Меню
StopGame  Обзоры игр Doom 3 BFG Edition Обзор

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 18.10.2019 — Геймплей Star Wars Jedi: Fallen Order, ретроконсоль Analogue Pocket, Call of Juarez на Switch…
  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare
  • DESTINY 2: SHADOWKEEP. Тёмная сторона Луны
  • Блоги. Ведьмак до того как стал известен
  • Блоги. Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
  • Spaceland: Обзор
  • UNTITLED GOOSE GAME. Садовый террор!
  • Разбор полетов. Spore. Симулятор всего или No Man’s Sky своего времени?
  • Косплей на «‎ИгроМире 2019» и Comic Con Russia 2019
  • The Executioner: Обзор
  • Code Vein: Обзор

Doom 3 BFG Edition: Обзор

Doom 3 BFG Edition
Игра: Doom 3 BFG Edition
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 16 октября 2012 г.
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Doom 3 BFG Edition

Допустим, вы очень любите конфеты. В одной руке у вас жвачка, а в другой — шоколадка. Идете вы однажды по улице и видите на витрине магазина цветастую коробочку с надписью «Шокожвачка». Спрашиваете вы в недоумении у продавца, что это за чудо. А он вам отвечает, что это набор из жвачки и шоколадки. Два в одном — но по цене десяти. Что бы сделали вы, исходя из экономической целесообразности? Правильно, послали бы продавца подальше.

К сожалению, игры — не конфеты. У них есть фанаты. А фанаты — существа несчастные, им приходится поглощать и оправдывать все, что связано с избранным брендом. Поэтому новый продукт id SoftwareDoom 3 BFG Edition, включившая в себя все три части легендарной серии, — без внимания не останется. Мы не фанаты, а беспристрастные судьи. Вот и разберемся, что у нас в коробочке.
Doom 3 BFG Edition
Если этот скриншот не вызывает у вас слезу ностальгии, вероятно, вы довольно молоды.
Плохо забытое старое

Doom 3 BFG Edition — это переиздание Doom 3. Жанр и смысл переизданий очень темны. Но интуитивно понятно, что новая версия — это как встретить очень старого друга после долгой разлуки. Игра та же, но где-то что-то подшили, что-то подлатали, что-то добавили. Из образцовых проектов реанимации классики вспоминается Baldur’s Gate 2 Big World Project, в которую помимо оригинальной кампании вошло огромное количество неофициальных дополнений и патчей. «Проект большого мира» содержательно существенно отличался от оригинальной «Балдуры». Сразу скажем, что BFG Edition совсем иного поля ягода.

Еще до выхода игры разработчики из id Software вырисовывали прессе крайне многообещающую картину переизданной версии Doom 3. Мол, это не просто новая версия — это гораздо больше. Разработчики с гордостью обещали сделать картинку ярче, ввести систему «чекпоинтов» и модифицировать фонарик.

На деле долгожданная для многих фанатов новинка обернулась той самой шокожвачкой, непонятного назначения и вкуса штуковиной, сплавленной из трех давно уже вышедших и всеми сто раз переигранных частей. При запуске BFG Edition сразу же предложит геймеру три повода для ностальгической слезы. Первые две части Doom хорошо адаптированы под Windows 7, поэтому если вы родились раньше девяностых, то двухмерные монстры помогут окунуться в далекую атмосферу детства. Мы же обратимся к третьей части серии, которая теперь для многих — далекое прошлое.

Время, потерянное на миссию

Doom 3 стала страшнее. Во всех смыслах. Запустив ее и попытавшись поковыряться в графических настройках, мы с ужасом обнаруживаем… что таковых нет! Все, что в силах игрока, — это изменить разрешение экрана, настроить силу эффектов motion blur и antialiasing. Подивившись этому, двигаемся дальше. На старте нас опять ожидает тройной выбор. Можно запустить оригинальную Doom 3, официальное дополнение Resurrection of Evil или новенькую кампанию Lost Mission. Нас, конечно же, прежде всего интересует последняя.
Doom 3 BFG Edition
Восемь лет назад эта картинка казалась революционной.
Lost Mission сразу берет с места в карьер — не дразня игрока сюжетными прелюдиями, его сразу выпускают в вольеры преисподней. Монстры в огромных количествах несутся на героя. Причем плотность появления новых видов врагов во времени крайне большая — уже через полтора часа игры мы познакомимся со всеми типами обитателей ада из оригинальной Doom 3. А еще через полтора часа уже вся Lost Mission будет пройдена.

Содержательная сторона не компенсирует скоротечность «утерянной миссии». Ничего радикально нового в плане геймплея нам не предложили. Игрок в устаревшем ныне коридорном режиме движется по однообразным уровням марсианской базы, выстроенным в стиле оригинала. Ситуация немного исправляется ближе к финалу, когда герой попадает в адские угодья — инфернальные ландшафты более разнообразны и колоритны.

Фишка с добавленными контрольными точками вообще осталась непонятной. Зачем они нужны, если и так можно сохраниться в любой момент? Наверное, разработчики беспокоились об игроках, страдающих амнезией.

Далее список разочарований только расширяется. Тот же набор оружия, которым истребляется тот же набор монстров. Физики в игре как не было, так и нет. Монстры ведут себя предсказуемо. В общем, геймплей безнадежно устарел, и разработчики не потрудились хотя бы немного оптимизировать его под запросы современных геймеров. Классика, конечно, вечна. Но место ей — в музее, а не на прилавках, причем за приличную цену.

Как обычно, игрок будет находить текстовые и аудиозаписи бывших обитателей лаборатории. Если интересно — можете послушать всякий треп о быте и жизни ученых. Если нет — все равно придется, ибо ученое сообщество имеет обыкновение в самом конце своих пятиминутных изречений сообщать коды от шкафчиков с полезным содержимым вроде нового оружия или патронов. Не обойдутся новые миссии и без стандартного хоррор-приема, связанного с аудиозаписями: прослушивание какой-нибудь из них обязательно закончится предсмертными душераздирающими криками. Жуть.
Doom 3 BFG Edition
Всего 20 выстрелов из BFG — и можно вешать рога на стену.
Впрочем, не будем иронизировать. Новая кампания держит в напряжении. Монстры постоянно появляются из-за спины, резко выскакивают из-за углов и прячутся за закрытыми дверьми. Играть действительно страшновато.

Фонарик лучше не включать

Сейчас хотелось бы сказать, что не все так плохо. И привести парочку аргументов. Но речь сейчас пойдет о графике.

Разработчики сдержали свое обещание. Они модифицировали фонарик, прикрепив его к телу главного героя. Теперь одновременно можно стрелять и освещать устаревшие текстурки Doom 3. Сейчас кажется, что лучше бы они и оставались в тени. Графика не только не стала лучше, но и немного ухудшилась. Впрочем, ответ становится ясен, если вспомнить, что Doom 3 BFG Edition — консольный порт. Оптимизация игры и была нацелена на консоли. Может, обладатели приставок и порадуются, но пользователям ПК тут смотреть не на что.

Хотя есть категория населения, которую картинка переиздания может приятно удивить. Это будущие обладатели шлема Oculus Rift. BFG Edition поддерживает стереоскопическое изображение. Возможно, с ним игра и превращается в прекрасного лебедя. Но мы об этом ничего не знаем. Да и к тому же это не сделает более осмысленным выпуск издания, учитывая полное отсутствие позитивных изменений. Фонарик не в счет.
Doom 3 BFG Edition
Один коридор страшнее другого.
***
Непонятно, для кого, зачем и почему разрабатывалась BFG Edition. Чем-то это все похоже на ситуацию в зарубежной классике рока. Старенькие рок-группы вроде Deep Purple, неспособные в силу возраста и отсутствия творческого запала произвести нечто новое, устраивают гастроли по миру, перепевая старые хиты. В мире игр творцы тоже стареют и творчески нищают. А желание заработать остается.

Очень может быть, фанаты и консольщики будут довольны. Но ведь дело не в этом. После провала Rage выход BFG Edition можно расценивать исключительно как издевательство. Когда ждешь от компании классных серьезных вещей, а в ответ получаешь продукты, с очевидностью создающиеся исключительно с целью заработка, на душе становится обидно и тошно.

Плюсы: возможность поиграть в Doom 1-2; фонарик.
Минусы: ничтожно малое количество изменений; устаревший геймплей; подпорченная графика; скоротечность новой кампании.

Оценка: Мусор
Комментарии (150 шт.)
Полное говно!!! Лучше в первы ещё раз поиграть!!!
оригинал с модами графонистее выглядит кстати)
А когда я в стриме написал, что переиздание говно, то меня минусами закидали. Где логика???
Может люди не верили и надеялись, а тут прям по косточкам разобрали?
Та же ситуация была с Максом и его нуаром, третьей Диаблой, КоДой и, пожалуй, ещё с десятком игр. Добро пожаловать в мир комментариев SG, мир, где взрослой публики действительно в разы меньше, чем «юной».
Это Стопгейм Детка!
ну и с Fallout 3, например
Заминусовали меня… А если серьезно-Ребята, вы считаете третий Фолл достойным первых двух частей?
А мое мнение?
Так-то игры эти игры не говно.Вот само издание-говно.Обещанного графона нет, фонарь убрали-пропала какая-никакая атмосфера.В общем, всё издание-это попытка выкачки денег за счёт новых миссий.
согласен, «мусорный» нынче год(
Все потенциальные хиты всегда выходят осенью (в октябре — ноябре). Пока это Xcom и Dishonored. Так что урожайный год.
Кто-то говорил о лучшем изображении, а на деле всё наоборот? Бред, если это так — зачем такое вообще надо. Переделывать в худшее для одних и это же подсовывать для других. Разработчики сознательно решили испортить о себе мнение людей?.. Мда.
Угу. При том, что за ЕСТЬ ЖЕ ВОЗМОЖНОСТЬ взять и полностью перенести игру на движок Rage, без изменения и так работающих вещей. Но нет. ГЛАВНОЕ — ЭТО ФОНАРИК!
Ага, да и того из F.E.A.R.-а скомуниздили!
Который ужасен.
К фонарику можно по-разному относиться, но, имхо, не оспорить главного: он делал свое атмосферное дело и заставлял выбирать, что приоритетнее: рассчитывать на ловкость, реакцию и смелость и идти со светом, или всегда быть наготове и тыкаться по углам. Да и прикольно было все время переключаться и думать, схватишь ли по голове на следующем повороте.

А вот сделать Думку на движке Рейджа — вот это реально стоило бы сделать. Было бы интересно, учитывая, что в том же Рейдже было довольно интересно стрелять по юрким врагам. К Думовским монстрам новую систему поведения приделать — и окей. Но, видимо, это слишком много времени бы заняло и ресурсов, так что в топку. :3
разработчики решили что все будут без ума от фонарика и плюнут на отсойную графику и отсутствие атмосферы))
Ну не «Мусор» что Вы. Хотя бы поиграть можно, вспомнить, и отодвинуть. Так что можно было «Проходняк» влепить.
Нет, парень, это мусор. Обычно IRL подобное бесстыдство называют словами похлеще, нежели «мусор». Но на SG самая низкая оценка — «мусор», так что остановимся на мусоре.
Естественно, я говорю именно о переиздании.
Лучше поиграть в оригинальный doom 3 с графическими и гейплейными модами.
А мне кажется — всё правильно, мусор дали именно переизданию, а не самим играм. Они то в памяти останутся навсегда. А вот такая халтура… ну… это так, мои мысли только.
Вот так дела… нажал же ответить repairvalve, а оно как отдельный комментарий показалось.
А, ну тут согласен, вопросов нет. Чего то не подумал с такой стороны, спсибо.
Жаль ( А я так надеялся, что игра норм будет!
Игра то нормальная, даже очень хороша, просто разработчики слегка… Ну как сказать, хотели подзаработать, может еще они чем нибудь порадуют за собраные деньги. Скорее я надеюсь на это.)
Надеялся на вовращение легенды, как это получилось с Семом, но в итоге получил лишь пару вечеров ностальгий с первой и второй частью, а дальше все, зановес.
Сорри, возвращение.просто от болного бордака в голове написал с ошибкой.
кстати, я тоже, посмотрев на doom 3, решил поиграть в 3-го сема (у него тоже приставка бфг :3), ну и в HD- ремейк заодно =)
(хотя не, у сема не «bfg», а «bfe», ну да ладно...)
я ещё по вчерашнему стриму понял что переиздание так себе, даже тени не работают в компании =(
Больше не жду Doom 4. id давно уже не тот:(
Однако после двух изумительно, мусор и проходняк так и прёт, ну до Unfinished Swan, там всё-таки похвально.
Хех, по мне так фонарик на плече это самый главный минус и сделано это для консольщиков, поправьте если я неправ! Это ведь и создавало атмосферу ужаса в 2004-м!!! А еще им можно было полупить зомбаков-) Про динамические тени, которые тоже убрали, вобще молчу, чтобы какой нить школьник за телевизором ни дай бог кирпичей не наложил… Вобщем печально друзья, но всетаки ждем Дум-4:)
фонарик сродни монтировки. представьте себе что в халфе вырезали фомку… УЖАС
В Блэхе, когда я не обнаружил монтировку на нужном месте ужаснулся.
фонарик на плече это самый главный минус и сделано это для консольщиков,

В думе 3 на первом боксе фонарик был отдельно
он не это имел в виду
кармак ты ли это? Что с тобой происходит?
Он уже давно продался консолям. Нету уже той id, пала легенда.
Неистово плюсую!
ещё одно изменение-он стал попсовым. монстры убиваются на раз. даже Макс за время стрима умерев всего раз или два. фонарик превратил его в игру типа беги-стреляй. да и сам он стал светлее чтоль…
даже Макс за время стрима умерев всего раз или два

ты забыл про его прышки в бездну =)
даже Макс за время стрима умерев всего раз или два

Ни разу не унизил:3
В моих глазах ID Software упали окончательно. Теперь буду оооооочень сомневаться: стоит ли покупать их новую «революционную игру».
Жаль, а я думал это будет крутое переиздание(((
А отдельно DooM 1-2 из BFGE можно купить?
да, они в стиме по отдельности продаются, по 400р
Там те же версии, что и в BFG?
Там, как я понимаю, с дополнениями. А вот со всеми или нет — вопрос!
Мда… Уже не знают как больше денег отжать.
DooM III:BFG
Пожатые текстуры, убраны динамические тени, сглаживание, выпилен EAX звук, бамп осквернили, зато добавили мыло при повороте, засветили текстуры что-бы юные консольщики не ссали от темноты, очевидно х360 с ПС3 в высоком разрешении просто не тянут дум3 2004г в первоначальном виде, в принципе не плохо поработали, особенно с фонариком, стоит своих 30$.

А теперь еще прикол:
Рекомендуемые системные требования DooM 3:BFG:
ОС: Windows Vista-64/ Windows 7-64
Процессор: двухъядерный 2.4 GHz
ОЗУ: 3 GB
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 / ATI Radeon HD 5850, 768 MB

Рекомендуемые системные требования DooM 3:
P-3 1.5 GHz (P-4 3GHz); 384Mb (512Mb) RAM; 128Mb Video

Вопрос, если графика очевидно стала на порядок хуже, то какого хрена требования поднялись в ~6 раз?..
если графика очевидно стала на порядок хуже, то какого хрена требования поднялись в ~6 раз?..

Она не стала хуже, за исключением теней от фонарика, но антиалиазинг, блум и блюр исправно съедают ресурсы, динамические тени от всех остальных источников света сохранили, сглаживание есть, текстуры наоборот местами подтянули. Про звук ничего писать не буду, потому-что не дело оценивать его через бюджетные стерео-колонки от логитек. Ну и да, ты написал минимальные требования (сейчас только-что встал и сверил с лицензией от 1С), в рекомендуемых было 512 мб видеопамяти, это точно помню, потому-что в моей видюхе в 2004 было всего 32 и игра зверски тормозила. Просто рекомендуемы особо не светили, чтобы не отпугивать игроков со слабыми компами.
Увы, но железо нужно новое продавать, поэтому в играх зачастую искусственно завышают системные требования.
Да нет… Просто консольный порт… Оптимизация? Не, не слышал…
Если они ещё и дум 4 запорят то для них это потеря авторитета вовсе.
Офигеть и что же дальше будет принимать ID software. Неужели они настолько слепы что не могут понять какой отстой они клепают в последнее время, или он и не играют в другие современные игры?
Лучше пойду 4ый квейк погамаю! Ну или Doom 2!
Кармак, Кармак, Кармак… НЕТ ТЕБЕ БОЛЬШЕ ВЕРЫ!!! Он даже обещанный исходник Doom 3 так и не выложил!!!
Вообще-то выпустил...Пруф
Да? Ну ок, мб всё ещё не всё потеряно)
А я когда об игре впервые услышал, подумал что это ремейк будет, а тут...(
Для чего повторно выпускать игру? Есть другие способы сруба бабла у населения планеты.
Фишка с добавленными контрольными точками вообще осталась непонятной. Зачем они нужны, если и так можно сохраниться в любой момент? Наверное, разработчики беспокоились об игроках, страдающих амнезией.

О Кулакове наверное.
Я же не жал ответить >.<
Так вышло.
Стоит купить онли ради первого и второго Doom'a.
Что-то ид разучились делать игры, вначале провальный rage, теперь дум :(
Ну Rage не такой уж и провал. Мне понравилась.
Id теперь совсем не радует нынче. Duke Nukem и Rage загубили, а с Doom BFG просто поленились. Хотя на ностальгии долго не вытянешь, давно можно было ремейкнуть Hexen и Heretic.
За дюка ответственны не они, а создатели оригинала, на пару с компанией, любимицей публики за блу шифт и бордэрлэндс, Gearbox.
Ну а Hexen и Heretic делали тоже не они, и не думаю, что права у ID
Вчерашне-сегодняшний стрим Макса, Васи и Тости наглядно показал, в каком направлении пошли Id.
Переиздание Painkillera, на этом фоне, всё заманчивее и заманчивее
Да почти также выглядит — музыку переписали, уровни некоторые выкинули, врагов перетасовали и заменили один древний движок другим (чуть-чуть менее древним)…
Помню помню, как ссался перейти от одного коридора к другому. Ухх, ностальгия [2X] :3
а я поиграю ради нас ностальгии
По-моему тут автор несколько не понял смысла слова «переиздание». Как-бы с самого начала говорилось, что это оригинальные три дума с аддонами и привинченым к броне фонариком.
Тот же набор оружия, которым истребляется тот же набор монстров

Ну что ещё вы ожидали от переиздания? Это даже не Director`s Cut Ведьмака, и не Serious sam HD, это та-же самая игра, но пропатченная для корректной работы на современных системах в актуальных разрешениях, с поддержкой широкого экрана без возни в конфиге.

Зачем они нужны, если и так можно сохраниться в любой момент?

Чтобы не беспокоиться о сохранениях, лучше погрузиться в атмосферу, не чувствовать себя повелителем времени, способным повернуть пески времени вспять, вплоть до последнего квиксэйва.

прослушивание какой-нибудь из них обязательно закончится предсмертными душераздирающими криками

на фоне ностальгии решил перепройти простую третью часть, дошёл до момента, где показывают законсервированных импов, и ещё ни разу не услышал таких дневников. И с прошлого прохождения не помню.

Графика не только не стала лучше, но и немного ухудшилась.

Только отсутствием теней от фонарика. Зато подтянули текстуры и теперь одежда на персонажах выглядит не так убого, как в оригинале. Ради интереса можно посмотреть ролики на ютубе, где одновременно показывают обе версии. В анимационных роликах игра однозначно стала лучше выглядеть.

Впрочем, ответ становится ясен, если вспомнить, что Doom 3 BFG Edition — консольный порт. Оптимизация игры и была нацелена на консоли

На первом боксе 8 лет назад, насколько я знаю, были тени от всего, и графон отличался отсутствием мелких деталей и сильнее пережатыми текстурами. На текущем поколении сделать идентичну ПК версии картинку не сложно, а уж тем более оставить тени только в ПК версии. Наверное тени убрали по иным причинам (по дурости например, или религия разработчиков не позволяет, хотя наверное из-за остроты и общей убогости теней). Консоли тут ни при чём.

Делать на это обзор, да ещё и разгромный — всё-равно, что критиковать Half-life Source за убогую графику и отсутствие изменений по сравнению с оригиналом. Или критиковать Ico Team за переиздание на второй соньке Ico, через год после её выхода, причём в переиздании переделали только одну головоломку, которая была неочевидной и трудновыполнимой. И я чего-то не видел разгромной рецензии на MGS HD edition, ведь там тоже подтянули только разрешение, оставив пальцезапутывающее управление, паршивые текстуры, и не изменив физику рэгдолла. Force Unleashed the ultimate sith edition, где только добавили в комплект несколько DLC, тоже никто не критиковал, да и не думаю, что поток критики обрушится на грядущее переиздание всех частей Масс Эффекта. Ну и на закуску все «Game of the year edition», среди которых обливион, обе халфы, бэтмэн, пятая цивилизация, деус экс, скайрим фолаут 1-3, бордэрлэндс, и много других.
Переиздание — это переиздание, не римейк, ни сиквел, а переиздание, для тех кто хочет снова сыграть в оригинальные игры, но не хочется возиться с досбоксами, или, для третьей части, настройками конфига для игры в большом разрешении на широкоэкранных мониторах, ну или просто не оригинальных игр, а на полочку положить диск хочется. Такая практика обычна, одних пере

Не хочу сказать, что истекаю лучами радости от BFG Edition, но и ненависти в его сторону не понимаю. Хорошая, годная игра, отлично идущая под приправой из ностальгии.

причем за приличную цену.

а)Не надо считать чужие деньги
б)Игра продаётся в полтора раза меньше чем новинки, и в комплекте помимо третьего дума ещё и первые две части
Внезапно, в отличии от многих других переизданий, в этом убрали одну из главных геймплейных фишек (отдельный фонарик) и одну из главных графических фишек (тени). Т.е. сломали, наверное, половину того хорошего и оригинального, что было в Doom 3. Другие переиздание к своим оригиналам более милосердны (хотя тот же Silent Hill HD обругали все, кому не лень ведь).
Чтобы не беспокоиться о сохранениях, лучше погрузиться в атмосферу, не чувствовать себя повелителем времени, способным повернуть пески времени вспять, вплоть до последнего квиксэйва.

Погрузиться в атмосферу всплывающих во время сохранения надписей? И опять же — сохраниться можно в любой момент, повелитель времени никуда не делся.
Только отсутствием теней от фонарика. Зато подтянули текстуры и теперь одежда на персонажах выглядит не так убого, как в оригинале. Ради интереса можно посмотреть ролики на ютубе, где одновременно показывают обе версии. В анимационных роликах игра однозначно стала лучше выглядеть.

Текстуры не подтягивали, используются те же самые, но с другим методом сжатия. Из-за этого, кстати, многие пишут, что они выглядят хуже, чем в оригинале.

По поводу роликов — может, и ошибаюсь, но где-то читал, что, в отличии от оригинала, тут они не рендерятся в реальном времени на движке, а записаны заранее. Это, кстати, очень лол, ибо в таком случае они нифига не будут 3D-шными в хваленом кармаковском шлеме, поддержку которого более-менее активно продвигал сабж (если, кончено, они не сделали дубликаты роликов в стерео формате).

...

GOTY тут вообще не в тему — их не выпускают через 6 лет после выхода игры. Трилогии и сборники — да, но там, опять же, не ломают то, что хорошо работает.
для третьей части, настройками конфига для игры в большом разрешении на широкоэкранных мониторах

Дык, все равно возятся, ибо FOV и яркость надо править:
+g_fov 100 +set com_skipIntroVideos 1 +g_gunY -0.6 +g_gunX -0.1 +set com_allowconsole 1 +r_lightscale 1
это та-же самая игра, но пропатченная для корректной работы на современных системах в актуальных разрешениях, с поддержкой широкого экрана без возни в конфиге.

Это консольная версия РС-игры восьмилетней давности, которую ещё раз за каким то хреном издали на ПК.
+1
А ещё ещё можно играть на 3D телеке, что я сейчас и делаю.
насколько я помню — BFG прототип особо крутого ствола из моей любимой DOOM 3. А это переиздание — максимум первичный дробовик… с фонариком ................:), а вот DOOM 3 на движке BATTLEFIELD 3 це да..................BFG с полной обоймой… и фонарик....................:)
На третий и модификации к нему мне строго пофиг. Интересует только из-за первых двух.
Фанаты лучше бы сделали, пример этому Black Mesa
ИД не такая гибкая комманда разрабов, чтобы дружить с фандвижем. Она не Вальв.
Лол, Valve, видимо в силу гибкости, запретила разрабам блек меза юзать любые материалы из оригинальной Халфы
Это где Valve что-то подобное явно запрещала? Т.е., в оригинальной халфе наверняка в лицензионном соглашении было написано про использование ресурсов, но тогда никакой BMS и в проекте не было…
С рецензией согласен целиком и полностью, готов подписаться под каждым словом. Каюсь, БФГ Эдишн я скачал с торрента, потому что и оригинальный ДУМ 3, и дополнение я уже покупал в лицензии, не хотел ещё раз тратить на него деньги, но хотел посмотреть, чего же там разрабы навертели. Ожидал, что если мне понравится ремастеринговая версия, то я вполне готов был купить её в Стиме. После 15 минут игры единственное чувство, которое меня посетило — это даже не разочарование, а недоумение. Я понимаю, что разрабы хотели «осчастливить» владельцев консолей, которые, наверное, спали и видели, как они будут играть в ДУМ 3 на своих приставках. Но зачем портировать консольную версию РС-игры опять на комп? (Хотя с FlatOut: Ultimate Carnage этот номер прошёл, и весьма успешно, надо признать). Да ещё и загибать цену за игру восьмилетней давности выше чем, например Painkiller: Hell and Damnation (глобальный ремастеринг оригинала на новом движке) или даже нового Hitman: Absolution.
Да и графика, действительно, несколько поблекла. Кроме фонаря, который укрепили на броне разработчики существенно добавили источников света на уровнях и усилили их интенсивность. В результате тёмных мест в ДУМЕ практически не осталось, и наружу повылазили все огрехи графики, которая и в своё-то время была пусть одной из самых технологичных, но отнюдь не самой красивой, а сейчас так и вообще смотрится анахронизмом.
Оставалась единственная надежда на новую кампанию, но вот здесь как раз меня ждало полнейшее разочарование. Сюжет… хм… он не то, чтобы плохой. Его как бы нет. Единственная начальная кат-сцена на движке оказалась той же сценой, которую мы уже видели в оригинале, где-то в середине игры. Количество КПК, которые были раскиданы повсюду, и с которых мы получали хоть те крупицы сюжета в оригинале, сократилось в разы. Но добило меня то, что за всю новую кампанию я не увидел не то что ни одного нового оружия или монстра. ВООБЩЕ НИ ОДНОЙ НОВОЙ МОДЕЛИ, даже какого-нибудь сраного мусорного ведра или монитора. Вообще ничего! Это такой спрессованый в 10 раз клон оригинала, собранный из абсолютно того же конструктора. Несколько километров кишкообразного коридора с монстрами и боссом в конце, который тоже уже был в оригинале. Хоть бы текстуры стен в другой цвет покрасили что-ли, ну хоть какого-нибудь бы нового контента добавили. Увы, нет. Всё прохождение скомканое. Монстры, появление каждого из которых в оригинале сопровождалось сценкой, здесь просто валят гурьбой. Прохождение выглядит так: коридор-коридор-дверь-коридор-монстры-монстры-коридор-коридор-дверь-монстры-коридор-большая дверь-монстры-монстры-монстры-коридор-монстры-монстры-дверь-коридор-дверь-монстры-дверь-коридор-кнопка! (эх ты ёп, кнопку позволили нажать. Вспомните, сколько их в оригинале было?)-коридор-коридор-монстры-коридор-монстры-дверь-монстры-АД-монстрымонстрымонстрымонстрымонстры-босс-титры. Что. Это. Было?
Порадовали, наверное, разве что первые две части, запускающиеся на «семёрке» без досбоксов и прочих танцев с бубнами, но это, согласитесь, не стоило нового переиздания.
id Software в очередной раз доказала свою несостоятельность, что очень печально, учитывая их давние заслуги.
Да ещё и загибать цену за игру восьмилетней давности выше

Эммм… Ну тут скорее политика беседки для стима, нежели вина самой ИД. Если в один прекрасный вечер вам будет нечего делать — прогуляйтесь в СТИМ и посмотрите сколько там стоят Херетик, Хексен, Дум… Вы будете пренеприятнейше удивлены, скажу я вам.
Что-то я стал всё сильнее опасаться за Doom 4. Такое ощущение, что Id стали постепенно трансформироваться в трешоделов похлеще City Interactive.
id всю жизнь выпускали добротные пк-шутеры без смысла и каждый раз врызывали мозги игроков революционным графоном. Теперь у них есть издатель (бефесда), ставит определенные требования к их играм. Помните время когда вышла дум3, какие у вас тогда были компьютеры? из моих друзей на то время топовое железо было только у меня и у меня вечно дома сидели человек по 5 с открытыми широко глазами от игры света и тени, от неимоверной на то время графики… А вот теперь давайте представим что в этом году выходит DOOM4 и требует core I7, hd7970 и 16 gb оперативки весит 80 гб, а консоли посылает на…
в общем к чему все написал, а к тому, что не загнется Id, Кармак напридумывает еще кучу всего и му будем как сучки визжать отдавая ему деньгу, а DOOM4 уже 100% много лет в разработке и думаю что все упирается именно в производительность железа (консоли, ну серьезно пень4 бокса это смешно)
Rage тоже был много лет в разработке и что в итоге? Технология мегатекстуры провалилась с треском, игра выглядит не только хуже современных игр, но местами даже хуже того же Doom 3. И он, кстати, был последней реально хорошей игрой из франшиз id (если не считать ETQW). Quake 4 и Wolfenstein — откровенные середняки в лучшем случае. И теперь вот такое переиздание классики наглядно показывает, как Кармак и ко относятся к своим детищам и их фанатам.

Да даже если и будет у D4 ГРАФОН, кого им сейчас удивишь? У нас есть (будет) Crysis с чуть более оригинальным геймплеем, BF3 (в перспективе — 4) с мультиплеером на 64 тела, в разработке Unreal Engine 4 — next gen и так лезет лезет изо всех щелей.
И он, кстати, был последней реально хорошей игрой из франшиз id (если не считать ETQW). Quake 4 и Wolfenstein — откровенные середняки в лучшем случае. И теперь вот такое переиздание классики наглядно показывает, как Кармак и ко относятся к своим детищам и их фанатам.

Ты перечислил игры, которые делали RAVEN Software. При чём тут Кармак?
Есть люди, которые дорожат своим наследием, следят за своими франшизами… Кармак, судя по всему, не из таких. К тому же он все таки причастен к Rage и BFGE, а они получились чуть ли не хуже перечисленных выше.
На счёт Rage категорически не согласен. Замечательная игра.
Эммм… Продали права на разработку продолжения другой конторе, так? О каком, к чертям,
Есть люди, которые дорожат своим наследием, следят за своими франшизами…
может идти речь? Ничего личного, просто бизнес.
Вот и с Doom 4 будет «просто бизнес» — тупой насквозь консольный шутер с паршивыми мегатекстурами. Зачем id стараться, если можно выехать на громком имени?
Ещё кое-что.Продавать Doom, Doom II и Quake за 399 рублей за каждую-варварство.
Плюсанул за истину.
DMC3 стоит 700 рублей в стиме. Это всё нежелание занижать цены для России…
Мои пять копеек.
Обзор — уныл чуть более чем процентов на 80.
1. Почему игрока должно в первую очередь интересовать новые миссии — я не понял. Ну вот вообще никак. Ну ладно, допустим… Но отсутствие нововведений в этих миссиях — об чём вы, уважаемый? С чего вы решили, что они там должны быть? Это не аддон, это скорее комплект карт для сингла. Они и называются, вроде как «Lost Missions» или чёто типа того.
2. На сичёт фанарика — согласен, довольно тупо выглядит отсутствие теней.
3. О цене. Уважаемый автор! В СТИМЕ, как вы наверное хорошо знаете, первый и второй дум стоили около 400р. + цена за аддоны. ДУМ 3 Стоил около 800р. + аддон, сстоимость которого я не помню, но тоже не 5р. Теперь берём калькулятор и начинаем считать. 1600+ (+ — это за аддон). БФГ стоит 650р. Скажите, автор, а вы уверены, что в СТИМе цена очень большая, по сравнению с этими играми по отдельности? Я вот так не думаю, но у вас может быть своя матиматика, канеш…
Хочу отнести к плюсам и чекпоинты. Да-да-да, я считаю, что это очень удобно. Кто не согласен, тот очень странный человек.
Смешно читать про «устаревший геймплей» в игре, которой уже 8 лет. Ребята! Это, блин, переиздание! Это не новая игра! ПЕРЕИЗДАНИЕ! Не больше, но и не меньше.
В целом я вообще не вижу смысла в этой рецензии, если честно. Те, у кого дома есть все Думы и так могут пройти мимо. Те, что в ДУМ 3 не играли — могут познакомиться с третьей частью этой игровой вселенной и по БФГ. И ещё будут удивляться, что народ ностальгирует по отдельному фанарику, справедливо полагая, что это пипец как не удобно.
Почему игрока должно в первую очередь интересовать новые миссии

Потому что они новые. А старые я уже проходил раза три. Не?
Кхм… Окай… Просто в моём скромном понимании в первую очередь должно интересовать что поменялось в самой игре ДУМ 3, т.к. это вроде как её переиздание… А оказывается надо в первую очередь интересоваться дополнительными картами, воночо! Ок, буду на будущее знать, спасиба.
Смешно читать про «устаревший геймплей» в игре, которой уже 8 лет. Ребята! Это, блин, переиздание! Это не новая игра! ПЕРЕИЗДАНИЕ! Не больше, но и не меньше.

И тем не менее, в этом ПЕРЕИЗДАНИИ поменяли баланс и немного потасовали врагов. А могли вместо этого HD-текстуры нарисовать и всем было бы пох на устаревший геймплей.
Те, что в ДУМ 3 не играли — могут познакомиться с третьей частью этой игровой вселенной и по БФГ. И ещё будут удивляться, что народ ностальгирует по отдельному фанарику, справедливо полагая, что это пипец как не удобно.

Те, кому фонарик неудобный, наверное и физические задачки в HL2 без прохождения решить не могли (давайте их вырежем в следующем патче от Valve)? Фонарик был единственной оригинальной гейплейной находкой D3 и он вполне себе работал на напряжение атмосферы.
И тем не менее, в этом ПЕРЕИЗДАНИИ поменяли баланс и немного потасовали врагов. А могли вместо этого HD-текстуры нарисовать и всем было бы пох на устаревший геймплей.


Ну, знаешь… Т.к. переиздание расчитано в первую очередь на владельцев бокса и соньки, то, я так полагаю, ориентировались на их возможности. ПК, по мнению Кармака, вторичен… К сожалению… Что ты можешь заметить в вопросе оптимизации игры.

Те, кому фонарик неудобный, наверное и физические задачки в HL2 без прохождения решить не могли (давайте их вырежем в следующем патче от Valve)? Фонарик был единственной оригинальной гейплейной находкой D3 и он вполне себе работал на напряжение атмосферы.


Угу… Геймплейная находка… Ты вот сейчас серьёзно, да? Давай логично рассуждать: далёкое будущее. Учёные создали станцию на планете марс, нанотехнологии, всё такое… Но вот прикрутить фонарик к оружию или костюму морпеха вот ни одна собака не догадалась, так?
Вот по моему скромному мнению, это тааааааак рушит атмосферу. И активно помогает верить в фальш происходящего.
А вот при чём тут физ загадки я так и не понял. В игру они вписаны органично, вроде… Ладно, оставлю сравнение на твоей совести, ок.
Угу… Геймплейная находка… Ты вот сейчас серьёзно, да? Давай логично рассуждать: далёкое будущее. Учёные создали станцию на планете марс, нанотехнологии, всё такое… Но вот прикрутить фонарик к оружию или костюму морпеха вот ни одна собака не догадалась, так?
Вот по моему скромному мнению, это тааааааак рушит атмосферу. И активно помогает верить в фальш происходящего.

Ога, значит фонарик с батарейкой на 1 минуту — это не фальшь? Такой же идиотизм, только банальный, ибо есть в каждой второй игре с фонариком. Отдельный фонарик — это на самом деле оригинально. А то, что на Марсе нет скотча — условное допущение, благодаря которому появляется геймплейная дилемма — ходить со светом или с оружием. И это реально было одной из тех вещей, что отличали D3 от штамповки.
А вот при чём тут физ загадки я так и не понял. В игру они вписаны органично, вроде… Ладно, оставлю сравнение на твоей совести, ок.

Ну прям дико органично, за Фрименом весь город охотится, а он из кирпичей противовес для качелей собирает. Как говорится, активно помогает верить в фальшь происходящего.
Ога, значит фонарик с батарейкой на 1 минуту — это не фальшь? Такой же идиотизм, только банальный, ибо есть в каждой второй игре с фонариком. Отдельный фонарик — это на самом деле оригинально. А то, что на Марсе нет скотча — условное допущение, благодаря которому появляется геймплейная дилемма — ходить со светом или с оружием. И это реально было одной из тех вещей, что отличали D3 от штамповки.

Угу… Значит отдельный фонарик — это мегафишка дума и с его потерей игра стала УГ. Конечно, откуда взяться садящимуся и быстровосстанавливающемуся фонарику в далёком будущем, где люди основали колонию на марсе — это ведь так тяжело обосновать логично (ну там, например, научными разработками....). А вот у боевой единицы или фонарик в руке или оружие — это самый очевидный ход. Ок, чё, всё стало на свои места. Я понял и вопросов больше не имею.

Ну прям дико органично, за Фрименом весь город охотится, а он из кирпичей противовес для качелей собирает. Как говорится, активно помогает верить в фальшь происходящего.

Да-да-да! Именно собирает! Не тупо кидает 2-3 кирпича на качели и поднимается, а именно что собирает. Из ЛЕГО, видимо…
Угу… Значит отдельный фонарик — это мегафишка дума и с его потерей игра стала УГ.
Этого я не говорил. Но игра стала банальней, это факт.
А вот у боевой единицы или фонарик в руке или оружие — это самый очевидный ход. Ок, чё, всё стало на свои места. Я понял и вопросов больше не имею.

Нихрена ты не понял, я про геймплейную оригинальность толкую, а ты про научные обоснования. Да, отдельный фонарик чуть менее логичен, чем быстроразряжающийся. Но геймплей важнее логики вообще то. А то можно и патроны для BFG бесконечными сделать (и обосновать это логично, ага) — лишь бы консольным игрокам легче играть было.
Да-да-да! Именно собирает! Не тупо кидает 2-3 кирпича на качели и поднимается, а именно что собирает. Из ЛЕГО, видимо…

Значение
1)тж. перен. сводить воедино, сосредотачивать, накапливать что-либо в каком-то месте
2)создавать коллекцию, коллекционировать
3)срывать растения или грибы, снимать с растений плоды или другие полезные в хозяйстве части
4)перен. подготавливать кого-либо к отъезду
5)получать сложный объект путём объединения его готовых частей
6)получать что-либо от каждого субъекта, принадлежащего некоторому множеству
То-есть проще наложить кирпичей на доску чем:
1. Тупо залезть на уступ.
2. Если костюм мешает залезть то взять доску и положить ее на край уступа, не возясь с кирпичами.
То-есть проще наложить кирпичей на доску чем:
1. Тупо залезть на уступ.
2. Если костюм мешает залезть то взять доску и положить ее на край уступа, не возясь с кирпичами.

Т.е. это прописано в сценарии. Могли прописать, что для подъёма на уступ Фримен должен… ну незнаю… пропеть «Боже, царя храни». И игрок будет обязан это сделать. Халва вообще-то игра линейная до безобразия и все ваши действия разрабами просчитаны заранее. И по их сценарию — да, довольно органично. В этой игре есть и куда более идиотские места, так что игры с физикой, на их фоне, вполне себе ок.
Можно собрать лесенку из кирпичей, что более реалистично
Странности
Я не согласен, что чекпоинты — это удобно. Я вот хочу сам выбирать место сохранения в играх. Я сейчас не именно о Думе говорю, а вообще. Я знаю, что в нем можно и сейчас сохраняться. И что, я странный человек? То есть… любое отличное от тебя мнение — это странно?
Мысли твои насчет игры затрагивать не буду, они твои… может они тоже странные, только потому, что многие тут не согласны с ними?
Может это и выглядит, будто я придираюсь, но именно так звучат слова о чекпоинтах.
Поскольку мой ответ был в комментарии на рецензию переиздания ДУМ 3 БФГ, то и фраза о чекпоинтах относится именно к этой игре. Здесь есть чекпоинты + сам себе сохранятор. Поэтому — да, кому в этом издании чекпоинты кажутся неудобными (при условии, что могёшь и сам того… сейв/лоад… ога), тот человек странный.
Ну ок
То есть тебе удобнее чекпоинты, чем личное сохранение там, где тебе надо, а не там где предусмотрено? При условии, что чекпоинты бывают в таких неудобных и кривых местах, что… Смотри, это твой выбор и всего лишь. И кто тут еще странным может быть? :) Дело вкуса — не странность, а выбор каждого. Кому как удобнее, приятнее и привычнее. Если ты это понять не можешь, то странный именно ты, а не другие)))
Да нет, даже так. Почему тогда не сделать только чекпоинты, или только личный выбор. Зачем пихать всё сразу, если якобы чекпоинты удобнее? Либо разработчики глупы, либо я не знаю уж. Видимо, чтоб люди выбирали. Тут я странности не вижу. Кстати, спор то о предпочтениях, а ты всё о… ну ты понял))
кому в этом издании чекпоинты кажутся неудобными (при условии, что могёшь и сам того… сейв/лоад…)
Я знаю и прекрасно вижу, что было написано и ты тоже смысла не понял.
Тебе дали чекпоинты и возможность сохраняться самому. Я не понимаю смысла этого разговора.
Ты ушел от его начала и смысл моих слов вообще не понял.
Игра улёт только жалко что русскую версию не выпустят(
где?.. улёт об«ясни… расскажи…
кто уже лоханулся?..
в 2-х словах, что я получу? Какие изменения в оригинале?
А я всё равно купил. Потому что:
1) в сборник вошли классические DooM'ы, полностью адаптированные под современные ОС;
2) также в сборник вошли, помимо самой Doom 3, все дополнения;
3) DooM 3 адаптирован под современные системы и имеет поддержку широкоформатных мониторов.
4) DooM 3 подвергся значительным изменениям: прикрутили фонарик (-30% атмосферы, но зато можно светить и стрелять одновременно); добавили чекпоинты — я всегда забывал сохраниться и часто приходилось начинать уровень с самого начала, а тут теперь можно об этом не заботится; изменили баланс — игра стала намного легче, патронов намного больше (-30% атмосферы, но зато играть стало веселей); доработали освещение, теперь оно не такое тусклое как в оригинале (-15% атмосферы, но зато всё ярко и красиво); текстурки подтянули немного, особенно на моделях персонажей; изменили звуки; добавили режим 3D.
И к вопросу, кому же всё таки нужно это переиздание? Консольщикам, кому же ещё. Фанатам и тем, кто в эту игру вообще никогда не играл.
Ради старого Дума можно было натянуть на яйца проходняк… Это все же Дум!
Ребят Когда трансляцию выложат, очень хочу посмотреть, а то пропустил…
Чем-то это все похоже на ситуацию в зарубежной классике рока. Старенькие рок-группы вроде Deep Purple, неспособные в силу возраста и отсутствия творческого запала произвести нечто новое, устраивают гастроли по миру, перепевая старые хиты. В мире игр творцы тоже стареют и творчески нищают. А желание заработать остается.

О_о Неуместное сравнение, учитывая, что люди ходят на концерты дабы в первую очередь на этих самых звёзд в живую посмотреть.
Да нет, вполне удачное.

Лжди идут на концерт не сколько смотреть (до сих пор «Ария» в Ледовом мне вспоминается с балкона, где монитор всю сцену загораживал), а отрываться. Переиздание с этой задачей — оторваться — справляется, а то, что графика устарела — фигня на самом деле. id — не Crytek.
блин посмотрел стрим и разочаровался (не в стриме естественно), я (как и многие наверное) возлагал большие надежды на Дум3, на «современный» графон в частности который должен был придать еще больше атмосферности при пере прохождении, на возможность играть в 3Д режиме (я лично с 3Д пере прошел халву2 и 1 кризис и остался доволен этим, ща в 3 сэма так играю) а тут… блин грустно как то, уж лучше бы и не выпускали это переиздание, а просто выпустили дум1 и дум2 сделанную под винду7 и остановились на этом, я думаю за это им спасибо, по крайне мере сказали бы точно, а так… обидно… очень…
А я всё равно возьму. Чтобы id денег хватило но новый проект и чтобы на полке стояли все Думы. ))) И чтоб они работали на современных компах.
Что все так к фонарику прицепились. В игрушку не играли а уже слюной брызжете. Для не знающих, фонарь быстро разряжается. Т.ч. «Бу»-эффект остался. Входишь в комнату а фонарь бац и отрубается и в этот момент ты слышишь, что во тьме кто-то капашится. Теперь по поводу того, чтобы игру перенесли на движок игры Rage. Кто не в курсе, BFG Edition работает на id tech 5. Странно, кто в свое время плевался, что RAGE хреново оптимизирован и вообще Кармак облажался со своей мега текстурой? Сами себе противоречите. ИМХО Doom 3 BFG Edition в большей степени рассчитан на олдфагов. Ну и на консольщиков не знакомых с классикой. А графадрочеров и прочую ересь, просьба приутихнуть и ждать свой Кризис 3.
Фонарь не быстро разряжается, он быстро заряжается (секунды полторы) и этим никак не компенсирует ту атмосферу, которую давал отдельный фонарик.
Фонарь отключался только по велению мастера скрипта.По поводу того на кого он расчитан, то по моему мнению он расчитан только на консолоту.
Неужели вы думаете, что фонарь переделали, что бы консольщикам было легче? Тогда в КСГО бы нож сделали как в коде, фонарь переделали из — за того, что когда игра вышла все плакали, что мол неудобно нам, вот они и решили в переиздании сделать как ВЫ хотели, а вам опять не угодишь!!!
Не надо говорить за ВСЕХ, пожалуйста.
Я не за всех, а за тех кто говорит «Опять все из-за консолей». Консоли скоро в глобальном потеплении обвинять начнут, в Кенеди тоже консоль стреляла)))
все плакали, что мол неудобно нам, вот они и решили в переиздании сделать как ВЫ хотели

Я не за всех, а за тех кто говорит «Опять все из-за консолей»

Т.е. это именно те, кто ругает сейчас консоли, ругал фонарик в D3, так что ли?
Я в прикрученном фонарике виню не консоли, а тех, кто ныл, мол отдельный фонарик бред
А я вот выясняю кто ныл. Не ВСЕ ведь, так? И я почему-то думаю, что не те, кто сейчас прикрученный ругает. И не те, кто консоли во всем обвиняет.
Ну ты прям зануда, кто то ныл и их было много, разрабы сделали так, как хотело большинство, а все теперь обвиняют консоли. Примерно это я пытался донести
Еще какой зануда. Можно статистику, что реально большинство хотело?
Два Зануды это много. Почти каждый кто играл хоть раз подумал что фонарь был не удобный, а некоторых это бесило даже)
Ни у меня, ни у моих знакомых в свое время никакого бешенства на фонарик не было. Неудобство — возможно, но это неудобство намеренное, нагнетание дискомфорта, так сказать. Любой гемпленый элемент имеет свои плюсы и минусы, «удобства и неудобства» — это называется баланс. Пистолет наносит слабый урон, дробовик убивает только в упор — это ведь тоже «неудобства».
Дак я и сказал, что бесились НЕКОТОРЫЕ
Дык, сначала были ВСЕ, потом БОЛЬШИНСТВО, теперь НЕКОТОРЫЕ… Неужели нельзя было сразу сказать, что фонариком были недовольны НЕКОТОРЫЕ и избежать этой дискуссии? =)
Был такой мод, который вышел почти сразу.
Так вот в нем фонарик вставлялся в пушку.
Не во все, но автомат с дробовиком светили точно.
Т.ч. кто-то всё таки хотел всегда держать фонарик включенным )
Эх ну выкладывайте скорей запись трансляции не томите, кто смотрел скажите она длинная была, часа на 2 хотя бы?)
Каким нужно было быть гением, что бы переиздать игру которая никому не понравилась в своё время в 2012?!
Кармаком же. У него просто чувства адекватности нет вообще. Он считает, видимо, что все должно быть ок только от того, что он Кармак и руководит АйДи.
зачем постоянно выпускать старые игры под «новым соусом»??? издатели стали жиром заплывать… РЭЙДЖ по продажам оказалась в жопе, хоть игру я купил и с большим удовольствием прошёл. Надо создавать новое. А то получается как с переизданием Сайлент Хилла, изговняли всё… ДУМ 3 изначально создавалось с заделом на будущее но лепить сейчас опять тоже самое, странно
Пиар-ход, перед doom 4.
Скорее HL3 анонсируют, чем Doom 4 выйдет
Ну не знаю. Я вот ниразу не играл в какой-либо Doom. Так что я пожалуй куплю.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 19:35
Наверх ↑