Прохождение The Blood of Dawnwalker займёт от 30 до 40 часов

Давид Джакели 16 февраля 2025 17:56 11

Творческий директор польской студии Rebel Wolves Матеуш Томашкевич (Mateusz Tomaszkiewicz) пообщался с журналистами GamesRadar+ и раскрыл дополнительные детали The Blood of Dawnwalker.

Напомним, это новая экшен-RPG от третьего лица в сеттинге альтернативного восточноевропейского средневековья с примесью тёмного фэнтези, где центральная роль досталась вампирам. Разработкой игры руководят ветераны CD Projekt RED, включая гейм-директора The Witcher 3: Wild Hunt Конрада Томашкевича (Konrad Tomaszkiewicz) и нарративного директора того же третьего «Ведьмака» Якуба Шамалека (Jakub Szamalek).

В беседе с GamesRadar+ Томашкевич затронул тему продолжительности новой игры. На вопрос «является ли The Blood of Dawnwalker АА или же ААА-продуктом?» разработчик ответил, что студия стремится не уступать качеству The Witcher 3:

С точки зрения качества мы, безусловно, ориентируемся на ААА-игры, потому что начинаем именно с уровня The Witcher 3. Тем не менее наша игра не столь масштабная в плане количества контента и необходимых для прохождения часов — мы небольшая студия, это наш первый проект, так что мы создаём игру поменьше на 30-40 часов…

Безумно сравнивать что-то с такой махиной, как The Witcher 3. Её полное прохождение мы рассчитывали на более 100 часов, но я думаю, многие люди тратили в ней и по 200-300 часов. Если для вас важен масштаб, то да, The Blood of Dawnwalker не AAA-игра. Но, честно говоря, я не думаю, что продолжительность является мерилом, потому что есть игры ААА-класса, такие как Call of Duty, в которых нет длиннющих кампаний на 100+ часов, и вряд ли кто-то назовёт их АА или инди.

Матеуш Томашкевич

Относительно небольшую продолжительность разработчики стремятся компенсировать возросшей концентрацией заданий и нелинейностью геймплея. В этом плане Томашкевич считает The Blood of Dawnwalker «нарративной песочницей»:

Наши прошлые проекты были в основном сосредоточены на повествовании, на хорошем сюжете, интересных персонажах и множестве открытий, а сейчас помимо этого мы хотим дать игрокам больше возможностей ролевого отыгрыша.

Очевидно, это не совсем бесконечные возможности, ибо у нас заранее готовый протагонист со своей предысторией, целью и так далее. Но в рамках этой индивидуальности мы позволим вам сформировать своего собственного героя. Игра даст убить кучу NPC, и многие из них могут быть действительно важными для сюжета.

Подобные действия могут не только оборвать сюжетные линии, но и открыть альтернативные пути прохождения. И это, конечно, связано с другими нашими системами геймплея — будучи полувампиром, протагонист испытывает жажду крови в ночное время. Если её вовремя не утолить, то игроки кратковременно потеряют контроль над героем, что в конечном итоге может привести к гибели NPC.

Матеуш Томашкевич

The Blood of Dawnwalker создаётся для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Сроки релиза пока неизвестны. Полноценная презентация геймплея состоится этим летом.

Другие новости

Комментарии

30 часов это буквально ничего. И вот эту игру я так долго ждал. Видимо тут будет как в Ассасин Одиссея, где основной сюжет проходит за 30 минут, если ты открыл всю карту и все фортпосты.
Совсем смешно для линейной соло рпг
Хах, для меня и 30-40 часов нынче много, свободного времени с каждым годом всё меньше, но игру я жду весьма сильно. Я ещё не все приметные штуки двух предыдущих лет-то опробовать успел.)Как обычно, буду проходить с полгодика и ни в чём себе не отказывать.)
Если новая студия то рискованно сразу клепать открытый мир на 100500 квадратных километров. Пусть сделают средний размер, а в сиквеле уже проще разрабатывать будет
Вот да, меня потому всегда вымораживали похвальба количеством часов в игре и оценка игры количеством часов на потраченный доллар. Игры же они, блин, разные. И если в одной игре за пару часов можно поучавствовать в куче интересных событий и посмотреть несколько крутых катсцен, то в другой за это время ты только один квест в стиле «подай-принеси» выполнишь.
Все комментарии