Август обещает прервать привычный летний штиль в мире видеоигр: в этом месяце намечается выход сразу двух потенциальных блокбастеров — Black Myth: Wukong и Star Wars Outlaws. Среди других примечательных релизов — гоночная «ваха», тактикульные волшебники-спецназовцы, белка с шотганом и многое другое. Обо всём этом подробнее рассказываем в нашей традиционной подборке самых интересных проектов следующего месяца.
Чем интересна: красочная JRPG от авторов Torchlight: Infinite.
Игрок, руководящий отрядом наёмников, должен спасти от уничтожения королевство Ирия, на богатства которого претендуют опасные внешние силы. Sword of Convallaria выделяется на фоне подобных проектов симпатичной картинкой — дизайн сохраняет классическую стилистику жанра, но не стесняется использовать современные графически наработки, включая затенение в реальном времени, динамическую глубину резкости и HDR.
Основа игрового процесса — типичные для JRPG пошаговые тактические сражения. Во время боя необходимо не только грамотно использовать навыки своих подчинённых, но и обращать внимание на рельеф и окружающие объекты: взорвавшаяся бочка или неосторожный шаг в сторону обрыва могут решить ход битвы.
Чем интересна: вторая часть известной инди-головоломки.
World of Goo 2 выходит спустя 15 лет после релиза оригинала. За это время технологии шагнули далеко вперёд, что, по словам разработчиков, нашло своё отражение в геймплее. Появятся новые виды слизи, а симуляция жидкостей станет реалистична как никогда — поклонники первой части обязательно заметят разницу. Что касается игрового процесса, то он, кажется, не претерпит значительных изменений: это по-прежнему головоломка, посвящённая строительству замысловатых сооружений из слизи для прохождения причудливых уровней.
Чем интересна: Doom на мотоциклах.
Незамысловатая по геймплею и графическому исполнению игра, в которой можно будет расстреливать и кромсать на куски демонических врагов, сидя на верном мотоцикле. Авторы немало внимания уделяют выполнению комбо — как убийств, так и красочных трюков. Прокачка оружия, кастомизация техники и разнообразные персонажи с уникальными наборами умений — в наличии.
Чем интересна: гонки на выживание в мире Warhammer 40,000.
Группа зеленокожих, называющих себя Speed Freeks, в перерывах между бесконечными сражениями с представителями других фракций, развлекает себя смертельными гоночными соревнованиями. Игра — мультиплеерная гонка с разнообразными режимами от командных боёв до сопровождения конвоя. Транспорт разделён на несколько классов и, по словам знакомых со Speed Freeks по плей-тестам, управляется совершенно по-разному: если воспользоваться MMORPG-терминологией, есть здесь «танки», ДД и даже своеобразные «хилеры».
Как в любом уважающем себя проекте по «вахе», в Speed Freeks есть отдельный режим для визуальной кастомизации и покраски миниатюр моделей техники, причём красить можно не всю тачку целиком, а отдельные части вплоть до колёс и пушек.
Чем интересна: ролевой экшен о приключениях кота-моряка.
Архипелаг Муррибского моря просто кишит крысарами, и лишь самый смелый в мире кот за штурвалом своего галеона может бросить им вызов. В этом 2,5D-приключении игроку предстоит исследовать обширный мир, состоящий из нескольких биомов, спускаться в опасные подземелья, искать сокровища, сражаться с крысами-пиратами и выполнять задания причудливых персонажей. Проходить Cat Quest можно как одному, так и в локальном кооперативе.
Чем интересна: сиквел пошаговой тактики во вселенной SteamWorld.
Пиратская команда капитана Ливэя путешествует на субмарине по океанским просторам, чтобы разгадать тайну смертельно опасного водного кризиса, из-за которого роботы начали ржаветь. Игрок противостоит многочисленным противникам, грабит вражеские базы и отдыхает в баре в перерывах между жаркими битвами.
Как и в оригинале, ключевая механика — использование рикошетов: во время боёв снаряды отскакивают от стен, потолков и самих роботов, что позволяет поразить противника, спрятавшегося за укрытием. У каждого бойца есть специализация — например, снайпер экипирован лазерным прицелом, который подсвечивает траекторию полёта пули. По ходу прокачки персонажам можно менять профессию, создавая мультиклассы, — с учётом множества вариантов снаряжения это делает кастомизацию отряда ещё глубже.
Кроме пошаговых тактических баталий доступны простенькие сражения в реальном времени на морской карте.
Чем интересна: дизельпанковая RTS о войне антропоморфных животных.
Крысы, мыши, тараканы, ящерицы и вараны ведут жестокую войну на просторах трёх континентов вымышленного мира, чья история похожа на нашу. Нетрудно догадаться, что основным источником вдохновения разработчиков послужила Первая мировая война — визуальные образы, которые используют дизайнеры, ни с чем не перепутать.
Несмотря на причудливый сеттинг, нас ждёт серьёзная стратегия — с детализированной графикой и полноценной сюжетной кампанией. Одной из главных особенностей игры авторы называют систему разрушаемости: есть возможность разнести по кирпичику каждый дом и каждое укрепление — кажется, Ratten Reich будет похож на Company of Heroes, о чём говорит и схожий масштаб сражений. Технику и отряды можно будет кастомизировать — например, прикрепить к мотоциклу пулемёт или вооружить солдат более современным оружием.
Чем интересна: двумерный тактический боевик в духе Hotline Miami.
Геймплей даёт выбор из двух стилей прохождения: можно либо ураганом нестись через весь уровень, уничтожая каждого на своём пути, либо действовать скрытно, обходя опасные участки и устраняя врагов без лишнего шума. Литры крови, замедление времени, сочные звуки выстрелов — судя по трейлерам и демоверсии, сиквел заметно похорошел в сравнении с первой частью и выглядит заметно качественнее.
Те, кому интересны не только перестрелки, но и сюжет, смогут погрузиться в историю двух персонажей, каждый из которых преследует свои цели. Действия героев по ходу игры повлияют на финал.
Чем интересна: динамичный шутер про скоростного спецагента-убийцу.
Руководство просит тайного агента перед уходом на заслуженную пенсию выполнить «самое последнее» задание. Тот отказывается — и теперь вынужден сражаться против бывшего работодателя.
Игра состоит из небольших локаций-песочниц, на каждой из которых необходимо выполнить задание, пока не закончится таймер. Дизайн уровней поощряет разные способы прохождения, но стоит помнить, что чем быстрее достигнута цель, тем выше итоговый рейтинг. В арсенале главного героя — огнестрельное оружие, рукопашный бой, ножи, капканы и предметы окружения. Внешне I Am Your Beast старается походить на комикс с яркими эффектами и нарочито грубыми контурами.
Чем интересна: китайский экшен-RPG про короля обезьян.
Сюжет Black Myth: Wukong основан на знаменитом китайском романе «Путешествие на Запад». Игроки смогут принять участие в приключении в роли Избранного. На протяжении 15 часов им предстоит драться с врагами и изучать локации, упомянутые в книге, чтобы раскрыть тайну легенд прошлого.
Многим кажется, что Black Myth: Wukong — это очередной соулслайк, но представители прессы, получившие доступ к демо, склоняются к иному мнению. Темп боёв ближе к слэшерам, нет парирования и блока, а у короля обезьян в арсенале единственное оружие — магический посох. Это компенсируется возможностью использовать магию: у Избранного четыре слота под волшебные умения.
Книжный король обезьян был мастером перевоплощения, и это отражено в геймплее: главный герой будет менять форму, чтобы стать сильнее или избежать ненужной битвы. Правда, смена облика недолговечна — пробежать всю игру в шкуре волшебного волка не получится.
Чем интересна: яркое приключение в духе аниме «Ведьмина служба доставки».
Mika and The Witch’s Mountain рассказывает о молодой ведьмочке по имени Мика, которая доставляет посылки обитателям небольшого островка с помощью магической метлы. Помимо курьерства главная героиня помогает жителям, выполняя несложные задания, а в свободное от работы время наслаждается полётом, открывая скрытые уголки небольшого, но уютного мира.
Отзывы клиентов помогут Мике заработать на новые мётлы с уникальными летательными характеристиками. Это позволит юной почтальонке достичь главной цели — долететь до самой высокой точки острова, вершины Ведьминой горы.
Чем интересна: тактическая стратегия о волшебниках специального назначения.
У этого проекта от авторов Gunpoint и Heat Signature неординарный концепт: пошаговая тактика о штурме зданий, где в качестве главных героев не спецназ, а маги, которые умеют не только метко стрелять из обычного оружия, но и швырять молнии и огненные шары. Поля боя — небольшие локации, вроде палубы корабля или офисного помещения в небоскрёбе. Для победы необходимо координировать действия своих подопечных: например, можно выбросить противника из окна или заколотить дверь, откуда появляются подкрепления. Само собой, не обойдётся и без комбо из заклинаний.
Несмотря на жанр, авторы настаивают, что их игра — это в первую очередь сюжетное приключение, а не тактическая песочница вроде XCOM. История развивается линейно — выбор реплик в диалогах работает на раскрытие образов персонажей, не давая возможности изменить ход повествования. Не найти здесь и строительства базы или элементов рогалика — каждый уровень создан вручную.
Чем интересна: амбициозный геройский шутер от Sony.
Проект Firewalk Studios представляет собой боевик с битвами 5 на 5, в котором любители жанра легко обнаружат элементы Overwatch и Destiny (что неудивительно — среди разработчиков есть выходцы из Bungie). Сеттинг у Concord тоже не отличается оригинальностью — влияние «Стражей Галактики» на антураж и стилистику персонажей заметно невооружённым взглядом.
На старте будет доступно 16 героев, 12 карт и 6 режимов битв. Со временем ростер увеличится. Геймплей делает упор на командное взаимодействие и грамотное применение способностей, а точность и скорость стрельбы будут на втором месте. При этом у персонажей нет чётких ролей. В некоторых режимах отсутствует респаун, что лишний раз подчёркивает важность работы в команде.
Те, кто хочет живых впечатлений от бета-версии, могут почитать хоттейк от Михаила Галкина на нашем «Бусти». И напоследок важный нюанс — без аккаунта PlayStation Network поиграть в новый шутер не получится.
Чем интересна: сиквел постапокалиптической градостроительной стратегии.
Как и в оригинале, перед игроком будет стоять задача выжить в мире после глобального катаклизма: строить новые поселения, заботиться о благополучии их жителей и открывать новые земли. Именно исследованиям посвящена основная часть нового контента: существенно переработают экспедиции, появится транспорт, необходимый для разведки и торговли, а карта станет заметно больше и насыщеннее. Переделают и графику — авторы обещают более реалистичные анимации и в целом более качественную картинку.
Чем интересна: сиквел популярной MOBA с видом от третьего лица.
Вторая часть популярной сетевой игры (аудитория оригинала — около 40 миллионов человек) посвящена той же теме — сражениям богов и прочих героев древней мифологии в формате 5 на 5. Некоторые персонажи напрямую перекочуют в продолжение, ограничившись лишь косметическими изменениями, но большинство авторы переработают. На релизе также планируется пятёрка новичков. Основы геймплея оставят прежними, зато с нуля пересоберут интерфейс, матчмейкинг и графику, а также обеспечат кросс-плей и кросс-прогресс. А вот переноса покупного контента из оригинала не ждите: максимум для завсегдатаев Smite — пополнение игрового кошелька на сумму, равную его тратам в первой части. И оплатить этими деньгами можно лишь 50 % стоимости любого предмета из нового магазина. Серверы оригинала закрывать пока не собираются.
Чем интересна: мультиплеерный паркур со множеством режимов.
Supermoves предлагает в компании других «паркурщиков» (до 40 человек одновременно) доказать, что именно вы самый ловкий, умелый и быстрый. Среди вариантов гонок есть классические соревнования на скорость и менее серьёзные дисциплины в духе Fall Guys, где важнее пережить соперников, нежели добраться до финиша первым. Можно создавать свои уровни, делиться ими с сообществом и делать ремиксы чужих карт.
В Steam доступна демоверсия Supermoves — в ней уже есть рейтинговые таблицы и турниры.
Чем интересна: симулятор маленькой белки с большой пушкой.
Белка сбежала с секретного подземного объекта и теперь должна бороться с агентами за свою жизнь и драгоценные орехи. Незамысловатая завязка, но для подобной игры сойдёт и такая — слово «адекватность» явно не про Squirrel with a Gun.
С помощью разнообразного вооружения — от пистолета до снайперской винтовки — белка уничтожает карикатурных злодеев в строгих костюмах. Ради желанных орехов придётся не только управляться с оружием, но и решать головоломки, находить общий язык с местными жителями, и даже принять участие в гонках. В целом Squirrel with a Gun напоминает серию Goat Simulator, только качеством похуже и с большей абсурдностью.
Чем интересна: карточный рогалик в научно-фантастическом сеттинге.
Игры с построением колоды, как правило, больше тяготеют к фэнтези. Breachway принадлежит к числу исключений: перед нами стандартная фантастика — со звездолётами, лазерными пушками, космическими пиратами и прочими атрибутами жанра. Битвы с противниками представляют собой перестрелки межзвёздных кораблей, карта оформлена в виде модели солнечной системы, а перечень умений и колода карт зависят от оборудования вашего судна и навыков экипажа.
Чем интересна: приключенческий экшен с открытым миром во вселенной «Звёздных войн».
Действие Outlaws происходит в промежутке между фильмами «Империя наносит ответный удар» и «Возвращение джедая». В центре сюжета не масштабное противостояние вроде войны между повстанцами и Империей, а приключения обычной девушки Кей Весс и её питомца-меркаала по кличке Никс. Кей близка к преступному миру — эдакий женский вариант Хана Соло: авантюристка, которая ценит свободу и не боится рисковать ради хорошего заработка и славы. Несмотря на то что события фильмов разворачиваются где-то на фоне, игроки смогут посетить культовые места из знаменитой саги и увидеть знакомых персонажей: например, одной из локаций будет Татуин, где можно встретить Джаббу Хатта.
Кей путешествует по галактике на личном звездолёте. По словам разработчиков, они постарались сделать корабль таким, чтобы он ощущался как уютное жилище. Свободно перемещаться в атмосфере планет или в открытом космосе не получится — гиперпрыжок отправляет транспорт напрямик к точке интереса. Исключением станут орбиты, где можно насладиться полётом без ограничений; там же будут происходить космические бои.
Куда больше внимания уделено приключениям на поверхности планет и внутри кораблей. Стоит ждать больших и проработанных локаций: некоторые по размерам равны двум-трём зонам из Assassin’s Creed Odyssey. При этом авторы утверждают, что сюжетную кампанию можно завершить за 30–40 часов.
Ждёт ли Star Wars Outlaws успех — неясно. Несмотря на рекордный маркетинговый бюджет первые показы геймплея не радуют: публика критикует производительность, плохую графику, неестественное поведение ИИ и скучный дизайн миссий.
Чем интересна: вторая часть стратегии об оптимизации и автоматизации фабрики.
shapez 2 предлагает максимально абстрактный взгляд на игровой процесс. Никаких ограничений, временных рамок, врагов и прочих отвлекающих факторов. Все здания бесплатны, ресурсы бесконечны, а объекты, которые обрабатывает ваша фабрика, имеют вид геометрических фигур.
Сиквел создан на новом трёхмерном движке — по словам разработчиков, он позволяет применять механику жидкостей и создавать многоуровневое производство без ущерба производительности. При этом процесс возведения объектов сопровождается качественными анимациями.
Лучшие комментарии
И снова по классике (ежемесячно), в мобильной версии не отображается, на каких платформах выходит игра, пожалуйста услышьте уже наконец!!
В очередной раз — спасибо Степану. Он незаметно делает оч. важное дело) Реально ценю его подборки чтобы быстро войти в курс дела.
Упоминаний Intravenous вообще нигде не встретил, а я обожаю топ-даун перспективу в любых ее проявлениях.
Новый SteamWorld любопытен. Надо брать. Black Myth наконец-то дождались! Однозначно беру! А по Star Wars надо будет ждать отзывы.
Потому что это не JRPG, а ТRPG, типа Final Fantasy Tactics.
Я бы не назвал геймплей тактической RPG типичным для JRPG. По факту, кроме Дисгайи и FE их используют единичные JRPG.
Ты правда считаешь что платная игра, которая выглядит хуже чем все бесплатные аналоги, которая получает хейт от всех кто играл в закрытую бету, которая имеет нереально низкие показатели онлайна даже для закрытой беты и которая недоступна в куче стран может оказаться успешной?
Вот это реально кайфовый месяц будет, если не обращать внимания на очевидный труп Конкорда
Может пора понять что если вы можете в это играть, то не все обязаны уметь. У меня не получается, а покупать ради того чтобы страдать не хочется. Ну слабый я игрок, это не преступление. Мне в новом God of War на средней сложности тяжело сражаться, ну кое как прохожу. Соулслайки это конкретно сложные игры. И они просто не для всех.
Много чего интересного, но больше всего жду I Am Your Beast, Tactical Breach Wizards, Warhammer 40,000: Speed Freeks (Ваха сама по себе не особо интересует, просто соскучился по машинам с пушками), Intravenous 2, Ratten Reich и Black Myth: Wukong. Ну и Squirrel with a Gun, пожалуй, заценю, чисто фановые игры тоже люблю.
Black Myth тоже возьму, если только не соулс лайк, не люблю я их. После релиза, когда пойму, что это реально слэшер, а не игра про многочасовые кувырки вокруг босса.
Оригинальная версия Fortnite — платный кооперативный PvE зомби-выживач которой из-за того что был долгостроем опоздал на тренд зомби выживачей. И кануть бы ему в лету, если бы Epic Games по быстрому бесплатный режим королевской битвы не сварганили.
Да вроде создатели вдохновлялись GoW 2018. Но наверняка можно будет сказать только после выхода.
Кто бы мог подумать, а?
Мощно жду shapez 2! Первая часть абсолютно великая игра, невероятное количество раз спасала меня на работе
не думал что скажу это когда-нибудь, учитывая текущее состояние индустрии и я люблю поворчать что все пропало, но август похоже действительно будет жарким на игры, тот же Tactical Breach Wizards жду уже хз сколько лет, со школы наверное, когда его анонсировали только, Gunpoint и Heat Signature только так наяривал, оч понравились игры от этого разраба, и музыка там шикарная, надеюсь и здесь не подведут. Ratten Reich круто выглядит, хоть и не мой жанр, но было интересно когда выйдет + там вроде даже фичу обещали что местами это будет не только ртс, но и шутан полноценный от первого лица в некоторых сегментах, в одном из трейлеров это показывали, интересно добралось ли это до релиза или вообще было постановой, просто выглядело оч сочно. да и видно что куча других интересных проектов сиквелы получают. жаль что в основном мимо все, кроме ВЕДЬМАК ДАЛИ АВТОМАТ, но по крайней мере не кринжак какой-то.
эх, мне только Котов ждать хочется, грустно как-то в этом месяце
А какие проекты были такими де мертворожденными как конкорд?
Вот тоже жду, пока не понятно, чем она будет.
Я тож хотел написать, что забыли про Владика. Игру уже в шутку называют «наш Half-life». А может и не в шутку))
Sword of Convallaria — F2P TRPG с гача монетизацией. Но базовый сюжетный режим типа обещают не сильно от неё зависящий (хотя есть вопрос к энергии персонажей из-за которой они становятся недоступными для использования, в итоге чем больше персов тем лучше. В демо это смотрелось странно.) с несколькими концовками.