Вчера Вчера 140 4818

Clair Obscur: От мусора на Unreal до шедевра на Metacritic

 

 Clair Obscur: Expedition 33 — игра, созданная небольшой командой новичков, в жанре, который не слишком популярен на Западе. Однако вместо оглушительного провала мы получили игру с огромными рейтингами, большой любовью от геймеров и одним из главных сюжетов года! Но как создателям Clair Obscur это удалось? Благодаря чему появился такой сильный сюжет? И всё ли в порядке с историей игры?


Поддержи Стопгейм!
2.5K
4.5
1 131 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я пошёл смотреть кто такой Никита Босс и где его блоги.

Год назад написал единственный комментарий со словом «шикарно».

Через год выпустил ролик.

Щикарно, Like a Boss(h)

А также, добро пожаловать на СГ, с дебютом и интересным видео про историю авторов, решивших рассказать свою интересную историю. Спасибо!

Эм, а это ли не круто? Что перед нами не очередная ДЖРПГ которая в миллиардный раз заканчивается очередным сражением божества на весь экран, которое хочет изменить/переродить/уничтожить мир, а личная история конкретных людей и конкретной семьи. Это как раз в разы круче. Эдакий французский СХ2.

Ну да, сюжетный вектор же не имеет права меняться. Он высечен в граните.

Это Галкину надо будет терпеть, щаз его вспомнят тот икать весь день будет.

Вот! Вот за этим все ещё хочется заходить на портал и следить за творчеством стопгеймовцев. Именно такие видео хотелось бы видеть как можно чаще. Эмоционально, при этом — информативно и дико интересно, с разбором внутренней кухни разработки. А самое главное — с интригующей историей, которой просто не могло не быть в фундаменте такой необычной игры.

Спасибо за разбор новому (надеюсь постоянному) автору. Tomorrow comes.

все в порядке с нарративом. изменились обстоятельства в виду новой информации, изменился вектор сюжета. ничего плохого в этом нет. тем более что в данном произведении это подано очень грамотно

Истории не стыкуются, потому что никаких разных историй нет, и стыковаться просто нечему. История одна, она про семью Дессандр. То, что ты называешь историей — не более чем завязка сюжета, который эту историю рассказывает игроку. И, как в любой хорошей истории, есть несколько подсюжетов, которые говорят про разное.

Не проблема обзорщиков, что у некоторых людей есть острая непереносимость поворотов сюжета, даже когда они запланированные и игрока к ним подводят постепенно.

А Никита прям чувствует, с чего нужно ворваться. С почином!

Ну шутки про сладкого, где мои волосы, клавиатура сломалась, где ис по финалке, ис по ассасинам и ис по WoW, до сихпор ходят. Да и в случае Галкиным это уже на шутку нетянет, человек не умеет или не хочет принимать мысль что он не прав, покрайней мерк по части общения с аудиторией. То что ему игра не зашло мне вообще всё равно, не все всеядны, я вот пару солс игр попробовал и всё еще считаю их дном, пусть у игр Миядзаки в плане визуального дизайна очень манящие, собственно поэтому я попробовал блодборн.

В видео отмечены моменты и автор о них предупреждает, один отрезок в начале-середине, а второй — финал ролика, и там Никита завершает видео для непосвященных.

О, спасибо что сразу выдал, что не проходил игру и даже ролик не досмотрел, молодчина!

Так и Тростенюк делал, и Маковеев, но признавались они спустя многие годы. Знаю, Вася не полностью прошёл АК Вальгалла, а после 40 часов сделал обзор. Ему вообще руку пожмут, что он 40 часов продержался.

Разница в деталях.

Эххх Никита, желаю удачи перетерпеть комменты фанатов обзора Экспедиции 33

Денис — сладкий, Кулаков побрил пьяного Коксяна (где мои волосы, куда ты дел мои волосы), Глеб очень любит Фаренгейт.

Ой, да хорош уже. Ну выполнил человек свою работу хуже, чем мог. Ему на это указали, поглумились. Может хватит? Или ему теперь до конца работы на СГ будут это припоминать? Мне кажется уже просто проехали…

если коротко — очередной хейт популярной и успешной игры(он буквально зарегался на сайте чтобы хейтить Экспедицию) и намек на продажность оценки

Читай также