Ходилка-бродилка с симуляцией психоза
Игра, которая не представляет особой геймплейной ценности. В каком-то смысле, не представляет и повествовательной ценности.
У разработчиков была редкая возможность использовать свои собственные технологии, чтобы сделать ААА игру, оставаясь независимыми от требований и ожиданий издателя. Они решили посвятить свой проект чему-то совершенно нетипичному для индустрии - психозу. Для этого, помимо всего прочего, они нашли специалистов этой темы. Вот и вся игра - просто симулятор психоза. Что первая часть, что вторая.
В чем отличия второй от первой? Ощущается покороче, меньше душит довольно унылыми, на мой взгляд, пространственными головоломками. Боевка, по-прежнему, имеет потенциал, но двухкнопочная. Но на этот раз сражаемся строго с одним врагом, которые стоят в очереди. Боссов нет.
Студию безмерно уважаю. Надеюсь, что дилогия Hellblade окупилась и они подарят нам экшн игр в будущем.
Лучшие комментарии
Спасибо за обзор)
Хочу сказать, что эта моя любимая игра, а в некоторых моментах я даже испытывал пиковые переживания, которые игры мне редко дают.
А боссы то есть, Торгестрер, 2 великана и финальный.
С великанами сражаться не надо, нужно просто от бежать катаклизма и нажимать одну кнопочку у цепей/колец. Торгестрер и его батя не ощущаются боссами - просто очередные мужики. Уклоняешься, бъешь, юзаешь ульту.
Сражение нарративное есть, и босс виден, и ситуация уникальная. Но я вижу, что ты смотришь на игру в чисто техническом плане. Тогда да, можно сказать, что в игре 4-5 видов врагов и ходьба.