая настройка параметров графики, звука и т.д.

Пожалуй, главное преимущество ремастера над оригиналом - мультиплеер. Во-первых, он работает(новостей о закрытии серверов оригинала не было, но мне так и не удалось в 2022 найти хотя бы одну игру). Во-вторых, в игре есть кроссплей со всеми платформами, в условиях маленького онлайна игры - мастхэв фича. В-третьих, появился новый режим Most Wanted, и это самый бодрый режим из всех имеющихся. Ваша задача гонщика - либо не попасться копам, либо защитить гонщика с ролью самого разыскиваемого(роль выпадает рандомно). Для копов важно поймать самого разыскиваемого, если вы поймаете, всех, кроме него - вы все равно проиграете.

"Все эти изменения, конечно, замечательные, но разве это оправдывает плашку remastered?" - спросите вы. "Ну...нет", - отвечу я. Это больше похоже на переиздание для более современных консолей, потому оценка соответствующая.

Играется все еще бодроМультиплеерТехнические огрехиГрафония не чувствую