Bethesda поздравила поклонников с 30-летием серии The Elder Scrolls

Геннадий Воробьев 25 марта 2024 18:55 29

25 марта 1994 года вышла Arena — первая часть The Elder Scrolls. В этом году серия отмечает юбилей, в честь чего Bethesda опубликовала поздравительное сообщение — с лёгкими намёками о судьбе TES VI и свежих переизданий.

Всё началось с Arena, где генерировался весь Тамриэль, а вы могли его свободно исследовать. Daggerfall перешла в более маленький регион с политическими интригами и детальной системой персонажей. Morrowind отправилась в новые экзотические земли и познакомила серию с консолями, а также миром модификаций. Oblivion перенесла нас в сердце Империи, измерениями за её пределами и представила новые игровые механики. Skyrim позволила сразиться с драконами в суровой северной провинции Тамриэля.

Одна из наших целей — сделать так, чтобы все могли наслаждаться этими играми и по сей день, и мы продолжаем работать над новыми вариантами того, как можно в них поиграть. Arena и Daggerfall можно скачать бесплатно на ElderScrolls.com. Xbox поддерживает Morrowind и Oblivion через обратную совместимость с улучшениями до 4K. И, конечно, Skyrim вышла… везде.

В этом году проходит ещё один юбилей — 10 лет The Elder Scrolls Online. Наши замечательные коллеги из ZeniMax Online Studios взрастили игру и сообщество, которые стали одними из крупнейших и лучших в видеоиграх.

У нас есть и другие волнующие проекты в разработке, включая мобильную The Elder Scrolls: Castles. Это уникальный взгляд на симулятор строительства замка, где вы контролируете свою династию — игра находится в состоянии мягкого запуска в нескольких странах. Мы также запустили последнюю версию Creations в Skyrim, где вы можете легко получить весь удивительный контент, который продолжает создавать наше сообщество.

И последнее — да, мы разрабатываем следующую главу, The Elder Scrolls VI. Даже сейчас возвращаться в Тамриэль и играть в ранние билды — это то, что наполняет нас той же радостью, восхищением и предчувствием приключения.

Итак, из поздравительного письма можно выцепить следующее:

  • Bethesda работает над некими новыми способами играть в старые The Elder Scrolls. Хорошо пересекается с пачкой слухов о переиздании Oblivion.
  • У The Elder Scrolls VI уже есть играбельные ранние билды. Bethesda как раз собиралась вплотную заняться шестой TES уже после релиза Starfield.

Других новостей, приуроченных к юбилею The Elder Scrolls, пока нет — то ли их озвучат позже, то ли прямо ко дню рождения серии их привязывать не стали.

Другие новости

Комментарии

Да-да, ихние «мододопильные дурнопахнущие вытекающие» и наши «допилятпатчамичерезгодик послерелиза можебытьвдефинитивэдишене».А вообще это похоже на троллинг какой-то, сравнивать изометрическую пошаговую стратегию по генерик-фентези днд сеттингу и экшон-рпг в открытом мире с не самым стандартным миром и лором. Что-то уровня сравнения Эндерала со Скайримом, не меньше.
😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂 старфилд настолько программная дрянь, что я не понимаю, откуда вы черпаете веру. Но да, главное — верить😉 В целом, после этой игры дальнейшие успехи студии Тода Говарда в основном перестали быть интересны.
Щас бы всерьез кидать камень в огород студии ссылаясь на спиноффы серий: одна мобилка, другая игра сервис, приплел бы уже и Шелтер.А 4ка хорошая игра, несмотря на плохую сюжетку, находится и иследовать мир интересно.
Конечно можно!Тогда, получается, самыми ценными играми будут кал оф дути и фифы, потому что у этих игр есть своя немаленькая, стабильная и платежеспособная аудитория. Можно тогда ЕАспортс ТЕС6 доверить, здорово будет каджитами мяч гонять, ведь у процесса есть преданные фанаты, фанаты приносят деньги, а для индустрии это технологические прорывы уровня реалистичного пота на телах спортсменов и правильная физика полёта мяча — критерии-то сходятся.Кстати, никто так и не объяснил суть той самой «стагнации». Тому же старфилду нужно просто больше разнообразия в генерации планет, получше сюжет и побольше иммерсивности в механиках, что игра предоставляет игроку в распоряжение, потому что прикольные неразвитые механики это бич беседки.Я к тому, что фраза «талантливый человек талантлив во всём» не всегда применима к людям, а к студиям разработки — тем более. 
Очень интересно получается, ведь за последние годы у Ларианов выходили только изомертические пошаговые стратегии Следовательно из той же логики, успех команды, которая делала последние годы изометрические пошаговые стратегии не означает, что эта команда сможет успешно сделать игру в другом жанре
Все комментарии