Аналитики: за 3 дня в Silksong поиграли более 5 млн человек
В аналитической фирме Alinea Insight не смогли пройти мимо такой горячей темы, как релиз Hollow Knight: Silksong, и поделились сведениями на основе собственных подсчётов. Все данные охватывают лишь три первых дня с момента выхода игры.
Что до количества проданных копий, в одном только Steam было куплено свыше 3 миллионов единиц
Silksong. Доход с этого должен достичь 50 миллионов долларов. Уместно будет припомнить, что даже «пираты»
агитируют покупать игру от
Team Cherry — всё из-за невысокой цены и отсутствия DRM-защиты. Поэтому неудивительно, что пиковый онлайн тайтла на площадке
Valve уже взял планку в 587 тысяч человек.
На PlayStation картина немного иная. Здесь в лидеры по числу покупок Silksong выбилась Северная Америка (30 %), на втором месте Восточная Азия (14 %), а замыкает тройку лидеров Западная Европа (14 %).
Проанализировали в компании и игровые предпочтения покупателей
Silksong.
Не стоит излишне зацикливаться на одном жанре (в данном случае — метроидваниях) или бюджете (на инди-релизах), ведь так можно упустить из виду общую картину. Silksong — тому доказательство: настоящие геймеры зачастую мыслят категориями геймплейного опыта и механик, а не маркетинговых ярлыков.— Alinea Insight
Если сравнивать
Silksong с другими инди-релизами 2025 года, за 3 первых дня с запуска ни одна игра не сумела достичь таких высот, как у
Silksong. В качестве примера взяли результаты из Steam. Тираж творения
Team Cherry за 3 дня превышает оный у ближайшего конкурента в лице
Schedule I больше, чем в 3,5 раза.
Hollow Knight: Silksong уже доступна на ПК (Steam, GOG), PlayStation, Switch и Xbox, включая Game Pass. Есть перевод на русский язык. Если верить финальным титрам, в озвучке Silksong принял участие автор Stardew Valley Эрик Барони (Eric Barone).