Дэвид Гейдер (David Gaider) — ведущий сценарист всех вышедших Dragon Age. В своём твиттере разработчик заметил, что первой части серии — Origins не помешало бы переиздание.
Раз уж все бросились делать ремастеры игр из нулевых — что скажете насчёт Dragon Age: Origins? Графика в ней была устаревшей ещё на релизе… Только представьте эту игру с наворотами эпохи PS5!
Мне вполне хватило бы даже графики на уровне Inquisition! Слушайте, я лишь хочу, чтобы у Морриган не было плеч как у гребца и чтобы сцены секса не выглядели так, словно кто-то бьёт кукол друг о друга и кричит: «Целуйтесь!»
Некоторые комментаторы посчитали, что слова Гейдера о Морриган звучат неуважительно по отношению к плечистым женщинам. Сценарист поспешил объясниться:
Все женские модели в DAO используют риг от мужских моделей. По-моему, это выглядит особенно странно у Морриган — для неё создали отдельную, очень стройную, модель, которую затем поменяли (в том числе в плечах), чтобы риг подошёл. Это изменение бросается мне в глаза. Ничего другого не имел в виду.
Прекрасна ли Морриган в DAO? Конечно. Можно ли было добавить больше типов тела для обоих полов, включая даже тела с широкими плечами? Было бы супер, но моделлерам и аниматорам мешало малое число ригов. Это просто факт, ребята.
Как бы то ни было, Гейдер сомневается, что Electronic Arts даст зелёный свет ремейку Origins:
Подозреваю, EA возьмётся за переиздание, только если решит, что его будут разбирать как позолоченные горячие пирожки. Мне кажется, в EA… никогда не понимали Dragon Age и не могли выяснить, почему она продавалась лучше, чем Mass Effect.
Напомним, в 2016-м Гейдер покинул BioWare, а в 2019-м основал студию Summerfall. Компания готовит ролевой мюзикл Stray Gods. Игра стартует в Steam до конца 2023-го.
Что до следующей Dragon Age, получившей подзаголовок Dreadwolf, то у неё пока нет ни даты запуска, ни списка платформ. Впрочем, проект потихоньку движется к финишу — в прошлом году он достиг этапа альфа-версии.