Wondermaster
Крюк-кошка, веревка, шэнбяо
Все, чем мы можем притягиваться к рельефу (крышам, деревьям). Притягиваться к предметам, врагам, либо их к нам.
Batman: Arkham (серия), Call of Duty: Advanced Warfare и Just Cause (серия) - крюк-кошка помогает при перемещении по открытому мире, притягивает врагов к нам (или нас к врагам), участвует в решении головоломок.
Assassin's Creed 3, 4: Black Flag, Rogue - шэнбяо, дротик на веревке что притягивает к нам врагов.
Darkness 2 - хватаем "щупальцами" врагов, различные острые предметы и метаем во вражин; вырываем автомобильные двери и используем их как щит; разбиваем лампы, двери, окружение.
Tomb Raider (2013) - стреляем из лука и натягиваем веревку для перемещения по вертикальным уровням, помогает в решении головоломок, можем стягивать врагов с уступов. В продолжениях веревку из боевки убрали.
Assassin's Creed: Liberation - кнутом раскачиваемся на балках
Assassin's Creed: Syndicate - с помощью крюка-кошки поднимаемся на крыши или прокидываем веревку между ними
Dark Messiah of Might and Magic - луком с веревкой стреляем под потолок для перемещения и поиска секретов
Far Cry 4 и Tomb Raider (Legend, Anniversary, Underworld, 2013, Rise, Shadow), Uncharted 4: A Thief's End - поднимаемся или раскачиваемся на веревке чтобы попасть в нужное место
Spider-Man (серия) - в любой игре о Человеке-пауке перемещаемся по Нью-Йорку с помощью веревки
Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas 1 и 2 - часто приходится спускаться на веревке и штурмовать помещения целому отряду
Call of Juarez и Call of Juarez: Bound in Blood - лассо
Red Dead Redemption 1 и 2 - лассо для ловли диких животных и преступников
Sekiro - веревкой цепляемся за крыши, выступы
Mortal Kombat (серия) - шенбяо, т.е. дротиком на веревке (с MK9 дротик на цепи) притягиваем врагов и проводим комбухи. В MKX у Такеды два гарпуна.
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4870">Телекинез</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5293">Зиплайн - съезжаем по канатам</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4460">Хлыст (кнут)</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5191">Скалолазание</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4107">Уникальная игровая механика</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4051">Необычное и интересное оружие</a>
Wondermaster
Мечом и пистолетом
Экшены, шутеры и РПГ действие в которых разворачивается с эпохи Великих географических открытий и вплоть до Викторианской эпохи*. Можем на мечах драться и стреляться, иногда даже одновременно - в одной руке клинок, в другой пистоль.
* Иногда это может быть и современность или недалекое будущее.
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/7596">Магия и огнестрел</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4051">Необычное и интересное оружие</a>
firefly23412
Провалившиеся игры
Игры, цифры продаж которых не устроили их издателей или которые не смогли принести своим создателям достаточную прибыль.
Полезные ссылки: https://gamalytic.com/ где можно посмотреть продажи игр в сервисе steam.
Грибоедов Степан
Мастурб-экшены - игры для одиноких мужчин
Игры для тех, кто играет не только руками, но и глазами. Для тех, кто после тяжелой смены на заводе хочет расслабиться за игрой про женщину в бронелифчике. Никакого хентая, никаких симуляторов свиданий и визуальных новелл - только голый (на самом деле полуголый) экшен и экшен-РПГ.
Lunarjasmin
Игры с ГГ-вампиром 🧛
Игры, позволяющие окунуться в мир ночи и примерить на себя роль вампира / дампира.
Подборка с играми, где вампиры представлены во всех ролях (ГГ, нпс, враги, т.д.) - https://stopgame.ru/games/compilation/3128
stran-nick
Платформеры (на любой вкус и цвет)
Платформеры в широком понимании (классические, платформер-hell, метроидвании, 3D платформеры (головоломки / боевики), паркур игры) которые мне нравятся. Список не конечный.
P.S: по этому, наличие слэшеров / боевиков с платформенными этапами / механиками в списке норм.
P.S 2: а некоторых инди игр вообще нет в базе сайта.
Wondermaster
Боевая акробатика
Скачем по головам, крутим сальтухи с мечом или огнестрелом в руках.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/3906">Паркур и акробатика</a>
Кирилл Иванов
Демо-версии Игромании: 2005 год
Игры, демо-версии которых были на DVD-приложениях к журналу "Игромания" в 2005м году.
Да, я уверен, что не один такой ностальгирующий сумасшедший.
А ещё оцените уровень игр, в которых можно было совершенно бесплатно пройти уровень-два до выхода полной версии. Сейчас такую роскошь позволяют только инди-проекты в стиме.
2003 год: https://stopgame.ru/games/compilation/13618
2004 год: https://stopgame.ru/games/compilation/13625
2006 год: https://stopgame.ru/games/compilation/13746
Retec_
игры, использующие EAX
Игры, использующие технологию Environmental Audio Extensions*, разработанную Creative Technology[1]
*Расширения звукового окружения ( EAX ) — это набор предустановок цифровой обработки звука, представленных в звуковых картах Creative Technology Sound Blaster. Целью EAX было создание большей атмосферы в видеоиграх за счёт более точной имитации реального звукового окружения.
anton2591
Неоднозначные игры.
Здравствуйте. Знаете, есть у меня крайне странное хобби. Я люблю играть в спорные игры.
Будь то проект с крутыми идеями, но фиговой их реализацией. Игра с клёвым геймплеем, но скучным сюжетом, или наоборот. В целом слабый проект с уникальной атмосферой или механиками. Ну или просто средняя игра в конце концов.
Многие такие игры зачастую приносят гораздо меньше удовольствия, нежели общепризнанные шедевры. Но и бомбит от них не так сильно, как от откровенного шлака.
Но при этом зачастую они дарят гораздо более яркий контраст эмоций. Они могут ввести тебя в эйфорию, а после сразу приведут в бешенство. Заставят тебя пробраться через кучу геймплейной кривости и поломанных механик ради зацепившей истории. Или же запускать себя снова и снова, чтобы получить уникальный игровой опыт, забивая на безликий сюжет.
Суть в том, что после прохождения об этих играх навряд ли можно будет высказаться просто в стиле "ну норм/хорошо/плохо". На каждый плюс, всегда будет находиться минус. Но в этом и прелесть таких проектов. Они в любом случае не оставляют тебя равнодушным.
А из-за своей противоречивости они вызывают желание погружаться в их изучение с головой(ну или нет, говорю за себя), чтобы понять, что же в них тебя действительно зацепило, а что выбесило?
В любом случае разбираться в них очень интересно(иногда гораздо интереснее, чем проходить)).
Ну и в конце концов подобные проекты могут просто вас удивить.
В общем, если вы, как и я любите копаться в подобных штуках, то милости прошу.
Подборка составлена исключительно из игр, которые я проходил или играл достаточно долго, чтобы составить полноценное мнение. Подборка может пополняться в будущем.