1060 30 239 59
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

Рейтинг игры

3.7 280
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

Отзывы

+3
Как вернуть что-то хорошее, чтобы все тебя ненавидели

Только Konami начала искуплять грехи прошлого десятилетия, выпустив парочку хороших  Silent Hill, но снова на прилавках халтурная работа, да в, вероятно, главной серии издателя —  MGS!

Честно сказать, мне не нравится почти никакая часть серии, и, помня своё прохождение тройки в 2012 году, от которого мне физически становилось больно, думал, что ну вот сейчас всё поправили, сделали удобный стелс-экшен. Каково же было моё удивление, когда это оказался тот же проект с новым движком. Мало того, в эпоху террафлопсов и 4К, с загрузками новых уровней каждые двадцать секунд через черный экран! Konami, вы там совсем уже?

Благо всё-таки подумали о ньюфагах и сделали новое удобное управление, которое уже походит на какой-то  Splinter Cell. Стыдно признаться, теперь и я, ярый фанат  Death Stranding, увидел большие проблемы Кодзимы с текстом. Основная мысль ясна, красива и действительно пробирает в конце, но столько ненужных кат-сцен и романтичных (и тупых) диалогов заставляют усомниться в таланте гения. Больше этого меня только смущает решение создателей ремейка не прикасаться к сценарию — у вас больше нет Хидео за спиной, который воротит сюжет как хочет, измените его. На вас и так с виллам фанаты пойдут, чего терять.

Мне в целом понравилось играть в Delta — красивый дизайн персонажей, секреты и закрученный сюжет дают желание увидеть финальные титры, но разработчикам желаю поскорее взяться за ум и понять, что этим играм нужен не ремастер с красивой графикой, а настоящий ремейк.

Прошёл за 10 часов на PS5. 

Сюжет со злодеями и босс очень хорошо поставлены, и в них есть нерв.Лихо поставленные (хоть и тупые, подчас) кат-сценыГеймдизайн нулевых без малейших исправленийПочти всегда сломанный стелсЗатянутые кат-сцены, в которых, почти, нет смыслаПочти невыразительная музыкаНеадекватный ИИ
8 декабря

+2

Наконец легендарная часть вышла на ПК и фанаты MGS3 наконец поиграют в MGS3

До этого из всей серии игр Metal Gear я играл только в Risng.(Лучшая часть между прочим). Metal Gear Solid 3: Snake Eater я проходил в свое время на Ютубе)

Ремейк получился отличный. Ничего нового конечно он не преподносит. Буквально кадр в кадр повторяет оригинал, просто текстурки новые и все. Но от этого игра хуже не стала.

Прошел я ее в неспешном темпе за 12 внутриигровых часов

Играть было очень интересно. Сюжет пушка. Игровые сессии по 4-5 часов пролетали просто незаметно. Правда из этих сессий половину всего времени приходится на катсцены. Кодзима конечно гений навалил их от души. Финальная так вообще 40 минут идет почти.

Графика в игре отличная но текстурки немного мыльные (или мне кажется хз).

Новые модельки персонажей вышли очень даже ничего. Правда Ева местами на гигачада смахивает

В плане оптимизации хз чего был бугурт. На моей 4070ti super все работало в стабильные 60фпс

Но больше всего мне понравился саундтрек. Одна только заглавная тема Snake Eater чего стоит.

Что не понравилось так это то , что Кодзима в некоторых местах конечно перемудрил. К примеру на Горе боссе пришлось в итоге лезть в гугл ибо я в душе не помнил что на нем делать и тупо сдыхал в самом конце и начинал заново. И ладно бы я без убийств играл , но я хоть и старался никого не убивать но минут 5 на заход уходило.

В общем игра на 9/10. Вот бы ремейк других частей

1 декабря

0
Японская Бондиана.

Прошел игру три раза. И мне понравилось. Первый раз в жизни прикоснулся к серии Metal Gear. Теперь я понял почему «Кодзима Гений» и почему фанаты в ярости.

 Сравнивать с оригиналом не могу так как, не играл ни  одну из игр серии. Даже относительно свежие Ground Zero и Phantom Pain.   Смесь бондианы и других шпионских фильмов 80х и треш Кодзимы заправленный, затягивающим сюжетом, породил одну из самых значимых игр своего времени. Где переплетаются события про которые ты мог услышать в новостях и лютейшая фантастика. Есть куча мелочей которые заставляют верить в рассказанную историю. Гаджеты, не придуманные и не взяты из научно фантастических книг, а те которые реально существуют. Может чуть измененные. В то время когда игра вышла это игра реально была чем то новым и не похожим на другие проекты.  С высоты своей колокольни, я понимаю фанатов серии. Даже мне не вооруженным глазом понятно, что изменении в игре минимум. Подтянули графику и поменяли управление на более современное и удобное нынешним геймерам. Да и то, что греха таит, не редко дает сбой. При положении лежа Снейк, упорно не хочет разворачиваться и ползет назад аки речной рак или разворачивается с радиусом как тягач с прицепом. Примитивный геймплей, который меняется только в битвах с боссами, нечего нового как я понял, в оригинал добавлять не стали. Блага проходится игра за 7-8 часов при дотошном прохождении и это огромный плюс.  Но я чертовский рад что смог прикоснуться до этого проекта. Она имеет место быть, хотя бы ради того чтобы, такие как я игроки могли узнать что такое MGS.  А тем кто ещё колеблется,  мой совет. Ждите скидок. Цена и в правду завышена. 

ПостановкаСюжет Продолжительность Музыка Управление Примитивный геймплей
28 ноября

+1
DURAN DURAN DURAN DURAN

Когда вышла DS 2,  этой песни стало дохрена, когда вышел ремейк MGS ее стало еще больше. А к этому еще добавляются кадры, где здоровенный мужик хватает паренька за яйца, а какой-то чел вертит и жонглирует своими стволами... Ну и как тут не скачать и не поиграть? 

Я ньюфаг во вселенной MGS, лора почти не знаю, поэтому принял решение идти по хронологии, то есть с ремейка 3-ей части. Зайду на перед и напишу про приятные чувства, которые подарила эта игра. На пальцах одной руки могу пересчитать игры, которые подарили схожие эмоции. И нет, геймплей меня нисколько не зацепил, а вот сюжет...

Сюжет.. Он до чертиков абсурдный в большинстве моментов, но и выдает серьезные моменты, особенно под конец. И вот эта нелепость, и заставляла меня испытывать те самые эмоции, которые размазывали мою улыбку по всему лицу. 

Про геймплей скажу буквально в 2-ух словах: я тупой. Все интересные механики я увидал в интернете, додумываться самому мне мозгов не хватает, поэтому у меня все свелось к обычному стелсу.  И в целом соглашусь с людьми, что это не ремейк, а ремастер. Картинку поменяли, но все остальное ощущается на 2004 год. (не претензия, просто к слову)

Быстро еще упомяну про продолжительность игры. За 6-7 часов я ее прошел, мне нравятся подобные игры, где ничего не растянуто, поэтому плюсик

Вообщем, я рад.. Меня заинтересовала вселенная MGS, буду постепенно вникать и ждать следущих ремейков или ремастеров. 

КороткаяЭмоции во время прохожденияОптимизация
9 сентября

+1

Шедевр геймдева

Теперь понятно, почему Кодзиму стали называть "гением"Просто офигенно (игра, с которой Сони и другие студии научились помещать игроки в голивудсткий блокбастер)
7 сентября

+1

Шедевр игровой индустрии с обновлённой графикой и модельками ) С удовольствием прошёл обновлённую версию. Одна из самых сильных концовок за всю историю игр.

6 сентября

+3
MGS3: Кринж Eater

Плохой ремэйк, хороший ремастер. Если начать оценивать игру как ремэйк, то она с треском провалится в сравнении с такими эталонами переизданий как Резиденты, Финалки и СХ2 (лол от той же Конами) ибо игра стоит 80 евро и при этом вот нифига не тянет на ремэйк того же уровня. Однако если как ремастер оценивать, то это хорошо проделанная работа. 

Сама игра проверку временем для меня не прошла. Геймлэйно она куда мене интересная чем та же первая часть на ПС1, что вообще лично меня немного шокирует, как так то вообще? Геймплэйных интересных ситуаций тут гораздо меньше. Блин в МГС1 ты должен быть брать ключ карту и сам в холодную воду нырять, чтобы та температуру понижала или в цех с лавой заходить, чтобы температура ключа повышалась и только потом им открывать двери, или управляемый стингер, которым ты прям сам управлял ракетой в изометрии или то как весь эпизод пыток сделан был со своей мини игрой и фейковой смертью с кетчупом (тут же это какая-то пародия на те класные эпизоды, а вся сцена пыток просто длинная катсцена). Для меня МГС3 огромный шаг назад именно вот в таких постановочных геймплэйных эпизодах. Игра стала "развлеки себя сам", то есть если ты сам себе не будешь придумывать всякие изощрённые пути расправы с врагами, то ты получишь крайне скучный 3д экшен с рудиментарным стелсом где даже врагов редко ставят друг к другу поэтому всех на изи выкашивать можно по одному.

Про боссов тоже самое могу сказать, только один сделан геймплэйно нормально, остальные это либо примитивная стрелялка "выжди момент", либо какие-то корявые растянутые побегушки "забеги за спину".

Вот где ремеэйк/ремастер действительно сияет, дак это постановка и сюжет. Да тут уже начал сильнее проявляться этот анимэшный криндж Карзины (по атмосфере мне опять таки больше нравится МГС1), который в таком реалистичном сетинге дико выбивается, но всё ещё удобоваримый нежели в том же ДС2, однако ролики, персонажи, режиссура, озвучка, всё на высшем уровне, а концовка дак вообще одна из самых мощных в индустрии, что продерёт на слезу мне кажется абсолютно любого игрока, даже с большим багажом игр за плечами. Не зря игра постоянно всплывает во всяких топах "лучшие концовки в играх за всю историю бла бла"

Стоит ли играть если не играли? Конечно стоит, это лучшая версия на данный момент, ибо в оригинал сегодня будет играть невероятно больно из-за управления и ещё большего "состаривания" плюс игра с переводом наконец и сюжетно является приквелом, то есть никаких знаний о вселенной и сюжете других частей не нужны.

Одна из самых мощных концовок в индустрииПостановкаВизуалМузыкаПроработка сюжетаИгра наконец официально переведена на русскийХромает оптимизацияИгра геймлэйно вообще не форсирует интересные ситуации (особенно сильно бросатестя на фоне МГС1)Дикое количество анимэшного неуместного кринжа в таком "реалистичном" сетингеМного бэктрэкинга и забегов по тем же локациям в такой короткой игре на 10 часов, где 5 часов это катсценыXDМиллионы раздражающих загрузокКуча устаревшего геймдизайна и кривоты что следовало бы исправить
3 сентября

+6
Только для любителей творений Кадзимыча

Если не играл раньше в серию МГС то скорее всего тебе не понравиться, смесь фильмов 80х, 90х, Джеймса Бонда и сумасшествия из аниме. Я проходил еще в юношестве на PS2 и сейчас получил не меньше удовольствия. Для меня 10 из 10.

1 сентября

+10
Это больше рескин, нежели ремейк

Когда анонсировали ремейк, моими первыми мыслями были "Наконец-то! Его возвращают!" и я ждал, думая что они улучшат все аспекты оригинала не затронув сюжет и озвучку. С каждой новостью, мои надежды на то что геймплей переработают, а локации изменят(в оригинале они были камерными из-за мощностей PS2) - становились всё меньше. За три недели до выхода игры я уже был окончательно уверен что ждать от неё тотальной переделки не стоит, потому что разработчики так и не показали чистый геймплей, и нужно сбавить градус своих ожиданий. Вышедшие неделю назад обзоры это подтвердили.

Итак, краткое пояснение для тех кто вообще не "бум-бум" про что Метал Гир. Это стелс-экшен где мы пробираемся втихую сквозь кучу врагов, а в конце обезвреживаем этот самый "Метал Гир". И серия в первую очередь всё же про сюжет и катсцены, нежели про геймплей. С обилием японской дичи, но не в переизбытке. Эта часть является приквелом ко всей франшизе и идеальной точкой входа в серию.

Это касается и ремейка. Основные отличия от оригинала - графика и новое более удобное управление. Графика - шикарная. Очень приятно выглядит для глаза. Обновлению подверглись и анимации. Многое правда, было взято из MGS V, например, передвижение на корточках. Из геймплейных нововведений: добавили возможность идти в приседе, как было в версии для 3DS и возможность прицеливаться от третьего лица, но вы всё равно будете делать это в режиме от первого (в минусах объясню). В остальном, это всё та же игра 2004-го года.

Но за этими плюсами кроются и минусы. Графика хоть и хорошая, но оптимизация при этом хромает. Игра еле выдает 60 фпс с ДЛСС на балансе. А локации здесь остались такими же камерными и с переходами между, как в оригинале. От того у меня и у многих вопрос - почему так? Мне то ещё повезло! За всё прохождение ни разу не было такого что игра залагала или застаттерила на ровном месте, кроме пары вылетов. Нет поддержки ультра-широких мониторов. Ограничение в 60 фпс - насчёт этого, у меня вопрос к игрокам, а зачем вам в игре где вы медленно на карачках проходите мимо врагов, а не аки рэмбо с пулеметом наперевес(хотя это тоже можно), нужно больше кадров? Тем более игра их не выдаёт, а значит больше и не надо :)

Анимации. Да они их обновили, но медлительность никуда не делась. Снейк всё так же, чтобы вытрясти какой либо предмет с вырубленного охранника, будет его секунды 3-4 поднимать, а затем ещё 2 секунды опускать. А если вы встали сбоку от лежачего на животе врага, оооо! Я вам не завидую. Потому что он помимо описанных выше действий, будет его еще и переворачивать на спину. Что мешало добавить, например, анимации из Peace Walker или упомянутого уже MGS V, где Снейк просто хлопает по лежачему противнику - непонятно. Снейк всё так же медленно поднимается по деревьям и медленно спускается по уступам. Они снова не взяли анимации из пятой части, где Снейк мог пнуть спящего противника и разбудить его, хорошо это не особо то и нужно так как это было там, но такая возможность была бы неплохой и сделала бы игру более удобной. Вместо этого вам придется проводить это комбо из трёх ударов, чтобы Снейк третьим ударом пнул лежачего. Вы скажете "Это мелочь", а я скажу что когда ремейк практически ничем не отличается от оригинала, к таким мелочам приходится докапываться.

Ладно, остальные претензии будут описаны в минусах, а пока подведу итоги.
Я в целом всё же доволен остался, хотелось бы конечно изменений побольше, но что ж. Рекомендую ремейк тем, кто проходил её когда то, но уже подзабыл все детали сюжета или же тем, кто ни разу не играл до этого в оригинал.

Графика. Что-что, а к ней у меня нареканий нет.Сюжет.Некоторые геймплейные нововведения. Можно идти в приседе и целиться во время передвижения.QoL-фичи. Возможность быстро менять камуфляжи(но не все) и быстро совершать вызов по рации.Официальный перевод на русский язык. Те кого отпугивало отсутствие русского перевода (даже пиратского) на оригинал, можете выдохнуть.Скрытые детали остались на месте. Как я был рад когда в одном моменте смена даты и времени в системе всё так же сработала (фанаты поймут).Оптимизация. Стабильных 60 фпс, если у вас 4060 можете не ждать. На некоторых системах и вовсе статтеры и заикания на ровном месте возникают каждые секунд 10.Баллистика и разброс. Они добавили баллистику некоторым типам оружия, но при этом во время стрельбы от первого лица эта она напрочь отсутствует. Зачем тогда вводили - не знаю. Стрельба в режиме от третьего лица очень неудобная. Прицел то сводится, то не сводится. Не знаю с чем это связано. Меня оно иногда подводило, когда было необходимо выстрелить со средней дистанции по врагу.Медлительность многих анимаций. На то чтобы вытрясти с противника предмет, уходит немало времени. А с уступа не получиться спуститься быстро.Не добавили некоторых взаимодействий. Например, Снейк не может перелезть через маленький заборчик. В одном моменте мне это поломало стелс.Передвижение ощущается немного жилейно.