Clair Obscur: Expedition 33 — игра, созданная небольшой командой новичков, в жанре, который не слишком популярен на Западе. Однако вместо оглушительного провала мы получили игру с огромными рейтингами, большой любовью от геймеров и одним из главных сюжетов года! Но как создателям Clair Obscur это удалось? Благодаря чему появился такой сильный сюжет? И всё ли в порядке с историей игры?
Читай также
Лучшие комментарии
Год назад написал единственный комментарий со словом «шикарно».
Через год выпустил ролик.
Щикарно, Like a Boss(h)
А также, добро пожаловать на СГ, с дебютом и интересным видео про историю авторов, решивших рассказать свою интересную историю. Спасибо!
Я пошёл смотреть кто такой Никита Босс и где его блоги.
Эм, а это ли не круто? Что перед нами не очередная ДЖРПГ которая в миллиардный раз заканчивается очередным сражением божества на весь экран, которое хочет изменить/переродить/уничтожить мир, а личная история конкретных людей и конкретной семьи. Это как раз в разы круче. Эдакий французский СХ2.
А вы тоже сначала пошли смотреть комментарии?
Ну да, сюжетный вектор же не имеет права меняться. Он высечен в граните.
Вот! Вот за этим все ещё хочется заходить на портал и следить за творчеством стопгеймовцев. Именно такие видео хотелось бы видеть как можно чаще. Эмоционально, при этом — информативно и дико интересно, с разбором внутренней кухни разработки. А самое главное — с интригующей историей, которой просто не могло не быть в фундаменте такой необычной игры.
Спасибо за разбор новому (надеюсь постоянному) автору. Tomorrow comes.
Спасибо!)
Это Галкину надо будет терпеть, щаз его вспомнят тот икать весь день будет.
все в порядке с нарративом. изменились обстоятельства в виду новой информации, изменился вектор сюжета. ничего плохого в этом нет. тем более что в данном произведении это подано очень грамотно
Истории не стыкуются, потому что никаких разных историй нет, и стыковаться просто нечему. История одна, она про семью Дессандр. То, что ты называешь историей — не более чем завязка сюжета, который эту историю рассказывает игроку. И, как в любой хорошей истории, есть несколько подсюжетов, которые говорят про разное.
Не проблема обзорщиков, что у некоторых людей есть острая непереносимость поворотов сюжета, даже когда они запланированные и игрока к ним подводят постепенно.
какая шизофазия, господи. в чем тут введение в заблуждение? если не раскрывать главный сюжетный твист — это введение в заблуждение и надо за это судить и наказывать законом? ШТО?
предлагаю на обложках книг Агаты Кристи сразу писать кто убийца. А ТО ЧЕ ЭТО ЗАЖУЩИЙСЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ПЕРСОНАЖ МОЖЕТ ЗЛОДЕЕМ ОКАЗАТЬСЯ! НАКАЗАТЬ!
А Никита прям чувствует, с чего нужно ворваться. С почином!
«Бойцовский клуб» и «Однажды в Голливуде» — плохие фильмы?
«Остров Проклятых» так вообще одно из самых ужасных произведений в истории получается!
В видео отмечены моменты и автор о них предупреждает, один отрезок в начале-середине, а второй — финал ролика, и там Никита завершает видео для непосвященных.
Эххх Никита, желаю удачи перетерпеть комменты фанатов обзора Экспедиции 33
Ну шутки про сладкого, где мои волосы, клавиатура сломалась, где ис по финалке, ис по ассасинам и ис по WoW, до сихпор ходят. Да и в случае Галкиным это уже на шутку нетянет, человек не умеет или не хочет принимать мысль что он не прав, покрайней мерк по части общения с аудиторией. То что ему игра не зашло мне вообще всё равно, не все всеядны, я вот пару солс игр попробовал и всё еще считаю их дном, пусть у игр Миядзаки в плане визуального дизайна очень манящие, собственно поэтому я попробовал блодборн.
О, спасибо что сразу выдал, что не проходил игру и даже ролик не досмотрел, молодчина!
Так и Тростенюк делал, и Маковеев, но признавались они спустя многие годы. Знаю, Вася не полностью прошёл АК Вальгалла, а после 40 часов сделал обзор. Ему вообще руку пожмут, что он 40 часов продержался.
Разница в деталях.
ок. Чака Паланика на плаху. Агату Кристи выкопать и перезахоронить на помойке, Мартина Скорсезе на расстрел, Квентина Тарантино повесить.
кто там еще у нас ПЛООООООООООООХО делает?