443 14 635 182
Assassin's Creed III: Liberation

Рейтинг игры

3.1 870
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Assassin's Creed III: Liberation

Дата выхода
30 октября 2012
Сайт игры
ОфициальныйSteam
Разработчики
Ubisoft MontrealUbisoft Sofia
Издатель
Ubisoft
Платформы
PCPS3PS4PS5PSVX360XONEXBOXSXNSW

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

Отзывы 3

+2
Хочу быть как тот лысый дядя

Вторичность Liberation - это просто нескрываемая черта. Конечно, изначально это была эксклюзивная игра для платформы, которая прожила едва ли пару лет, так еще и была портативной. Там и мощностей было немного, и бюджеты явно туда выделялись не слишком большие. И если оценивать Liberation по меркам портативов, то претензий в общем и целом сразу будет раза в два-три меньше, хотя все равно в рамках серии это будет очень вторичная вещь. Но потом, её решили выпустить на большие платформы и даже обещали допилить не только разрешение текстур, но еще и сюжет, добавив новые миссии. И вот тут, я думаю, она уже заходит на ту территорию, где её уже нужно будет воспринимать на уровне больших частей. И вот тут вторичность перестает быть главной проблемой.

Тут даже проще будет перечислить те немногие плюсы, которые можно вычленить из общей посредственности. Во-первых, фишка со сменой личин - это классный реверанс в сторону Хитмана. Тут в целом можно заметить больше хитмановского настроения, особенно если играть в дополнительные миссии, стараясь закрыть дополнительные цели. Многие из них вполне могут дать не только стелс в кустах и на крышах, но и полноценный социальный стелс, чего в серии очень не хватает, пожалуй до сих пор. Во вторых, тут есть заигрывания с серой моралью и ряд сюжетных поворотов, которые могли бы удивлять, если бы были лучше соединены в единое целое. Вообще база сюжетная неплоха, как в исторической части, так и в рамках мета-сюжета про абстерго (тут её совсем немного, но в момент выхода это было обозначение вектора, которым пойдет юбисофт в следующих играх). Относительно сюжета мне отдельно хочется отметить классную сцену на балу, с убийством Васкеса, она поставлена и спроектирована отлично. В третьих, мне лично понравилась идея с Эрудито и поиском дополнительных целей для открытия частей диалогов и истиной концовки, сам ход даже сейчас не выглядит пошло. В четвертых, атмосфера Нового Орлеана и близлежащих болот передана довольно хорошо, особенно если учитывать изначальную портативность игры. Это кстати особенно хорошо усиливается музыкой, которая отличается от предыдущих игр и имеет свой очень заметный окрас. В одни моменты она мистическая с настроем джунглей, вуду и болот, в другой момент она отчего то напоминает саундтрек Age of Empires 3, с тем же духом ранних американских годов, а в некоторых ситуациях она напоминает тот самый крутой саундтрек из трейлера к Revelations от Woodkid. Ну и в последних - это все же спин-офф третьей части, где базовые механики паркура и боя были очень даже хороши, а соответственно и сюда они добрались с небольшими изменениями.

Вот только нюанс в том, что в остальных деталях это плохая игра. Это и про то, что технически встречается достаточное количество багов, что бы начать от них раздражаться. И про то, что сюжет подается настолько обрывочно и рвано, что даже идя непрерывно по нему ты уже к середине теряешь нить повествования. И про то, что вне атмосферы локации спроектированы довольно уныло и коряво. И про то, что дополнительные активности не несут в себе никакого смысла в плане деталей нарратива или геймплейных бонусов. И про то, что смена личин слишком необязательное занятие, использовать его будут только те игроки, которые хотят искусственно смоделировать себе опыт хитмана, ну или нечто похожее. И про то, что фишка с Эрудито и заигрывания с серой моралью аннигилируют друг друга, игрок в итоге получит либо то, либо другое, но серая мораль тут намазана ну совсем неумело и поверхностно, а ролики с Эрудито рисуют настолько приторную идеалистичную картинку про отвратных тамплиеров, что тошно становится. В итоге выходит аксиома Эскобара во всей красе.

В итоге, если смотреть на Liberation как на портативный спин-офф, то он будет просто нормальным, без изысков, но там на безрыбье и он будет вкусным, хоть и вторичным. Но вот на ПК... Думаю, что это все же не стоит времени игроков. Нет, я конечно совру, если скажу, что мне было неприятно в нее играть. Она все же обладает некоторыми притягательными чертами, в правильном настроении от игры можно получить удовольствие. Однако, для большинства игроков вердикт будет таким: если уж захотите познакомиться с Авелиной и её историей, то лучше уж будет это сделать в каком-нибудь игрофильме на ютубе.

Смена личин освежает геймплей, делая его ближе к хитмановскомуИнтересные нарративные находкиАтмосферная музыка и в целом локацииХорошая геймплейная база, унаследованная от третьей частиСюжет склеен воедино кое-как и производит больше негативное впечатлениеСлабое техническое состояниеСами локации унылы и корявыБесполезные дополнительные активностиСмена личин слишком не обязательна, можно спокойно переодеваться в ассассина везде, где это не ограничивают сюжетомЧтобы получить хитманский опыт нужно прямо вот захотетьСерая мораль намазана слишком тонким слоем и слишком неумело, а концовка Эрудито вообще развеивает ее в пыль
5 августа

+1
Женщина-кошка-ассассин

Кошка, потому что есть хлыст. И то, мне о нём напомнили в комментариях к моему отзыву к этой игре, который, почему-то, удалили. 
Мне же эта игра запомнилась только болотами, так как я их не особо люблю, как тип локаций. У меня от игры не горело, лоб не красный от фейспальмы, я помню, что в целом, прошел с удовольствием и даже на 100%.



Игры серии 55

Схема серии

Подборки с игрой 26

Смотреть все
226 16
+33
Девчонки в латексе Обтягивающие наряды, одежда из кожи и латекса, откровенные наряды, вырезы в самых неожиданных местах и просто красивые одеяния на девицах. В начале подборки играбельные девушки в экшенах, затем в файтингах, потом различные спутницы и просто персонажи игр. В некоторых играх подобные наряды нужно открывать. <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4178">Девчонки в чулочках </a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4206">Девчонки в доспехах</a>

105 28
+23
Паркур и акробатика Паркур с акробатикой при исследовании мира и в боевке - Prince of Persia: Warrior Within, Remember Me, Middle-earth: Shadow of Mordor, Tomb Raider, Wet (2009). Образцовый паркур - серия Assassin's Creed (от 1 до Syndicate), серия Prince of Persia. Самый продвинутый паркур в Assassin's Creed: Unity и Watch Dogs 2. Паркур от 1-го лица в Mirror's Edge, Dying Light и Ghostrunner. Заметно деграднувший паркур (ГГ по отвесной скале взбирается, цепляясь за воздух) в Assassin's Creed: Origins и сиквелах. Акробатические приёмы для пряток от противников, например шпагат под потолком меж двумя стенами - серия Splinter Cell. В Conviction и Blacklist многие приёмы убрали, но сам паркур ускорен. Возможность подниматься на выступы и крыши домов при исследовании открытого мира - Gothic 1 и 2, Witcher 3. В Far Cry (3, 4, 5) еще и в боевке используется. Возможность подниматься на крыши домов и перепрыгивать небольшие препятствия (заборы, стены) на ходу или при погонях в городе - Grand Theft Auto: San Andreas, IV и V, Hunt Down The Freeman, Sleeping Dogs, Watch Dogs 1 и 2. Пробежки по стенам в шутерах (сингле и мультиплеере) - Call of Duty: Advanced Warfare, Call of Duty: Infinite Warfare, Ghostrunner 1 и 2, Titanfall 1 и 2. Подъем на стены и крыши домов в мультиплеерных проектах - Battlefield 1, Call of Duty: Modern Warfare I, II, III. Супергеройский паркур - Prototype 1 и 2, серия Infamous и Sunset Overdrive. Супер супергеройский паркур - Saints Row IV. Batman: Arkham - Женщина-кошка прыгает по стенам и зданиям, может лазать под потолком <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5191">Скалолазание</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4107">Уникальная игровая механика</a>

184 15
+17
Стелс Основной геймплей - скрытно выполнить задачу (проникнуть, достать, украсть, устранить), по пути усыпить, убить, обойти врагов и системы слежения (камеры, собачки). Играем за шпионов, разведчиков, двойных агентов, воров, партизан, наемных убийц, снайперов, ниндзя. Используем оружие с глушителем, бесшумное оружие (арбалет, лук, метательные ножи), дымовые и ослепляющие гранаты. Прячемся в тенях (Metal Gear Solid, Splinter Cell), кустах (экзы от Сони), сливаемся с толпой (Hitman, Assassin's Creed), используем высокотехнологичный "плащ-невидимку" (Crysis, Deus Ex, Ghost Recon: Future Soldier). В подавляющем большинстве это стелс-экшен от первого или третьего лица. Хотя есть и хорроры (Alien: Isolation, Evil Within, Outlast), и платформеры (Mark of the Ninja, Stealth Bastard, Assassin's Creed: Chronicles) и тактика (Commandos, Shadow Tactics). В подборке также игры, где стелс - одна из механик, которая используется на протяжении всей игры (Far Cry, Batman: Arkham, Metro 2033, последняя трилогия Tomb Raider), либо путем прокачки и покупки нужного снаряжения игра превращается в стелс-экшен (Deus Ex, Oblivion, Skyrim). Есть кооператив: Aragami 2 Assassin's Creed: Unity Far Cry 3, 4, 5, 6 Party Hard 1, 2 Payday 1, 2, 3 Perfect Dark Satellite Reign Styx: Shards of Darkness Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4875">Невидимость</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4873">ПНВ</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5005">Ночные и термоприцелы</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4874">Кошачий глаз</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4608">Взлом</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4110">Съемный глушитель</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4973">Оружие с глушителем</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4926">Нож</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/3959">Метательные ножи </a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4931">Тазер</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/3842">Лук/арбалет в современности</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/3901">Духовое (пневматическое) оружие</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5428">Шпионы. Разведчики. Спецагенты. Диверсанты.</a> от PlugSantana <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4367">Игры про ниндзя</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/6741">Социальный стелс</a> от Avarly

Похожие игры

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры

Обзоры от StopGame