Почему сексуальные персонажи в играх сейчас это плохо? Нет это не кликбейт и нет я не за повесточку. И прежде чем писать свои гневные комментарии, предлагаю окунуться в эту кроличью нору по глубже где я объясню вам свою точку зрения, суть моих подобных мыслей и куда это может привести современный геймдев, а потом в конце текста уже оставите свои гневные комментарии, мне кажется план надежный как швейцарские часы :D
Все циклично, а мир частенько похож на маятник, сегодня повестка, завтра секс персонажи и это основной тезис этого текста. Поэтому первые вопросы будут «Какие секс персонажи были раньше?», «Почему они лучше современных на данный момент?». Давайте обратимся к играм из нулевых и потихоньку дойдем до наших дней, чтобы разобраться в этом вопросе. За основу примеров будут браться как игровые главные героини, так и второстепенные персонажи. Раскроем же тему сисек!
Логичным ходом было бы обратиться к Ларке Крофт или к Аде Вонг как именам нарицательным в сексуальности игр той эпохи, но как по мне это не много банальный ход и он явно не для меня. Или можно было бы взять героинь из нфски, а именно Саманту, Рейчел и Мию. Но увы они лишь выступают сюжетными затычками. Мб принцесса Лея из лего стар варс?.. точно нет. Рейн из бладрейн уже ближе, но не много не то… ах да Байонетта.
Казалось бы вульгарная похабщина с гипертрофированной главной героиней, которая берет не просто классические стандарты красоты, а максит их на какой-то не вероятный уровень, не возможный, не существующий в реальной жизни. Что еще можно было ожидать от озабоченных японцев обожающих игры про педофилов? Но не все так просто. Это лишь вершина айсберга этой игры. А игры то Хидэки Камии, разработчика резиков и создателя devil may cry. После того, как у него отобрали его ребенка в лице дмс, он решил сделать своего нового плачущего демона, лучше, такого какого он хочет, а не руководители корпорации и конечно же с блэкджеком и шлю… ведьмами, да именно ведьмами. Так на свет появилась Байонетта. За дизайн Церезы, а именно так зовут раковой кексик, надо отдать должное Мари Симадзаки, сделать настолько гармоничную красотку в черном латексе с золотыми узорами и красными лентами… А за фетиш на очки отдельный респект Камии. А какие у нее револьверы именуемыми ярмарка в Скарборо. Она определенно является основной продающей силой игры, но это по прежнему верхушка айсберга. Сюжет довольно средний, но имеет свой шарм, с интересными персонажами, экшеном и круто поставленными сценами. А какое тут токсичное поведение ведьмы в катсценах где она отвечает как истинная стерва… Хорошее шоу еще должно быть с эффектными драками. И это поистине один из самых лучших слешеров на планете. Поэтому нельзя сказать, что Байонетта какая то игровая пустышка. На данный момент это трилогия и в каждой игре Цереза меняла внешность. Не ходить же ей в одном и том же. И продолжения были такими же крутыми улучшая те или иные аспекты из игры в игру.
Следующая японская землячка ведьмы еще более горячая, шл***ватая и у нее есть огромный плюс — она молчит. 6 Сентября 2013, в ответ на смешанную реакцию относительно образа Молчуньи, Кодзима уточнил, что это именно то, что он имел в виду, когда просил ведущего дизайнера Ёдзи Синкава о «Более эротичном» персонаже. Кодзима сказал: «Может слово „эротичный“ было не совсем то, что я пытался сказать. Что я действительно пытаюсь сделать — это создавать уникальных персонажей. Одной из них, без сомнения, является Молчунья. Она действительно уникальный персонаж, и я хотел добавить ей сексуальности. Она не должна была быть, откровенно эротичной, но сексуальной.» И сюжетно это объясняется, в начале игры она пыталась вас убить будучи ассасином XOF (ксоф), но не в равной битве облитая медицинским этанолом, ее подожгли, сильно обгорев до румяной корочки, она покинула чат из окна госпиталя не по своей воли. В итоге Молчунья выжила, но получила столько повреждений, что её пришлось заразить мутировавшим штаммом «Покрывающих» паразитов, который должен был вылечить большую часть нанесённого ей физического урона, предоставить ей нечеловеческую скорость, восприятие, выносливость, долголетие, и невидимость. Паразиты также позволили ей дышать через кожу и получать питательные вещества через фотосинтез или душ, нивелируя необходимость в питании, воде и дыхании. Она была второстепенным персонажем и ей даже были посвящены пару глав в игре и несколько катсцен, но все равно сильный акцент на ней не делался, а гениальная игра отлично работала и была гениальной без сарказма как бы это тупо не звучало. Поэтому если вычеркнуть ее из уравнения под названием мгс 5 игра хуже не была, но потеряла бы сильного, шикарного и хорошо прописано персонажа у которого даже реплик то не было, о чем-то это говорит. Да и она не была основным двигателем продаж мгс даже с учетом ее шл***ватого вида.
Раз мы затронули одного японского гения (Камия), гениального гения геймдизайна (Кодзима), то обязательно надо пройтись по дамам гениального гения гениальности, щас без сарказма — Ёко Таро. И да речь сейчас пойдет про обе нирки: Репликант и Автомата, а именно, Кайну, Туби и Эйтю.
Знакомство с Кайной происходит в репликанте, где она предстает вульгарно одетой, пошлой и матерящейся хабалкой и многие персонажи это подчеркивают в диалогах с ней. Некоторые подробности раскрываются в новелле Сны Кайнэ. Она грубый индивид, который страдает от того, что только наполовину человек. Ее левая рука и левая нога, которые она держит под похожими на повязки покровами — это тень. Эта гибридная форма оставила ее жить изгнанницей, нежеланной в деревнях и дружащей с немногими. В ответ на притеснения, которые она получила в детстве за то, что была гермафродитом, с побуждения бабушки, ей понравилась одежда, подчеркивающая женские черты. Она привыкла к одиночеству, и ее застенчивость легко разрушается внезапными вспышками и иррациональными проявлениями яростного гнева.
Благо в описание Туби и Эйтю можно обойтись без лорной части какой-нибудь новеллы. Туби одета в удобное платье отсылающая ее к готической лолите с разрезом для того, чтобы было удобно нашинковать роботов, а Эйтю наоборот раздета и на ней лишь некий аналог боди, ведь ей сюжетно особо нечего скрывать и она никак более не связано с Йорха, не является больше частью корабля, системы или роя. А более их расписывать не вижу смысла, ведь на просторах интернета достаточно разных эссе почему они именно такие, так выглядят и как это все связано с сюжетом и гемплеем.
Так как вас наверняка уже порядком под задолбало мое облизывание неординарных персонажей из страны восходящего солнца, то пройдемся буквально чуть чуть по еще парочке примеров как надо делать и делают это на западе.
Овервотч — Трейсер и Вдова, и так как я не фанат этой игры особо ничего не добавлю, кроме того, что персонажи по крайней мере при выходе игры в 16 году были отлично прописаны, отрисованы и даже имели свою лорную составляющую в игре, в которой этого не требовалось.
И в следующем примере это тоже есть, и мне очень хотелось бы сказать мало-ватто вы знаете, но прости Ваттсон в тебе не достаточно сексуальности, хотя она тебе ни к чему, в любом случае в пример уходит Лоба. Разработчик Apex Legends Джейсон МакКорд в интервью рассказал как создавалась Лоба. Конкретно я затрону ее внешний вид и часть лора. Первоначально они не планировали делать ее сексуализированной, но посчитав, что это частично сексизм и в игре должны быть разные женские чары, сделали такой, какой она вышла. Спасибо им за здравую логику с толикой какой то странной, но видимо правильной повесточки. Лорную составляющую они тоже не оставили. В 4 сезоне с выходом ревенанта нам в трейлере показали как во время выполнения своего задания симулякр убивает ее родителей, а уже через сезон, также в трейлере и разных записках о ней и прочей инфе как она росла без родителей, стала воровкой, искала исходной код Ревенанта и по итогу стала легендой Апекса. Также благодарю ее существованию в игру добавили короткие диалоги при взаимодействие легенд между собой, например как они с Ревенантом уживаются в одной команде.
Это все были отличные примеры как надо делать сексуальных персонажей, вплетать их в историю, геймплей и не пытаться на них нажиться делая какой-то мусор… Да это далеко не все примеры, а их в играх предостаточно. А теперь ближе к делу.
Дисклеймер
Далее в тексте пойдет сугубо моя точка зрения, поэтому просьба запастись шапочками из фольги, я не утверждаю, что будет именно так, она вполне может не быть объективной. Не ставит цели кого-то обидеть и у автора нет эффекта Даннинга — Крюгера. Если вы дочитали до этой точки, (хотя тут запятая) вы заранее ознакомлены с его первой половиной. И абстрактно, но хоть как то представляете о каких играх шла речь и пойдет дальше.
Stellar blade… слишком посредственный среднячек, где главная героиня продает игру и ничего больше… сюжет кринж, боевка средняя, игра в целом не рыба и не мясо.
First descendant… ой это даже комментировать не хочется… это не игра, а просто позор…
А про гачи по типу геншина и зенлес зон зиро я даже говорить не хочу…
Какие основные проблемы выше перечисленных и им схожих. Их создают с целью монетизация сексуальности, нам просто продают др**ь игрушки под видом игр. Если в Стеллар блейд была хотя бы попытка сделать игру, то потомок создан просто продавать попы, гринд там отвратительный, игра с релиза кривой кусок калла в плане механик и геймплея, а именно:
— отсутствие хайлвл контента
— не интересные внешне и однообразные враги
— отвратительный сюжет для галочки
— не интересные механики колоссов (губки для впитывания и реколоры)
— слишком лютый донат (донатные ячейки для персов/ инвентаря и мусора)
— скучные и слабые персонажи + нельзя их потестить
Честно про геншин и ЗЗЗ ничего не хочу писать, обе просто делают вид, что игры. Чем больше ты в них проводишь времени, тем сильнее ты себя ловишь на этой мысли, по факту это еще одна пустышка, которая впитала в себя лучшие идеи из разных шикарных игр, сделано это все на отвали ведь хомяки схавают, в целом так и выходит, а главное в этих играх казино. И чтобы казино работало лучше, а ты вливал в игру свои кровные прописывают интересные сайд квесты с персонажами, которые цепляют и играют на человеческом одиночестве и иных эмоциях, типо посмотри мы все тут друзья и ты наш друг или ты моя любовь и мы будем любить до гроба, но денег обязательно кинь в экран… А зенлес зон зиро начала активно манипулировать еще на откровенной сексуальности, которая граничит с эротичностью в персонажах. И если японцы на моих примерах делали сексуальными женских персонажей еще оч давно, они не скатывались в банальную продажу вещей для др**ки, а никак не назвать персонажей из игр выше. Девушкам японцы всегда прописывали полностью характеры, истории, геймплей, да даже ту или иную причину почему они выглядят именно так, а никак иначе, объясняю, что те не проститутки портовые, а вот по этой причине или по той как из примера с Кейной или Туби выше. И это большая беда. Ведь посредственного мусора продающего женщин как вещи от Китайцев и Корейцев может стать больше, а соответственно в эту гонку могут вступить японцы, как наиболее шарящие за это…, а есть еще более худший вариант, который называется активижн-близзард и ЕА. А с учетом, того, что маятник сейчас сменит курс направления, крупные издатели могут перейти с рельс повестки на рельсы продажи сексуальности, ведь там писец какие деньги мимо них проходят, что самое забавное гта6 на это тоже оч сильно может повлиять, правда вопрос насколько она обтекаемая будет на все эти темы.
Именно по этим причинам можно ожидать от современного геймдева, что угодно и я не против фри2плей игр или за фулл прайс, главное игры должны быть играми, где есть геймплей, где есть история и она не должна быть всегда обязательно шикарной, главное самобытной и хотя бы уникальной. Где есть сексуальные персонажи, но они не являются основной причиной монетизации игры, а добротно прописаны, со своей историей и именно почему имеют такую внешность, а ни какую-то другую, отличный тут пример как раз Лоба из Ареха. Игры должны быть играми, которые развлекают, дают подумать или приносят, что-то новое и не обычное, в том числе и различный спектр эмоций и это пожалуй будет моя заключительная мысль этого текста.
Лучшие комментарии
Гневный комментарий: сексуальные персонажи — это великое благо, позволяющее развлекательным продуктам процветать и быть ярче серой и скучной реальности)) то, что мотивирует жить и ценить то, что имеешь.
Я много чего за 36 лет жизни испробовал (не из запрещенки, иначе бы меня в живых не было бы уже), но одно остаётся всегда рядом и исправно радует даже в самые темные времена: развлекательная индустрия с красивыми, привлекательными персонажами.
У меня даже блог, касающийся этой темы, есть. И сама тема сквозит через многие мои тексты.
В следующем своем блоге подбери побольше объяснений и обоснований своих слов, поскольку тема мне показалась слишком размыто поданной.
По тексту: у тебя тоже, как и у меня, вкусовщина, но я бы посоветовал не швыряться слишком уж неопрятными фразами с борд и форумов про «кусок кала» и прочие подобные формулировки 12-летних ребят из интернетов. Будь выше этого. Русский язык куда богаче и описать то, насколько все плохо или хорошо можно без обсценнщины и безвкусицы в подборе слов.
А что касается The First Descendant — если интересна сторонняя точка зрения — я оставил давно к ней свой отзыв. В коопе после работы и со старыми друзьями игра пролетается за милую душу. И, в целом, она для того и создана.
Значит шлюх можно не прятать? Девочки, выходите, всё в порядке!
Прятать шлюх за звёздочками, но оставлять мат в «чистом поле» — мощный ход, хороший своей неожиданностью! Исправляем )
Чуваки, не ведитесь! Тема даже не полураскрыта.
Учиться ее раскрывать надо у лучших!
Если кому-то лень читать весь блог, то вот вам краткий пересказ:
Делайте хороших сексуальных персонажей в хороших играх. А плохих не делайте, не надо
Вопрос заданный же в названии блога («Почему сексуальные персонажи в играх сейчас это плохо?») как мне кажется так и остался не раскрытым
Странная претензия. Если игра — [онанизм]ильня, то и героини там соответствующие Всё логично и удивляться нечему, секс продаёт.
Обратная ситуация тоже верна. Если игра первым делом норовит подсунуть мне прелести героини, «вскипающие» из её наряда, то либо разраб не смог сделать увлекательным геймплей и решил выехать на сексе, либо держит меня за дебила, у которого член встал — мозг отключился. В любом случае, я предпочту на подобную игру времени не тратить. Но это не «сексуальные персонажи — плохо», это «сексуальные (скорее, сексуализированные) персонажи — маркер плохой игры».
Не, не становится. Ты хоть какой арт нарисуй, если ты не добавишь в «три в ряд» бомбочек, заморозки, комбо, рейтинг и прочие механики, никто не будет в неё играть. Потому что играть в арт дольше 15 минут неинтересно.
оооооооооооооооо пропустил =( извиняюсь
Лол, если в игре интересный арт, то и «три в ряд» становится увлекательным геймплеем. А вообще геймплей большинства игр это 50 оттенков «убей их всех» начиная от шахмат и заканчивая слэшер боевиками.
То что ты назвал в играх три в ряд идёт часто по умолчанию и просто дополняет кор механику.
большинству игроков не нужно обилие и разнообразие механик. многие играют в игры с упором на кор механику (самые популярные шахматы — классические шахматы, самые популярные режимы в шутерах это классические командные режимы).
Еще как интересно (если арт нравится), можно часами проходить визуальные новеллы где кроме арта и стены текста геймплея практически нет (например если она кинетическая, то есть без выборов) или сведённый к минимуму. А нагромождения геймплея который прячет за собой арт или сценку будет только отталкивать.
Либо разрабу нравится сексуализация и он решил добавить её в свою игру!
я со всем согласен, кроме потомка. Надо учиться и мы сюда приходим учиться. По поводу потомка, сначала я один прошел, потом с другом, потом мы еще на хайлвл контенте посидели, чет там суммарно 200 часов. Ну игра реально никакая
То есть, кроме арта придется всё-таки что-то иметь, геймплей или сюжет? О чём и речь. Все играют в шахматы ради игры, но вряд ли кто-то играет ради того, как выглядят фигуры (хотя в детстве я хотел именно вот такие)
А я что исключал наличие геймплея или сюжета?
В «вайфугейминге» арт делает геймплей увлекательным, а сам геймплей вторичен и может быть вполне крайне простым, так образовывается ниша idle games (инкрементальная игра), то есть «ленивые игры» которые крайне популярные на главной популярной игровой платформе — мобилках.
Не исключал, но считал менее приоритетным. Разве нет?
Насколько я могу судить, idle-игры — это «резиновая женщина» гейминга. Да, есть те, кто их предпочитает, но это небольшая прослойка, во-первых, а во-вторых, я бы сказал, у них есть некоторые… проблемы — нежелание работать, кхм, с противоположной стороной, чтобы принимать их в расчёт.
Да, геймплей менее приоритетный если арт игроку больше нравится. А ты пытаешься это переиначить как будь-то я вообще геймплей с игры исключаю.
Нет. Если не скатываться в игровую ксенофобию с разделением на тру хардкорных геймеров уберменшей и казуальных геймеров унтерменшей. То именно количество казуальных игроков которые играют в простые игры — большинство (с мобилок в транспорте, в туалете, в перерыве на роботе и тд). Хардкорные игроки которые играют в игры разнообразных жанров с нагроможденными игромеханиками — меньшинство.
А ключевая особенность такого гейминга это именно арт составляющая (анимешные тянки с большими сиськами, аксессуары крутого статуса (золотые рамочки, золотые доспехи, персонажи / предметы SSSS ранга от которых сияет роскошью и тд). А непосредственно игровые механики простые: 3 в ряд, пятнашки, фермы, драки отрядов стенка на стенку и тд.
Если арт больше нравится, не проще взять артбук, альбом или статуэтку на полочку?
Я поэтому и отделяю таких «игроков» от «нормальных», потому что им нужна не игра, а какие-то вторичные её атрибуты. И ты зря записываешь сюда казуалов, казуалы зачастую приходят как раз за игровыми механиками — да, простыми и базовыми — а не за внешним видом.
Может нравится арт непосредственно в самой игре вне артбука. Да и если он получается ненапряжно не отягощая сложным / перегруженным геймплеем, то многим игрокам вполне нормально годами играть в тамагочи с красивыми вайфу / фермами / коллекцией техники и тд.
Нет, в игры приходят в первую очередь по её внешнем виду (по одёжке), есть ли в ней привлекательные артовые элементы для конкретного игрока, игровые механики уже на втором плане, но так как в idle-игре они простые, то остаться в такой игре проще чем в игре с высоким игромеханическим порогом вхождения.
Большинству игроков нужны от игры «вторичные игровые атрибуты» (которыми ты так их считаешь), но для игроков именно внешняя привлекательность является более приоритетной и первичной.
Смешно. Видимо, тот миллион, что сейчас сидит в кс, сидит там ради красивых рук и пёстрых скинчиков на пушки.