Немногие режиссёры игрового кино создают свой уникальный стиль режиссуры, среди же анимации такое встречается сплошь и рядом. Но даже среди них никто не может так режиссировать экшен, как Генндий Тартаковский.
И чтобы разобрать его подход, в этом видео-эссе мы рассмотрим его работы: «Самурай Джек» и «Звёздные войны: Войны клонов».
Если вам интересны ещё переводы, то всё есть в моём паблике ВК и в темах на стопгейме:
Топ 11 «чё за нах» альтернативных концовок
Что случилось с Диснеевскими злодеями
Почему большинство сиквелов сосёт
Диснеевские сиквелы которые мы хотим
Tiny Toons был написан детьми?
Живой телесериал «Приключения Тедди Ракспина»
Может ли фильм быть настолько хорошим что даже плохим?
Топ 11 теорий о Диснеевских принцессах
Почему хорошие режиссёры портятся?
Лучшие комментарии
Я не ругаю Тартаковского, просто он ничего не изобретал, он просто перенес фишку азиатских фильмов про самураев в формат детского мультфильма.
Первые три серии нового сезона сами по себе смогли образовать небольшую сюжетную арку — в результате я с удовольствием их посмотрел за раз. В отличии от всяких других перезапусков, видно что Генндий воспользовался новой взрослой планкой по полной, но также смог передать визуальный стиль первых сезонов.
Теперь же я в ожидании, что покажут в оставшихся сериях. А в дополнение, вот самая первая сцена перезапуска с комментариями Тартаковского, когда тот на словах впервые пересказывал эту сцену на Комик-коне. Просто обратите внимание на реакцию зрителей, и как они были восхищены интенсивность событий. И это они ещё не видели визуал!
А вы сами следите за новыми сериями?