Я люблю эту игру, когда она не выкручивает мне пальцы
Отзывы
Кто-то сделал игру из того, как я в детстве дрался пальцами левой руки с пальцами правой, представляя, что они человечки.
Это не шутка, подобные сценарии я (мне кажется, как и многие, если не все дети) придумывала в детстве, особенно к концу ощущается эта детскость в повествовании:
Например, когда Герои летают, как игрушки в руках ребенка, когда появляются Кланы, которые правят миром, когда Герои стреляют лучами из тела.
Причем для 2005 года эта была явно отличная, если не прорывная, игра-фильм. Здесь тебе и любовь, и убийства, и детектив, и спасение мира, и баскетбольчик.
II часть
Правда.... к таким мыслям я пришла почти к концу игры. Первую половину можно характеризовать, как:
"Пытка 1000 зевков или Превосходная шиза".
Красивая и атмосферная игра, зима прям супер,
только вот игра не завлекает никак, скучно, занудно, местами невыносимо, сюжет, кажется плохим.
НО, к концу начинаешь проникаться этими странностями, происходящими на экране, и понимаешь, что "Жизнь не трагедия, а гребаная комедия", и насколько вся эта игра абсурдно хороша.
Эту игру я проходил единожды, и не смотря на это в моей памяти она запомнилась, как игровой фильм с крепкий сюжетом в начале и вырванными кусками из повествования с середины.
Наш герой простой парень, который был, втянут в оккультную интригу, когда его тело подконтрольное из вне, убило человека. После того как разум, а с ним контроль над телом вернулись, он с ужасом обнаружил, что стал убийцей, после чего управление даётся игроку. До сих пор мурашки берут от эпизода в этой забегаловке, и как тщательно я старался спрятать улики, а после безмятежно уйти домой.
С этого и стартует детективная история пропитанная, как я и говорил выше оккультизмом, но и замешанным в этом пришельцев.
Игра по сути адвенчура от третьего лица с QTE моментами, особенно сцены с гитарой, и такое игре прекрасно подходит.
А вот что не подходит это как будто нарочно выброшенные сюжетные ходы с середины игры, когда ты не понимаешь, почему героиня теперь с главным героем, почему то почему сё. В конце нам дают выбор к какой концовки придти и как под конец мои пальцы говорили мне «Да хватит уже», но оно того стоило.
И вот когда игра пройдена, и ты сидишь, смотришь в экран с мыслями «Это было захватывающе» рука тянется к выбору эпизодов и вот мы резко выбегаем из закусочной, вот мы лажаем здесь, вот прокалываемся на допросе, что
В конце, а что мне написать в конце? Это не идеальная во всех аспектах игра, но свой шарм она имеет и этого не отнять.
Игра вышла еще в то время, когда имя Девида Кейджа мало кого могло заинтересовать, а игру называли скорее эволюцией квестов, чем интерактивной игрой.
Игра могла похвастаться простором в выборе действий. не хочешь прятать улики? Просто спряч под одеялом. Спасти тонущего мальчика ли пройти мимо? Запросто! Жаль, что в конце твой выбор ни на что не влиял.
Интригующая завязка к концу скатывался в дикую фантасмагорию, которую тяжело понять, но к тому моменту ты уже проникся игрой и не обращаешь на это внимание, а просто получаешь удовольствие от процесса.
Ну и да, когда ты мелким засранцем первый раз слышишь theory of a deadman - santa monica... в общем хорошая была игра
Однажды разбирая гору дисков я наткнулся на нее, не взрачная обложка и сомнительное описание сюжета меня не вселяли надежду. Но с первых минут кат сцены я не смог оторваться от игры и прошел за один сеанс. Это потрясающая драматическая история с прекрасным сюжетным поворотом в конце. А когда играешь ни вольно, ощущаешь себя участником этого театра до того, что каждое мгновение так как будто это сейчас происходит с тобой.
Проходил давно, не уверен что сейчас она впечатлит меня так же как сейчас, но в те далекие времена она мне очень сильно понравилась