Все игрыFahrenheitОтзывы
1381 12 1240 162
Fahrenheit

Рейтинг игры

4.3 1951
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Fahrenheit

Отзывы

+2

Начиналось всё многообещающе, но под конец.. што за дичь. Лукас, простой пацан.. хранитель ёмаё, величайшей тайны вселенной...

В общем сюжет, а это основное в играх такого жанра, на троечку.

Прикольные интерактивные элементы QTE.

Графен говно. Управление говно, геймпад так и не получилось настроить.

Не особо ясно в чем смысл ремастера.

Ну а так вообще классека интерактивного кинца. Как минимум в образовательных целях пройти надо.

18 октября

+6
""У нас было два пакетика травы, семьдесят пять ампул мескалина...""

Эх, а ведь это первая полноценная интерактивная игра.И хоть я поиграл в нее буквально недавно.Ощущения от этой игры очень странные. Если первая половина игры буквально тащит своей атмосферой, детективной составляющей, разнообразными выборами, которые могут привести к неожиданным последствиям, раскрытым персонажем, интриге. То вторая половина игры полностью и абсолютно разочаровала. 

Не передать словами то, насколько филигранно идущий сюжет первой половины игры начинает скакать галопом во второй половине, это настолько рушит повествование, и персонажей, что у меня остался дичайший диссонанс после прохождения. Абсурдные твисты ради твистов, несвойственные персонажам действия, обрывание сюжетных линий. И самое главное- смешение всех этих тупых линий в дичайшую кашу к концу, что просто мешает погружению полностью, и кроме смеха и кринжа ничего не вызывает. 

Но надо отдать должное, атмосфера  присутствует в игре.   Зимние знойные дни, метели , мистическая сторона игры, это все цепляет и подкупает, правда потом вспоминаешь про бомжей, следящих за... Но да ладно.Сделаем вид, что второй половины не существует.

Саундтрек подобран отличный, да и вообще первая половины игры для меня на 8-9. А вторая на 3-4.

Взаимодействовать можно с разными вещами.  Приятно исследовать игру. К Концу правда QTE становится уже слишком много , но в целом геймплей сам по себе, если абстрагироваться от абсурда происходящего нормальный.

Я ставлю этой игре 6.5 из 10. Хорошая мистическая история вначале с проработанными персонажами и атмосферой скатываются к абсурдным твистам, и вся проработка персонажей рухнет, а атмосфера и подавно улетела.

Первая половина игрысаундтрекАтмосфераБольшой выбор взаимодействий с предметамиВторая половина игрыПерсонажи, которые были проработаны в 1 половине, полностью проваленыQTE слишком много, почти в каждой сцене ближе к концуАбсурдные сюжетные твисты и сумбур сюжетных линий
12 июня

+3
Спасали планету, порвали 2 бояна

 

Начали за здравие, интересна первая половина сюжета, затягиваетРаботает на стимдекеВ 2024ом не чувствуется устаревшей, ибо кинцоАбсолютно непонятно почему то, что происходит в последней трети игры - происходит в принципеQTE часто с перебором

+8
Интрига есть. Интриги нет.

Учитывая тот факт, что вторая игра Quantic Dream - это, по сути, если не отец, то популяризатор жанра интерактивного кино, игра еще на момент выхода вызывала недоумение отдельными как сценарными, так и геймплейными решениями.

Начало, которое в лучших традициях триллеров заставляет тебя судорожно, за отведенное время решать как спрятать все улики, при этом ничего не упустив, по щелчку превратится в мистическую шизу, где главный герой будет драться с Оракулом, прям как Нео с агентом Смитом. И это могло бы сработать, если бы Кейдж нашел отличный от итогового способ вывернуть наизнанку собственную историю. Но нет.

Отдельного упоминания стоит и этот "великий" разноцветный круг, который представляет собой нелепую разновидность QTE. Где вместо нажатия какой-то определенной кнопки игрок вынужден во время экшн сцен смотреть на два разноцветных кружочка, занявших центр экрана, и играть им в ритм-игру.

Fahrenheit - это "первый блин", необходимый для того, чтобы понять, в каком направлении разработчикам следует двигаться и на что обратить внимание в первую очередь. Кейдж и его команда в последующих играх не избавятся от всех проблем, но каждый раз будут исправлять все больше ошибок (и порой одновременно с этим создавая новые).

Да и сцена убийства в туалете закусочной по праву остаётся одним из самых запоминающихся вступлений в играх.