«‎Наконец-то, MindsEye 2» — игроки раскритиковали геймплейный трейлер Neo Berlin 2087

Давид Джакели 15 августа 2025 10:12 41

В преддверии начала выставки gamescom 2025 разработчики из независимой немецкой студии Elysium Game опубликовали новый геймплейный трейлер Neo Berlin 2087 — готовящегося киберпанк-экшена с ролевой составляющей. По всей видимости, за прошедшие пару лет с анонса проект претерпел мало изменений, в связи с чем свежий ролик получил всё ту же критику от игроков.

Геймеры отметили, что Neo Berlin 2087 выглядит одновременно дорого и дёшево. Бюджетность особенно проглядывается в неуклюжих анимациях и озвучке. Некоторые комментаторы даже не постеснялись сравнить игру с провальной MindsEye. Напомним, впервые о разработке Neo Berlin 2087 объявили в 2021 году, когда она была известна под рабочим названием Shadow of Conspiracy: Section 2. Затем авторы представили пару трейлеров для gamescom 2023 и 2024.

Игра повествует историю детектива Нолана, расследующего убийство главы полицейского департамента. В начале основной целью протагониста является защита дочери покойного, которая владеет информацией об истинных причинах преступления. Так герои объединяют усилия с целью раскрытия глобального заговора, охватившего весь город. Среди ключевых особенностей тайтла авторы отмечают:

  • Проработанную и нелинейную историю со сложными моральными дилеммами.
  • Иммерсивный игровой процесс.
  • Смесь детективных расследований и экшена с видами от первого и от третьего лица.
  • Кастомизируемое оружие.
  • Опциональный стелс.

Neo Berlin 2087 разрабатывается для ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series без русской локализации. Даты релиза по-прежнему нет.

Другие новости

Комментарии

Это Софи из Клер Обскур. Там же тоже всё нейронкой сделано, если верить словам экспертов ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Там по одному названию игры можно догадаться какие гении за ней стоят — это же надо сгенерить такое: 5 дженерик слов в названии.
Анимации лиц выглядят так, как будто это ии. А геймплейный трейлер, как будто это мобильная игра.
Поэтому игроки должны платить потреблением ресурсов ПК за неприятную в целом графику (а коль бюджета нет то она ещё и лагать будет жёстко небось)
Почему факт того что авторы — инди, является оправданием того чтобы делать дженерик говно? Которое прямо очевидно что пытается косить под крайне популярного известного старшего брата из ААА. Почему я не могу поливать калом дженерик говно только потому что его сделали инди разрабы? Откуда у инди такой иммунитет? Мне откровенно говоря по барабану, кто делает игру, инди или разраб с богатым издателем, если я вижу что то кривое, скучное и безыдейное, я скажу что что вижу что то кривое скучное и безыдейное. А то очень удобно, как выходит голлум то его не пьнет только ленивый, а когда что то в этом духе вываливает инди разраб, то ъуъ руки прочь от инди разработчика. Пытаетесь делать на анриле крутой йоба графон и вообще корчите из себя ААА — будьте добры соответствовать. Не вывозите? Ну может для первого проекта стоило что то полегче выбрать, а не играть сразу на поле графонистых блокбастеров, где сразу же бросается в глаза то что вы не такой уж блокбастер каким хотите казаться.
Все комментарии