Выход игры от Хидео Кодзимы — это всегда событие, мимо которого грешно пройти. Поэтому давайте глянем, что безумный гений наворотил в Death Stranding 2 — сиквеле своей необычной и неоднозначной игры.
Скриншоты игры
Читай также
Выход игры от Хидео Кодзимы — это всегда событие, мимо которого грешно пройти. Поэтому давайте глянем, что безумный гений наворотил в Death Stranding 2 — сиквеле своей необычной и неоднозначной игры.
Лучшие комментарии
Напомни, когда Кен Левин свою последнюю игру выпустил?
Всего 17 слайдов предыстории… Я правильно понял, что Василий Гальперов, из всех возможных людей, жалуется на недостаток записок в игре? :D
Не, жду коллабу с Сайлент-Хиллом.
Ну вот же, буквально на прошлой неделе System Shock 2: 25th Anniversary Remaster вышла)
За то время пока Левин делает авторский проект, Кодзима — 4 игры выпустить успел, так и знал что у Кодзимы конвейер.
Полагаю, чтобы открыть доступ к Тарантино для тусовки, нужно выполнить квоту на женские ступни.
Тут вопрос не в количестве слайдов, а в том что в них упущены важные моменты первой части
Извинения приняты. (◔◡◔)🤝(◔◡◔)
Икзибиты говнят всех. Они как чумные, лучше с ними не связываться.
Дисклеймер.
Обзор этот я не смотрел, поэтому я не знаю, что за аргумент у Васи был. Хочу сначала допройду игру сам (пока ~25 часов отыграл), чтобы сформировать свое мнение. Но конкретно с Вашим тейком я не согласен.
Low Roar были идеальной находкой для игры. Да, их музыка несколько депрессивная, но очень медитативная и подходящая для тона игры. До сих пор висят их треки в избранном. А вторая игра, имхо, значительно просела по музыке. Вероятно, Кодзима бы и продолжил сотрудничать с Low Roar, но их вокалист и автор умер пару лет назад.
В куче не-авторских игр я нахожу гораздо больше уникального, чем у Кодзимы. Важен только талант автора или команды не-авторов с продюссером, а все эти ярлыки, что «авторское — это уникальное, а значит надо играть» ничего не дают и ничего не означают.
Ваня теперь главред, у него куча других дел появилась
Кому ещё не плевать на ИХБТ+ (запрещённая в России организация) в 2025 году, кроме их фанатичной фанбазки, которую всё равно не переубедить?
Если честно все эти оценки, особенно у триплэй за последние годы (8 или 9 из 10) уже мало что значат. Это просто дань уважения или инерция — чтобы обеспечить игре хорошие продажи нужна высокая оценка, низкую оценку теперь надо реально заслужить чем-то
Смотри весь обзор и изучай минусы с плюсами
Досмотрел (каюсь, на скорости х2). Если все оборы будут впредь такими — то мое почтение. Хоть с парой моментов не был согласен, но в общем и целом послушать настолько детальное мнение с кучей сравнений с первой частью мне, как человеку, прошедшему DS 2 и успевшему написать по ней блог (куда уж без саморекламы), было очень интересно.
Спасибо за такой качественный материал!
На этом моменте стало интересно: какие еще есть подобные «зывавания»? Просто Low Roar после первого DS в списке любимых групп, и если есть что-то реально подобное, то послушал бы.
И еще одна ремарка: сам выбираю всегда яркие цвета для транспорта, потому что проще заметить в ландшафте, чем «строгие» версии.
сюжет, музыка, визуал — это часть ИГРЫ.
«Игра» — это не только то, какие вы нажимаете кнопки и что происходит от этих нажатий.
VLaD0Sя открыл сайт и испугался. на главной, весь экран хент какой то. это было неожиданно
В то время как другие создатели игр стараются как-то разнообразить геймплей, выдумывают какие-то прикольные побочные задания, Кодзима берет и делает всю игру на основе поручений принеси-подай. Гений!