Меню
StopGame  Первая полоса

Самое актуальное

  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Инфакт» от 15.10.2019 — Postal 4: No Regerts, баны на год в Gears 5, конкурс по Cyberpunk 2077, хэллоуин в Apex Legends…
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare
  • DESTINY 2: SHADOWKEEP. Тёмная сторона Луны
  • Блоги. Ведьмак до того как стал известен
  • Блоги. Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
  • Spaceland: Обзор
  • UNTITLED GOOSE GAME. Садовый террор!
  • Разбор полетов. Spore. Симулятор всего или No Man’s Sky своего времени?
  • Косплей на «‎ИгроМире 2019» и Comic Con Russia 2019
  • The Executioner: Обзор
  • Code Vein: Обзор
  • TRINE 4: THE NIGHTMARE PRINCE. Обратно в сказку!
  • TOM CLANCY'S GHOST RECON: BREAKPOINT. Точка донатного кипения
  • Интервью StopGame.ru с Кодзимой. Миссия (не)выполнима
  • Блоги. Rebel Cops — черновик хорошей игры
  • Блоги. Как снимали «Вечернего Урганта» с Кодзимой

Первая полоса

Репортажи, отчёты, эксклюзивы - здесь, на первой полосе, в деталях о самом главном.
What Remains of Edith Finch — жизнь после BAFTA

Когда то или иное издание выбирало лучшую игру 2017 года, чаще всего результат был предсказуем. Как бы много отличных проектов ни выходило, The Legend of Zelda: Breath of the Wild завоевала сердца и к…

11.05.2018
9472
22
«Мстители: Война бесконечности» — обзор без спойлеров

Мне уже надоело раз за разом напоминать о своих сложностях с фильмами Marvel, надоело и самим фильмам давать шанс: ни третьего «Тора», ни «Чёрную пантеру» я не видел. Сегодня возвращаться к этому прих…

30.04.2018
15K
91
Глаз на джойстик натяну — история насилия в играх

Виртуальное насилие давно превратили в жупел: им запугивают несведущих домохозяек и пенсионеров, его запрещают и цензурируют, параллельно исследуя взаимосвязь между игровой жестокостью и агрессивным п…

28.04.2018
15K
30
Жизнь замечательных людей: Тодд Говард. Святость и грехи главы Bethesda Game Studios

По многочисленным просьбам трудящихся нашему собственному желанию мы начинаем рассказывать о жизни и творчестве лучших игровых дизайнеров, подаривших нам множество любимых хитов. И начнём с истории ус…

24.04.2018
20K
55
Мечты сдуваются: как дела у Star Citizen?

«Космическая „МММ“», «секта», «игра, которая никогда не выйдет», «величайший долгострой всех времён»… Каких только эпитетов не удостаивалась Star Citizen за свою весьма долгую историю разработки. Поде…

15.04.2018
24K
54
Ты беги, а я прикрою: прототипы героев A Way Out

Кооперативный экшен студии Hazelight кажется полным вымысла. Тюрьма здесь напоминает пансионат, где на окнах не хватает решёток, узникам разрешено носить ремни с пряжками, а из-под носа у недотёпы-охр…

31.03.2018
10000
16
Трудности и особенности образцовой локализации Yakuza

«Неужели так сложно хотя бы субтитры русские добавить?» — вопрошают в комментариях под статьями о Persona или Yakuza некоторые пользователи. Наверняка локализаторов из Atlus такая постановка вопроса б…

31.03.2018
21K
24
Чему Devil May Cry 5 может поучиться у классической трилогии

Недавно на современных платформах вышел сборник Devil May Cry HD Collection, и это, мягко говоря, откровенная халтура. В том же самом виде переиздания трёх первых игр серии появлялись на старых консол…

24.03.2018
17K
87
Лучше бы я пропустил Final Fantasy XV

Как известно, люди делятся на две категории: одни любят западные — американские и европейские — RPG, а другие — японские. Мои первые «любови» в этом жанре — Morrowind, Planescape: Torment, Baldur’s Ga…

18.03.2018
33K
183
Возвращение легенды? Какими должны быть идеальные «Корсары 4»

На территории бывшего СССР нет, наверное, более культовой и популярной российской серии игр, чем «Корсары». И нет более ожидаемой, чем её потенциальная четвёртая часть. В 2007—2008-м над ней активно р…

10.03.2018
17K
55
Возвращение легенды? Какими должны быть идеальные «Корсары 4»

На территории бывшего СССР нет, наверное, более культовой и популярной российской серии игр, чем «Корсары». И нет более ожидаемой, чем её потенциальная четвёртая часть. В 2007—2008-м над ней активно р…

10.03.2018
17K
55
Пять часов в Far Cry 5: культ личности Иосифа С.

Изначально Far Cry 5 должна была заглянуть на наши с вами персональные компьютеры и консоли 27 февраля этого года. Однако релиз перенесли на месяц, а потому на прошлой неделе мне пришлось посетить аль…

08.03.2018
15K
46
У страха глаза велики — обзор серии Fear Effect

Дилогия Fear Effect скромно стоит в ряду недооценённых игр эпохи первой PlayStation. Детище американцев из Kronos Digital Entertainment принято сравнивать с Resident Evil и Parasite Eve, но, в отличие…

07.03.2018
18K
11
Far Cry 5: история за кадром

В новом шутере Ubisoft секта «Врата Эдема» терроризирует жителей вымышленного округа Хоуп в штате Монтана. Слепо повинуясь своему лидеру Джозефу Сиду, сектанты запугивают людей, грабят их, принуждают …

04.03.2018
18K
25
10 советов новичкам в Metal Gear Survive

Metal Gear Survive, как и многие современные игры о выживании в суровых условиях, кажется поначалу необъятной и полной непонятных механик. Пользователя постепенно вводят в курс дела, детально объясняя…

01.03.2018
7919
14
C детства за Рюрика: первые впечатления от Ancestors Legacy

Гливице — город на юге Польши, в трёх — четырёх часах езды от Варшавы. Исторический центр можно обойти минут за 40, похожий на посёлок частный сектор на окраинах никак не выдаёт, что всего в городе жи…

07.02.2018
9945
3
Мы зря пропустили SteamWorld Dig 2

Когда находишь замечательную, но малоизвестную игру, очень хочется поделиться этим сокровищем с остальными. И не важно, что вышла она уже какое-то время назад. Например, мне очень хотелось рассказать …

05.02.2018
14K
36
Мы зря пропустили Oxenfree

Как бы мы ни старались, следить за актуальным игропотоком — невозможно. За день в Steam может выйти десяток игр, и над большинством разработчики действительно стараются. Увы, это самое большинство неи…

30.01.2018
19K
83
Кен Левин — о «Зельде» и ужасающей необходимости разрушать старое, чтобы проторить дорогу новому

Первоисточник Breath of the Wild совершила то, чего по-настоящему не делала ни одна другая игра про Зельду, — она изменилась. Если окружающий мир и визуальный стиль в прошлом менялись (особенно …

17.01.2018
12K
34
За что PUBG одновременно любят и ненавидят?

Почти каждой игре, что выходит в релиз, достаточно легко поставить взвешенную оценку, субъективную — в силу сложившихся впечатлений и настроения — или объективную — если педантично разобрать игру на в…

10.01.2018
22K
56
Прямой эфир
Наверх ↑