Персональные данные
Дата регистрации:
15 января 2013г.
Дата рождения:
24.12.1994
Пол:
мужской
Twitter:
http://twitter.com
Skype:
cruto1994
Компьютер:
Проц: Intel i7 9700kf
Видео: Asus Rogstrix geforce 2080 ti
Оперативная память: HyperX Fury 32 gb
Память: SSD Samsung EVO 1tb
О себе
Добрый старикан со странными мозгами набекрень.
Жесть, я не успел предзаказать и теперь вообще до конца года вряд ли ее смогу получить, так как перекупы уже сделали свое грязное дело и ставят ценник в 100к за консоль.
Собственно один из моих фаворитов это аддоны к Half-Life.
И обязательно надо поставить в список, бесподобный, промтовый перевод Карателя, который запомнился шикарной игрой актеров.
До ваших дискордов вся вот эта толпа упоротых сидела в скупе и говнила все и вся, в том числе друг друга. За примерами далеко ходить не стоит:
1. Кондратенко, который говнил всех кто не за Еву.
2. Пиро, который уничтожал всех стримеров блогов. (Если кто нибудь помнит, то стримов в блогах было слишком много.)
Ох, ностальгия. Вернуть бы былые времена. Важно то, что всегда были разные прослойки блогов. И они будут всегда, независимо от того, будет ли система рейтинга или нет.
Здесь в блогах сформировалось свое сообщество. Внутренний мир, который живет своей жизнью и по своим законам и даже если убрать систему рейтинга, то люди найдут другие способы гнать людей из своего мирка. Это как с ролевыми настолками, нельзя нарушать правила игры.
Если ты хочешь влиться в это сообщество, то должен уважать его устои. Изучай и вливайся, если после изучения понял, что здесь и как. Поверьте мне, старикану, который сидит здесь со времен форума.
У SG есть связь с своей аудиторией, можно все планировать с помощью данного фактора.
Дима сам говорил, что хочет больше связи между редакцией и пользователями.
У нас есть Discord, есть Даня, который постоянно там обитает, можно формировать сетку стримов, полагаясь на мнение людей.
Если говорить более лаконично, то нужно использовать инструменты взаимодействия с аудиторией.(Голосовалки ВК, Disgord Элита, Сайт) Отфильтровали, проверили работоспособность, распределили и готово. Я в курсе, что на словах это очень просто, но все же, если не усложнять, то это вполне реально. Опять же это мое мнение, блин да я ради эксперимента готов прямо сейчас бежать в Дискорд и опрашивать людей. Но я это я, я слишком стар и меня вряд ли послушают :D
Мое мнение на все это, что нужно выделять человека или человеков, чтобы все это полноценно продумывать, чтобы проверять игры, готовить расписание, т.е. условно говоря, вот ты Уэс(Фен, Вася, Макс и т.д.) ты будешь готовить Ле-Ман, нам хочется побольше замесов в этот раз и переходить к планированию.
Но это исключительно мое мнение.
Феньяте огромной привет!
Здесь будет один повтор вопроса, насколько я помню он не прозвучал. Блиц не очень тематический, но сгрупировать его можно под словом «Казусы»
Вопросы.
1. Ричард Герриот, создатель Ultima Online, однажды проводил стресс-тест на серверах и как всегда использовал своего персонажа Лорда Бритиша, но случилось то, чего никто не ожидал и по этой причине забанили персонажа игрока Рейнз, что тогда случилось?
Я не фанат Assasin Creed, я поиграл в две части насколько я помню и могу сказать одно.
Тамплиеры не являются Тамплиерами, я любитель тайных культов и их историй и это знание мне сильно мешает воспринимать орден в игре. Но поиграв в две части, я понимаю, что Тамплиеры там суховатые, как будто им не хватает полноценной мотивации или какой нибудь более реальной цели.(Я в курсе про тотальный контроль, но это мотивация скорей злодея из Бондианны, чем тайного и влиятельного культа)
Смотри вон, я вижу, что ты затронул TES, так давай по полной катай Лор вселенной, чем он отличается от других фэнтези вселенных
наглосворованнымиуТолкиена, либо в какой мере он повлиял на индустрию, если хочешь, получить конкретную оценку или выделить определенный диссонанс в блогах, не нужно размазываться, нужно сконцентрироваться и выдать определенную мысль, подать ее и собственно тогда уже идти делать блог.Короче не будь мной! Второй шанс я тебе дам и свой плюс поставлю, но третьего увы не дано.
2. Это ММО достаточно известна и даже далеко не в узких кругах. О ней точно знает тот же Нарица. Даже на сайте в Ммодерне было парочка новостей о ней. Но тут в любом случае судить будет Ваня, если скажет в отстойник, я обижусь и пойду искать более широкие темы для блицов. Но тут я сделаю ремарочку, этот блиц, создан скорей под Мишу, так скажем он в этой фактике разбирается, но так как там рандом, то ему он не достанется, а он после вопросов будет локти кусать. И я только, что аргументированно назвал себя дебилом, такой уж я, пойду думать дальше.
3. Ладно, с этим я согласен и могу поменять вопрос на менее замусоленный.
Замена третьего вопроса:
Всеми известная компания Blizzard реализовало в своем ММО достаточно интересную механику с питомцами, которых можно вызывать к себе для помощи в сражениях, но именно из-за этой механики в бою с Хаккаром, случилось непоправимое, что обернулось паникой на серверах и изменением целого рейда, назовите инцидент?
Для общих вопросов моих мозгов мало, но вот на блиц пороха еще есть!
Блиц по теме MMO, если выпадет Нарице и он не ответит, искренне прошу бить его, именно ссаными тряпками.
Вопросы.
1. Ричард Герриот, создатель Ultima Online, однажды проводил стресс-тест на серверах и как всегда использовал своего персонажа Лорда Бритиша, но случилось то, чего никто не ожидал и по этой причине забанили персонажа игрока Рейнз, что тогда случилось?
2. Там белки бегают не по деревьям, хотя некоторые считают, что они блохи, киборги являются одноглазыми и у них остался только мозг, а третьи вообще эльфы, но не эльфы хоть и магия есть, да и вообще их называют корейцами, назовите игру.
3. Мемы, такие Мемы, но вот один мем, который был создан 2005 году, обрел огромную популярность и только через 12 лет все узнали, что это всего лишь фейк, который был создан ради освещения проблем сетевой нейтральности, но как сказал Бен: «Зато у меня есть курица», назовите этот мем.
P.S. Постараюсь выжать из себя парочку каверзных вопросов для общей тематики.
Моразматическое ПеКа:D
И чувак: Сыновей не заводят, он же не собака и тем более не запорожец:3
Поставлю плюс за попытку, но рекомендую не забывать про картиночки и позитиватор:3
Изначально игры создавались не как графические новеллы с тонкой душевной позицией, а как развлечение после работки трудоемкой. Поясняю принцип: стрелять, а не думать над печальной судьбой главного героя.
Вон посмотреть на всякие Unreal'ы динамичные, где сюжет заключался в том, что надо выжить и взять победу. Эти игры были развлечением не более, но при развитии игровой индустрии там уже пошла моча по трубам. ХевиРейны всякие с фаренгейтами на пару, тут то да, людям закатил мотив, понравилось таки узнать, а почему все таки все случилось. Но иногда хочется просто расслабится, пришел ты такой с работки забавной и хочешь погонять кого нибудь по далям внеземным, да пострелять фауну невиданную ранее и в помощь тебе приходят Думы, Анреалы, Сэмы, КОДы и так далее. Я люблю сюжет, я восхищаюсь действиями персонажей их моральной позицией, их решениями, но иногда хочется просто пострелять, заходишь ты такой в ГТА пятые и погнал сокращять популяцию до минимума и такой рад и счастлив:3 Хотя некоторые реально зажрались им подавай всяких сисечек графонистых, сюжетов долгих, да свободы полной, но если адекватно подойти, то не все компании ресурсами богатыми обладают да бы все в игре своей реализовать качественно. И последнее никто и не заставляет играть в данные творения.
С вами был неграмотный я, я кончил. До свидания:3