Порой кажется, что формула любого ремастера проста — повысить разрешение текстур и отправить в печать. Но на самом деле под капотом у хорошего ремастера всегда прячется множество неочевидных задач. В этом ролике мы рассмотрим всякие изменения в ремастере первой «Сибири» относительно оригинала и попробуем понять их причины.
Читай также
Лучшие комментарии
По улице наверно когда идёшь, от прохожих то и дело шарахаешься.
Под конец года прям контент за контентом
Какие нынче токсичные комментарии. С интересом посмотрим.
Офигеть, столько хейта слышал о ремастере, а смотрю ролик и поражаюсь красоте декораций, проделанной всей работе, переработке некоторых загадок. Я прям захотел ознакомиться с серией, как раз зимнее настроение и хочется голову поломать атсосферно )
Спасибо за разбор и сравнение)
А сам ролик очень интересный и познавательный, особенно история с вырезкой из футбольного матча.
Добро пожаловать в интернет, браза)
Даурыч, ты сказал что не понимаешь почему изменили момент где она заставляет паренька с умственными отклонениями использовать грязное весло. Во-первых(основная причина): это триггернёт разнообразные общества защиты людей с отклонениями. Куча проблем на ровном месте - времена другие.
Во-вторых, и это уже от себя лично: мне было бы неприятно играть за персонажа, который брезгливо заставляет мальчика делать то что ему нужно, не желая пачкать руки. Я даже на десятый раз не могу отыгрывать злого персонажа в старых рпг, и я понимаю что такое авторский замысел. Но пусть лучше гнилое весло несёт сама Кейт.
Вполне симпатичная. Та и игра не симулятор свиданий, чтобы придавать этому такое значение
Два ролика от Даура считай за чуть больше чем месяц. ОФИГЕТЬ! Вот это завозы контента. Сначала Ваня Зулина ускорил, а теперь и Даура, что он с ними делает?!
P.S. Даур красава, ролик хороший.
Кстати, тоже очевидно мне было, что такое показывать, ну... либо игра должна изначально строится вокруг весьма неоднозначного персонажа, либо самому надо желать попасть на скандал. Игра от вырезки столь неоднозначного момента — ничего не потеряла, но это сохранило нервы разработчикам.
Маленькая история - ведь именно эта игра в свое время привела меня на СГ.
У меня был затык на второй станции, я просто не понимал что делать и перебор не помогал, промучался месяц и раз 10 начинал с начала. В итоге сдался и позвонил маме на работу с просьбой найти в инете прохождение (год точно не помню, то тогда доступный инет был только в научном институте где работала мама.).
В итоге мама принесла распечатки прям страниц сайта со всеми баннерами и прочим. И что убило меня - для того чтобы пройти дальше - надо было в игре позвонить по мобильнику матери. Я в истерике полвечера провалялся.
Эх, какой же ламповый оригинал, сразу ностальгия по играм тех лет...
Мне очень нравится старая Кейт. Она такая милашка. Но вот начиная с третей части у неё то лицо картошкой, то теперь какая-то инстадива.
Даур, ну, ты бы хоть чуть-чуть говен на вентилятор вбросил. Тут же прям напрашивается: "Геймдизайнер критикует современные ремастеры", "Я считаю геймдизайнером сиквела должен быть я и вот почему", "Игрожур всё-таки залез под капот" (тут уже кто поймет - тот поймет)...
З.Ы. Если это не секрет, вопрос про леопардовый костюм возник: А что сложного в том чтобы поменять одну модель на другую? Ни в коем случае не обесцениваю труд, правда интересно, какие подводные камни могут возникнуть у такого казалось бы простого действия.
Даур так вот кого можно поминать за позорный ремастер Невервинтера 2, а то было весьма неловко каждый раз вспоминая его думать о непойми каком коллективе, а теперь хоть у ремастера появилось лицо.
Менее уродливая героиня. Но всё равно вызывает какое-то неприятие.