Хорошая игра, хороший сеттинг. Несмотря на короткий сюжет, этого оказалось достаточно чтобы передать и понять основные мысли. Если бы она была дольше - превратилась бы в нудную, скучную однотипную игрушку. Озвучка, по моему мнению, заслуживает отдельной похвалы. Концовка игры открытая, именно такая, какая и должна быть. Вся игра заставляет чувствовать, размышлять, проникаться, а не рационально оценивать, так и концовку нужно почувствовать, а не увидеть и понять логически. Как по мне, ни одна деталь не является лишней, будь то таскание пяти вёдер из колодца или "чернуха". Мрачность - основной оттенок игры. Куча средств психологизма, которые помогают погружаться в мир игры и в душу героини. Всё неоднозначно, как и в жизни. Интерактивное кино, которое заслуживает своего высокого положения.
Есть пара багов, "несглаженных" моментов, но это не портит впечатление от игры. В любой игре есть проколы, поэтому сильно зацикливаться на этом не стоит, если это не ломает игру.
У каждого своя правда, сюжет можно рассматривать с разных сторон и делать такие же неоднозначные выводы.

Отзывы
Страница 2Несмотря на короткий сюжет и открытую концовку игра действительно смогла удивить меня в хорошем смысле.
Моя оценка основана на некоторых факторах. Линейный, короткий сюжет снимает спокойно одну звезду. Но если брать во внимание, что эта игра от СНГ студии, смело можно пол бала накинуть.
Вывод: По моему мнению игра заслуживает внимания. Цена оправдывает ожидание от игры и не является высокой или низкой за этот проект.
В трейлерах и на скриншотах «Индика» выглядит вполне дорого и богато, но на деле бюджетность и неопытность чувствуются: загадки недостаточно очевидные, переходы между некоторыми сценами резкие, платформинг как-то раз заставил меня засомневаться, что я всё делаю правильно, и полезть на ютуб (спойлер: я всё делал правильно, просто тайминги оказались чересчур жестокими).
Но харизмы «Индике» не отнять: тут и уникальный сеттинг, и смелая смесь стилей, удивительно круто срежиссированные кат-сцены, и — что самое главное — замечательные диалоги с персонажами.
Игра действительно много рассуждает о вере: и напрямую, устами главных героев, и косвенно, через подбираемые предметы, и иносказательно, через геймплей. Написаны рассуждения очень бойко: мне, как человеку, склонному к самокопанию, они не открыли новые горизонты познания, но узнавать их было всё равно увлекательно.
При этом издёвок в «Индике» нет: она задаёт религии вопросы, а не призывает её уничтожить; она показывает по-человечески сомневающихся персонажей, а не смеётся над верующими; она пытается отыскать Бога в ином месте, а не заявляет, что Бога не существует.
Я слышал претензии к концовке, но у меня к ней вопросов не возникло: катарсис там действительно разбивает душу, задействуя главное оружие видеоигр — интерактивность. Но это из тех концовок, которые нужно иррационально чувствовать, а не рационально понимать.
В итоге «Индика» — прекрасный дебютный проект, который, несмотря на все неровности, надолго осядет в памяти.
Индику, главную героиню, отправляют с письмом, но по пути её похищает беглый каторжник Илья. Индика не противится этому и даже в какой-то момент спасает жизнь преступнику.
По мере развития сюжета монахиня решает головоломки. В эпизодах с пиксельной графикой мы узнаём предысторию этой девушки.
Кроме того, она спорит с бесом внутри себя и Ильёй на религиозные темы. Эти разговоры интересны, хотя и кажутся знакомыми. Однако они не приносят ответов, а только критику.
В конце вместо того, чтобы дать ответы и разрешить конфликты, сюжет становится мрачным, полным убийств, насилия и потери логики героями. Единственное, к чему приходит повествование — это...
бес — это внутренний голос.
Что становится ясно с самого начала.
Замечательное авторское кино, пытающееся быть то фильмом Звягинцева, то Тарантино, то даже немного «Молчанием» Скорсезе и всё это в необычных декорациях православного стимпанка, совмещённого с гротескным гигантизмом.
Изобретательная операторская работа, замечательные диалоги, интересный сюжет и размышления о сути веры, греха, добра и зла.
Увы, вся изобретательность как будто иссякает ближе к концу, но в целом — это фильм, который я очень хотел посмотреть.
Как игра — в ней ровно столько геймплея, сколько ей нужно, чтобы донести до игрока то, что она хочет донести.
Но даже в таком виде, в плеяде игр вышедших из под пера русских студий эта точно занимает своё особенное место.