Меню
StopGame  Обзоры игр Assassin's Creed IV: Black Flag Обзор

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 14.12.2018 — Metro Exodus выйдет раньше, классы World War Z, бесплатная The Crew 2, DLC для Spider-Man…
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)
  • The Game Awards 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии
  • Пользовательский обзор недели
  • Dangerous & Dragons. Плавучий триптих
  • Beholder 2. Властелин волокиты
  • Destiny 2. Только из печи
  • Видеообзор игры Just Cause 4
  • Обзор игры NAIRI: Tower of Shirin
  • Все о Just Cause 4
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 4
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес (экспресс-запись)
  • Just Cause 4. Бомбим на острове
  • Mutant Year Zero: Road to Eden. Looney Tunes XXL

Assassin's Creed IV: Black Flag: Обзор

Assassin's Creed IV: Black Flag
Игра: Assassin's Creed IV: Black Flag
Платформа: PC, PS3, PS4, Wii U, X360, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 29 октября 2013 г.
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Ubisoft Entertainment
Локализатор: Логрус
Assassin's Creed последние несколько лет изрядно штормит. Разработчиков, словно охваченных морской болезнью, кидает от одного борта к другому, от замашек на Tower Defense к родине янки и войнам за независимость. Стоит отдать должное Ubisoft — в отличие от разработчиков другой ежегодной серии, создатели саги об ассасинах постоянно, пусть далеко не всегда удачно, все же пытались найти новые геймплейные ходы, открыть иные сеттинговые горизонты, чтобы хоть как-то освежить набившую оскомину механику. Большинство нововведений не было оценено фанатами, и стало понятно, что нужно решаться на серьезные концептуальные изменения. И наконец-то девелоперы на них решились.

А мы пойдем на запад!

Робкие шаги в этом направлении уже были сделаны в Assassin's Creed 3. Однако на тот момент Ubisoft еще не знала, куда двигаться, чтобы возродить общественный интерес к франшизе. И, хотя AC3 не сыскала особой любви у публики, креативщикам команды Ubisoft проект оказал неоценимую помощь, указав на два основных вектора успешного развития серии.

Во-первых, фанаты на ура приняли морские сражения. Более того, многие критики заявляли, что это было лучшее нововведение. Во-вторых, третья часть стала знаковой для основной тенденции, характеризующей эволюцию серии, а именно — уход от тематики противостояния ассасинов и тамплиеров. Аутентичный дух остался похороненным на Святой земле вместе с Альтаиром. Соответствовал ему, но в куда меньшей степени, Эцио. Коннор же вообще боролся за демократические свободы, за права негров и за свою индейскую семейку, а не за идеалы братства.

В общем-то, потеря характерных черт никого сильно не смущала — основные претензии были в адрес приевшегося игрового процесса, сюжетных несуразиц и бессмысленных нововведений. И тогда в Ubisoft поняли: «Что ж, оказывается, можно делать игры серии Assassin's Creed не об ассасинах, а о ком угодно!» Куда же в таком случае нужно двигаться дальше? Вместе с первым вынесенным уроком из похождений Коннора ответ о направлении был очевиден: курс должен быть взят на Карибское море 18 века — коктейль из соленой воды, рома, флибустьерского пота и крови.
Assassin's Creed IV: Black Flag
Чернеет парус одинокий…
Abstergo Entertainment

Сразу нужно было решить, как поступить со столь немаловажной фишкой серии, как путешествия во времени c помощью «Анимуса». Ведь Дезмонд Майлз уже мертв, и основная сюжетная линия вроде бы как закончена. Авторы решили не отказываться от «Анимуса», но поменять его значение для раскрытия сюжета. Black Flag могла бы обойтись без эпизодов в современности, настолько невелико их значение.

Мы выступаем в роли нового сотрудника корпорации «Абстерго», изучающей генетическую память и осваивающей технологию переживания опыта чьих-либо предков. Нам достается проект, задачей которого является составление жизнеописания Эдварда Кенуэя — бравого пирата, а по совместительству одного из дедов знакомого нам Радунхагейду.

Историческая часть игрового процесса изредка будет прерываться, позволяя нам погулять по офису корпорации, порешать несложные головоломки и ознакомиться с гигабайтами очень занимательной информации. У Ubisoft все в порядке с чувством юмора и самоиронией: в компьютерах коллег можно найти забавные заметки о том, какие эпохи подходят для движка АС, почему двадцатый век не ложится на механику игры, могут ли в серии появиться зомби. Обнаружится и парочка упоминаний Watch_Dogs. Оказывается, сеть ctOS является одним из продуктов «Абстерго»!
Assassin's Creed IV: Black Flag
Черепашка и ниндзя.
Ассасины Карибского моря

С каждой новой частью Ubisoft уходила от конфликта ассасинов-тамплиеров все дальше. Black Flag продолжила эту тенденцию, буквально «плюнув» в лицо раздутому пафосу ассасинского кодекса первой части. Герой, в рукавах которого на этот раз будут запрятаны выдвижные клинки, являет собой безнравственного типа, занимающегося троллингом всей знакомой нам орденской тусовки. Никаких идейных убеждений и веры в благочестивые идеалы у него нет, лишь блеск золота да звон монет мотивируют Эдварда Кенуэя идти на риск.

Но авторам надо было как-то оправдать существование традиционного костюмчика главного героя. И сделали они это очень грациозно. Пират по натуре, Эдвард ввязывается в большую авантюру, однажды убивая ассасина и переоблачаясь в его одеяния. Все бы ничего, да Кенуэй, чуя немалую прибыль, вживается в роль и направляется в штаб тамплиеров, куда с предательской миссией направлялась жертва. Так начинается история его нелегких отношений с двумя орденами, в которых Эдвард принципиально придерживается позиции незаинтересованного наблюдателя, однако симпатизирует, естественно, ассасинам.

Гоняться за артефактами и истреблять тамплиеров мы будем исключительно с коммерческими целями. Первостепенными задачами в пиратском сообществе признаются драки в тавернах, грабеж кораблей и защита родного городка Нассау, притесняемого английской и испанской метрополиями. Веселый Роджер, бордели, ром, харизматичные персонажи вроде Черной Бороды — тема пиратства здесь раскрыта в полном объеме.

Не меньше половины времени мы проведем в открытом море. Ubisoft поняла, что «больше» не значит «лучше» — концепция огромных городов осталась в прошлом. На этот раз в нашем распоряжении целый архипелаг с огромным количеством мелких островков, деревушек и прочих занимательных мест. Бороздить водные просторы мы можем совершенно свободно, без всяких подзагрузок — игровой мир действительно удался на славу. Геймерское сообщество уже успело истосковаться по пиратской романтике предпоследних «Корсаров»Black Flag удалось ее вернуть.
Assassin's Creed IV: Black Flag
В такие моменты становится действительно жутко.
Живая волна

Немалую роль в создании атмосферы играет насыщенный цветовой колорит окружения. Да, графика в Black Flag просто потрясающа, эпизоды восседающего на вышках синхронизации Эдварда завораживают, а местной водой можно любоваться часами. Однако помимо технологических наворотов, художники Ubisoft очень удачно подобрали цветовую гамму: бесконечная яркость окружения сильно напоминает Far Cry 3.

Водные пейзажи выглядят настолько реалистично, что действительно пугаешься, когда праздник солнечного света сменяется мрачным ураганом и бурей, застигшими тебя в открытом море. Погодные условия динамически меняются, что оставляет свой отпечаток непосредственно на некоторых сторонах геймплея. Так, в штормовую погоду из-за волнующегося моря сложнее целиться по вражеским кораблям, к тому же нужно пытаться встречать волны-убийцы передней частью судна, чтобы минимизировать урон. А если вам «посчастливится» попасть в воронку блуждающего смерча — десинхронизации не избежать.

Прекрасно воссозданный пиратский сеттинг, естественно, вызывал сравнения с другим ярким представителем жанра — «Корсарами». Тем не менее схожи они лишь общей темой. Микроменеджмент в АС4 развит очень слабо — заботиться о пропитании команды здесь не придется. Серьезной торговли как таковой тоже нет, все, что нам позволят — это продать награбленные ром и сахар в лавке. Конечно, мы имеем дело не с симулятором, поэтому такие недостатки не имеют существенного значения. Однако некоторым запашком казуальности отдает другая действительно важная для концепции фишка — сражения в море.
Assassin's Creed IV: Black Flag
Абордажи — самые зрелищные эпизоды игры.
Морской бой
Безусловно, морские битвы выглядят просто потрясающе. Красочные эффекты, великолепная динамика, разрушаемость кораблей, различные типы ядер с собственными характеристиками — все это делает водные баталии Black Flag одними из лучших в истории видеоигр. Когда же дело доходит до абордажа, приходишь в безмолвный восторг. В тот момент, когда твоя команда забрасывает на чужой борт багры, а ты по мачтам добираешься до неприятеля, чтобы совершить роковой прыжок сверху на капитана корабля, начинаешь верить, что перед тобой лучший симулятор пиратства.

Однако же, когда приходишь в себя, понимаешь, что Ubisoft во имя красоты и эффектности пришлось пожертвовать значительной долей реализма. Да, здесь мы можем создать свой флот, однако необходимости в нем нет — «Галка» в одиночку может потопить целую армаду. Дело в том, что во время абордажа остальные корабли, участвовавшие в сражении, перестают обстреливать нас и безучастно наворачивают круги вокруг. Захватив корабль, мы можем использовать его ресурсы для починки собственного судна. Происходит это моментально, так что, фокусируясь на одной вражеской посудине, мы можем уничтожить бесконечное количество врагов, вовремя выполняя абордаж и «исцеляясь от ран».

Правильно освоив эту технику, можно пройти значительную часть сюжета без прокачки «Галки». К тому же в игре присутствует один забавный баг, позволяющий с самого начала захватывать даже самые большие корабли. Однако если закрыть глаза на эти несуразицы, заниматься модернизацией очень увлекательно. Денег у вас никогда не будет много — вся наличность уходит на апгрейд персонажа и корабля. Помимо них нам понадобятся и другие ресурсы: шкуры и мясо животных пойдут на улучшение инвентаря Кенуэя, а древесина и металл — на апгрейд «Галки».
Assassin's Creed IV: Black Flag
Черная Борода — историческое «лицо» пиратства.
Поднять марселя, брамселя!

Желание эволюционировать, вырасти в большого пирата с четырьмя пистолетами на груди и огромным кораблем с сотней пушек на борту мотивирует на выполнение дополнительных заданий, на грабеж мирных судов, на поиск подводных сокровищ… Видов деятельности здесь очень много, но, в отличие от предыдущих частей, где беготня по занимательным местам карты воспринималась скорее как лишний груз и обязанность, а не развлечение, здесь проводить время за необязательной халтурой крайне приятно.

Глобальная карта содержит огромное количество «интересностей». В масштабе островов, как и раньше, активированные точки синхронизации, служащие теперь одновременно и постами для быстрого перемещения, покажут, какие увеселительные мероприятия можно обнаружить неподалеку. На суше мы можем отправиться в бордель, чтобы помахать кулаками и узнать расположение тайного клада, пособирать листки с пиратскими песнями, поохотиться на кабанов или крокодилов. Можно взяться за традиционные киллерские контракты или пройти параллельную кампанию по устранению тамплиеров — по выполнении этот вида заданий мы получим доступ к очень ценному сокровищу. Заняться здесь есть чем, и, что самое главное, побочная активность никогда не превращается в рутину.

На уровне целого архипелага функцию «синхронизации» выполняют форты — их взятие покажет, где плавают акулы, где затонуло судно с сокровищами, а где в гордом одиночестве таится какой-нибудь легендарный корабль, взятие которого сулит колоссальную прибыль. В первые несколько часов прохождения вы просто плюнете на сюжетную линию и будете свободно, на всех парусах бороздить морские просторы, разглядывать случайные корабли через подзорную трубу и захватывать наиболее богатые.

Когда же вы освоите навыки морской охоты и купите колокол для погружений, каждый выход в плавание будет восприниматься как уникальное и захватывающее путешествие — вы забудете о возможности быстрого перемещения. Все виды морской деятельности ощущаются как отдельные игры, но в целокупности они создают потрясающе цельную и богатую картину пиратской жизни.
Assassin's Creed IV: Black Flag
За пару секунд до рождения сюжета «Унесенных ветром».
Ты на море, я на суше

Что же касается игрового процесса на суше, то тут все в старом ассасинском стиле. Паркурная механика добралась до нас в нетронутом первозданном виде — правда, высоких точек для покорения почти не осталось. В инвентаре Эдварда имеются выдвижные клинки, основное оружие, пистолеты и знакомые многим обладателям Vita по Liberation духовые трубки с ядовитыми дротиками. Сражения в исполнении Кенуэя не столь зрелищны, как в исполнении Радунхагейду. Сама же техника боя не изменилась ни на йоту — это все еще казуальный и монотонный процесс чередования блокировок и ударов, в результате которого главный герой без труда кладет на лопатки целые армии соперников.

Типы врагов те же: обычные рядовые солдаты, быстрые ловкачи и бронированные «танки». Последние умеют бросать бомбы во время боя, однако суть дела это не меняет. Некоторые враги будут использовать огнестрельное оружие. Этот же элемент не только не осложняет сражение, но и упрощает его — во время перезарядки мы можем «обнять» любого противника и использовать его в качестве живого щита, что приведет к его быстрой и неминуемой гибели.

В общем, сухопутная часть геймплея осталась привычной. Однако ситуацию спасают отличная атмосфера и возросшее значение стелс-элементов. Чтобы захватить склады, намного проще выследить обладателя ключа и незаметно его устранить, подобравшись к нему сквозь заросли кукурузы, чем уничтожать всех обитателей плантации. Правда, иногда стелс удивляет своей недоработанностью. Вы можете пробежать перед носом у врага, а затем плюхнуться в кусты, и он проигнорирует ваше присутствие. Множество заданий в принудительном порядке будут запрещать нам показываться на глаза страже. Миссий по отслеживанию идущих куда-то и болтающих о чем-то противников стало заметно больше, и это немного докучает.
Assassin's Creed IV: Black Flag
Классика Assassin's Creed.
Свистать всех наверх!

Ubisoft не вняла чаяниям фанатов и не включила морские сражения в мультиплеер. Традиционная механика многопользовательского режима осталась прежней, однако авторы неплохо поработали над ошибками и внесли кое-какие коррективы. Все старые режимы, в том числе и «Волчья стая», успешно мигрировали в Black Flag, приспособившись к условиям нового пиратского сеттинга. Появились широкие возможности для кастомизации своего персонажа — внешний облик героя можно полностью поменять. Разрешат побаловаться с выбором специальных умений и перков — именно они определят ваш собственный стиль игры.

Главным же нововведением можно назвать появление «мастерской» — своеобразного редактора режимов. Здесь каждый пользователь может задать собственные правила боя и условия начисления очков. Например, можно запретить применять стрелковое оружие. Всего же здесь несколько сотен параметров, изменение которых позволит создать свой уникальный тип игры. Наработки можно представить не только друзьям, но и всему геймерскому сообществу. Кто знает, может, вы войдете в историю, если ваше творение будет замечено Ubisoft, и появится в следующих частях на правах официального режима.
Assassin's Creed IV: Black Flag
«Волчья стая» — один из самых интересных мультиплеерных режимов.
***
Ubisoft удалось невозможное. Разработчики вытащили из пепла и тлена, казалось бы, уже отжившую свое механику и подарили ей вторую жизнь. Подобного перелома Assassin’s Creed ждала со второй части. Ассасины примерили пиратские костюмы (или пираты — ассасинские), вышли в открытое море, отказались от представлений о совести и чести — смена имиджа главных героев и своеобразный ребрендинг серии должны преподать очень важный урок другим разработчикам: всегда есть способ освежить даже самую старую концепцию.

Плюсы: абордажи, море, ром — идеально переданный дух пиратства.
Минусы: казуальность некоторых сторон геймплея; устаревшая боевая система на суше.

Комментарии (170 шт.)
игра действительно отличная.
О Боже мой!!! СГ поставил Ассасину Изумительно — просто невероятно.Как не прокатили в этом году -не представляю, но ей Богу чудо.
Только вот вопросы к плюсам и минусам:
1)Плюсы: мне интересно, когда Юбики в Ассасине плохо передавали дух эпохи? Ну кроме может Revelations
2)Минусы: когда же Ассасин не имел казуальность некоторых сторон геймплея и устаревшей боёвки на суше?
Мне кажется, что всё-таки минусы нужно исправлять, а не выставлять их за «фишку серии».
Посмотри пятничный стрим, там Максим довольно неплохо описал, почему вторая и третья часть не передавали дух эпохи.
Наконец то сделали обзор. Спасибо SG. Интересно было узнать ваше мнение.
Игра великолепна, с оценкой согласен.
Скриншот «Черепашка и ниндзя» напомнил второстепенную миссию из Blood Dragon, в которой нужно было убить черепашек «ниндзя» в канализации :D
Да, игра умела весело преподать задание. Запомнился забавный брифинг к охоте: Тигры съели наших учёных. Убейте тигров за то что они тигры)
Пора спать, а то прочитал что "титры съели наших учёных".
Точно пора спать)
Эта миссия была в первую очередь в borderlands 2.
Ни в одну часть АС не играл, но четвертую часть не смог обойти стороной))
хах) аналогичная ситуация. не обошел стороной эту часть только благодаря SG)
счастливые люди.
На официальной демонстрации геймплея с E3 было показано если игрок сядет на скамейку или встанет у группы пьющих ребят, то игрок не тупо стоит, а действительно делает вид, клеит женщину, распивает алкоголь, эх а в игре такого нету, какая жалость, конечно это мелочь, но жуть как было бы приятно если такое работало)
А так игра в целом отличная)
Однажды по сюжетной миссии, когда нужно завалить чувака с лавки для стопроцентной синхронизации, я проворонил момент и решил дождаться когда он зайдёт на второй круг своего маршрута. Ждать пришлось долго, и в один момент сидящая рядом с Эдвардом девушка начала с ним разговаривать на английском о чём-то романтичном, но Эдвард при этом и ухом не повёл. Впрочем, как раз пришла пора вершить правосудие, так что я мог просто не дождаться развития их диалога
В эпизоде с итальянским послом, можно подойти к любой толпе и они будут разговаривать на разные темы, правда на английском (обсуждали костюм Эдварда, еще что-то говорили). Если встать в толпу пьяных дебоширов (которых еще можно нанять), ГГ будет стоять и пошатываться, как пьяный. Есть люди у костров, если прятаться среди них, Эд присаживается у костра.
Конечно такие моменты встречаются не повсеместно, но тем не менее они бывают. Так что зря вы так.
Правда? Мне не попадались такое…
По крайне мере в той же миссии что на демонстрации не было такого
Не не, чувак, там было такое. Разговоров не было, но когда Эдвард становился посреди пьяниц, начинал пьянски размахивать руками и еле стоял на ногах, когда прятался среди группы сидящих у костра, присаживался на корточки. Там было такое. В следующей части должно стать лучше. Да и вообще у Юбисофт по идее с этим проблем нет. Вспомним Driver: San Francisсo. В плане каких-то случайных моментов там проблем не было. Вселяешься в водителя какой-нибудь машины, а у него в этот момент серьезный разговор с женой и Джон очень забавно выходил из ситуации. И примеров на эту тему уйма.
Мда, значит мне тупо такие моменты не попадаются)
А мне вот игра не очень понравилась. В начале был просто поражен, но после нескольких часов игры меня стала напрягать излишняя казуальность. Абордажи однообразны, разобраться со всей командой противника можно вообще в одиночку, а это сильно портит атмосферу. Чувствую, что это будет первая часть ассассина, которую у меня не хватит сил пройти. И если третью часть я пробежал, то тут еще и без апгрейдов далеко по сюжету не продвинуться, а значит придется выполнять дополнительные задания. Возможно это из-за того, что я ждал от этой игры что-то похожее на корсаров. единственное что тянет — это графика и зрелищность. Я бы поставил похвально.
3 часть для меня была последней, 4тая худшая часть из всех, они угробили весь сюжет про тамплиеров и ассассинов, вся игра состоит из морских сражений и не связного сюжета про пиратов, ubisoft убили ещё одну игру, а ведь так всё хорошо начиналось, а теперь серия им надоела и они решили сделать из игры зрелищную фентифлюшку. Зато ЦА купит, но не я.
Тысяча чертей, обзор хорош!
я прошел всю сюжетку без апгрейдов вообще
да почему же кнопка «ответить» не всегда работает?-_-
Скептически относился к новой части конвейера, однако игра получилась шикарной. Пираты, море, дух приключений, все что нужно здесь есть.
Для меня существует один субъективный минус в игре: показалось что сложность низкая. Но может просто показалось :)
В общем всем советую играть и попутного ветра вам в паруса!
Стоит заметить, что устаревшая боевая система остаётся одной из лучших.
Мне игра не очень понравилась. Боевка на суше не менялась наверное со времен АСII Абордаж, который в тех же «Корсарах» был настоящим вызовом, тоже сражение на суше но со сменой обстановки.В итоге разработчики действительно смогли создать неплохую игру и при этом внести нечто новое в сам геймплей. Я искренне надеюсь, что остальные команды игроделов начнут развивать пиратскую тематику, и мы еще не раз побываем на просторах океанов.
Всем «Йо-хо-хо!»
Со времён второй части боёвка два раза глобально поменялась.
Глобально ли? =) В чем изменения были существенные, которые на самом деле меняли механику боя? Я заметил лишь изменение анимации и мелочевку, сопровождающую введение огнестрела. А концепция «удар-контрудар-рывок» не изменилась ни на йоту
Во второй части скрытые клинки сделали основным оружием, в первой части ими можно было только контратаковать и то, требовалась определенная сноровка. Начиная с бразерхуд ввели систему боя, когда после убийства первого врага, дальше начинаешь резать всех подряд. В третье части немного изменилось управление в бою. Теперь после контратаки можно было совершить несколько действий. И появились разные враги, которых нельзя пробиться сразу, либо нельзя убить в «режиме резни»
Режим резни было самым глупым нововедением в бразерхуде, я любил режим безупречное оружие и набивать по 90 убийств, но было бы лучше как в AC2, если у врага есть жизнь то надо всё снести, а не делать так что после того как замочишь обычного солдата и сразу перейти на Папскую стражу, Эцио тут же мочит его как и всех обычных гадов.
С одной стороны — ты прав, а с другой — эти нововведения несущественны:
— атака скрытыми клинками — по сути просто новое оружие для атаки;
— Система резни после одного убийства — уже что-то большее. Но в тоже время весьма сомнительное нововведение, по сути упрощающее геймплей и делающее его более читерским.
Если обобщить, то боевку сделали более легкой, но суть ее не менялась координально. Мне понравилась альтернативная механика боя в «ведьмаке 2». По первому времени заставляла меня игра попотеть. Хотя зрелищности все же больше в ассассине
Абордаж в Корсарах был вызовом, уж не знаю про каких Корсаров вы вспомнили, но если брать ГПК или Корсары 3, то абордаж был вызовом только в начале (хотя в Корсарах 3 он даже в начале вызовом не был, можно было в одиночку всю команду вырезать), после небольшой прокачки и при наличии прямых рук, вражья команда с улыбкой на лице помирала за пару минут, а если ещё перед этим накормить их картечью, то весь абордаж состоял из того, что команда игрока носилась за 1 человеком команды противника. А на счет пиратской тематики, я полностью согласен, катастрофически не хватает игр в этом направлении, особенно новых.
Единственное, что меня поразило кроме графики и пейзажей, это то как кусты шевелятся во время стелса. Друзья, будущее наступило! еще хотелось бы отметить то, что на машине, котрая выдает 60 фпс на Crysis 3 при высоких настройках, здесь мне не удалось добиться золотой середины.
изумительно. ого!
Меня во время игры доставал только тот момент, что персонаж часто прыгал не туда, куда я хотел или разворачивался на 30 градусов и прыгал в стог сена.
Эта болезнь преследующая всю серию ассасинов, начиная с самой первой игры. Особенно остро ощущается на кораблях во время абордажа.
Теперь ждем видео обзор от Макса.
Даа, скорей бы))
Бред какой-то. Все тоже унылое говно, что и 3 часть. Да, сначала меня зацепил новый сеттинг и герой пират, понравилась значительно улучшенная по сравнению с 3 частью графика. Первые 3-4 острова исследовать было интересно — а дальше все. Ты понимаешь, что в геймплее практически все тоже самое. Сюжет все также скучен до невозможности, квесты серые и неинтересные, все многочисленные острова по сути похожи друг на друга, побочные задания — вышки, убийства по контрактам, поиск сундуков — ну это после прошлых ассасинов уже вообще тошнотворно делать. Дали выйти в открытое море и что же? Корабли там респамятся, как в какой-нибудь ММО. Убил с десяток кораблей, дальше уже хочется побыстрее от них уплывать. А главное — чтобы собрать с вражеского корабля все ресурсы, а не половину, нужно брать корабль на абордаж, что в первые раза 4-5 интересно. но когда все это приходиться проделывать в 10-20 раз уже выть хочется, какое искусственное затягивание времени. В эту игру играть наверно могу рекомендовать только людям, не знакомым с серий АС, либо же самым прожженным фанатом серии.
Истинну глаголишь
Ни разу вообще.
Ну я хотя бы могу обосновать свое мнение, а не сказать «ни разу вообще» или тупо минусы ставить.
Забудь, хомячки только и умеют что минусы ставить.
Но ведь Assassin's Creed IV довольно таки неплоха, если ты не играл в III. Я в III лично не играл. А сюжет неплох, правда местами и затянут, ИМХО.
В том-то и загвоздка, если не играл в предыдущие игры серии серии. Тогда тебе все в новинку будет. Но после того как я прошел вторую, потом бразерхуд, потом поиграл ревелейшен пару часов и удалил к чертям, ждал третьей — думал, ага смена сеттинга, новые идеи — хрен там. Сеттинг — да, сменили, кораблики добавили, но сюжет был убог и скучен, квесты такие же серые — и снова вышки, сундуки, однотипные контракты, в конце вообще какой-то маразм начался, потом еще и длс к третьей части. И после всего этого на тебе — 4 часть. новый сеттинг — да, графон — да, открытый мир — да. интересный сюжет — хрену, свежие идеи в геймплее — хрену. Все тоже самое, что уже было до этого, зато с открытым миром — который приедается через пару часов. Вот ГТА 5 — вот это черт возьми шикарный открытый мир, каждый уголок отличался от предыдущего, да я до сих пор нахожу шикарные места там, до сих пор игра интегрирует десятки интересных ситуаций. А в АС открытый мир с этими респамящимися корабликами напоминает ММО. Я не говорю, что игра отвратна, но она совершенно точно вторична и не свежа. Если Watch-Dogs по концепции и геймплею будет набором наработок из АС и Фар Края 3, но в новом сеттинге — это будет жесть.
На мой взгляд AC IV получился в результате смеси предыдущих частей с Far Cry 3, не знаю, мне понравилось. С I части серии по Revelations я играл, думаю, что именно AC III портит всё впечатление от IV части, я не жалею о том, что не играл в III часть.
Watch Dogs ничем, по моему, из Far Cry 3 дополнить не получится, разве что подглядеть пару фишек ГТА 5 можно.
Ага, возьмут поделят город на сектора захваченные, и тебе придется например какие-нибудь офисные здания зачищать, чтобы район города вывести из под контроля врагов, и типа тебе еще на эти офисные здания как-нить залезть надо будет.
Ну, выпустишь тигра из клетки посреди вестибюля — и делов.
Да ладно. Сюжет не так уж и плох, но вот сценарий-и правда дрянь. От части-я с тобой согласен. Но все свои придирки я приберегу для видеообзора от Максима :)
Ну я примерно о том же. Завязка не плоха, казалось бы взяли бодрый старт с этим перевоплощением пирата в ассасина, дальше по сюжету
скрытый текст
внедрения Эдварда к тамплиерам, знакомство с Черной бородой, пиратские будни
казалось бы простор для шикарной истории и для увлекательных квестов есть. Ан нет, через несколько часов игры, когда вау-эффект от сеттинга и графики проходит, когда уже попробовал охоиттсья с грапуном, нашел пару кладов и т.д. и продвинулся по сюжету начинаются такие серые и унылые квесты, что хоть вой, и в итоге пытаешься себя развлекать сам. Вроде бы для этого есть открытый мир, но он такой деревянный, ей богу. Вот взять ГТА 5, Фар Край 3 тот же — вот это я понимаю живой игровой мир. Постоянно может произойти какая-то сгенерированная ситуация интересная, мир выглядит каким-то живым. А тут — я вышел в открытое море и плавают там на каждый квадратный сантиметр 10 кораблей, которые респамятся, и их не воспринимаешь как корабли с живыми людьми — они мне напоминают каких-то мобов из ММОРПГ. Я такой, так мне нужно прокачать Галку, и такой минут за 10 убил из 30-к кораблей, а то и больше, нафармил себе ресурсов нужных, прокачал Галку, поплыл дальше фармить, каждые три метра обязательно утопающий или ящики с ресурсами плавают при этом. В итоге понимаешь, что в этом открытом мире по сути делать и ничего — точнее делаешь ты все тоже самое, что и в квестовых локациях — тоже что во всех прошлых ассасинах — сундуки, вышки, сбор ресурсов и т.д.
давай запоминать, у тебя сейчас вижу рейт +6,47, посмотрим сколько будет через дня 2-3. Мне за 2 дня обсуждений в блоге обзора АС4 скосило 5 балов рейта :).
Да пофиг мне рейтинг, мне 27 лет, еще я себе голову такой хренотенью не забивал, как какие-то рейтинги глупые, которые зависят от того, угодишь ты или нет всяким малолеткам. У меня есть свое мнение в каждом вопросе, а блоги по-моему и созданы для того, чтобы люди делились мнениями и обсуждали ту или иную тему. Если кто-то не способен в силу возраста или отсутствия здравых мыслей в голове обосновать свою позицию и защитить свою точку зрения, а может только какие-то плюсики-минусики ставить бога ради, я от этого комментить или SG посещать не перестану.
проблема в том, что за -7 уже не сможешь ничего написать. Я вот чувствую, за свой коммент (читай ниже) получу достаточно, чтоб ничего не писать здесь :).
Абсолютно солидарен как в отношении оценки игры, так и в позиции по поводу рейтинга. Мнение, которое прогибается под банальную систему оценки комментариев и гроша ломанного не стоит. Да и о человеческом характере такое поведение многое говорит.
Устаревшая боевая система? Да таких анимаций и динамики как в ассасинах нигде больше нет. Я наверное жуткий зануда, но как такое может надоесть?
Анимация и динамика не = боевая система. Она с 1 части почти не меняется, а это большой кусок игры такой и хотелось бы увидеть что-нибудь новое.
Меняется. Дополняется постоянно. Не сравнимо как двигался суровый Альтаир и как по полю боя парил, словно танцуя, Коннорагейду. Что именно должно измениться? Вся механика? Так это будет уже не то.
Недавно Бэтмен выходил, там тоже не плохая анимация и динамика. Так что на счет больше нет — это громко сказано.
Очень скучный мир и как всегда унылый стелс… Что-то между Изумительно и Похвально.ИМХО.
эту часть я бы оценил еще ниже :). Что собственно, для себя я и сделал :).
Кстати, я один не понял, откуда у Кенуэя орлиное зрение, он же не ассасин? Может, я что-то поначалу упустил в сюжете
Ну просто у него это с рождения. Классно они это решили.
Он как бы мимоходом говорит, что якобы он «всегда ощущал мир по другому». Думается мне, есть люди в этой вселенной игры, которые обладают этой способностью (орлиное зрение), но про ассасинов и тамплиеров и не слыхали.
В Откровениях что-то рассказывали о
первом конце света. Выжила кучка обычных людей и парочка сверх людей (видимо с орлиным зрением). Спустя поколения, особо властолюбивые обычные люди образовались в орден тамплиеров (ну и чушь!) и захотели найти все реликвии сверх людей из прошлого и получить власть над остальными людьми. Орден ассасинов, по сути хочет только помешать тамплиерам заполучить власть и реликвии сверх людей. Среди ассасинов, орлиным зрением обладали лишь предки Дезмонда, а теперь выясняется, что Дезмонд такой не один. Орлиное зрение — это дыра в сюжете, которую разработчики не сильно то и пытаются объяснить. Это своего рода рентгеновского зрения, призванное облегчить и без того простой геймплей во вселенной ассасинов и тамплиеров.
Господа. В третьей части мы играли же за предка Дезмонда. Эдвард его дед. Не надо тут наркоманить=)
за что минусы? так и есть
Орлиное зрение может проявляться у любого человека, а не только у предков Дезмонда.
Спойлер !
скрытый текст
там же говорилось, что после смерти из Дезмонта выдрали все полезное, оттуда и взялась эта способность. К тому же, тебе имя — Эдвард Кэнуэй ни о чем не говорит ?
олололо
скрытый текст
эм, «выдралось» всё до первого колена?
Не, ну так то орлиное зрение даже у Дезмонда есть, видимо это у всех его предков такая способность
Люди что вам не нравится. Графон супер боевая система гораздо лучше чем в большенства игр. А мир и так огромный. ПК версию купил сразу после релиза и играю постоянно. P. S. ЖААААААЛКО wath dogs
Графа классная, без вариантов. Супер боевая система? Поиграй в Девил Мей Край 3 и 4. Тогда поговорим.
ставящие «минус», играли в Девил Мей Край?
А ты жанры не перепутал?
ты читаешь через абзац или всю ветку?
А ты читаешь через слово или всё предложение?)
я читаю все перед тем как ответить, у тебя же сообщения — как придирки к определенному слову, а не к самому предложению. И заявлять, что в АС4 (без уточнений жанра, серий, года) — глупо. А жанр у ДМС и АС — экшн, но в первом случае — это Слэшер, а второй — смесь много чего. И заявления
боевая система гораздо лучше чем в большенства игр.
вызывают просто недоумение. Так что я жанром не ошибся, когда писал ответ.
Дааа, мог бы ещё написать, что DMC и AC — это игры, поэтому их можно сравнивать)
не люблю повторять, но всё же
боевая система гораздо лучше чем в большенства игр.
А на мой субъективный взгляд, DMC-тупая аркада
это тупой слэшер — да, аркада — нет, там интересные боссы, классная боевка… хм, а что такое аркада? Смотрим вики, чтоб быть более нейтральным
Аркада (англ. arcade) — распространённый в постсоветской индустрии компьютерных игр термин, обозначающий компьютерные игрыс нарочно примитивным игровым процессом. Некоторые журналы о компьютерных играх выделяют их как отдельный жанр и причисляют к ним платформеры.


Это в точку об Ассасснах.
с нарочно примитивным игровым процессом.


Скорее про DMC. Там боевка (основанная на «нажми на что-нибудь и убей»), прыжки вверх (клавиша пробел) и всё…: с

А в Аssasin Сreed открытый мир, боевая система бэтмена, паркур, развитая система прокачки из фар край 3, стелс (хотя бы он есть), корабли, охота, смена погодных условий, ИИ ботов во внутриигровом пространстве. И всё это в одной игре.
Скорее про DMC. Там боевка (основанная на «нажми на что-нибудь и убей»), прыжки вверх (клавиша пробел) и всё…: с

Что, простите? Т.е. ты сейчас называешь серию лучших слэшеров-казуальной фигнёй, а игру с ежегодной поставкой на прилавки, которую уже пару лет до ума не доводят,-проработанной игрой со сложной механикой игры?
Я считаю любой слешер казуальной фигней. Тем более новый DMC. Ассассин на голову выше.
Простите что? Обе игры Слешеры, разница в том что в одной открытый мир с элементами стелса.
=(
АС — имеет такое же отношение к слэшеру, как и к корсарам. Всё урезано и обрезано. Но в ней есть боевая система, как бы...1 клавиша удар и 1 на уход. Ни комибнаций ни челеджа.
«Аркадные слэшеры. Характеризуются отсутствием комбо и тем, что на нажатие кнопки удар (атака) компьютер сам выбирает случайное комбо, на выбор которого игрок никак не может повлиять. Мало чем отличаются от Hack and slash RPG, в которых зачастую тоже невозможен выбор комбо — главное отличие от Hack and slash RPG состоит в виде от третьего лица и отсутствии системы прокачки персонажа. Иными словами, игровой процесс ориентирован не на манчкинов, а на любителей аркад и экшнов от третьего лица, и персонаж в таких играх, если и получает level-up, то не за прокачку (за очки опыта), а просто за прохождение уровня. В связи со сходством с Hack and slash RPG, аркадные слэшеры, нередко относят к Hack and slash, в более широком смысле слова чем Hack and slash RPG.»
всё условно и закручено. да и вообще — к чему это вообще?
Assassin's creed 4 Слэшер??? Я с горы кажется упал))) Игра так то жанра Экшен
AC4 — это битэмап с элементами космосима.
Слешер, блин… Повеселили на ночь глядя.
«Слэшер (англ. Slasher от англ. Slash — рубить, резать) или Чоппер (англ. Chopper, буквально рубилка, от англ. Chop — рубить) — особая разновидность компьютерных и видеоигр, очень похожая на жанр избей их всех, но специализирующаяся на холодном оружии.»

геймплей всех частей ас делался на холодном оружии с применением комбинаций блоков/ударов/контрударов, стелсе и в последних частях еще морских боях, то что эти элементы аркадны еще не значит что их нет.
более того, ас первый планировался как игра из серии prince of persia с припиской assassins, то есть слэшер с элементами стелса.
экшены/гонки/стратегии/рпг/квесты/… — это основные жанры, а слэшеры/шутеры/хак энд слэшы/… являются поджанрами экшенов.
планировался и сделался — 2 большие разницы. Вон Воч Догс разрабатывался как следующий Драйвер. К тому же АС — очень простой в плане комбинаций, их там почти нет.
АС давно уже вырвался из рамок одного жанра. Игра обладает неповторимостью. За что и респект Юбикам. И это точно не СЛЕШЕР. Это также не аркада. За уши можно любую игру к любому жанру притянуть.Даже новую КолДу к РПГ. Но это не значит, что игра таковой является.
АС — это то, что можно охарактеризовать словами стелс, РПГ, экшн, открытый мир, ТОЛЬКО в совокупности. Ну и от слешера в Ассассине ничего нет.
играл во все части
и после ДМС боева к АС лучше? Смешно.
Бро, так то боевка ДМС ничем особенным среди слешеров не выделяется.Стандартная слешерная боевая система типа «пианино».
Боевка в АС гораздо лучше и прогрессивнее боевок других игр в рамках своего жанра.Или тебе нужно все это написать большими, красивыми разноцветными буковками, что б ты перестал нести чушь и не сравнивать жопу с пальцем? Написал бы еще, что микроменеджмент в АС убог, не то, что в Х3.
В AC боёвка наилегчайшая, тупо бей бей бей парируй бей, сейчас дали по развлечься навесив 4 пистолета, но всё также слишком легко, многим может это и по нраву, а меня уже задолбало, что наш протагонист спокойно вырубает десятки врагов сразу, хотя после Коннора я вообще не удивляюсь. Играл в DMC 3, 4 и последнюю, по мне так драться там намного уж интересней чем в AC.
Мать его, лично для меня лучшая приключенческая игра года и лучшая в серии Assassin's Creed.
А игра то не получила «Наш Выбор». Другу сотку теперь должен!!!
Хм… Теперь тоже будут спорить по поводу оценок игр на СГ с другом, целый тотализатор устроим. А насчёт сотки, сочувствую…
Помоему, редакция вообще забыла о существование плашки.
Во время стрима АС4, в голосе Кости Т. читалась такая легкая нотка пофигизма что ли. Никакого восторга и изумления. Очередная игра на тему. А МП — так вообще отвращение — при чем открытым текстом. Так что, не факт, что все в редакции были готовы поставить 5 баллов.
Костя только свой Масс Эффект любит, так что ожидаемо
Игра года на ПК.
Заминусовали. Ужасный сегодня день.
Ещё и Пол Уокер погиб в автокатострофе.
P.S: Простите что не по теме.
естественно, твои минуса сравнимы с гибелью человека.
угу, после биошока.
мне кажется иль что то в описании игры не так:
Дата выхода: 29 октября 2013 г.
В России: март 2014 г.
А вообще хочется добавить только: да… да… да… дожил до того момента когда AssassinS CreeD получила полноправное «Изумительно». Браво Юбисофт! Да и их идея с работником абстерго ноунеймом как по мне давольно таки не плохая находка ибо как то больше погружаешься во все сюжетные перепитии, а Дезмандом как то не то было)
По мне так эта «не плохая находка» как книги «метро 2033» в игре «метро 2033» — атмосферу портит, надо было полностью вырезать современность из игры…
Не сказал бы что именно портит, но разбавляет… Дает возможность узнать что же происходит вне анимуса. Ведь если вспомнить многие рецензии по первому AssassinS CreeD когда он только вышел, то были преимущественно положительные отзывы на счет данного агрегата технологической мысли. Ведь он позволяет совместить не далекое будущее и далекое прошлое в одной игре. Да, со временем разрабы начали делать ставку на прошлое, но как знать, возможно когда не будь будет задействовано и это самое недалекое будущее в полной мере. И еще одно: анимус выступает косвенным звеном связывающим все игры в одну серию… хотя могу сказать и обратное: колда (к переодичности которой так стремится Юбисофт) как то обходится без общего сюжета в рамках серии и тем не менее своих фанатов она находит, быть может и Асассину общий сюжет не нужен? Хотя это вряд ли, всегда нравилось наблюдать как разворачивается история в «наши дни», правда не порадовало куда в конце концов все скатилось.
Поднять марселя, брамселя!

Самая часто употребляемая фраза в игре.
Которую увековечат в цитатнике.
если меня в третьей части хватило на 20 минут игры, в эту часть стоит играть?
а здесь — на 10 минут.
меня в 3ей хватило на 3-4мин. эта прям захватила)
ты даже вступительный ролик не досмотрел?
досмотрел и дошел до пещеры Дезмондом. помойму там что то такое было
То есть, ты по сути не начал даже игру, посмотрел пролог пролога...:)Слушай, а ты переборчивый парень.
Обзор понравился, но в игру к сожалению еще не играл.
Охххх, как же я заждался обзора на эту замечательнюйшую игру!!))) Текст прочитал, теперь ждать видеообзор))) Игра обалденная!!))) И добавлять тут нечего больше, только выключать браузер… и вновь за штурвал!!! Йо-хо-хо!!)))
Когда же вы освоите навыки морской охоты и купите колокол для погружений, каждый выход в плавание будет восприниматься как уникальное и захватывающее путешествие — вы забудете о возможности быстрого перемещения. Все виды морской деятельности ощущаются как отдельные игры, но в целокупности они создают потрясающе цельную и богатую картину пиратской жизни.

вот это прям слова истины, сам почти не пользуюсь фаст тревелом, каждый раз плыву, можно попасть в бурю или нарваться на конвой или оба сразу, собирать утопающих и припасы или увидеть разбитый корабль и обчистить его пока он не взлетел на воздух… давно мне так не хотелось что-бы игра никогда не заканчивалась… ну и пираты великолепно поют тут им не откажешь))
те самые асы которых ждали многие из нас оценка 6 из 5
Мне кажется что те, кто восхваляет эту часть либо не играли в предыдущих ассассинов, либо не играли в корсаров, потому что тут нововведений по сравнению с предыдущими частями минимум, а морские баталии, введеные в малом колличестве в 3 части, став в 4 практически основой геймплея очень быстро утомляют. А об атмосфере пиратства вообще и речи быть не может. Где это видано, что бы на бриге было около 80 пушек? Что бы этот самый бриг уничтожал эскадры в одиночку, чинясь за 5 секунд? Да и абордажи опять же особой трудности не представляют. Я такую игру расцениваю как красивую и зрелищную аркаду, не более.
де это видано, что бы на бриге было около 80 пушек? Что бы этот самый бриг уничтожал эскадры в одиночку, чинясь за 5 секунд?

ТАК НИ БЫВАЕТ
На бриге 46 пушек лала=). Он же Пиратский, они их тюнинговали).
а ты полностью корабль прокачивал? Видел как он обшит металлом? 46 пушек недетского размера. Всё это в сумме сколько тонн? Такой корабль вообще из порта не выйдет.

Тюнинг тюнингу рознь )))
спокойней, сейчас в глубокий минус уйдешь. Критика такой игры здесь не приветствуется. За это меня заминусили, скоро вообще не смогу ничего написать :). А по сути — игровой процесс в этой игре — убог. Красивая картинка и какой-то сюжет.
Я такую игру расцениваю как красивую и зрелищную аркаду, не более.

Тебе надо срочно подать в суд на продавца! Он ведь, падла, обещал тебе симулятор!.. Ну или на Ubisoft, в крайнем случае. Если уж это они обещали.

Стоп.

А ведь не обещали…

Хм, странно.
Игра и вправду очень классная, но мультиплеер, все такой же недоработанный!!!
По мне так лучшая часть серии. Наконец-то интересно исследовать мир и выполнять дополнительные задания, а не только выполнять сюжетные миссии. От точек синхронизации и фортов стало больше, а охота теперь действительно нужна. И игре пошло на пользу тот факт, что можно спокойно уходить в открытый мир и его можно исследовать часами. Ну и сюжет намного интереснее и с более запоминающимся героем. Хотя на суши игра выглядит в плане боев сухо и более вяло чем в третьей части. Еще под конец ощущается эффект того, что джунгли надоедают. Также в минусы бы внес то, что в игре огромное количество глупых миссий по слежке, которые убивают весь адреналин от морских сражений и длятся иногда по двадцать или тридцать минут игрового времени. Ну и конечно: прилипания героев ко всему, только не к тому, что надо.
длятся иногда по двадцать или тридцать минут

У тебя проблемы с чувством времени)
так утверждают только те, кто постоянно пишет «У тебя проблемы с чувством времени».
Да у тебя припекло. Вот это да.
всё в тему, к чему вопросы?
Испеки багет.
а именно — уход от тематики противостояния ассасинов и тамплиеров. Аутентичный дух остался похороненным на Святой земле вместе с Альтаиром.
и это печально.
В общем-то, потеря характерных черт никого сильно не смущала — основные претензии были в адрес приевшегося игрового процесса, сюжетных несуразиц и бессмысленных нововведений.
меня смутила и очень сильно. А игровой процесс стал еще хуже, вместе с сюжетом…
поняли: «Что ж, оказывается, можно делать игры серии Assassin's Creed не об ассасинах, а о ком угодно!»
поняли, так смените название. Зачем писать АС? Как например вон Ларку сменили на Крофт, вместо Томб Рэйдер. Да и 4я готика сменила название: сначала Аркания, а потом уже Готика, а не наоборот
Black Flag продолжила эту тенденцию, буквально «плюнув» в лицо раздутому пафосу ассасинского кодекса первой части.
хм, мне этот кодекс не показался пафосным. Избитым и вторичным — да, пафосным, хм, что ж, пускай будет.
И сделали они это очень грациозно.
Они это сделали с грациозностью черепахи (которая как раз на верхнем скриншоте). Да и история, как низкобюджетном боевике н-ной части, где главного героя нужно было убить, потому что предыдущий запросил слишком большой гонорар. Но кто же здесь чего требовал? Это же видеоигра, где они вольны сделать всё что угодно и не подмазываться под запросы актеров.
Так начинается история его нелегких отношений с двумя орденами, в которых Эдвард принципиально придерживается позиции незаинтересованного наблюдателя, однако симпатизирует, естественно, ассасинам.
да, весело он так спокойно живет, то к тем в гости то к другим. Я ж забыл что это 2 организации открытого типа и двери открыты для свободного посещения. Главное одеть нужную шмотку. А то что ты латентный предатель той или иной стороны — никого не волнует.
Геймерское сообщество уже успело истосковаться по пиратской романтике предпоследних «Корсаров» — Black Flag удалось ее вернуть.
нет не вернуло, вызвало только недоумение, чем положительные эмоции. Могу провести параллель — 4е герои и последняя «Х». Создатели Героев сильно поплатились за такой ход, а вот Эгософт — посмотрим, но будет прискорбно, если они закроются.
Немалую роль в создании атмосферы играет насыщенный цветовой колорит окружения. Да, графика в Black Flag просто потрясающа, эпизоды восседающего на вышках синхронизации Эдварда завораживают, а местной водой можно любоваться часами
что да да, то да. Я бы назвал — лучшие пейзажи всех времен и народов.
Прекрасно воссозданный пиратский сеттинг, естественно, вызывал сравнения с другим ярким представителем жанра — «Корсарами». Тем не менее схожи они лишь общей темой.
честно, без обид для всех поклонников 4й части АС. Схожесть Корсаров и АС4 с тематикой пиратства и мореплаванья — ну уровне сравнения ВАЗа и БМВ Эволюция автомобилей ВАЗ 2105 и BMW 5 серии. Как бы кузов, 5 колес. Но это 2 разных автомобиля.
смена имиджа главных героев и своеобразный ребрендинг серии должны преподать очень важный урок другим разработчикам: всегда есть способ освежить даже самую старую концепцию
а многие так и делают, упрощают бой, добавляют «орлиные» взгляды аля Хитмэн и Бэтмен.

Я не знаю, как кто-то поймет мой текст. Но это возможно, крик души. Одна из увликательныших вселенной привращается в обычную казуальщину. Никакой сложности в помине нет. Сюжет — просто бесит. Как так-то. Были ассассинами, а тут бац — та их нах, будем пиратами в кепках. К тому же — что это за логово убийц на открытом пространстве на острове. Не в пещере, а просто остров Ассассинов. Да даже пираты куда сильнее ныковались от всех остальных стран. И попасть в логово пиратов — это смертельный приговор для «левых» людей. Короче. Жизнь боль, буду ждать новых ассасинов, если он будет русским. Интересно будет глянуть, как Юбики смогут нарисовать историю столетней давности (если захотят конечно).
Были ассассинами, а тут бац — та их нах, будем пиратами в кепках.

Эмм… Ты про Эдварда? Ты точно играл?
Спойлер
Он же, как бы, изначально не ассасин.

Одна из увликательныших вселенной привращается в обычную казуальщину.

Ну, игра стала простой уже во второй части. А в бразерхуде можно было человек 10 перебить за секунд 20-30. Ну а дальше, на мой взгляд, легче не становилось… Паркур изменился в лучшую сторону в 3 части. Так что про «казуальщину» не понимаю.
скрытый текст
скрытый текст
Он же, как бы, изначально не ассасин.
в том то и проблема.
Ну, игра стала простой уже во второй части. А в бразерхуде можно было человек 10 перебить за секунд 20-30. Ну а дальше, на мой взгляд, легче не становилось… Паркур изменился в лучшую сторону в 3 части. Так что про «казуальщину» не понимаю.
надежды были, но улетучивались все дальше и дальше. А это — еще больше укрепила разочарование в серии.
глупый хейтер-_-
Игра действительно стоящая, но меня смущает всего одно «но»:
Какого лешего подача сюжета и раскрытие персонажей сделаны так убого? Может это, конечно, придирки, ведь узнать о героях можно из базы Анимуса, но всё-же…
Какого лешего подача сюжета и раскрытие персонажей сделаны так убого?

Что-то ты запоздал, это надо было писать 4 года назад, под обзором второй части.
Этож первый Ассасин, которому на Стопгаме поставили «Изумительно» О_о
Казуальное говно. Если игра не бросает вызов — она не достойна называться игрой. Как только пустили в свободное плавание, уничтожил Линкор, 3 брига и Фрегат.
Как только включил Марио, уничтожил черепаху и гриб. Марио недостойна называться игрой.
А одна из лучших игр прошлого года — The Walking Dead — бросала тебе вызов?
Ха-ха, это не игра, Вася. Интерактивное кино, не более.
Забавно, что при наличии отличного мультиплеера и коопа в SC:Blackist, сделали вот такой вот мультик в ассасине =
Знаю, что разные команды делают эти игры, но всё же.
Теперь не знаю зачем с корабля уходить, на суше совсем скучно стало( с 2008 года примерно ;))
Пожелаю Юбикам хорошего Нового Года и 5-ой части с полноценным коопом.
Если я не ошибаюсь, то это единственный Assassin's Creed, которому на Stopgame поставили «Изумительно».
Ждем видеообзора от Кулакова…
Морские бои безусловно зрелищные, но Корсаров эта игра не заменит. В Корсарах всё глубже проработано и до мелочей. К тому же Корсары — это RPG. Вот если бы такие зрелищные морские бои, как в AC4, да в Корсары, без потери реализма… Был бы шедевр однозначно!
Мне всегда нравились асасины, несмотря на конвеерность, но эта часть просто улет, одни только морские бои как целая игра, один в один как старые добрые Корсары с супер графоном. Однозначно изумительно.
Товарищи, возник у меня такой вопросик по сюжету. Не прошедшим игру лучше не читать.

Кто такой все-таки Бартоломью Робертс? Как он оказался в нашем времени, что-то знал про Афину, да еще и в прошлом все время бормотал про древние рачы?
если не ошибаюсь, в 3-й части, прогуливаясь по «храму» можно было найти некоторые воспоминания Юноны, и там рассказывалось про этого Робертса, хотя имя не упоминалось. И по ходу Черного флага на островах можно найти записи кого-то там, имени не помню, в котором он переживал 80-тысячелетние воспоминания Робертса.… а насчет как он оказался в нашем времени, в этом же дневнике говорится, что этот Робертс рождается спустя какое-то время после смерти своей предыдущей версии, и это благодаря Юноне.
Вообще Серия ASSASSIN'S CREED, шедевры!!!
Я большой поклонник этой игры!!! и всех серий ASSASSIN'S CREED!!!
Игра вышла, без малого, шедевральной. Ubisoft, воистину, не даром ест свой хлеб. Они сумели угодить и ярым фанатам первой трилогии и тем, кто без смеха и слез не мог воспринимать замешанную на серьезных щах основную сюжетную линию AC — AC III. Много ненавязчивого фан-сервиса, сюжетных отсылок к предыдущим играм серии, отождествление игрока с ГГ. В общем все сделано грамотно и со знанием дела. Не буду петь игре хвалебные песни, их достаточно спето у нас. Хочу написать о нескольких аспектах игры, которые не то что-бы не понравились мне лично, но вызвали некий дискомфорт и легкое недоумение.

скрытый текст
— «Галка», хорошо вооруженный бриг, имеющий от 16 до 50 стволов, в зависимости от прокачки корабля, 4 фальконета, 2 мортиры, таран а так же много бочек с порохом, дабы прикрыть тыл. Но я не понимаю, почему я не могу, скажем зарядить пушки картечью, и скосить одним, двумя удачными выстрелами всю команду вражеского корабля и таким образом пропустить ставший уже ненавистным к середине игры абордаж. Или скажем дать бортовой залп книпелями, уничтожить всю остнастку судна противника и превратить его в безвольную неуправляемую лоханку. Я хочу больше вариативности, больше тактики и микроменеджмента в бою. А то вся суть битвы сводится к тому, что ты как шершень, носишся вокруг вражеского корабля, стараясь удержатся вне сектора обстрела и нещадно лупцуешь его всем, что есть у тебя в арсенале. Нет, бои, конечно, доставляют по началу море фана, но в конце концов, из за своей однообразности, начинают приедаться.

— Далее несоответствие темпа главной сюжетной линии и возможностей открытого мира. Скажем, на o-ве Гаванна, где проходит весомая часть сюжетной линии, вам постоянно попадаются пираты, которых надо спасти. Меня поначалу вводили в ступор их фразочки, типа: «Edward Kenway, I'm with you now». Сразу возникало два вопроса: «На кой черт ты мне сдался?» и «Куда он потом девается?». Далее, в Тулуме, Мэри Рид, обьясняет Эдварду назначение голубятен, разбросанных по островам игрового мира. «Спасибо милая, я в курсе! Уже штук двадцать этих заданий выполнил!» Понимаю, что многие скажут, что все это не существенные мелочи, но то ли в силу возраста, то ли из за моего циничного склада характера, все эти нестыковки и несуразности сильно мешают восприятию игры, как единого целого и очень сильно бьют по атмосфере.
Я не знаю как всем остальным (уж точно не авторам обзора), ЛИЧНО мне безумно не хватает именно ассассинской тематики. Я получил кучу удовольствия от Brotherhood, потому что в кое-то веки главный герой не просто мальчик на побегушках, решивший убивать, а суровый глава ордена, важное лицо, который действительно чем-то руководит. Может для большинства это не важно, но всё же.
Здесь же разработчики явно недодумали по сюжету, где же это Эдвард научился так народ «мясорубить» да паркурить, как предыдущие герои серии. Он же по сюжету в 19 из Уэльса уплыл (уже будучи алкашом и бездарем) и только в 21 ассассинский капюшон одел. Всего 2 года на такую подготовку?
Вот смотрят Альтаир с Эцио на эти сюжеты (AC3 и Black Flag) и рыдают в обнимку…
У меня тут одна идея, скорее всего большинство скажут, что это полный бред, но всё же… Что если Ubisoft состряпать какой-нибудь видеоролик, или мини-проект, где будут присутствовать все главные играбельные герои серии — Альтаир, Эцио, Эдвард, Коннор и Дезмонд? Понятия не имею на что это будет похоже и как это обосновать сюжетно-логически, но… не знаю… Фильм «Мстители» все смотрели? Там в конце был короткий сюжет в фастфуде с шаурмой. Почему бы не устроить ассассинам групповой шаурмовый банкет? Повторюсь, бред полный, но вышло бы забавно, я думаю.
Первое что реально порадовало — это качество картинки. У меня довольно слабый комп (я думал ему пора на свалку) но и на нем игра идет на высоких настройках (минимум только сглаживание) и не тормозит и при этом всем качество графики такое как будто кино смотришь.
Позвольте полюбопытствовать, какая у вас система? Ежели ваш компьютер пора выкидывать на свалку, но игра работает «на высоких настройках (минимум только сглаживание) и не тормозит и при этом всем качество графики такое как будто кино смотришь», а моя графика чуть меньше, чем минимальная, и при этом, еще нет никаких мыслей по переселению домашнего монстра на помойку.
Выпустили бы следующую игру не про ассассинов, а про тамплиеров. Сины поднадоели уже(
Бредовая и ужасная сюжетная компания, скукотища да и только, на 5-ку игра из-за тухлого сюжета
An Assassins Creed game that's not entirely boring! It's still a bit boring, but you've got a ship this time and can do piratey things, so there's that.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
DayZ: +8 трейнер
| Сегодня, 15:42
Наверх ↑