Сегодня я хотел бы обсудить тему, которая весьма важна, но над ней никто не задумывается всерьёз «что такое indie ?», многие так и не нашли ответа, а это значит что они путают жанры, всё равно, что мы перепутаем shooter и platformer. Из-за чего мы можем лицезреть подобные ляпы со стороны игровой общественности
-«Сегодня ubisoft выпускает свою долгожданную indie игру child of light». Это не точное высказывание но дух этого сообщения я передал.
Этот человек из великого числа людей, которые живут в незнании и во лжи, и цель их жизни погрузить нас в пучину бредни и безумия. Сказано резко но точно. Кто хочет может сам ознакомиться с статьёй на wiki что такое indie, вот ссылка en.wikipedia.org/wiki/Indie_game.
Всё равно коротко обсудим что такое indie.
1) indie это когда у игры нет издателя.
2) indie игры отличаются своей новаторской идеей, что проявляется как в визуально так и геймплейно.
3) indie выходит только в цифровом формате (из-за маленького бюджета разработчика)
4)Indie почти всегда финансируется kickstarterом.
Вот три основных аспекта indie. Теперь вы можете оценить весь бред, сказанный тем человеком,
ведь ubisoft является издателем игры, следовательно child of light не indie. Возможно автор имел виду то что child of light очень похожа на классического представителя данного жанра из-за своей причудливой стилизации и геймплея(не каждый день встречаешь помесь пошагового боя как jrpg и платформера), но хочу заметить что представители indie очень разномастные и сильно отличаются друг от друга, чтобы это доказать вот вам топ 3 моих любимых indie.
1)binding of isaac-рогалик смешанный с твинстикшутером.
плюсы: реиграбельность, хардкорность, разнообразие предметов и
противников, веселье, стилистика.
минусы: flash движок.
2)the forest-survival horor от первого лица действия которого проходят в лесу.
плюсы(по тому что предоставлено в pre alfa версии): реиграбельность, ии, графика, система перерождений, понятный и небольшой интерфейс.
минусы-баги, мало контента(pre alfa)
3)hotline miami-твинстикшутер, где нам предстоит играть за киллера, выполняющего заказы на убийство групп людей.
плюсы: стилистика в кислотных цветах, техно музыка, динамичный геймплей, хардкор.
минусы: хардкор.
Вот насколько разные эти indie. И это ещё не всё, есть ещё starsitizen, hand of fate ,starbound и многое другое из разряда indie. Многие Indie также отличаются по бюджету, всё зависит от разработчиков, как они преподнесут свой проект во время сборов денег на kickstarter.
Теперь я надеюсь, что многие из вас поймут, что indie это не столько жанр, сколько маркетинговый аспект, и называть всё необычное indie не правильно.
Лучшие комментарии
Уже в одном этом отрезке я вижу… полный ахтунг я вижу. Дальше читать не смог.
И второй — плюсы: стилистика в кислотных цветах, техно музыка, динамичный геймплей, хардкор.
минусы: хардкор = Ват?
Ммм… Прям вижу перед собой сектанта. Свидетели Инди, не иначе.
Не много вело в ступор.Есть прилично инди без бюджета в общем.
Инди вроде намекает в первую очередь на Независимость разработчика и экспериментальность игры, но не всегда.
1) Не обязательно, независимый разработчик может найти издателя если заинтересует его идеей своей игры.
2) не обязательно. идеи часто повторяются и лишь иногда… Среди инди куча повторов и однообразных игр. Меня поразил Antichamber но не знаю инди это или нет.
3) Ну… почти всегда. Но это веяние времени — цифра.
4) К кикстартеру прибегают и не инди студии например с продолжением Long jorney.
минусы: flash движок.
жесть
А правильно пишется — hotline miami