31 октября 31 окт. 50 2724

Battlefield 6 — это самая настоящая «Батла»

 

 Battlefield 6 ждали. Эта часть должна была решить будущее серии и показать, извлекла ли EA хоть какой-то урок из ужасающей  Battlefield 2042 и вернёт ли старую добрую формулу «батлы». Вот в этом и разберёмся.

Пополняй Steam с 5 % комиссией только на ggsel!

Регулярные розыгрыши игр от ggsel! Подписывайся, чтобы не пропустить 👇

📢 ggsel в Телеграм.

💬 ggsel в ВК.


Поддержи Стопгейм!

Battlefield 6

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Теги
Дата выхода
10 октября 2025
770
4.2
141 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Круто, а теперь убери фильтр на ограничение языка и убери скрин с батл роялем, который не является всей игрой.

И похоже от оценок полноценно избавились.

И давно пора было. Теперь будет меньше срачей из-за "какой изюм, тут же мусор". Аргументы и впечатления автора в интересной подаче - что ещё нужно-то. А выводы пусть "Как всегда остаются за вами".

Мне не надо жить с этим фактом, потому что для меня это никогда таковым не будет, лол)

> Да, никогда в батле не было городских узких карт, ага

Ну-ка, показывай, где я сказал, что в серии В ПРИНЦИПЕ не было узких дpoчилен лоб в лоб?) конкретно указывай на эти слова, а то я чет найти не могу)

Что-то мало внимания уделено тикрейту и регистрации попаданий. Смерти за стеной, "фантомные" ваншоты от челов с ар или пп успели порядком надоесть.

У авиации не работают радары, исход боя на джетах зависит от того, кто первый заметит вражеский самолёт и сядет на хвост. Вертолёты (порой и джеты) не улетают дальше респа, если у противников есть наземная техника с управляемыми ракетами, которыми ну очень просто управлять.

Бп мерзотный по скорости прокачки, так ещё и оружие в него засунули,будто мало мне было челленджа на 150 хс с 200м.

После выхода первого сезона играть в это желание пропало.

А теперь показывай, где в БФ6 размер и масштаб карт. Ты цитируешь слова в адрес шестерки - самой кончeнной со времен БК 1-2 игры в плане размера карт, где нет ни ЕДИНОЙ большой карты, какие были в 2, 3 и 4. Покажи мне крупную карту в шестерке, где я могу реализовать свой танк так, как реализовывал в тройке или четверке, стреляя на километр бопсом на чужой респ)

Красивая. Кратно лучше мусора на релизе, особенно Ньюйорка. Но всё это полный шлак коридорный, где нет размаха, нет размера, нет именно Батлы, нет того вайба из тройки и четверки, где игрокам давалось огромное поле и просто для действий, где ты брал девяностик, вставал в километре и накидывал бопсы через всю карту. В шестерке твой бопс падает на землю через 30 метров, ты не можешь реализовать ничего из того, что мог в тройке или четверке. Всё это очень уныло, вся эта трехлинейная долбежка по трем линиям даже в захвате просто задолбала. Я не вижу батлы, я вижу калдутю, я вижу, как человек, всю жизнь делавший коридорные игры и шутаны с тремя линиями - сделал вновь тоже самое, только с техникой. Но забыл дать технике БАЛЛИСТИКУ выстрела) и получается теперь так, что танки - катающиеся мортиры с дистанцией выстрела 50 метров по прямой, после чего снаряд просто падает в землю.

А что ты ожидал от Зампельчика? Другого от геймдиректора MW и смысла ожидать не было. И да, ты прав - Зампельчик выcpaл расширенную формулу Калдути, всё верно.

Как человек, являющийся фанатом серии и игравший во все части, набив в каждой от 500 часов - полностью подтверждаю эти слова. Это просто калдутя, раздутая в формате.

Когда-то я бегал по полям первой Bad company, потом поражался трёшке, как же много воды утекло..

Я просто рад, что мне вернули Батлфилд..

Чел, тебе вернули большую Калдути с коридорными говнo картами и ужасной техникой (баллистика мортиры, ужасная физика, бопс, летящий на 30 метров, словно это пушечное ядро Наполеоновских войн, вертушки, падающие с одного попадания в локе), я не знаю, в каком месте тут кто-то Батлу 3-4 умудрился найти. Как Батла - шестерка полнейшее говнo. Как Калдутя - имба.

Зампельчик просто сделал то, что всегда и умел - Калдути.

Та самая батла, это двойка, тройка и четверка. БК 1-2 всегда были ответвлением под консоли) БК1 - урезанная игра с двумя-тремя линиями дpoчева в упоре, потому что Дайсы боялись, что размеры двойки для консолей и местной ЦА окажутся непосильным. Что БК1, что БК2, это консольные проекты, созданные под мощности консолей и геймпады в руках. Отсюда от БФ2, серия пришла в коридорной дpoчево на двух линиях. Где танки и БМП вместо объездов и рашей с краев - вклинивались в пехотную долбежку на трехлинейке и с дцп-гeмингом стрелялись с пехотой на линиях.

В каком месте БК1-2 стали НАСТОЯЩЕЙ батлой - загадка)

Настоящей батлой всегда были и останутся двойка, тройка и четверка. Но никак не консольные части)

Где я это сказал?) контекст слов попробуй сейчас найти со второго раза. Может получится.

Тебе прямым текстом сказали - БК 1 и 2, это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО тест формулы батлы под консоли) Дайсы не раз заявляли в будущих интервью, что БК1 была пробой пера под консольный рынок и коридорный дцп-гeйминг с долбоежкой танком об пехоту на трехлинейке - вынужденная мера мощностей консоли и страха, что консольные игроки не примут серию в её истинных размерах.

Всё это было сказано не раз. Не два и даже не три раза.

Нет, никто не возродился. И возрождать там уже некому. Там все давным давно распались. Проект мёртв и забыт.

> Battlefield 6 — это самая настоящая «Батла»

Автор этих слов пришел в серию с копейки или что?

Ну я играл практически во все основные части серии, начиная с самой первой. Пусть не проводил в этих играх по 500 часов, но 1942, двойку, тройку, четвёрку, BC2, копейку, даже немного 2042 -- всё это играл. И я могу сказать, что BF6 -- это всё же BF.

BF -- это не только про огромные карты, где ты можешь за километр по респу стрелять из танка. За этим иди в 2042, например, раз именно на эту переменную так напираешь.

Да и танковые бои и огромные карты, я уверен, будут, пусть они будут играться уже не совсем так, как в некоторых из прошлых частей. Но баланс требует каких-то жертв. В этой части явно взяли упор на постоянный экшен, без провисаний, на фоне 2042. Чтобы все чем-то занимались, и занимались постоянно. И так и происходит.

Все основные правки классов реально работают, и классы -- это одна из главных черт BF, не меньшая, чем масштабность, а ты её упускаешь совершенно из своей критики. В кои-то веки recon стал recon'ом, а не снайпером-кемпером. Штурмовик тоже отличный класс, подбивающий команду стремиться вперёд.

Командная работа, опять же -- одна из черт BF, и она здесь ощущается как на уровне сквада, так и всей тимы. Как по мне, в этом плане вообще лучшая, наверное, часть. В тройке и четвёрке и близко такого не было, несмотря на все попытки разработчиков.

Массовость -- тоже одна из черт BF. И она в катках ощущается, и притом она сбалансирована.

Единственное, чего мне действительно не хватает -- леволюшена. Уж сильно мне эта штука в четвёрке нравилась.

Тейк, что это якобы просто расширенная формула CoD -- вообще смехотворный. Я бы понял, если бы так говорил человек, который вообще ни в BF, ни в CoD не играл, а лишь на ютубе пару видео глянул, но ты тут утверждаешь про какой-то там опыт, про 500 часов. Лишь на основе того, что в BF6 приглушили один из аспектов серии, масштабность (и то лишь приглушили, а не вырезали), ты делаешь такой далеко идущий вывод, закрывая глаза на реальные улучшения в других аспектах этой серии.

Ощущение, что тебе запретили стрелять по респу из танка за километр, вот и бесишься ;D

Вот еще Друзья по Бф возродились полноценно. Вроде была попытка с выходом 2042, но очевидно там поняли, что ловить дальше с ней нечего.

Несколько подкастов, которые они всегда делали - это не полноценное возвращение, и его уже никогда не будет. Лети высоко, разведчик

Семён рассказывает об этой игре так, будто бы все те, кто смотрит этот ролик шарят за эту игру и за все остальные части. Мог бы я для непосвящённых рассказать базу что тут к чему и что вообще происходит

Думая о скилле Семёна, помните, что в начале ролика он выпрыгнул из целого самолета, чтобы выстрелить по танку из рпг)

Читай также