
22 августа
Лучшая адаптация игры в кошки-мышки
Возможно, в онлайне этой игры я провел даже больше времени, чем в World, хотя и залетел в нее позже. Но черт возьми, как же весело это было. Просто весело. Даже так - и просто, и весело. Тебя ничто не напрягало и не отвлекало от "езжай прямо" и "превращай противников в металлолом". Одиночный режим позволял вкатиться/понять управление (привет, tap to drift) и прочувствовать эту атмосферу. А дальше - онлайн и приставучие уведомления Autolog'a.
Живописный и запоминающийся (чем все последующие NFS не могут похвастаться) островВизуал проходит проверку временемСаундтрек попал в меняАбсолютно шикарные в своей nerd'овости ролики HudsonTech, которые в ремастере стали хуже, на мой взгляд Облизывание каждой машины на экране выбора с подробным описаниемЛично мне не хватает машин из прошлого (Honda NSX отлично бы смотрелась, например), так как автопарк концентрировался на актуальных на тот момент колесницахТрудности перевода: в локализации "boxer engine" в описании WRX STI перевели как БОКСЕРСКИЙ (omg), а не оппозитныйБыло бы круто, если бы тут тоже был "сюжет", как в Rivals - единственное, чего не хватает этой атмосфереТак и не привык к дефолтной схеме управления, так еще есть баг, что изменения не сохранятся при следующем запуске, если у тебя есть кириллица в имени/пути
Лучшие комментарии
Изначальное управление на клавиатуре — волшебное. После него не мог в ремастер играть, аж противно было.
Я понимаю логику, что у тебя все основные кнопки под одной рукой (A, Z, Shift), но чет вот как с детства к стрелочкам привык, так и не переучился. Вроде и та, и та схема интуитивна. Вкусовщина, короче