Меню
StopGame  Блоги Блог OssT Лор, который мы заслуживаем

Самое актуальное

  • Wolcen: Lords of Mayhem: Обзор
  • Survive the Blackout: Обзор
  • «Инфакт» от 24.02.2020 — Запуск World of Horror, особенности Grounded, новая игра во вселенной WH40K, успехи Temtem…
  • Snack World: The Dungeon Crawl — Gold: Обзор
  • The Blind Prophet: Обзор
  • The Dark Crystal: Age of Resistance Tactics: Обзор
  • Fire Emblem: Three Houses — Cindered Shadows: Обзор
  • Coffee Talk: Обзор
  • Блоги. История студии Ice-Pick Lodge. Часть четвертая, последняя: новый Мор, настоящее и будущее Ледорубов
  • Блоги. [Switch-On] Beholder: Complete edition. Страна Чудес Строгого Режима
  • Идеальное преступление / Rainbow Six Siege
  • Metro: Exodus — Sam's Story: Обзор
  • The Cycle | Что может прийти на смену battle royale?
  • Onimusha: Warlords: Обзор
  • Vampire's Fall: Origins: Обзор
  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4
  • Тростенюк и Кулаков в GTA [2012 Год]
  • Kunai: Обзор
  • Лучшие и худшие игры по Лавкрафту
  • Поиграли в Outriders. Вот с чего начнётся НЕКСТГЕН!
  • Подкаст. Какими должны быть PS5 и Xbox к игре
  • От глубокого запоя до революции в RPG — история разработки Disco Elysium

Лор, который мы заслуживаем

-4
Решил поделиться своими любимыми игровыми мирами. Список не полный, есть ещё.

И музычки вам, чтобы читать скучно не было.


«Время и место каждого подвига определяется судьбой. Но если не придёт Герой, не будет и подвига» © Цирин Арктус

The Elder Scrorlls

Мир древних свитков. Культовая вещь, которая представила себя в 1994 году. Но стала легендой в 2002 году — в момент выхода The Elder Scrolls III: Morrowind. Но поговорить я хочу не о Morrowind, а о мире данных игр. Мир, созданный небезызвестной студией Bethesda Game Studios. Мир, который прозвали «Нирном». Мир, который имеет богатейшую историю – в целые тысячелетия. Рассказывающий обо всём, что можно: Богах, планах, расах – всё в этом мире имеет историю. В основном историю мира рассказывают различные книги игры, которых полным-полно. Будь то: рассказ о какой-то личности, городе, легенде, артефакте и т.д. К созданию мира сценаристы подошли с большой ответственностью, позаимствовав идеи из книг Толкиена. Мир сотворился благодаря «Ану и Падомай» — это две непостижимые сущности, которые лежат в основе сотворения мира. Ану и Падомай – братья, создавшие первозданный Аурбис. Аурбис – это вселенная, которая была создана благодаря слиянию Ану и Паддомая. Благодаря этому возникли планы: Этериус, Обливион, Нирн. Нирн – план смертных, возник, когда один из богов Лорхан, убедил остальных богов создать план смертных. Посмотрев, что они сотворили – боги лишили его сердца. Даже спин-оффы данной серии игр выходили слабыми, но лор был у них хороший.


«Что может изменить природу человека ?»

Dungeon & Dragons

А именно сеттинг Planescape.

Однажды ты у меня спросишь: что я люблю больше, Dungeon & Dragons или Planescape? Я отвечу, что Planescape. Но ты уйдешь, так и не узнав, что Planescape является частью Dungeon & Dragons. Сеттинг, который связывает в себя почти все существующие сеттинги Dungeon & Dragons. Сеттинг, где проходят действия культовой Planescape: Torment. Действие игры происходит в городе сигил, который находится на вершине высокого шпиля в центре вселенной. А все эти плыны соединены порталами, а путешествовать между ними можно довольно необычным образом. Допустим: будет то любая мысль, или вы должны таскать с собой ту или иную вещь, или вы должно сказать определённое слово – портал и откроется. Есть, конечно же, игры Dungeon & Dragons, которые имеют хороший лор, будь то: Baldur's Gate или Neverwinter Nights, но они просто детская сказка по сравнению с Планами.


«Ты… Новый король? Или… просто пешка судьбы ?» © Изумрудный вестник.

Dark Souls
В наше время принято говорить, что в Dark Souls нет сюжета, но это не так. Он есть – и он очень интересный. Лор тут очень продуманный и живой. А передача его идёт через предметы и монологи НПС. В этом мире ещё всё суровее, чем в произведениях Джорд Мартина. Мир лежит в руинах, а людей почти не осталось. А действия происходят на тех же землях, что и прошлые части – спустя тысячелетия. Тут нет места ни Эльфам, ни Оркам, а только мукам – которым нельзя избавиться даже после смерти. Ведь умерев – всё начнется сначала.


«Если долго подбрасывать монетку, то, возможно она встанет на ребро» © Каин.

Legacy of Kain

Только одиночные игры.

Legacy of Kain – действия происходят в мире «Носгот». Где люди и вампиры, почти живут бок о бок друг с другом. Тут всё мрачно и жестоко. Весь сюжет проходит вокруг вампира Каина, который стал правителем Носгота, превратив его в страну тьмы. Также мы и поиграем за бывшего помощника Каина, Разиэля. Игра имеет очень интересный лор, который точно не оставит вас равнодушным.


«Когда мы смотрим на реликвии предков, мы видим, каких высот достигла цивилизация. Когда мы смотрим на древние руины, мы видим опасность, которую несут эти высоты.»

Thief

Оригинальная трилогия.

Мир, который соединил в себе магию и стимпанк. Жестокий и мрачный. Где люди поклоняются богу-строителю. В основном ему служат Хаммериты, а их символ Молот, который используют, как и оружие. Повсюду нежить, призраки, роботы. В нем было интересно находиться – и жить. А харизматичный Гаррет, всегда был не прочь лишней монетки.


«Слова ничего не значат, пока не превратишь их в поступки.» © Шепард

Mass Effect

Огромный и продуманный мир, который имеет богатую историю. Разные расы и их истории. Тут даже есть своеобразная магия, которую прозвали «Эффект массы». Древние расы, искусственный интеллект, древние технологии, проблемы галактического масштаба, древние строения. Всё это подпитано интересной историей и лором. Ведь, что ещё нужно для хорошего мира?


«Искупление для грешников… Наложи проклятье крови на них, их детей и детей их детей во веки веков. Всякое греховное рождение ввергнет каждого ребенка в пучину страданий.»

Bloodborne

Кошмары, кровь, Великие, охота — всё это является важной частью лора Bloodborne. Ярнам — самый настоящий кошмар, от которого стынет в жилах и течет кровь. Кошмары, от которых невозможно проснуться. Охота, которая будет длится вечно. Смерть, от которой ты не умрешь — но проснешься во сне, который будет твои кошмаром. Мир игры очень напоминает произведения Лавркафта, и отдает такой серий игр как Castlevania. Жестоки, мрачный — и от этого не менее прекрасный.


«Война, война никогда не меняется.»

Fallout

Только изометрические игры.

Постапокалипсис — крайне необычная вещь, мир постъядерной войны. Разруха, голод, убежища — всё в этом мире прекрасно. В нём хотелось жить, не смотря на его жестокость. Покорять его дороги, сниматься в фильмах, убивать всех подряд. Самый настоящий постапокалипсис, который не нуждается в представлении.


«Любовь побеждает ненависть»

Disciples

Только мир игры до третьей части.

Великие заговоры, убийства, предательства, демоны — всё это мир Невендаар. Невендаар — прекрасный мир, в котором живет самое настоящее зло и смерть. Невендаар — был создан Бетрезеном, ангелом из свиты бога Верховного Отца. мир, который должен был быть прекрасным и мирным. Бетрезен с помощью других богов создали различные расы, которые заселили это мир. Но другие ангелы начали завидовать Бетрезуну, в итоге: начали сеять смуту и раздор. Начались кровавые войны, ничего не знавший Бетрезен — пригласил своего отца показать новый мир, но тот увидел в нем хаос и разрушения. В итоге: отец низверг Бетрезена — в ядро сотворенного мира на 6 тысяч лет. Заточенный в ядре, Бетрезен изменил свою сущность, создал демонов, которые начали сеять смерть по всему миру. Но цель его была проста — месть.

Да, про мир можно долго разговаривать, но ясно одно, данный лор — шедевр.
Комментарии (4 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Чувак, за старания можно плюсик то и поставить, но зачем? Точнее, что несет полезного этот блог? По факту, если тебе интересен лор, ты лучше его распиши по сильней, чувства свои опиши и все такое, будет намного интересней читать пользовательскую реакцию, чем суховотенький текст из избитых фраз.

Смотри вон, я вижу, что ты затронул TES, так давай по полной катай Лор вселенной, чем он отличается от других фэнтези вселенных наглосворованнымиуТолкиена, либо в какой мере он повлиял на индустрию, если хочешь, получить конкретную оценку или выделить определенный диссонанс в блогах, не нужно размазываться, нужно сконцентрироваться и выдать определенную мысль, подать ее и собственно тогда уже идти делать блог.

Короче не будь мной! Второй шанс я тебе дам и свой плюс поставлю, но третьего увы не дано.
Зочем?
«своеобразная магия, которую прозвали «Эффект массы». Возможно вы имели в виду биотику, принцип действия которой, как и упомянутый эффект массы объяснён в игре с точки зрения физики. В Кодексе трилогии вообще много всего объясняется.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка Тотальной Войны
Блог курилок и длинных разговоров
Курилка 2020-го Праздника к нам Приходящего
Блог курилок и длинных разговоров
Ультра низкая графика в GTA 5
Персональный блог Блог GameNoRuins
Главная проблема Death Stranding
Блог Глеба Мещерякова
«Ведьмак»: поиски предназначения
Персональный блог благородного безумия
Arknights: Kemonomimi Apocalypse
Персональный блог Бомжа-Металлиста
Записки барахольщика или покупка и подводные камни Xbox 360 в 2019 году
Персональный блог cтатей и прочего творчества (by Starrkiller)
Наверх ↑