Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 пережила безумное количество переносов. Её двигали так долго, что, кажется, лучшей иллюстрации словосочетания «производственный ад» за последние годы и не найдёшь. Тем не менее, спустя 6 лет с момента анонса сиквел легендарной RPG подползает вплотную к своему релизу. На этот раз ставки столь высоки, что игру не просто не переносят, но даже… дают в неё поиграть.
Читай также
Лучшие комментарии
А послушать буквально на первой минуте о том что стоит запрет на использование своих футажей, и можно брать только присланный материал который короткий, не?
Их уже показали, и они будут на релизе (да, платные длс с кланами на релизе), лол. Торики и Ласомбы будут. Параходы в очередной раз достигают пика жадности.
Как носферату похорошели при Бладлайнс 2 :3
Слышь, купи вампирский клан, всего за 9,99 😅
ДЛС платные на релизе… Жесть… Уже не скрывая вырезанный контент продают… Ладно саундтрек и артбук, еще можно «на ход ноги» продавать.
ой, мой косяк, забираю свои слова назад
С одной стороны да, особенно в Чайнатауне. С другой стороны вплоть до Голливуда включительно нарратив очень добротный, и мейн квесты и сайды. И да, может вариативность ближе к середине и начинает подхрамывать, но атмосфера все еще тащит. Все таки наверное главное что есть в игре это именно ее атмосфера — вся эта мрачно-готичная Санта-Моника с ее полусумасшедшими вампирами в преддверии геенны и саундом Рика Шаффера делает свое дело, и игра досихпор уникальна благодаря этому.
не. не было такого
Этот термин полная чушь. В игре есть диалоги, реактивность, выборы и последствия. Из-за этого она может считаться крепкой RPG. Все остальное — это называется геймплей, и к тому, насколько хорошая или плохая это RPG, отношения он никакого не имеет.
Будь у разработчиков тогда больше опыта и времени, они бы привели Чайнатаун и концовку игры к общему виду, дав возможность проходить разговорным путем.
Я рассудил для себя так. Игра выглядит очень притягательно, готика, нуар, плюс еще новогодние вайбы, геймплейно вроде прям крайне неплохо. Но вот сюжет и диалоги, пока нечего не ясно, и на деле даже если этот аспект окажется неудачный, может получится крайне неплохая с точки зрения геймплея игра.
Бесит что они за пейвол поставили классы, их и так почти в половину меньше чем в прошлой игре, не говоря наверное про настолки где возможно их и еще больше (сорян, с настольными версиями не знаком, исключительно только с 1 игрой).
> Плейнскейп
> Хорошая боёвка
> Хорошая. Боёвка. В плейнскейпе.
Ну ты, это, не знаю. Либо штаны надень, либо крестик сними. Потому у меня аж жир с экрана потёк.
Касательно же того, что там «не лучшее» в боёвке — да буквально всё. Она как сейчас играется через одно место, так и на релизе. Сила Плейнскейпа — это тексты и вариативность, но никак не боевая система
Ну и да, то, что исторически в силу технических ограничений при переносе рпг в первую очередь переносили циферки не значит, что жанр — и есть циферки. Если уж апеллировать к истории жанра (а тейк про боёвку — это ни что иное как), то можно закопаться поглубже и неожиданно увидеть среди НРИ целые системы либо полностью сфокусированные на, либо хорошо поддерживающие игру без боёв вообще
В каком месте? В первой половине игры боев вообще в большинстве случаев можно избежать. Вот начиная с Чайнатауна, там да, идет нонстоп экшен, но та часть игры вообще недоделана.
Будет, и будет гораздо лучше. Боевка буквально самая худшая часть игры. Все отношение игры к жанру экшен — это вид от первого лица/третьего лица. Если бы боевка была действительно настолько частой и из нее состояла вся игра, то в нее бы никто и не играл, потому что она ужасна. Помнят и любят игру как раз за нарратив в широком смысле слова, за атмосферу, диалоги, персонажей и все остальное что уже выше не раз перечислили.
Ладно, это уже какой-то некст левел шизы. Аналогия конечно гениальная, но опустим, это не объясняет саму суть претензии. Да, в большинстве случаев в rpg в силу исторических и культурных причин есть боевка, но это не какой-то основополагающий фактор. RPG — role play game, ролевая игра. Это не какой-то слэшер где если выкинуть боевку, то там не то что жанра не будет, там самой игры не будет. Главное же в Ролевой игре это что логично отыгрыш роли, а не боевка. Более того, даже линейность далеко не всегда приговор (хотя обычно сюжеты в рпг нелинейные), потому-что отыгрыш роли, и последствия выборов в сюжете не одинаковые вещи. Да, кланы в том же маскараде влияют в основном на диалоги, и помимо довольно частых уникальных кланов реплик, они также отличаются. В Дискаче сюжет вообще линейный, и убийцу ты всеравно найдешь, но сам процесс поиска может быть абсолютно разным в зависимости от навыков персонажа, диалогов разной степени шизы и суперзвездности, возможности принятия архетипа, одежды, сайдов, и прочего.
Посредственная RPG — это та, которая до сих пор тащит своими диалогами, и в которой есть 7 кланов на выбор, для одного из которых полностью переписаны диалоги и озвучка? Причем у каждого из остальных 6-ти тоже есть какие-то свои диалоги и уникальные ситуации, в большей или меньшей степени.
У игры, помимо общей сырости, только две проблемы: бесконечная канализация в Голливуде, и слитая последняя четверть игры, потому что игра превращается в экшен, и все разговорные навыки улетают в трубу.
так разрабы 2 года молчали потому что показывать было нечего. а с 23-го активно дневники разработчика выпускали. пока шла активная фаза разработки вплоть до мая этого года
После Голливуда — это уже последние 20-25% игры. Какая еще большая часть?
По превью есть несколько моментов, которые поставили меня в тупик.
Что это за города такие на уровне Naughty Dog? Это те заскриптованные коридорчики из Last of Us?
Почему при выборе носферату весь стелс в одно место? В оригинале выбор носферату как раз таки вынуждал постоянно скрываться и стелсить, иначе происходило нарушение маскарада (в общем-то не обязательно, главное близко к гражданским не подходить, но это уже другой вопрос).
За всех дают, кроме Носферату и Тремеров. У них свои квартиры.
Ну… Недавно разработчики прямо говорили, что единственная причина, почему игра называется bloodlines 2, это то, что название придумали до них.
Так-то изменится. Не драматично, но всё же. Если мне не изменяет память, если посраться с князем, в такси не получится выйти на его концовку. Не больно надо, но всё равно