Факты
Игру разрабатывали Criterion Games — авторы другой культовой гоночной серии, Burnout. Помогали им DICE, создавшие Battlefield. Они занимались разработкой ландшафтов.
Разработчики признались, что название было выбрано на очень поздней стадии разработки — только тогда, когда появилась необходимость в хоть каком-то заголовке.
Игра смогла «возродить» бренд. Она получила самые высокие оценки в истории NFS и продалась тиражом 8.6 миллионов копий.
Впервые за несколько лет серия смогла вырваться из порочного круга провалов: эта часть была здорово принята критиками и получила высокие оценки. Увы, тенденция не сохранилась.
Это первая игра в серии за авторством Criterion Games: раньше эти люди занимались Burnout. Именно из прошлого опыта авторы черпали идеи для новой части.