Меню
StopGame  Обзоры игр Extinction (2018) Обзор

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 16.07.2018 — P.T. для ПК, мгновенные баны в R6 Siege, Dead Space 4 (нет), бета CoD: Black Ops 4, обновление WoW…
  • Обзор игры Shining Resonance Refrain
  • Обзор игры Captain Toad: Treasure Tracker
  • Анабиоз: Сон разума. Пятница, 13-е, снег, лёд…
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Прошли?
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Есть ли конец?
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — From the Ashes
  • Не чёртова дюжина — 13 лучших игр полугодия
  • Пользовательский обзор недели
  • Рефанд?! — Moonlighter, OVERWHELM, The Chambers, TANKS, Up Left Out, ECHOPLEX, Teleportals…
  • Tom Clancy’s The Division. Покажем, где раки зимуют!
  • Never Alone. Утомлённая снегом
  • Нужна ли играм система репутации? к игре Overwatch
  • Обзор игры The Crew 2
  • Видеообзор игры Next Car Game
  • World of Tanks Console — всё об обновлении «Наёмники»
  • Обзор игры Hollow Knight
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Pode
  • Обзор игры Rainbow Skies
  • Wolfenstein 2. Фриц-реванш!
  • Обзор игры Crying is not Enough
  • Видеообзор игры The Crew 2
  • Самые ожидаемые игры. Июль 2018
  • Neverwinter. Охота на вампиров
  • The Crew 2. Приехали?
  • Обзор игры Mario Tennis Aces
  • Что там у Overwatch — всё, что нужно знать о патче 1.25
  • Death Stranding — это MGS
  • Пользовательский обзор недели

Extinction (2018): Обзор

Extinction (2018)
Игра: Extinction (2018)
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 9 апреля 2018 г.
Разработчик: Iron Galaxy
Издатель: Modus Games
Актуально для платформы: PC

Представьте, что вы отрубили ногу зелёному качку-великану и, пока он валился на землю, чудом увернулись от его задницы в латаных кальсонах. Дальше надо взобраться по скользкой от пота спине к шее, чтобы голову с плеч. Но вот незадача — вас заносит под мышку (хуже только промежность, поверьте). Огру тоже не сидится на месте: он размахивает ручищами, истошно орёт и дёргается, поэтому с первого раза ничего не выходит. Зато, замешкавшись, вы становитесь свидетелем практически пасхального чуда: отрубленная нога монстра отрастает заново, великан пытается встать и расплющить тщедушного человечка в лепёшку. Весь этот кордебалет разворачивается в бешеном темпе, ведь надо следить за таймером, спасением мирных жителей и сохранностью их жилищ. Добро пожаловать в Extinction.


Ролик крутится — продажи мутятся


Знаете, как правильно танцевать джигу на ожиданиях игроков? Мастер-класс по теме даёт студия Iron Galaxy, всемирно известная благодаря PC-порту Batman: Arkham Knight. Надо пообещать «кампанию с глубоким сюжетом» (deep story campaign), «динамичные второстепенные миссии» (dynamic side missions), «интерактивное окружение» (interactive environment) и «изучение слабых сторон врагов в битвах» (expose their weak points) — серьёзно, это всё есть на официальном сайте игры. Кто, чёрт побери, устоит перед таким искушением? Тут же без малого Shadow of the Colossus и God of War в одной коробке!

А теперь следите за руками, потому что разработчики выполняют обещания с точностью Гюнтера о’Дима из «Каменных сердец». Сюжетная кампания в Extinction действительно предусмотрена. Из предыстории становится ясно, что гигантские огры Равении (Ravenii) вместе с мелкой прислугой из шакалов (Jackals) напали на королевство людей Долорум и только страж Авил способен остановить нашествие. Остальная часть сценария, столь же нетривиальная, поделена на главы: здесь нужно убить двух великанов, там — уже четверых, а вот мы убиваем великанов и заодно защищаем дозорные башни. Чувствуете, как закручивается пружина интриги? Никаких вам путешествий, подвигов длиною в несколько часов, встреч с интересными персонажами, моральных дилемм, торговли добычей с прижимистыми купцами и прочего баловства. Каждый отрезок истории — это арена, где нужно сражаться с первой и до последней секунды.

Extinction обзор игры
Клинок заряжен суперсилой — осталось расколоть шлем и снять голову с плеч.

Причём самое интересное происходит за кадром и сообщается в окошке строкой текста. «Авил, пока ты прыгал по крышам и размахивал мечом, мы поняли, каким образом монстры проникают в наш мир». Круто, пойду дальше прыгать по крышам и размахивать мечом. Удачи, ребята, а у меня тут важный сюжетный поворот про спасение 25 беженцев за 6 минут. А как вам мультипликационные вставки, стилизованные под фильмы Disney, но без 9/10 смысла и таланта, необходимых для подобной работы? И только попробуйте заявить, что в Extinction нет сюжетной кампании!

Второстепенные миссии представляют собой, по сути, «челленджи», без выполнения которых не разблокировать дополнительные умения героя. Например, кроме основной задачи от вас требуют ни разу не умереть, обезглавить врага, у которого нет обеих ног, спасти определённое количество жителей или нашинковать такое-то число шакалов. Справились — отлично: заработанные очки можно потратить на то, чтобы Авил выше прыгал, больнее бил и быстрее спасал гражданских. Ну, и запас здоровья дают увеличить — чтобы герой погибал не от одного, а от двух ударов. Именно это в Iron Galaxy и называют dynamic side missions. Почему бы, собственно, и нет? У нас тут конкурс гейм-дизайнеров и сценаристов? Кто считает, что испытания не могут быть миссиями, пусть первым бросит в нас камень!

Интерактивность окружения сводится к способности Авила лазать по стенам и противникам, на бегу ломать пузом штакетники и нестись над землёй, цепляясь кнутом за крыши домов и ветви деревьев — по-тарзаньи можно пролететь хоть несколько сотен метров. Но схватить телегу и разбить её о голову какого-нибудь шакала здесь не получится. Зато Равении горазды на разрушения в промышленных масштабах — они крушат целые улицы, оставляя за собой пустошь в духе Fallout. Учитывая графику Extinction, сцены демонтажа зданий невольно вызывают ассоциации с Fortnite.

Extinction обзор игры
Спасение гражданских выглядит всегда одинаково: подбегаем к обелиску и жмём Е, пока не заполнится шкала. И так — 100500 раз!

Чего-то большего поначалу ждёшь и от заявленного «изучения слабых сторон врагов», хотя уязвимая точка у всех гигантов, в общем-то, одна — там, где голова соединяется с туловищем. Однако путь к шее чудовища зависит от разновидности его доспехов. Иногда достаточно разбить берестяные поножи и отсечь врагу ногу, но для уничтожения железных лат приходится долбить по скрепляющим их замкам — если один сбивается без проблем, то четыре заставят повозиться. Но это всё равно пустяк по сравнению с горящими черепами на костяных доспехах. Некоторые элементы защиты вообще не разрушить, зато за них запросто цепляется кнут. Таковы, если вкратце, основы тактики — то есть в трейлерах разработчики показали вообще всё, что нужно знать об игре. Поразительная честность — комар носа не подточит.

Дело дрянь, но есть нюанс


Чтобы казаться масштабнее, Extinction раздувает щёки, хотя её дизайн, музыку, сценарий и даже героя объединяет лишь одно определение — generic, либо, если по-нашему, ширпотреб. Это, конечно же, портит впечатление. А жаль, ведь в основе игры лежит прекрасная и проверенная временем идея поэтапного убийства исполинов. Да и динамичность не подкачала: темп здесь просто зубодробительный, поэтому в погоне за дополнительным вознаграждением вы не раз и не два озвучите эвфемизмы из области половой жизни.

Принятие решений на лету способно увлечь не на шутку. Этому огру лучше отсечь руку, потому что, падая, он любит хлопать себя по коленям, на того прыгаем с дерева или крыши здания, цепляясь кнутом за ремень врага, поскольку его ноги надёжно защищены. А вот великан в шлеме с замком на лбу: чтобы обезглавить такого, нужно взобраться по спине, оттолкнуться от загривка и в полёте развернуться в сторону клыкастой морды, надеясь, что цель удара попадёт в фокус камеры. Подобные ситуации генерируются десятками, и, честно говоря, лишь они удерживают у монитора. Потому что, когда авторы пытаются разнообразить геймплей, как, например, в задании о спасении инженеров, экшен становится вовсе невыносим. Сюда бы кооперативный режим и хоть какую-то режиссуру с музыкальными акцентами и эпическими сценами гибели Равении — а то будто сосновые чурбаны рубишь. Как же так, Iron Galaxy?

Extinction обзор игры
Народная мудрость гласит: чем больше конечностей огру отрубишь, тем лучше!

Насколько сильно Extinction пытается подражать Shadow of the Colossus в геймплее и Darksiders — в оформлении, настолько же далеко она отстаёт по качеству и от первого, и от второго. Беспрецедентное профукивание полимеров. Поклонника слэшеров игра вряд ли зацепит, зато геймеру, желающему убивать по 20—30 минут в день, вполне пригодится. В связи с этим даже удивительно, что она выходит на трёх «больших» платформах — PC, Xbox One и PlayStation 4, — а не на смартфонах, где имела бы гораздо больший успех в качестве развлечения по пути домой или на работу.

Плюсы: авторы цитируют классику, что похвально; динамичный экшен требует сноровки; хорошая (а не как в Batman: Arkham Knight) оптимизация на PC.

Минусы: сценарий, дизайн, музыка — второсортны; нет даже намёка на приключения — одна лишь резня с акробатикой на однообразных аренах; шаблонное развитие навыков героя; авторы выдают желаемое за действительное, называя набор арен главами сюжета, а «челленджи» — миссиями.
Комментарии (24 шт.)
А мне эта игра не «колоссов» напомнила, а скорее «титанов», которая по аниме сделана :)
Уже кто то писал раньше, но все таки, пожалуйста кидайте гиф в статье под спойлер или чтоб на паузу можно было ставить. Очень тяжело читать, когда мельтешит перед глазами
Согласен.
Написал Фэнтази об этой, действительно раздражающей проблеме. Надеюсь меня не виебуть)
Кто читает писанину на СГ, вы тоже отпишите ему, что бы создать шумиху. Этот недочёт действительно раздражает.
В скором сделаем.
У вас в стиме все еще обзор не на ту Extinction.
Такое ощущение, что плюсы поставили, чтобы хоть как — то заполнить их
«зато геймеру, желающему убивать по 20—30 минут в день» Если у человека только 20 — 30 минут в день на игры, то зачем его тратить на всякий «мусор».
Ну, по сравнению со всяким мобильным, может и зашла бы кому-нибудь. По крайней мере, большему количеству игроков, чем на больших платформах, где полно куда более интересных игр.
Показать картинку
У вас в рекомендациях куратора стима ссылка не на ту игру. Там какая то космо-пулялка The Extinction.
Я в Steam этой самой игры вообще не нашёл… Есть там один The Extinction, да не тот…
Ну пусть разрабы сами в неё и играют, особенно за такую стоимость… :)
Пипец, в сюжетном трейлере целые куски стырены (но перерисованы), из Атаки Титанов
Меня убивает, что за неё просят 60 баксов и даже на региональные цены в Steam создатели полностью наплевали (на все регионы). Даже ради сарказма желать удачи им не хочется.
Ну вот не надо. В украинском Стиме цена региональная — заметно больше 60ти баксов: Р
4к рублей. Ору просто.
Авторы хеллблейда:«это небольшая игра с небольшим бюджетом, мы не хотим завышать ожидания у людей, так что её стоит продавать за халфпрайс»
Авторы экстиншна: «не, ну у нас точно получился огромный сверх-блокбастер, лепим фуллпрайс и надо еще про сизон пасс подумать будет!»
Да, платить реально не за что.
Обещание, яркие скрины и т.д… что-то мне это напоминает… может, ах да Безлюдное небо
но ценник хоть там был 2К xD
У Вас в стиме обзор не на ту игру указан.Там на The Extinction 2015 года, а не вот эту Extinction.
чет цена для нее великовата
А я думал Нинтендо цены завышают…
Показать картинку
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑