593 10 449 138
Mark of the Ninja

Рейтинг игры

4.3 849
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Mark of the Ninja

Дата выхода
7 сентября 2012
Сайт игры
ОфициальныйSteam
Разработчик
Klei Entertainment
Издатель
Microsoft Studios
Платформы
PCMacPS4PS5X360XONEXBOXSXNSW

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

Отзывы 1

0
Двумерная ошибка

Я люблю стелс-экшены, но мне не нравится Mark of the Ninja. Едва понимаю, почему образцовая игра жанра кажется пустой и бессмысленной. Все работает, но не дает нужную отдачу

Арт-стиль красивый, анимация хорошая. Студия славятся своими стилистикой и качественным артом. Техно-Токио на фоне светит ночными огнями, усиливая ночной антураж. Эстетика имеет отличительные черты, но в общем не создает уникальные образы. Целостный вид игры выделяется в индустрии, но самородков нет

Все традиционные функции и механики на месте. Снаряжение вполне разнообразно и полезно, окружение имеет кучу разных элементов и способов влияния на врагов. Разрушаемые и неразрушаемые лампы, лазеры задают свои условия скрытности. Дизайн уровней уверенный и сильный. Ясно куда идти, с чем можно взаимодействовать, что действует или мешается. Это позволяет осознанно проходить игру, но высасывает всю самобытность. Видны абсолютно все детали, и из-за этого нет идеи единого пространства. Это даже не декорация места, а набор из пола, объектов и стен. Это не уровень, это просто платформы в эфемерном пространстве. Проблема именно в моем восприятии, а не в философии дизайна. Я не вижу полноценного места в тарелке спагетти. Мир слишком плоский. В этом 2Д мире я не чувствую проникновение на чужую территорию. Я не чувствую, что я нарушаю обыденный устой и порядок, что это место существует. Механики работают, но я не чувствую от них кайфа

Сюжет здесь для галочки. Прибаутка о ниндзя клане задает тон, но не создает сеттинг. Культурная значимость сомнительна. Klei Entertainment – канадцы, так что приоткрыть японское сознание не удается. Впрочем, они явно не пытались. Намешано всякого, выразительные образы прячутся. Записки поданы в форме хайку, но написаны они попросту неумело

Враги часто ходят поодиночке, а группы легко разделить и вырезать. На крышах ходят десятки стражников, и все волки-одиночки. ИИ в целом адекватный, но не хватает организованности группировки. Если один страж пропадает, другой не заметит его отсутствия на патруле. Все убиваются один за другим без проблем. Стояло двое в темноте лицом друг к другу будто разговаривали, но их все равно можно убить без какой-либо опаски. Убийства проходят через qte, будто нужны точные рефлексы профессионала. На деле рутина сильнее замедляется. Анимация долгая в сравнении с потраченными усилиями на эту мелкую рыбешку. Убийства излишне жестокие и кровавые, аж противно. По итогу легкий процесс затянут

Управление адекватное, но есть личная проблема: главный герой ко всему прилипает. Это намеренно сделано, это полезно, но мне не нравится. Встанешь на уступе – надо нажать клавишу прыжка, чтобы сойти с него. Пройти через люк можно только войдя впритык в него и только потом нажав клавишу. Поднятие на уступ тоже требует клавишу. Для всего нужна доп. клавиша, и прохождение становится излишне громоздким для меня. Это осознанный выбор дизайнеров, он позволяет более тонко взаимодействовать с окружением, но лично со мной оно идет врозь

Я обожаю стелс-игры. Весь Metal Gear Solid пройден и любим, Far Cry и Deus Ex всегда проходятся на стелсе. Тем не менее, Mark of the Ninja просто не щелкает со мной. Ей не удается создать для меня убедительную фантазию скрытного агента, вырезающего целую армию своей смекалкой и разнообразным арсеналом. Видимо, я не могу воспринимать стелс в 2Д. Печально, что я не могу прочувствовать одну из лучших игр поджанра моего любимейшего жанра. Значит, не судьба

Проходняк…

Крутой визуалПроработанный геймплейВ плоском измерении отсутствует реальность стелса (имхо)Культурно ничего нового не откроет
16 марта

Подборки с игрой 12

Смотреть все
88 7
+65
«Наш выбор» StopGame Не нашёл фильтров «Нашего выбора», поэтому решил сделать подборку. Немного статистики по выдаче плашки на 24 мая 2024-го: — по дате публикации обзоров: 2009 - 16, 2010 - 7, 2011 - 13, 2012 - 9, 2013 - 6, 2014 - 2, 2015 - 3, 2016 - 3, 2017 - 7, 2018 - 4, 2019 - 5, 2020 - 6, 2021 - 4, 2022 - 0 (!), 2023 - 1, 2024 - 1; — по авторам*: А. Лихачев - 12, К. Орешкин - 11, К. Волошин - 10, Г. Клепцов - 10, И. Лоев - 8, С. Чечулин - 8, М. Кулаков - 7, Я. Шалашов - 7, И. Колыско - 6, А. Кост - 6, Г. Мещеряков - 6, А. Маковеев - 5, К. Тростенюк - 5, А. Дорошенко - 4, А. Перевертень - 4, В. Гальперов - 3, К. Краснопольская - 3, Д. Кунгуров - 3, С. Песков - 3, А. Швек - 3, Д. Карамышев - 2, М. Нарица - 2, И. Суров - 2, Д. Авидзба - 1, Е. Баранов - 1, А. Бурсов - 1, С. Быков - 1, Джуби - 1, Г. Ермаков - 1, М. Милязев - 1, А. Седых - 1, В. Сидоров - 1, М. Солодилов - 1, Неизвестный (обзор Эадор) - 1; — только 2.9% игр из 3009 рецензий и 4% из 2172, оценённых на похвально и изюм, удостоились плашки «Наш выбор». * Если у игры есть и текстовый, и видеообзор, то выдача плашки засчитывается обоим авторам. «Нашу именную медаль получают действительно лучшие игры из лучших, настоящие шедевры. Знак «Наш выбор» у названия игры для любого поклонника жанра — стартовый сигнал к скоростному забегу в магазин за лицензионной копией проекта».


276 15
+20
Видеоигры как искусство: Пиршество визуала 🎨🎮 Подборка видеоигр с двухмерной анимацией, визуалом в духе 2D или стилем, как у старых мультиков Диснея, называйте это на свой вкус. В этой замечательной подборке вы найдёте игры, оформленные в живом 2D, погружаясь в бесконечные рогалики, хардкорные метроидвании, интересные визуальные новеллы и прочие игры, которые нельзя отнести к какому-то одному жанру. Визуал в большинстве подобных игр имеет красивый дизайн уровней, великолепные задники и завораживающие анимационные катсцены, которые переносят вас во времена детства, когда большинство мультиков имело обворожительный 2D визуал. Каждая подобная игра становится для игрока словно ожившим мультфильмом, наполняя воображение красочными образами и эмоциями во время геймплея. Погружайтесь в этот необъятный мир, где каждое движение персонажей на экране нарисовано вручную по кадру, а каждый цвет подобран идеально для локации и улучшения атмосферы. Играйте и наслаждайтесь этим уникальным опытом! P.S. возможен лёгкий флёр Pixel art в подборке...

Похожие игры 10

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры

Обзоры от StopGame