И так. Сегодня на повестке дня игра, с которой я не был знаком с раннего детства, а значит меня с ней не связывает чувство ностальгии и я готов разложить всё по полочкам.
Начнём с сюжета и атмосферы. Когда ты запускаешь игру впервые и попадаешь в Восторг, нет, тебя не охватывает восторг, тебя охватывает недопонимание и скорее страх. Игра запутывает тебя и как бы говорит "В Восторге никому не доверяй". Сюжет интересный и с РЕЗКИМ поворотом, как мы все любим.
Теперь геймплей. Пожалуй, для меня самая спорная часть игры. Я не могу сказать, что пострелушки скучные и кривые, нет...Они просто, ну сырые и недружелюбные к игроку. И этот чёртов десонанс, где обычные враги все, как один лохи, которые всей толпой урона тебе нанести не могут, а Большие папочки лютая имба.
Накину один балл за люто крутой и сильный последний промежуток игры, а поставлю 6.5/10

Отзывы
Страница 2А вот буду. Прошёл буквально залпом, но не лишь бы пробежать, а с усердием, чуть ли не каждый угол обыскал. Играл я в первые: хоть и знал про эту игру многое, но меня многие игровые детали, механики и сюжетные перипетии удивляли, погружали и завораживали. Хотел вспомнить минусы, которые мне помешали играть или выкидывали из игры, но как таковых я так и не вспомнил. От игры эмоции крайне положительные.
Первая часть Биошока - это классика, причем классика, которая хорошо играется даже спустя 10 лет. Большинство игр за столь длительное время, бесконечно устаревают - как графически, так и подачей сюжета и самое главное геймплейно. Биошок же нисколько не устарел. Игру с таким геймплеем можно выпустить сегодня и никто не заметить подвоха (привет Прей).
Мир игры был уникален на момент выхода и является им до сих пор. Почти полностью разрушенный подводный мир в стиле Ар-деко и идеями Объективизма. Вся эта комбинация не должна работать в принципе, но она работает.
Про сюжет и идеи можно писать до сих пор, причем даже если вы не знает про Объективизм (как противоположности Коллективизму, Социализму и прочим советским измам), Айн Рэнд и Ар-деко - вы всё равно сможете получить удовольствие. Будет экшен в прикольной стилистике. Если же в курсе этого, то откроете дополнительный "слой" игры, начиная от имен Эндрю Райан (та самая Айн Рэнд) и Атлант/Atlas (отсылка к произведению "Атлант расправил плечи"), заканчивая попытками посмотреть что будет если реализовать эти идеи.
Про сюжет особо долго расписывать не буду. Меня очень мило попросили (would you kindly) не делать этого, и я, почему-то, не могу отказать.
Отличный сюжет, отличная шутерная механика, великолепная атмосфера
Ну что я могу сказать: это из тех игр, что не устарели. Мне трудно играть в древние Divinity, после современной Original Sin. Мне трудно играть в древние фолаут, (хотя и в новый я не играл). И честно после BioShock Infinite, я думал - что более старые части серии покажутся более сложными, не продуманными и не красивыми. А нет. Фиг там. Всё тут хорошо. Для новичков в шутерах, для тех кто боится и не умеет - на легком уровне сложности - тут все будет хорошо. Серьёзно, кажется я пол игры прошел, а умер всего пару раз. Вообщем, меня радует что на лёгком - действительно легко.