0
Тарас Варава
Последнее посещение: 5 декабря

Мой топ

Играю сейчас 2

Активности

23 ноября 2025
Добавил(а) в «Буду играть» Project: Mara

23 ноября 2025 Написал(а) отзыв на Senua's Saga: Hellblade II
0
Ходилка-бродилка с симуляцией психоза

Игра, которая не представляет особой геймплейной ценности. В каком-то смысле, не представляет и повествовательной ценности.

У разработчиков была редкая возможность использовать свои собственные технологии, чтобы сделать ААА игру, оставаясь независимыми от требований и ожиданий издателя. Они решили посвятить свой проект чему-то совершенно нетипичному для индустрии - психозу. Для этого, помимо всего прочего, они нашли специалистов этой темы. Вот и вся игра - просто симулятор психоза. Что первая часть, что вторая.

В чем отличия второй от первой? Ощущается покороче, меньше душит довольно унылыми, на мой взгляд, пространственными головоломками. Боевка, по-прежнему, имеет потенциал, но двухкнопочная. Но на этот раз сражаемся строго с одним врагом, которые стоят в очереди. Боссов нет. 

Студию безмерно уважаю. Надеюсь, что дилогия Hellblade окупилась и они подарят нам экшн игр в будущем.

Единственный в своем роде проект, позволяющий испытать что-то близкое к психозуПросто ходишь-бродишь
23 ноября




16 ноября 2025
Начал(а) играть в Deathloop


27 октября 2025
Отметил(а) заброшенной Avowed

26 октября 2025
Начал(а) играть в Avowed


23 ноября 2025
Добавил(а) в «Буду играть» Project: Mara




16 ноября 2025
Начал(а) играть в Deathloop


27 октября 2025
Отметил(а) заброшенной Avowed

26 октября 2025
Начал(а) играть в Avowed



23 ноября 2025 Написал(а) отзыв на Senua's Saga: Hellblade II
0
Ходилка-бродилка с симуляцией психоза

Игра, которая не представляет особой геймплейной ценности. В каком-то смысле, не представляет и повествовательной ценности.

У разработчиков была редкая возможность использовать свои собственные технологии, чтобы сделать ААА игру, оставаясь независимыми от требований и ожиданий издателя. Они решили посвятить свой проект чему-то совершенно нетипичному для индустрии - психозу. Для этого, помимо всего прочего, они нашли специалистов этой темы. Вот и вся игра - просто симулятор психоза. Что первая часть, что вторая.

В чем отличия второй от первой? Ощущается покороче, меньше душит довольно унылыми, на мой взгляд, пространственными головоломками. Боевка, по-прежнему, имеет потенциал, но двухкнопочная. Но на этот раз сражаемся строго с одним врагом, которые стоят в очереди. Боссов нет. 

Студию безмерно уважаю. Надеюсь, что дилогия Hellblade окупилась и они подарят нам экшн игр в будущем.

Единственный в своем роде проект, позволяющий испытать что-то близкое к психозуПросто ходишь-бродишь
23 ноября