Меню
StopGame  Обзоры игр Watch Dogs Обзор

Самое актуальное

  • Обзор игры RAD
  • Жалкие создания спасают безупречную машину — история разработки System Shock 2
  • Обзор игры The Forbidden Arts
  • 10 лет на гребне / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Блоги. Обзор Enderal — Почти как Skyrim, но лучше
  • Блоги. Игра против реальности. SAS из Rainbow Six: Siege
  • Итоги gamescom 2019 — золотой дождь из анонсов
  • Рефанд?! — Oxygen Not Included, The Church in the Darkness, Streets of Rogue, Dicey Dungeons…
  • «Инфакт» от 23.08.2019 — Microsoft следит за нами, Steam в Китае, Poets of the Fall в Control, геймплей Streets of Rage 4…
  • Обзор игры Exception
  • Обзор игры A Short Hike
  • GAMESCOM 2019. Церемония (пре)открытия
  • gamescom 2019
  • Лучшие моды для GTA V
  • Обзор игры Subdivision Infinity DX
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness

Watch Dogs: Обзор

Суровая правда жизни состоит в том, что действительность никогда не соответствует обещаниям, и чем больше надежд было связано с определенной игрой, тем горше наступающее после ее выхода разочарование. Кажется, Ubisoft готова была целую вечность убаюкивать общественность сказками о прелестях своего хакерского клона GTAWatch_Dogs. Да вот только пользователи за мечты платить не намерены. Время слащавых речей и многообещающих вспышек маркетингового креатива закончилось. Бомбардировка воздушного замка, в котором все мы так уютно прописались, начинается.
Watch Dogs
Сбыт «айфонов» — главная статья доходов американских тюремщиков.
Судьба одного хакера

При самом поверхностном взгляде на Watch_Dogs сразу обнаруживается лишь череда заимствований. От Assassin’s Creed игра получает в наследство сегментированную карту с «точками синхронизации», от GTA — «автоугонную» механику и богатый на события мир. В сюжетной же части Ubisoft пытается выстроить драматическую линию на манер Max Payne. Мотив личной мести Эйдена Пирса за убитую племянницу здесь постепенно переходит в противостояние системе.

К сожалению, творению Ubisoft очень редко удается преодолеть планку, установленную ее прародителями. Так, вместо атмосферного нуар-боевика с главным героем, в каждом слове которого сквозили бесконечное отчаяние и решимость, мы получаем историю про месть ловкого хакера с харизмой игрока в покер. Протагонист не столько горюет по своей утрате, сколько радуется представившейся возможности блеснуть познаниями в искусстве взлома на улицах Чикаго.

С помощью редких флэшбеков и полных драматизма роликов Watch_Dogs пытается создать иллюзию внутреннего конфликта героя, но вместо этого его индивидуальные черты размываются, и нам являет себя довольно бесхарактерный и банальный персонаж. На окружающих он смотрит с надменным выражением лица, из всего набора эмоций ему доступна лишь благородная отрешенность с редкими вспышками гнева, а логика его суждений не всегда поддается пониманию. Так, сестра Пирса призывает хакера прекратить свою вендетту и не подвергать ее и сына опасности, на что тот самоуверенно отвечает: «Не волнуйтесь, все будет в порядке». Через два часа сестру похищают, и Пирс отправляется на ее спасение…

Техномагия

Тем не менее Watch_Dogs — это уникальный футуристичный сеттинг с приматом высоких технологий, в котором взаимодействие между людьми опосредовано гаджетами. Здесь рождается и находит себе место совершенно новый архетип супергероя. Его фигура не лишена традиционных черт: он и «десятки» в тире выбивать умеет, и незаметно за спинами противников прокрадываться. Но вовсе не это выделяет его на фоне других выдающихся персонажей поп-культуры.
Watch Dogs
Хоть кто-то решил проблемы с опозданием на электрички.
Эйден Пирс — не разбойник с большой дороги и не честный детектив; он не умеет летать и пускать паутину из рук. Оставаясь по ту сторону любых моральных принципов, он может все. Магией, творящей чудеса, здесь выступает информация. Система ctOS, доступом к базе данных которой и обладает герой, — доведенная до предела идея об информационной незамкнутости всех протекающих процессов. Watch_Dogs разыгрывает гипотетическую ситуацию, в которой все личное оказывается достоянием структур, незаметно манипулирующих обществом. Альтернативная версия города Чикаго воплощает собой популярную идею о тотальном контроле. Именно поэтому Watch_Dogs — продукт своевременный и актуальный, а его главный герой, обладающий всей полнотой информации, за счет чего и добивается своих целей, выражает бессознательные страхи сегодняшнего человека.

Сюжет игры очень ловко замещает проторенные клише их техногенными вариациями. Да, сила убеждения смартфона у виска ничуть не меньше, чем у пистолета. К чему пытки, если можно приговорить человека к 60 годам тюрьмы парой прикосновений к дисплею? Доступ к информации открывает бесконечное количество вариантов для ведения «бескровной» войны. Слежка, манипуляция, обман — в руках безликой системы эти методы контроля вызывают у обывателя искреннее возмущение и даже ужас. Но когда весь потенциал информационной власти сосредотачивает один человек, бросающий вызов установленному порядку, он становится героем. Именно этот тип «суперспособности» позволяет наблюдать за Эйденом с интересом и компенсирует его индивидуальную невзрачность.

Взламывая Чикаго

Уникальность сеттинга предопределила и геймплейное своеобразие. Даже там, где Watch_Dogs с очевидностью отсылает к своим идейным отцам, она не расстается с собственным стилем, что проявляется во множестве мелочей. Угнать авто? Эйден предварительно отключит сигнализацию с помощью смартфона. Покорить «башню синхронизации»? Приготовьтесь совершить прогулку на крышу, «прыгая» от одной камеры к другой и прокладывая путь для Пирса.

Именно хакерские навыки Эйдена выделяют геймплей Watch_Dogs на фоне родственных игр. Все техногенные объекты города подключены к сети ctOS, благодаря чему Пирс получает прямой доступ к их управлению. Дабы обрести контроль над какой-нибудь камерой или телефоном в руках прохожего, достаточно лишь «взмахнуть» смартфоном. Ну а чтобы пробраться к данным защищенного компьютера, придется задействовать несколько извилин. Процедура, конечно же, не имеет ничего общего с реальной хакерской деятельностью и не потребует от вас специализированных знаний. Она выглядит как простенькая мини-игра, смысл которой заключается в наведении мостов между двумя точками информационной цепи. Сложность головоломок по мере прохождения постепенно возрастает, но они никогда не задержат вас более чем на пару минут.
Watch Dogs
«От каждого — по способностям, каждому — по труду».
Большинство подлежащих взлому объектов предназначено для быстрого ухода от погони: нам позволено разводить мосты, закрывать за собой ворота или переключать светофор и устраивать массовую аварию. Однако противникам нередко удается объехать возникшие препятствия, а на нашем пути из ниоткуда появляются новые преследователи. Многочисленные погони, приятно удивляющие вначале, впоследствии оборачиваются навязчивой головной болью, избавиться от которой намного проще методом поголовного отстрела врагов.

Положительное впечатление затмевает и отвратительная физика автомобилей. В Watch_Dogs она, мягко говоря, не соответствует действительности. Разгон, заносы, столкновения — все это выполнено на «плюшевом» аркадном уровне, никакого реалистичного эффекта за рулем чикагских авто почувствовать не удастся. Модель повреждений машин также намного уступает пресловутой GTAV. В общем, здесь приятнее передвигаться на своих двоих и участвовать в масштабных перестрелках с противниками. Хотя в них также не получится заметить что-либо выдающееся. Нам предлагается предсказуемый комплект из динамичной пальбы, читерского slow motion и стелс-режима, позволяющего добраться до большинства целей без применения силы. Все эти компоненты реализованы недурно, но аккомпанирующий им слабый AI несколько портит картину.

Наследие тамплиеров

Поводов для изучения всех аспектов и возможностей хакерского геймплея достаточно, и они далеко не ограничиваются заданиями из основной кампании. Поле несюжетной деятельности здесь поистине колоссальных масштабов, и, чтобы исследовать все его участки, придется потратить уйму времени. Вычислить преступника и предотвратить убийство, сыграть в наперстки или покер, перестрелять сотню инопланетян — весь этот многогранный набор поражает, но, увы, через пару часов приедается и утомляет. Худшие гены Assassin’s Creed благополучно передались Watch_Dogs: количественное многообразие дополнительных заданий вовсе не дополняется их качественной уникальностью.
Watch Dogs
Война с инопланетянами — самое «гуманное» развлечение в Watch_Dogs.
Сначала кажется, что Ubisoft создала генератор случайных ситуаций, каждая из которых по зрелищности не уступает самым дорогим киноблокбастерам. Вдохновившись первой же безумной погоней, забываешь о сюжетной кампании и начинаешь беззаботно колесить по городу в поисках приключений. Но вскоре становится очевидной простая истина: Watch_Dogs столь же алгоритмизирована и предсказуема, как и AC с ее сотнями одинаковых заданий. Если вы относитесь к числу любителей бесконечно повторять одни и те же операции лишь для того, чтобы достичь стопроцентной отметки прохождения, то полку любимых вами игр прибыло.

Подобным искусственным излишком оказывается и распиаренная фишка с биографическими данными о каждом жителе города. Вообще, первые часы игры теряешься в огромных массивах текста, сваливающихся на экран и снабжающих нас информацией обо всем, что окружает героя. Возможность шпионить за случайными прохожими, конечно, заманчива, но постепенно однообразие личной жизни населения несколько утомляет. К тому же никогда не покидает уверенность, что любой персонаж, как бы реалистично он ни болтал по телефону, какой бы профессией ни обладал, является лишь болванчиком в маске, надетой на него генератором случайных событий.

Когда же вы решите устроить массовую бойню ради своего удовольствия (а этим грешат абсолютно все), вам придется стать свидетелем удивительной гражданской ответственности. Чувствительность и законопослушность жителей, спешащих оповестить полицию при первом же признаке правонарушения, велики до неправдоподобия. Нередко вам придется стать участником следующей сцены. Владелец угнанного авто прикладывает телефон к уху, дабы доложить о преступлении. Делать нечего — приходится давить «стукача». Завидевшая все это дама уже спешит сообщить полиции о дорожном инциденте. Вы высаживаетесь и застреливаете ее. Но после этого какой-то наблюдавший за всей этой сценой негр вызывает копов, ибо по улицам разгуливает человек с пистолетом. Так вы превращаетесь в серийного убийцу, а угон обычной «тачки» становится поводом для массовой и очень утомительной резни.
Watch Dogs
С помощью ctOS можно даже жульничать.
Все это, конечно, выставляет Watch_Dogs в далеко не лучшем свете на фоне GTAV. И кто бы что ни говорил, это сравнение уместно, поскольку основная механика и концепция схожи, и попытки подражания детищу Rockstar обнаруживаются в Watch_Dogs повсюду. Вот только Ubisoft так и не смогла дотянуться до уровня конкурента. Ее проекту придется приютиться в списке добротных GTA-клонов, каждый из которых запомнился какой-то одной чертой: Sleeping Dogs — это «GTA с рукопашными боями»; Saints Row — «GTA без правил». А Watch_Dogs суждено стать «GTA про хакера».

ctOS на iOS

Отдельного внимания заслуживает сетевая игра. Ubisoft дает пользователям возможность вторгаться в миры друг друга. В случае появления незваного гостя вашей задачей станет его обнаружение и устранение. Впрочем, если вы не хотите сюрпризов, режим вторжения позволяют отключить.

Кроме того, мультиплеер Watch_Dogs объединяет в игровом процессе и консольно-компьютерных игроков, и пользователей мобильных устройств, установивших на своем гаджете программу ctOS. Здесь нам позволят поуправлять силами полиции Чикаго, дабы остановить Пирса. Все те ситуации, которые случайно возникают при прохождении одиночной кампании, здесь моделирует второй игрок, направляя вертолет и машины защитников правопорядка в нужные точки города.
Watch Dogs
Как ни странно, вариант «устранение» занимает намного меньше времени.
***
Может показаться, что мы подходим к оценке игры с завышенными требованиями. Но именно такими их сделали сами разработчики. Watch_Dogs — хорошая игра, однако она явно не соответствует тому уровню, который был обещан в ходе рекламной кампании. Ubisoft замахнулась на вершину Олимпа, но преодолеть смогла лишь его предгорье.

Плюсы: уникальный сеттинг; хакерские способности неплохо вписаны в геймплей; некоторые дополнительные задания очень увлекательны.
Минусы: игра вышла после GTAV и едва ли не во всем уступает ей.
Комментарии (104 шт.)
о… давно в обзоры не заходил, тут уже оказывается картинки переделаны с оценками)
Я разочарован этой игрой, потому что это далеко не GTA, например если в GTA тебя застукали копы, то ты их там тупо можешь всех перестрелять и проходишь игру дальше. А тут в Watch Dogs в самом начале игры тебя застукивает всего два копа и если ты не спрячешься, то ты проигрываешь. Хотя тут всего лишь два копа, которых можно было бы просто пристрелить и проходить игру дальше, но нет надо прятаться и взламывать телефоном всякую хрень чтобы отвлечь копов и незаметно скрыться с места преступления.!!!
Твой комментарий выглядит очень уместно под комментом про оценки.
Этот комментарий очень уместно выглядит в шестой палате.
Ты должен написать коммент про гомосеков в играх!..
Я разочарован этой игрой, потому что это далеко не GTA

Аргументный аргумент.
Сколько плюсов не ищи, все равно в это скучно играть. Хотя факт остается фактом, что АС при всей своей «скучной» механике самая продаваемая игра издательства. Это я к чему. Людям не нужен игровой процесс, им дай только кнопки понажимать, побегать и удовлетворить позыв перфекциониста — захватить все башенки. Людям подавай идею. И тут автор не заметил, что в индустрии все больше популярности набирает идея отращивания яиц. Это было поднято в Фар Крае 3, когда богатенький сынок превращается в мужчину. Тут тоже самое, только немного по-другому, тут подана идея хакера с яйцами. А то что он безлик — это так задумано, когда герой не выделяется, это позволяет игроку сопоставлять себя на место гг, тем самым давая человеку отыграть роль, в данном случае, хакера. Гордон Фриман вообще ни слова не роняет, но за это игроки его и любят. Более того, смартфон сейчас есть у каждого, что дает еще больше повода сравнивать себя с гг. Мне кажется стопгеймовцы уже потеряли связь с реальностью и рассматривают игру как произведение творчества, а не как продукт, призванный удовлетворять потребности населения. В любом случае продажи игры скажут больше.
Тебе играть скучно, а мне весело и интересно.
прям весело? мне кажется больше интересно)) какое тут веселье? это же не сайнтс роу где весело должно быть)
з.ы. кто знает как в уплее глянуть сколько часов наиграл?
Никак. Вот такой вот сраный сервис.
Во всех Ubisoft'овских играх — хотя за совсем все все-таки не скажу, но во во всех последних AC и Far Cry точно — подробную стсатистику можно посмотреть в самой игре. И там можно найти не только общее время в игре, но и пройденное расстояние (пешком, на коне / машине, на деревьях / крышах), количество убитых врагов и животных, (с указанием оружия или способа убийства), снятых шкур, собранных сундуков, перьев, монет и всего такого стаффа. Время от времени бывает интересно полюбоваться на это великолепие. :)

Уверен, в Watch_Dogs должна быть такая же штука, посмотрите где-нибудь в меню.
стопгеймовцы уже потеряли связь с реальностью и рассматривают игру как произведение творчества, а не как продукт, призванный удовлетворять потребности населения.

Если рассматривать игры, как продукт, то они и будут продуктами, и поэтому народ будет кушать каждый год продукт Call of Duty, Assassin's Creed (при всей моей любви к серии), сейчас уже, судя по всему, Battlefield, и так далее. А если видеть в играх произведения искусства, то можно заметить Braid, Bastion, Dear Esther и иже с ними.

Тут не потеря реальности. Тут попытка найти в игре не продукт. Но если игра является продуктов, то сколь хочешь возноси достоинства хлеба на Олимп — он все равно останется хлебом, а не едой, что дарована нам богами.
Хотя хлеб вкусный.
Прости, хлеб.
он все равно останется хлебом, а не едой, что дарована нам богами.

В Петербурге бы это прозвучало оскорбительно. Плохо написал.
Через три минуты поезд, вывозящий меня в товарном вагоне из Петербурга, так что нормально. :3
Через три минуты поезд, вывозящий меня в товарном вагоне из Петербурга, так что нормально. :3

А ты спроси, куда тебя вывозят ;)
Oh hell no…
Я вижу искусство в играх, и замечаю Max Payne, BioShock, Metal Gear, Uncharted, Mass Effect, но никак не продукты вроде Bastion, Dear Esther и прочего **инди, призванные потешить самолюбие высокомерных эгоистов, мнящих себя интеллектуалами.
Смешно. Я как раз считаю ту же Диа Эстер куда более высокодуховным произведением искусства, нежели Макса. Когда геймплей преобладает над атмосферой и историей — это не искусство. Это ежегодный многомиллионный блокбастер, который повеселит и расслабит. А настоящее искусство заставит меня сопереживать, думать и развиваться в какой-то степени. Диа Эстер (просто пример удобный, ничего личного) — это игрушка не про графон и нажимание кнопок. Это самостоятельное произведение, призванное заставить задуматься и докопаться до истины. Она практически как пазл, заставляет собрать все части истории воедино. А что заставляет сделать условный Макс? И, простите, сравнивать вышеупомянутые игры, это как сравнить книги Дэна Брауна и «творения» Донцовой.
Атмосфера и история — это не игровые приемы. А Dear Ester — это игрушка про графон и нажимание кнопок. В основном про графон
Игрушка про графон — это Crysis.
Согласен более чем полностью. Этот «минус», как-то совсем не котируется. Нет, я ничего не имею против WD и GTA серии в частности, но это просто финиш.
Не в тему, но блин, каждый раз, когда смотри собачки, сокращают до «WD» начинаю думать про винчестеры
А я всё время путаю с The Walking Dead
TWD — так обычно сокращают мертвецов.
Для меня WD — witch doctor :(
Для меня WD — это WD 40
Просто про «T» бывает забываю при сокращении
, а не как продукт, призванный удовлетворять потребности населения.

Если бы этим руководствовались начинающие компании — не было бы игростроя в принципе.
Никто тебе не обязан делать и закладывать в игру все что ты пожелаешь.
AC берёт своими историческими сюжетами. Тут тебе и Италия, находящаяся под эгидой Борджия, Рим времён средневековья с его неповторимой грязной атмосферой (да, Brotherhood — моя любимая часть); и находящиеся в процессе избавления от статуса английских колоний Штаты, где в абсолютно неожиданных местах можно встретить людей, в будущем ставших основателями одной из величайших стран мира; и, конечно же, пиратская романтика в праздной Багамской атмосфере, быть может, самых своеобразных и самобытных городов XVIII-го века — Гаваны, Нассау и Кингстона.
Структурно — Assassin's Creed. Внешне — подражание GTA.
Даже я, безумный фанат АС, за 40 часов еще не прошел всю игру и мне немного поднадоело, но под настроение часа три поиграть — самое то. К тому же, этот мир намного живее любого мира из любого АС, что уже прогресс.

Ребятам надо уяснить, что однотипные задание в количестве ста штук — это клево, но нужно что-то еще, причем много «чего-то еще». И тогда можно будет говорить о каком-то соперничестве с кем-то.
А пока что игры от Юбисофт, при всей моей опять же безумной любви к студии и играм, походят на набор карт, где надо выполнить по 5 типов заданий, собрать миллиард всякого и всё.
Как сюжетные и строго ориентированные на что-то игры уже не воспринимаются произведения этой студии, увы.
Качественные, очень качественные декорации — в этом вся сегодняшняя Ubisoft.
Всем тем, кто обсирает эту игру хочется сказать одно — графон не главное! Главное это интересный геймплей и сюжет. Например, в San andreas и Возвращение в замок Вольфенштайн до сих пор играют, хотя там графика ооочень устарела. А тем, кто говорит мол «Нас обманули! Игра не как изначально!» советую не быть такими доверчивыми, это маркетинг, а маркетинг штука иногда не очень хорошая. «Предают те кому веришь, я не верю никому» — золотые слова черт возьми.

А сама Watch dogs хороша, хоть и есть недостатки.
Не поленился и перечитал обзор. Ни одного слова про графон.
Главное это интересный геймплей и сюжет.

В игре и их качество страдает, если что.
Сюжет конечно там говно. Не с геймплеем все норм.Ну шедевр но поугарать со взломом и устраиват полный хаос это весело.А разве не это главное, что бы в игре было весело?(Кучу драм типо wslkin dead и тд не в счет, это отдельный случай.)
Показать картинку
Минусы надо было как-то поподробнее расписать, а то получается так:
-Почему «Похвально»?
-Потому что Gta 5 лучше!
Ахахахаха «Минусы: игра вышла после GTAV и едва ли не во всем уступает ей.» так можно про каждую игру писать. Например: новый nfs вышел сразу после выхода gran turismo и едва ли не во всем уступает ей. И таких примеров уйма. Не НУЖНО сравнивать эти игры, они слишком разные.
Сравнивать можно, и даже иногда нужно, но вот в минусы я бы это сравнение не ставил, или хотя бы расписать стоило.
Зачем сравнивать. Так все хорошие игры с открытым миром обсирать так как они«хуже гта»хотя игры разные.
новый nfs вышел сразу после выхода gran turismo и едва ли не во всем уступает ей
Ну дык новая NFS не торт (как большинство частей за последние годы). Если в играх есть схожие элементы, то сравнивать можно и нужно. Как вообще можно сделать оценочное суждение, если не сравнивать?
никто не сравнивает гта и нфс, никто не сравнивает драгон эйдж и варкрафт, никто не сравнивает стронгхолд и лефт фор дед… но вот сравнивать гта 5 и вотч догс можно и даже нужно. Это игры одного жанра
Ни для кого не секрет, что Ubisoft уже давно пытается во всё подражать детищу Rockstar. Во что они превратили серию Driver (Driver: San Francisco правда вернулась к истокам; вышла отличная игра, которую я, между прочим, прошёл 2 раза, что для меня, толком сюжеты не проходящем, является несомненным рекордом
и ещё раз повторюсь, ибо где-то уже писал подобное: U* всегда создают основополагающую концепцию и придерживаются исключительно ей (в данном случае — хакерство и ctOS), строя вокруг неё весь проект; R* в свою очередь сначала создают богатую на детали песочницу, а уже после заполняют её всевозможным контентом.
Поэтому, да: концепция и способы исполнения разные. А вот механика «вот тебе мир, развлекайся» у обоих проектов одинакова.
Так что сравнение уместно.
P.S.:
да сделайте уже форму редактирования комментов — каждую мелочь приходиться отдельным сообщением дописывать
Почему-то мне не хочется больше видеть коробку в MGS. Учитывая серьезный и драматичный тон, заданный в Ground Zeroes и трейлерах, данный антураж не соответствует уже показанному. Я уже молчу про то, что это не реалистично. Хоть и понимаю, что дань серии, но все же хочется больше драмы
Вы новостью ошиблись сударь.
P.S. Хотя коробка уже и 4 части была не нужна, так чисто для фанов добавлено.
Сейчас начнётся… якобы GTA 5 и WD не сравнимые вещи. Тогда какого чёрта, вы, многоуважаемые любители ПеКа, наивно сравнивали её с GTA 5 еще до выхода. А теперь, когда игра получилась не ахти, единственный выход — говорить, что ГТА 5 совсем другая игра. Браво.
А при чём тут любители ПК? Я любитель ПК, но мне ГТА 5 кажется интересней watch dogs
Тем не менее Watch_Dogs — это уникальный футуристичный сеттинг с приматом высоких технологий

Примат высоких технологий — сильно звучит.
Мне после этой фразы вспомнилось «обезьяна с гранатомётом» ;)
В конечном итоге WD — это хорошая игра. Я от неё своё удовольствие получил и о потраченных деньгах не жалею. А что там лучше: WD или GTA 5 мне как-то по барабану.
Мне WAtch Dogs Понравилась. Столько всего запихана на карту, скучать не приходится.
Минусы: игра вышла после GTAV и едва ли не во всем уступает ей.

И тут сравнение с GTA… Везде GTA. Мне вот, к примеру, GTA разонравилась ещё под конец прохождения San Andreas. Я с удовольствием прошёл GTA III, потом долго играл в Vice City, потом прошёл San Andreas процентов на 80… И всё. Пробовал начать играть в четвёртую часть, стало скучно. Пробовал пятую — тоже скучно. Для меня концепция GTA себя изжила, там всё на серьёзных щах. А вот серия Saint's Row, как и Watch Dogs, наоборот понравилась. В них есть всё, что мне не хватало в GTA.
концепция GTA себя изжила, там всё на серьёзных щах

На серьезных щах все как раз у «Юбисофт» с их тошнотворно пресными одинаковыми сюжетами и такими же одинаковыми геймплейными элементами и миссиями. В GTAV все в порядке и с юмором, и с сатирой (да и с геймплеем). Конечно, там шутки не такие «уморительные», как в Saints Row (ахаха, анальные зонды пришельцев и фиолетовые дилды, вот это ржака!), но тем не менее.
Я, наверное, одинок в своих пристрастиях: в GTA я играл только в SA, остальные — скука. не могу играть. Зато ГТА-подобные игры ( Сэйнтс, Смотри собаки, Саботёр) — идут на ура.

Это я к тому, что «классическая» гташная концепция мне не по нутру, а вот игры, в которых она местами видоизменена — это да.
ну а меня из подобных игр в своё время зацепила Sleeping Dogs. такой гонконгский боевичок в лучших традициях.
Вот сколько разных людей на свете:) А меня на изнанку выворачивали все Сэйнтс роу и Sleeping Dogs, наверное потому что для меня в таких играх, главное атмосфера и тачки, а не веселье… Эх, какая же атмосфера была в Mafia и 2ой части, тоже самое Саботер и все ГТА! WATCH DOGS не ждал и мало что слышал о ней, единственное что слышал то что все от неё ждали чего то грандиозного… поиграв всё же в неё не успел её толком понять, вроде столько всяких наворотов но чего то не хватает… а вот чего?! чёрт его знает…
BopoH-116, ну видимо да, я просто вырос на фильмах с Джеки Чаном, а потом уже фильмографию Брюса Ли собирал :) поэтому для меня вот такая атмосфера и каноничный сюжет про разборки триад — это бесспорный win. в спящих собак чуть ли не под 50 часов накатался (хотя казалось бы, что там ловить)
За что вы так со Святыми, отче? Там действительно много сатирический диалогов и даже игровых ситуаций основанных непосредственно на геймплее. Чего только стоит спор из 4-ой части «робот или таки силовая броня»? :D
Похвальняк (ИМХО)
Вот насчёт этого момента…
Чувствительность и законопослушность жителей, спешащих оповестить полицию при первом же признаке правонарушения, велики до неправдоподобия.

Мне кажется, это вполне соответствует реалиям жизни в западных странах. Да, нам это сложно понять (увы). Но там полицию вызывают даже если видят, что машина припаркована неправильно.
Я купил игру в стиме, но мой ноут с амд процем и айтишной видюхой( 2 карточки) не потянули.
Я купил диск для ps4, в надежде лицезреть данный продукт.
И я не пожилел!!!
Я играл во все части гта(на икс боксе), асасина, фаркрай(кроме1) и на основе этого могу судить:
1. Игроковой мир 45
2.Сюжет 45
3.Главный герой 45
4.Оптимизация 25
Вердикт = изумительно! (ребят игра отпад), да есть косяки, но из ряда современных игр она выделяется.Да когда выйдет следующая часть про эту забудут и переигрывать не будут, но толчек дан и в этом ее предназначение!
сори забыл знак 45
пожалел*
стыдно)
1. Игроковой мир 45
2.Сюжет 45
3.Главный герой 45
4.Оптимизация 25

Что значат эти цифры? 45 чего? Или из чего? Из ста? Почему тогда «Изумительно»?
тут почему-то не работает знак слеш
45
сделаете плис редактирование коментов!
Ааа, ты хотел вставить "/"
как ты это сделал, маг?
Я год не понимаю, почему у всех возникает проблема со слэшами. Может я не на тот слэш нажимаю? //|
Так, тут было 5 слэшей, дошло только 3. Видимо, не доходят перевернутые слэши. А с этим / нормально.
Нихт слэш! Нихт редактирование комментов! Только хардкор!
Что есть «толчек», майн либер фройнд?
Нет ну назвать этот мир реальным было бы глупо!, тут в Чикаго нет ни одного автобуса, почти у всех жителей города спорт кары, полиция вообще не патрулирует районы!(их на дорогах и улицах ВООБЩЕ НЕТ!) СитиОс не реагирует на преступления(только если не вы их совершаете)разработчики говорили что можно будет забраться чуть ли не на любую крышу или здание(они нагло врали) так же разработчики утверждали что игра сможет конкурировать с GTA V( они нагло врали)… что за открытый и живой мир без собак, кошек ограблений магазинов Нпс… спидометр в машине не работает, зеркала заднего вида нет, повернутся в кабине нельзя(при виде из неё создается ощущение что Эйден однорукий)… шкала герой злодей работает только если ты злодей(тогда люди начинают узнавать тебя и звать копов, при игре за героя репутация это тупо синяя полоска)но самый главный по мне вынос мозга это не тупость Ии, не баги не даже идиотская беготня от вышки к выше(разработчики опять же утверждали что такой тупой беготни не будет)… по мне самый тупой момент всей игры это когда ты берёшь Пистолет с Глушителем заходишь в Самый тёмный безлюдный переулок который 100 метров от дороги стреляешь из этого пистолета И ВСЁ РАВНО каким то мать его образом люди слышат звук выстрела и начинают вызывать копов.
Неправда. Я за 20 часов игры видел аж ОДИН патруль.
Ну да ты прав… а я видел только точку на карте и слышал звук сирены :D
Как по мне, так Вотч Догс — проба пера (Капитан, капитан, улыбнитесь!). Есть много направлений развития у него. В моих самых тайных желаниях видится зарождение одной из будущих частей Ассасина в современном мире. Берем что есть, допиливаем, разрешаем прыжки с крыш и пользование пожарными лестницами, боевую систему улучшаем… в общем, мечты, мечты… Как отдельный франчайз он с таким сюжетом не вывезет. Нужно не пара хакеров, а реально команда и пара силовиков к ним… Они просто обязаны след часть сделать про Десек (местных Анонимусов).
Ага а прыжок веры герой будет совершать с огромных небоскрёбов!.. где внизу его будет ждать повозка с сеном или мило высаженные кусты:D… нет сама идея Ассассина в реальном времен интересна! но придётся убрать множество интересных мелочей и переработать всю игровую механику!, а для такой глобальной переработки потребуется новый движок!.. как говорят пафосные и напыщенные придурки(я не один из них) Увы и Ах… к тому же все ставили на Дезмонда а он как известно помер и в 4 части AC можно было даже увидеть видео его вскрытия с яркими комментариями доктора Франкенштейна.
Где-то от самих разработчиков была имнформация, что Вотч догс изначально должен был быть новой частью драйвера. Так вот, хочется поблагодарить юбисофт за то что вовремя сделали ребрендинг — драйвер с такими машинами нам совсем не нужен. Блин, впервые за долгое время столкнулся с игрой, где управление транспортными средствами не просто кривое, а вызывает боль. И ведь пока просто едешь прямо 0всё нормально. Но только тебе нужно перестроиться, повернуть, затормозить — тут начинается сущий ад и содомия. А какая скудная в игре модель поврежения…
И так в Собачках во всём. Всё очень недоделано. Есть герой — нет характера. Есть симуляция города — нет его живости. Есть технологии — нет графона. А ведь жалко — на Е3 игра подавала большие надежды…
Про графон я бы поспорил.Там он очень приличный.Особенно во время дождя.
Может и приличный, но по сравнению с тем, что было на E3 2012 — графон позорный.
Я разочарован этой игрой, потому что это далеко не GTA, например если в GTA тебя застукали копы, то ты их там тупо можешь всех перестрелять и проходишь игру дальше. А тут в Watch Dogs в самом начале игры тебя застукает всего два копа и если ты не спрячешься, то ты проигрываешь. Хотя тут всего лишь два копа, которых можно было бы просто пристрелить и проходить игру дальше, но нет надо прятаться и взламывать телефоном всякую хрень чтобы отвлечь копов и незаметно скрыться с места преступления!!!
На окружающих он смотрит с надменным выражением лица, из всего набора эмоций ему доступна лишь благородная отрешенность с редкими вспышками гнева, а логика его суждений не всегда поддается пониманию.
Он тамплиер? =)

и пользователей мобильных устройств, установивших на своем гаджете программу ctOS
У меня с сотика так и не вышло поиграть

игра вышла после GTAV и едва ли не во всем уступает ей
GTA 5 ещё не вышла.
GTA 5 ещё не вышла.

0_о
фигасе
а я её уже прошёл полгода назад
Ну ты и колдун))
Поиграв, сложилось впечатление, что на Е3 (и если я ошибся — я заслуживаю минусы) нам показали красивый стаканчик полный Доктора Пепера, а когда он дошёл до игроков — он уже на половину был разбавлен пепсягой, и на стакан на кой-то хрен нацепили дольку апельсина. Сюжет не нужен, к нему не хочется возвращаться, только если ради наград. Беспредел, который обычно приятно учинять в городских песочницах тут уныл и не интересен. Самая лучшая часть игры — мини-игры, но боже ты мой — они там выглядят как выступление Петросяна на середине просмотра «Реквиема по мечте». Особенно расстраивает то, что мы уже видели эту игру, и там всё было лучше. Эта игра конечно-же идеальна… Мог-бы я сказать, если-бы её не била по всем фронтам GTA V, и по половине Saints row. Вокруг игры создали слишком много шума, чтоб простить то, что нам очень сильно не додали то, что так долго обещали.
Всё, окей. Я наконец-таки могу охарактериозвать игру для себя. «Была бы безумно классной, если бы была синглплеер боевиком про хакера, с сюжетом во главе угла». И, это, действительно правда. Ведь если бы WD был синглплеерным, то не было бы проблем с картнонностью мира, однообразием сайдквестов и прочим. Физика бы правда осталось, ну и пофиг. Тогда бы больше внимания уделили различным «вау-кртостям» и сюжету. Тогда бы мы каждые три минуты сбегали с тюрьмы, отстреливались с крыши поезда и пытались бы предотвратить взрыв бомбы в самолёте. И тогда бы атмосферу смогли вывести на нужный уровень, тогда бы смогли раскрыть в полной мере посыл «всеобщей компьютеризации», и сюжет был бы, определённо, круче. А так кучу времени потратили на отполировку основной механики — и ни механику с открытым миром и кучей сайдквестов не допилили до конца, и ни сделали классную сюжетную линию. Не то, не то. Играть всё же довольно интересно, но блин… Как понимаешь, что они могли бы сделать, но не сделали — хочется тут же выключить игру.
Забыли рассказать про офигительную «фишку» внутриигровых роликов в виде «посыпавшегося» видео, похоже на ошибки при кодировании. Я, увидев начальную заставку, выстрал кирпичочень испугался что кранты моему HDD. Дизайнеру который это придумал надо руки оторвать, т.к. фиг с ней с заствкой в меню игры, но ролики смотреть невозможно. Они воспринимаются чуть хуже, чем никак.
Забыл закрыть html тег… =(
Забыли рассказать про офигительную «фишку» внутриигровых роликов в виде «посыпавшегося» видео, похоже на ошибки при кодировании. Я, увидев начальную заставку, выстрал кирпичочень испугался что кранты моему HDD. Дизайнеру который это придумал надо руки оторвать, т.к. фиг с ней с заствкой в меню игры, но ролики смотреть невозможно. Они воспринимаются чуть хуже, чем никак.
Я — неудачник…
Семь, шесть, три, два, раз,
Юбисофт 3,14… дарас на всё горазд!
Если бы дату релиза не перенесли ради (якобы) доработки то Watch Dogs был бы на столько унылым что его и играть не стали бы!.. Помню писали что переносят игру ради этого аукциона голых девок, обещали сделать его по настоящему скандальным и шокирующим а на деле мы просто едем в порт и смотрим как 7 девок ходят по сцене кругом с перерывом в 30 секунд и у нас есть возможность взломать чат но смс в нём не отличаются однообразием! там ещё говорили что это только простые девки а VIP выйдут позже но как я не пытался их найти их там не было(на*бали)… и сцены изнасилования в игре нету как говорили ранее разработчики" мы видим как девушку тащат внутрь комнаты и за закрытыми дверями мы слышим её крики а комната напичкана мелкими камерами" как же Юбисофт любит врать!!!
Унылая игра.
Хорошая игра. Поиграть можно, но не более. На 2 раз вас вряд ли хватит. Надеюсь вторая часть выйдет намного лучше
На вторую часть никаких маркетинговых сил и рекламы не хватит, все уже поняли что они нагло завысили возможности и солгали по большему счёту!.. и к тому же сюжет первой части вертелся на длинном и тощем семействе Пирса я лично никакой серьёзной борьбы с СитиОс не увидел более того эта система даже не сопротивлялась и не апгрейдилась она видя что в неё нагло запустил руки Эйден даже не соизволила увеличить протокол безопасности и по сути отдалась всем как портовая девка морякам…
Меня вот одно смущает. Я смотрел два обзора подряд. На Смотри_Псы и Murdered:Soul Suspect. Псам вы поставили «похвально», хотя то что показывали разработчики и что осталось в итоге это дикий ужас, за такое нужно подавать в суд за мошенничество. Если бы я её пред заказал то количество баттхёрта созданным игрой затмил бы солнце и всю галактику. Сюжет банален, смотрел прохождение на ютюбе при 1080р. Итог: графона нет, сюжета не самый оригинальный + читать чужую информацию и взламывать всё подряд надоедает через 30 минут игры. + 999 претензий. Вот это действительно проходняк.

А вот Soul Suspect нормальная такая игра, середничек, который ничего никому не обещал. Да, можно поставить проходняк, но попытка сделать мистический триллер-детектив это похвально. Хорошая графика и оптимизация. Очень красиво сделан сбор всякой хери, типа записок и так далее, понравилось. Сюжет конечно не велик, а конце подкачал, но всё же хороший. Вот за него я бы отдал деньги… правда не 800 как просят, но 400-500 запросто.

А смотри_псы и 300 не стоит.
Игра мне очень понравилась. Все в ней для меня было интересно. Для меня она стоила своих денег. Жду продолжения)
А вот вы забыли в минусах скверную оптимизацию добавить!
Я короче игру полностью прошел и хочу сказать, что игра немного скучная, так на один раз поиграть и забыть!!!
а мне игра понравилось и движок от assassin's creed:)
Игра полностью не оправдала ожидания(точно не игра года), хотя игра сама по себе довольно хороша, но не более того.
Мое мнение относительно Watch Dogs относительно не хорошее. Игра не много поднодает однообразностью. Насчет графики ее делали так долго что действительно расчитывал на что довольно хорошее. Взлом в игре не очень сначала сделай это потом это потом еще вот это и только догда все получится. Вообщем не буду ее сравнивать с GTA V но Watch dogs мне не понравилась. Я ее загружал дольше чем играл :)
Знаете, кажется что нас ждет сиквел либо еще одна игра по данному продукту, ибо в Монреалевском юбисофте учатся на своих ошибках(но все-же watch dogs мне понравился, как и некоторым пеосонажам.)
Скажите, стоит ли поиграть в эту игру? Просто за полгода руки не дошли. Читал много комментов хороших, плохих, и сомневался.
Лучше сам поиграй, на чужое мнение не надо опираться, т.к. могут отличаться твоё и другого человека.
Просто хотел быть уверенным, что не потрачу деньги зря.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑