31 октября 31 окт. 80 10K

Battlefield 6 — это самая настоящая «Батла»

 

 Battlefield 6 ждали. Эта часть должна была решить будущее серии и показать, извлекла ли EA хоть какой-то урок из ужасающей  Battlefield 2042 и вернёт ли старую добрую формулу «батлы». Вот в этом и разберёмся.

Пополняй Steam с 5 % комиссией только на ggsel!

Регулярные розыгрыши игр от ggsel! Подписывайся, чтобы не пропустить 👇

📢 ggsel в Телеграм.

💬 ggsel в ВК.


Поддержи Стопгейм!

Battlefield 6

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Теги
Дата выхода
10 октября 2025
878
4.2
213 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Круто, а теперь убери фильтр на ограничение языка и убери скрин с батл роялем, который не является всей игрой.

Ну я играл практически во все основные части серии, начиная с самой первой. Пусть не проводил в этих играх по 500 часов, но 1942, двойку, тройку, четвёрку, BC2, копейку, даже немного 2042 -- всё это играл. И я могу сказать, что BF6 -- это всё же BF.

BF -- это не только про огромные карты, где ты можешь за километр по респу стрелять из танка. За этим иди в 2042, например, раз именно на эту переменную так напираешь.

Да и танковые бои и огромные карты, я уверен, будут, пусть они будут играться уже не совсем так, как в некоторых из прошлых частей. Но баланс требует каких-то жертв. В этой части явно взяли упор на постоянный экшен, без провисаний, на фоне 2042. Чтобы все чем-то занимались, и занимались постоянно. И так и происходит.

Все основные правки классов реально работают, и классы -- это одна из главных черт BF, не меньшая, чем масштабность, а ты её упускаешь совершенно из своей критики. В кои-то веки recon стал recon'ом, а не снайпером-кемпером. Штурмовик тоже отличный класс, подбивающий команду стремиться вперёд.

Командная работа, опять же -- одна из черт BF, и она здесь ощущается как на уровне сквада, так и всей тимы. Как по мне, в этом плане вообще лучшая, наверное, часть. В тройке и четвёрке и близко такого не было, несмотря на все попытки разработчиков.

Массовость -- тоже одна из черт BF. И она в катках ощущается, и притом она сбалансирована.

Единственное, чего мне действительно не хватает -- леволюшена. Уж сильно мне эта штука в четвёрке нравилась.

Тейк, что это якобы просто расширенная формула CoD -- вообще смехотворный. Я бы понял, если бы так говорил человек, который вообще ни в BF, ни в CoD не играл, а лишь на ютубе пару видео глянул, но ты тут утверждаешь про какой-то там опыт, про 500 часов. Лишь на основе того, что в BF6 приглушили один из аспектов серии, масштабность (и то лишь приглушили, а не вырезали), ты делаешь такой далеко идущий вывод, закрывая глаза на реальные улучшения в других аспектах этой серии.

Ощущение, что тебе запретили стрелять по респу из танка за километр, вот и бесишься ;D

И давно пора было. Теперь будет меньше срачей из-за "какой изюм, тут же мусор". Аргументы и впечатления автора в интересной подаче - что ещё нужно-то. А выводы пусть "Как всегда остаются за вами".

О, картинки, люблю картинки! Вот что нарыл за 5 минут, из числа "самых полезных" обзоров. Аналитика уровня двача и жалобы на отсутствие языка: украинского, узбекского и прочих. Релевантность отзывов(как и моего "исследования"), можно и нужно ставить под сомнение.

И похоже от оценок полноценно избавились.

Тем что сказал в итогах, но для этого видео смотреть. Я понимаю, это сложно, но я думаю ты справишься.

>видео не смотри
>комментарии оставляй

Вот пушка, вот карта, вот точки на ней. Иди захватывать точки и струляй по всем врагам с красными отметками. Базу дал, дальше вникай сам, не буду лишать этого удовольствия

Что-то мало внимания уделено тикрейту и регистрации попаданий. Смерти за стеной, "фантомные" ваншоты от челов с ар или пп успели порядком надоесть.

У авиации не работают радары, исход боя на джетах зависит от того, кто первый заметит вражеский самолёт и сядет на хвост. Вертолёты (порой и джеты) не улетают дальше респа, если у противников есть наземная техника с управляемыми ракетами, которыми ну очень просто управлять.

Бп мерзотный по скорости прокачки, так ещё и оружие в него засунули,будто мало мне было челленджа на 150 хс с 200м.

После выхода первого сезона играть в это желание пропало.

Когда-то я бегал по полям первой Bad company, потом поражался трёшке, как же много воды утекло..

Я просто рад, что мне вернули Батлфилд..

А какое отношение ДТФ имеет к Батле? Там сидит кучка вечео трясущихся дурочков которых трясет буквально от всего и буквально от каждой игры. Даже сами ДТФеры шутят что они не играют в игры а трясутся в них.

Это было нужно сделать давным давно. Достаточно просто выражать мнение и дискутировать вокруг него. Именно мнения, а не оценки, выставленной от лица ОДНОГО человека (т.е абсолютная субъективщина) - от лица целого издания и медийки. Поэтому отказ от этих мамонтизных оценок в обзорах к игре - свежий глоток воздуха.

Проговаривать каждый раз очевидные и популярные вещи - пустая трата хронометража. Если ты хоть капельку в курсе игровой индустрии, то в курсе и про существования Баттлфилд, и про жанр рогаликов. Хочешь подробное разжевывание особенностей серии? Пожалуйста, автор приложил ссылку на видео, где это уже сделал. В случае же если сослаться не на что, тогда да, можно и раскрыть тему подробней, особенно если затрагиваемый вопрос не столь известен. Так делал Вася Гальперов в обзорах Ace Combat и God Eater, или Фен в ИС-ке Diablo, где понимания сути Rogue была необходима.

И даже так, самая базовая информация - что такое Battlefield - в ролике имеется.

Мне не надо жить с этим фактом, потому что для меня это никогда таковым не будет, лол)

> Да, никогда в батле не было городских узких карт, ага

Ну-ка, показывай, где я сказал, что в серии В ПРИНЦИПЕ не было узких дpoчилен лоб в лоб?) конкретно указывай на эти слова, а то я чет найти не могу)

Да пусть хоть Копателем онлайн называют и сравнивают с Масс Эффект 2 - играется-то отлично :D

Буквально в первую же минуту он упоминает про "большой ролик по Battlefield", и предлагает его посмотреть, если еще не, где как раз и рассказано про "базу что тут к чему и что вообще происходит".

Читай также