Первая часть Биошока - это классика, причем классика, которая хорошо играется даже спустя 10 лет. Большинство игр за столь длительное время, бесконечно устаревают - как графически, так и подачей сюжета и самое главное геймплейно. Биошок же нисколько не устарел. Игру с таким геймплеем можно выпустить сегодня и никто не заметить подвоха (привет Прей).
Мир игры был уникален на момент выхода и является им до сих пор. Почти полностью разрушенный подводный мир в стиле Ар-деко и идеями Объективизма. Вся эта комбинация не должна работать в принципе, но она работает.
Про сюжет и идеи можно писать до сих пор, причем даже если вы не знает про Объективизм (как противоположности Коллективизму, Социализму и прочим советским измам), Айн Рэнд и Ар-деко - вы всё равно сможете получить удовольствие. Будет экшен в прикольной стилистике. Если же в курсе этого, то откроете дополнительный "слой" игры, начиная от имен Эндрю Райан (та самая Айн Рэнд) и Атлант/Atlas (отсылка к произведению "Атлант расправил плечи"), заканчивая попытками посмотреть что будет если реализовать эти идеи.
Про сюжет особо долго расписывать не буду. Меня очень мило попросили (would you kindly) не делать этого, и я, почему-то, не могу отказать.
11 декабря 2022
Лучшие комментарии