22.04.2024
Натянул оценочку за влияние и вклад. Но сейчас прям тяжко играть. По крайне мере в первый раз.
Я может и дал бы шанс игре раскачаться после 2 часов, но, когда ты в 10 раз падаешь на паркурных секциях из-за того что Гордон носит коньки вместо обуви, рейджквит не заставляет себя ждать.
Да и стрельба тут так себе. Сюжет не двигается с завязки в те самые два часа.
Я всегда ловлю себя на мысли, что может я никогда не смогу оценить старые игры и не стоит в них играть. Но потом я вспоминаю тот же первый deus ex. Который мне было интересно играть. Или ли та же tomd raider, а она за два года вышла.
Влияние влиянием, но устаревание настигает всех. Кого раньше, кого позже
6 фейсхаггеров из 10
Отзывы
Прежде чем поливать меня помоями,вы должны понимать что я ознакомился с 1 частью халвы после второй которая действительно была революционной,и после анриала, я могу принять когда эту игру приводят в пример мол добротный шутер,но ведь по факту конкуренцию с тем же Анриалом 1 она не выдерживает,что такое перестрелка в анриале 1,это смертельный танец где враги ставят свои условия на арене,где каждый противник не стоит на месте и постоянно двигается даже если он толстый,анриал это большие локации и действительно красивая графика, в халф лайве этого нету,враги на удивление не очень умные особенно люди,ну да кинут пару раз гранату и отступят,хотя чаще они кидают гранаты рядом с собой из за чего это выглядит комично, большая часть оружия обладает невменяемой отдачей к примеру ППшка,стреляет даже больно и относительно точно но вот отдача стрелять с зажима просто неприятно,тоже самое с револьвером,может быть у ХЛ1 есть красивый арт дизайн? Тоже нет,скучные лаборатории базы скучный зен и скучная пустыня на поверхности, я уже говорил что дизайн хл1 вообще не ровня анриалу тому же или даже Doom2,в дууме 2 хотя бы ад выглядит как ад и в свое время этому верилось,а тут скучные и не выразительные локации, более того арены примитивные,разнообразие врагов вроде есть а вроде посредственное...
Не знаю может это у меня так сложилось с 1 хл но я вообще не понял почему именно 1 часть стала культовой,2 часть той же хл сделала НАМНОГО больше для игровой индустрии и объективно была отличной игрой.
Лично для меня большой секрет как Hl1 стала легендой,крепкий шутан на 1 раз? да, легенда ? нет. Ничета Анриалу или AVP 1999 года и даже SiN (Даже Turok 2 выглядит по интереснее)
Все мы знаем компанию Valve. Ведь именно они сделали Dota, Counter - Strike и всеми любимый Half - Life. Конечно, нету смысла писать на эту игру обзор, потому что с 1998 кто захотел - поиграл уже и вторая часть успела выйти, и спин-офф. Но я все же хочу поделиться впечатлениями от этой игры, потому, что я прошел ее в 2023 и удивляюсь, как "халва" может увлекать даже сейчас. В принципе, это типичный шутер, которыми и занимается Valve, но благодаря хорошо проработанному окружению, обычные пострелушки с монстрами стали интереснее и разнообразнее, потому что в игре есть многое множество врагов и способов их умерщвления. Возможно, это благодаря некой "иммерсивности", то есть, благодаря всепоглощающей машине для убийства - монтировке можно разрушить почти все! А этим может похвастаться не каждая игра и сейчас! Еще одна интересная деталь - это подача сюжета. Если вы скажете, игроки 2023 года, что его тут почти нет, то вы просто катсцен не видели, как было раньше и продолжается сейчас. Тут нарратив более визуальный. То есть, вам не будут объяснять все через катсцены и наглядно разжевывать, вам все придется увидеть не отрываясь от гемплея. Например, надо показать, как хедкрабы заражают ученых. Можно ненадолго оторвать игрока от игрового процесса и показать ему это через ролик. А тут это сделали так, что в комнате с закрытыми дверями можно через окно увидеть, как маленький монстрик нападает на человека. И так всю игру. Конечно, разговоры с персонажами присутствуют, но так, в принципе, везде. Но хватит о хорошем, перейдем к минусам. Ну, он тут один и это финал (с главы "Зен" по главу "Нихилант"). Ближе к нему игра превращается в платформер и стрельба немного отходит на второй план. Да, возможно, это создано для разнообразия, но это как-то так себе реализовано. И все же видно, что конец делали на скорую руку. Стиль эдакого биопанка я бы мог назвать прикольным, но из-за него все кажется одинаковым. А финальный босс - Нихилант был прикольным, но Гонарч мне больше понравился (хотя механика с телепортом мне очень даже зашла). Но если видеоигра хороша, то ни один минус ее не испортит, а так как Half-Life - шедевр и минус только один, то это 10/10.