151 31 189 123
Mario + Rabbids: Kingdom Battle

Рейтинг игры

4.1 267
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Mario + Rabbids: Kingdom Battle

Отзывы

+3
Первый опыт в тактическом жанре вышел на ура.

Казалось бы, две вещи, которые с друг другом абсолютно не совмещаются, хотя и есть отдельная серия РПГ'шек про Марио и Луиджи, а также отдельная РПГ просто про Марио, которая выходила ещё на SNES или тот же Paper Mario, где действие игры по сути происходит на бумаге, тем не менее, данный жанр очень подходит данной серии игр, но тактика... Да я уверен, что до выхода, если бы можно было бы спросить у любого игрока, возможно ли сделать игру про марио в тактическом жанре, а-ля как X-COM, Fire Emblem или Final Fantasy Tactics? Большинство бы ответило, что нет, а если и да, то пришлось бы сделать что-то действительно уникальное, и у Ubisoft вместе с Nintendo получилось это сделать.

Думаю, что никто не ожидал того, что когда-то Нинтендо вплотную начнут сотрудничать с Ubisoft, и даже больше, сделают игру в самой популярной игровой франшизе на этом мире и стыкуют её с тактикой и давным-давно позабытыми, раздражающими и одновременно забавными безумными кроликами.

Удивительно, но симбиоз тактики, головоломки и цветастых локаций, персонажей из Марио, а также безумства кроликов не вышел какой-то сумбурной кашей, в которой кучу всего намешали, наоборот, это максимально структурный проект, обладающий как множеством положительных качеств, так и недостатков, хоть и последнего довольно маловато.

Игра, даже учитывая, что изначально создавалась для детей, всё-таки сюжет здесь совсем неприхотливый, хотя и подан довольно интересно, а именно то, как конкретно Марио и кроликам удаётся встретиться вместе и попасть в его Грибное Королевство, локации, как и сама графика максимально красочные и цветастые, да и всё как-то слишком комично и черезмерно забавно выстроено, что и должно быть, так как кролики сами по себе оч безумные и вытворяют всё время какую-то дичь, из-за чего за ними даже интересно наблюдать, но при всём этом  игра увлекает даже взрослого человека за двадцать лет с лихвой.

В плане геймплея:

По сути игра состоит из четыре мира, типо акты, на которых присутствует средний босс и главный босс, по каждом из которых имеются мини-локации, скажем так, их всего восемь, и игра даёт по несколько арен с противниками, при этом, естественно, арены с каждым новым актом усложняются, а видов противников становится только больше и каждый отличается не только внешним видом, но и своими свойствами и атаками, и, конечно, в течении игры в наш стандартный отряд, который состоит только из трёх персонажей, добавляются и другие персы из вселенной Марио и Кроликов, которых можно прокачивать, да, здесь даже древо навыков имеется, и покупать для них улучшенные ружбайки.

И так как это был мой первый опыт в тактике в принципе, почему-то по началу мне немного не вкатывал геймплей, мол, что, вроде, играется и прикольно и даже довольно динамично, даже учитывая то, что это тактическая пошаговая игра, всё равно как-то непривычно, но потом, уже на пятом и где-то к десятому часам игры я вкатился, так как сложность начала нормально так нарастать, надо было соответственно более продуманно делать свой ход, перепрыгнуть выше, чтобы урон был больше, там обойти, использовать управляемую взрывчатку, чтобы противник отвлёкся на неё, а не на тебя, и грамотно делая свои ходы и под конец когда по итогу ты выигрываешь бой чисто на скилле, где ты продумывал и обдумывал каждый ход, и даже когда ты часто проигрывал и делаешь работу над той или иной ошибкой и уже побеждаешь.. Именно в этом суть тактических игр, и это великолепно, меня это зацепило, из-за чего я и продолжил играть.

Подытожу:

Качественный экземпляр в жанре тактики, которого вряд ли встретишь в индустрии, дающий прекрасные эмоции от прохождения, хотя финальный босс и несколько арен с противниками, и несколько головоломок, пара из которых дают попотеть, под финал хоть и начинает душить, да и геймплей сам по себе тоже, но по итогу от игры остались только положительные впечатления.

Качественно продуманная тактика... В МИРЕ МАРИОКрасочные и атмосферные локации, которые отличаются по своей стилистикеОтличный визуалНеприхотливый, но довольно забавный сюжет и необычный в плане подачи сюжет для серииОтличный гейм-дизайн аренКреативные боссыКролики иногда вызывают кринжСаундтрек, не упоминал в отзыве, но, к сожалению, музыкальное сопровождение у игры довольно слабое и не цепляет, нет какой-то даже основной темы, чтобы она настраивала на какое-то приключение, так, на троечку, на фон -- пойдёт, но не более
3 августа

+1
ЗА КОРОЛЕВСТВО

В свое время по выходу игра, думаю, поразила вообще всех. Сомневаюсь, что хоть кто - то подозревал, что из идеи о создании, внимание, тактической рпг в стиле упрощенной XCOM с персонажами из Марио и кроленьками - маскотами из Рэймана будет весьма годной идеей, а игра и вовсе выйдет весьма достойной

Боевка и тактическая часть в игре, с одной стороны, проста, чем под конец порой расстраивает из - за отсутствия большого раздора по планированию. Но, с другой, даже весьма небольшой набор действий и типов противников позволяет выдать крайне интересные и порой даже напряженные битвы, в которых иногда можно вытворять лютейшую веселуху (к примеру, натравить врагов друг на друга). Сложность в игре поднимается весьма адекватно - по началу сражения просты, но позже начинают появляться те или иные раздражающие противники и мини - боссы. К примеру, из противников на третьей главе появляются крАленьки - призраки, которые могут телепортироваться чуть ли не по всей арене и фигачить по команде, поэтому лучше с ними в первую очередь расправиться. Или валькирии, которые пусть и не имеют люто особые скиллы, но за счет жизней, урона и побочных эффектов подбешивают. Также битвы частенько имеют разные цели, кроме банального "выпили всех" , которые могут нехило менять ход боя. Каждый из персонажей имеет весьма полезные способности и оружия, что мотивирует подбирать под ситуации их (к чему подталкивает сложность, а также то, что орбы для прокачки раздаются каждому персонажу равно). Боссы в игре также весьма и весьма достойные, разве что последняя фаза финального босса нехило так разочаровала. Графика пусть и выглядит вблизи весьма...мыльно, ну не очень. Но в основном издалека картинка прям прикольная. А локации изобилуют всякими забавными элементами и буффанадой с крАленьками на фоне. Но, к сожалению, все это лишь фон. Взаимодействия героев друг с другом также порой весьма забавляет

И тут можно подойти к спорному моменту - к секциям с походами по миру и загадками. Они весьма просты и безынтересны, но, как по мне, весьма неплохо разбавляют основной процесс с битвами. Однако, это все равно не особо умоляет то, что можно было сделать что - то поинтереснее. А еще я сталкивался с багами - несколько раз игра вылетала на особых местах, а еще в один момент артефакты пошли (причем такого в других играх у меня не было, но свитч у меня шитый, так что может быть и версия кривая, тут не знаю)

Кроме того, у данной игры есть отличное дополнение с Донки Конгом - новые битвы и механики крайне интересны, а персонажи позволяют проводить новые интересные маневры. Я не знаю другой тактической игры, которая позволяет тебе за огромную гориллу кидаться противниками и товарищами по арене, а также приманивать врагов в танце за счет офигенной игры на бонго. Да и саунд тоже классный. Разве что последняя битва разочаровала откровенно - слишком она простая, битва до этого была куда тяжелее и интереснее

Тактическая частьПерсонажиБоссыДекорацииБитвыМало вариативности действий и прокачки
20 июля

+1
Mario + Rabbids: Kingdom Battle

Игра в которой, Марио сталкивается с безумными кроликами от Ubisoft, и что можно ожидать от такой игры, да все что угодно, но точно не одну из лучших пошаговых тактических игр. Mario + Rabbids: Kingdom Battle представляет из себя пошаговую тактическую игру, но с невероятной долей безумия. Эта игра вообще не похожа на то, во что обычно играют фанаты Марио, что делает её довольно уникальным проектом.

Mario + Rabbids берёт лучшие что есть в тактических пошаговых играх и добавляет к этому новые интересные механики, которые я до этого не встречал в подобных играх, например система передвижения с подкатами которые наносят урок, прыжки от союзников чтобы забраться на возвышенность, и так далее. Команда всегда у нас состоит из трёх персонажей, каждый со своими уникальными способностями. Иногда даже может показаться что игра, сильно перегружена, различными механиками, особенно, если вы до этого не играли в подобные игры, но чем больше ты проводишь времени в игре, тем глубже ты изучаешь и понимаешь механики, и будущем ты начинаешь получать кучу удовольствия если у тебя получается сделать какой не будь шедеврально продуманный ход не получив урон и при этом убить пару противников за ход.

К плюсам игры хочу также добавить визуальное стиль игры, каждое движение и анимация персонажа действительно впечатляет: прыжки, атаки и даже мимика врагов проработаны максимально детально.

Для тех, кто ожидает от игры простой и легкой прогулки, из-за её яркого и красочного дизайна, ой как сильно будет ошибаться и Mario + Rabbids станет настоящим сюрпризом для вас. Игра, несмотря на свой забавный внешний вид, бросает серьёзный вызов. Некоторые уровни я проходил с 10+ попытки, я не могу сказать, что это вызывало у меня какие-то негативные эмоции. И да у нас имеется "лёгкий режим", но он не всегда сильно упрощает игру: для победы мало большой полоски здоровья, нужно еще отлично понимать все механик игры.

Итог

Mario + Rabbids: Kingdom Battle — это глоток свежего воздуха в жанре тактических игр. Она очаровывает своим визуальным стилем и юмором, но при это не дает расслабится даже крепким фанатам жанра.

7 ноября 2024

+3
X-COM для детворы

Не являюсь фанатам Марио, хотя играл в Марио Worid, а про кроликов и сказать ничего не могу, но когда увидел, что в ней есть тактические сражения, решил, что надо попробовать, особенно когда скидка 50%

Итого не ошибся: сюжет фигня, игра медленная, загадки бесят, прокачка долгая, а в команде всегда главный Марио и выбрать можно только двух соратников, из-за чего сильно падает вариативность. И в общем-то получается не очень… НО тактические бои, ма-ма-мия.

Конечно, вполне понятно, что у игры есть направленность на детей и тактические бои не сильно усложнены, да и механик немного, но этого достаточно, чтобы увлечь любого любителя тактических стратегий. Увлечь на 4 акта с боссами и одно большое дополнение.

В итоге игра хорошая, хоть и быстро начинает задалбливать. Вполне стоит своих денег, если покупать с хорошей скидкой. А с учетом, что Nintendo Switch это портативная консоль, то в поездке будет играться самое-то. Ну и вторую часть надо заценить.

Тактические боюЛегко, но сложноМарио и КроликиЗадалбливаетМедленно играется
19 октября 2024

+1
Прекрасный повод познакомиться с жанром

Платформа: NSW

Тактическими играми тяжело привлечь новых игроков. Они требуют слишком многого: усидчивости, внимательности, а также банального изучения базовых механик. И все это для того, чтобы просто начать играть. 

Именно из-за высокого порога вхождения такие игры, как  Fire Emblem,  Jagged Alliance и  Into The Breach, популярны либо среди новоявленных энтузиастов, либо среди заядлых фанатов тактики, что свою любовь к жанру несут еще со времен DOS-версий  XCOM или  Heroes of Might and Magic.

( Three Houses продалась суммарно более 4 миллионов копий. Бесспорно, отличный результат. Но это за почти что пять лет. И кто знает, что привлекло такое количество людей. Возможно, встроенный симулятор свиданий с аниме-девчонками?)

Появление "тактики для малышей" был лишь вопросом времени. Особенно на консоли, где якобы все игры - это "агуша-гейминг". Но пришла эта игра откуда не ждали. От Ubisoft. В 2017 году французы еще полностью не концентрировались на играх с бесконечными открытыми мирами и умудрялись время от времени выдавать проекты по типу  South Park: The Fractured But Whole или  Steep.

И  Mario + Rabbids: Kingdom Battle оказалась как раз такой игрой. Смелая и смешная. С геймплеем, который понятен как игрокам помладше, так и постарше. С прекрасным арт-дизайном уровней, не раздражающими кроликами и графикой "как в дорогом мультике". Да, игра больше нацелена на юную аудиторию, но некоторые шутки и отсылки вызовут улыбку, скорее всего, только у взрослой аудитории. И это не мешает ей оставаться увлекательной.

Если в упомянутых ранее "трушных" тактических играх, помимо самих сражений, нужно постоянно заниматься какой-то дополнительной активностью: строить отношения с напарниками, обустраивать и прокачивать базу, заниматься менеджментом ресурсов. Здесь же только надо выбрать удобный и эффективный состав героев, время от времени покупать ему новые пушки, а также не забывать прокачивать его.

В свою очередь, обучение в игре максимально доступное. Количество основных и дополнительных механик достаточно, чтобы игра не скатывалась в рутину. Даже наоборот. С прокачкой умений разнообразие ходов растет в геометрической прогрессии. И это в рамках одного состава команды. После открытия всех доступных персонажей вариативность появляется уже не только на поле битвы, но еще в тимбилдинге и выборе экипировки (из-за эффектов). Даже не надо следить за их психическим состоянием. Всю эту идиллию портит лишь обязательное наличие Марио в качестве капитана команды. Но это не критично.

Как и в основной серии игр про водопроводчика, уровни поделены на миры. Каждый мир со своими правилами и особенностями на полях сражений. Где-то с неба падают метеориты, где-то появляются раздражающие юниты по типу призраков, где-то в укрытиях запрятаны кубы с заморозкой. В каждом мире есть как "полубоссы" и главные боссы, после победы над которыми БИПу дадут новую способность и откроют новые пушки. Гриндволлов во время прохождения обнаружено не было. И на том спасибо.

Решение головоломок никто не отменял,  поэтому как при прохождении сюжета, так и при исследовании уровней придется иногда пораскинуть мозгами. Тем более если охота собрать все коллекционные предметы, пушки с редкими баффами и пройти все секретные главы. Но каких-то больших трудностей они не вызывают.

Сюжет же, в свою очередь, прост, как три рубля, и наивен, как маленький ребенок. Каких-то откровений и неожиданных поворотов здесь ждать точно не стоит. Добро победит зло, все в конце будут дружить, а Марио в очередной раз станет героем. Но запоминающихся моментов здесь предостаточно. Например, появление местного "призрака Оперы". Это целый мюзикл и театральное представление.

После прохождения основной части игры в ней все еще есть чем заняться. Можно посетить старые локации, чтобы найти все секреты, имея в арсенале новые способности БИПа. Можно пройти испытания, сложность которых варьируется от совсем легких до невозможных. Можно перепройти уже пройденные уровни на золотые медали, чтобы полностью прокачать персонажей. Постгейм в игре объемный и под стать проектам, выходящим из под крыла Nintendo.

 Mario + Rabbids: Kingdom Battle - отличный пример того, как сделать неприветливый на первый взгляд жанр максимально доступным для среднестатистического потребителя. И, несмотря на свою оказуаленность по сравнению с "серьёзными" тайтлами, все равно способна выдавать достойный челендж даже прожженным фанатам тактических игр. Особенно после первой трети игры.

Игра отлично проходится в режиме портативного гейминга и получасовыми сессиями перед сном или перед выходом на работу. Примерно двадцатичасовая кампания проходится спокойно и без особого напряга, даже не успевая задушить в случае, если уровень попался не из простых. В ней есть мелкие недостатки и нет амбиций быть нечто большим, но она точно способна обеспечить игрока приятным времяпровождением на неделю-другую.

Так, надо будет не забыть пройти DLC с Донки Конгом.

6 марта 2024

+2
Шикарная игра

Игра прям шикарная. Выглядит в портативном режиме (а у меня только он, ибо Lite версия) на 11 из 10! Тактика вполне себе тактика, забавные кролики, достаточно разнообразные арены и враги.

ГрафикаКроликиГеймплейМарио обязательно должен быть в команде, только во второй от этого отказалисьОбязательно должен быть один "кролик" в команде, а я хочу Марио, Пич и Йоши
14 июля 2023

+1

Лучшая тактика в забавной обертке.

28 декабря 2022

0
Игра продала мне консоль.

Я люблю различные необычные \ странные игры. И когда я узнал о том, что вышел XCOM только с Марио и все это делает Ubisoft я понял, что все таки куплю себе NSW. Когда я накопил финансов на покупку консоли, вышла уже OLED-версия приставки. Взяв у друга игру, я каждые выходные проводил безвылазно за игрой.

В Грибном королевстве открылся портал и кролики из серии игр Rayman Raving Rabbids начали проникать в мир Марио, Боузера и принцессы Пич.
Боузер мл. схватив кролика Спауни, наводит суету и только команда Марио при поддержке робота помощника Бип-0 может его остановить.

Не знаю куда отнести к + или -:
Похоже что видео вставки различаются в зависимости от собранной команды. Я переигрывал некоторые сцены беря вместо Луиджи - кролика Пич, и видеоролики изменялись, незначительно но все же.
При этом перепройти игру уже прокачанными персонажами нельзя если я правильно понял. Значит чтоб посмотреть ролики, надо брать другой набор персонажей и играть все заново. Сомнительная штука короче.

Геймплей XCOM в необычном сеттинге.Система прокачки персонажи и разнообразное оружиеПерсонажи в команде Марио, не просто болванчики с разными текстурами, а занимают различные роли в команде.Боевка дает тактический простор и позволяет совершать комбо-атаки врагов.Нельзя составить команду только из персонажей вселенной МариоНельзя выгнать Марио из командыПерсонажи кроликов геймплейно достаточно слабыеНельзя перепройти сюжет с уже прокачанными персонажами.
6 декабря 2022

+1
10 Бешеных кроликов из 10

Я один из тех немногих людей, который взял ее в свое время почти на старте и почти за фулл прайс. При этом ни чуточки не жалею, ведь я с детства фанатею от Марио, периодически посматриваю мульты с кроликами уже в сознательном возрасте, и, конечно, поигрываю в XCom.

Для меня все сошлось идеально, ведь я получил веселую пошаговую тактику с любимыми персонажами!

Всем рекомендую!

Здесь есть МариоЗдесь есть кроликиЗдесь есть юморИграется веселоОна на русскомПоющий боссПрезрительные взгляды тех, кто думает, что она для детей