20 марта 20 мар. 85 12K

Непродуманные инновации

 

«Хроники Риддика» обычно фигурируют в различных ТОПах, посвящённых лучшим играм по фильмам. Подмечается и уникальная атмосфера, и передача ощущений от действий персонажа, Вин Дизель в главной роли и, конечно же, стелс и перестрелки. Однако хорошо ли уживаются все эти вещи в одной игре, и не стала ли она жертвой своих прогрессивных идей? Попробуем разобраться в новом выпуске «Разбора полётов», посвящённого The  Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay

Поддержи Стопгейм!

The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay

Платформы
PC | Mac | PS3 | XBOX | X360
Жанр
Дата выхода
1 июня 2004
718
4.4
494 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Надо бы отдельную тему создать где все желающие смогут строчить свои списки игр для рубрики (как это происходит с вопросами для ЧГК).  А то каждый раз как заходишь в комменты километровые полотна со списками игр, которые никому не нужны и которые никто не читает. А так они будут аккуратно рассортированы в специальной теме, удобно дожидаясь своего часа попасть на РП. Где их никто не будет читать и они никому не будут мозолить глаза ( ͡° ͜ʖ ͡°)

В оригинальном Риддике в канализации нужно было самому вентиль искать на нижнем уровне, в ремастере/римейке 2009го, этот вентиль был уже на месте. Это минут 5-10 минимум могло сократить прохождение. И по мелочи тоже было много отличий. Кстати одна из моих любимых игр, более 20 раз прошел.

Ну что, что из Бинго РП сбудется в этом разборе?

— Проблемы с запуском

— Нужно ставить патч и фикс

— Проблемы эмулятора 

— А что так можно было?!

— Тупой момент по вине разбирающего игру

— Я не знаю куда идти/ заблудился в трёх соснах.

— А вот этот враг меня ваншотил!

— Зачем я это прокачал и купил?!

— Я не прошел до конца потому что… Давай, расскажи что было в конце!

О, одна из лучших игр Старбризов. Прекрасный стелс-экшен.

Создалось впечатление, что что-то не так с версией игры, так как на футажах у авторов действительно есть кадры, где стелс должен был работать, но их замечали в полной темноте и без фонаря и с фонарем. Неоднократно проходил оригинальную версию и таких проблем со стелсом не было, разве что кроме частей в больших (ну, по меркам игры) открытых локациях Большую часть игры проползал в этом самом стелсе и огнестрелом пользовался в совсем уж безвыходных ситуациях — не чувствовал того, что что-то не работает или работает совершенно не так.

Да по-любому отмажется, скажет, что не он сценарий писал.

Самое главное различие между оригиналом и ремастером это пересозданный ИИ врагов, если в оригинале они работают нормально, то в ремастере у них глаза на затылке и видят сквозь тьму, у меня был момент когда враг меня видел сквозь темноту и шёл на меня, но так называемое «Рандомное колесо» не давало ему поднять тревогу и стрелять в меня и я так с ним развлекался 5 минут. 

Мой «guilty pleasure» это Хроники Риддика. Я про второй фильм. Его часто показывали по ящику, по СТС. Недавно с друзьями сделали марафон игр и кино по Риддику, и чёрт, мне кажется, что эта вселенная вышла в не то время.  Некромонгеры с отпадной стилистикой, фурриянцы (ну или два фурриянца, которых показали), хрисмусульманство, что-то особенное  в этом есть.  

Риддик заявлен как протагонист-злодей, однако ни в одном из фильмов ничего по-настоящему злодейского он не совершает, в связи с чем скорее тянет на антигероя. Он — сильный человек и умелый боец (может убить человека кружкой с супом), но не супермен (был неоднократно побит хорошо подготовленными противниками, а Лорду-Маршалу — обладателю настоящих суперспособностей — вовсе слил подчистую).

«Обычно Добро борется со Злом. Но в смутные времена безысходности Злу может противостоять только другое Зло». Как же мне не хватает такого вот повествования.

Pitch Black тоже шикарен, до сих пор сцена в корабле выглядит органично и морально не устарела. Куча проводов, тёмной электроники, криостазис.

Ппо началу я пытался играть это как обычный шутер, что не совсем верно. Я, к примеру, забыл про «светлячков», которых можно ловить и использовать на врагах. 

 Dark Athena вышла слабее первой части. Я ещё гадал, как прибить главгада в конце.

Надеюсь на выход четвёртого Риддика.

Перепроходил недавно. Прошёл и на ps3 и в Гоге. Успел там купить. Люблю актёра и персонажа, и надеюсь на продолжение игры и развития вселенной Ричарда Риддика. 

Я не знаю куда идти

А что так можно было

Есть.

раз Семён фанат всяческого стелса, то точно надо брать Dark 2013 года в Разбор Полётов

Так что мне лично очень нравится эта роль Дизеля и мне кажется его низкий раскатистый бас шикарно заходит такому персонажу, а вместе с ним и добавляет ему харизмы.

так Риддик в принципе лучшая роль Дизеля. и самая любимая, если верить интервью. но фильмы о Риддике если и окупаются, то не сильно (1 фильм 50 млн при бюджете 25 — вышел в 0; 2 фильм 115 млн при бюджете 100 — полнейший провал; 3 фильм 98млн при бюжете 38 прибыль если и есть то совсем много). поэтому Вин уже кучу лет не может снять новый фильм, сценарий для которого уже давно готов и он его показывал — студии просто не хотят вкладыаться во франшизу которая не приносит денег.
4 фильм офицально анонсировали еще год назад. но с тех пор ни слуху, ни духу(

а вот Форсажи окупаются многократно, поэтому их уже 10, и 11 на подходе

Буквально перед выходом разбора полетов решил перепройти и фраза звучит даже более изящно.

«It's not the fall that gets you, it's the sudden stop at the end».

Вообще стоит отметить, что в оригинале в игре очень даже немало забавных диалоговых сценок, где Риддик отпускает остроумные и циничные каламбуры, которые скорее всего теряются в переводе. Мне особенно нравится мини-перепалка с Хакси после обучающего пролога:

Hoxie — «Starting to get under my skin already, Riddick?» (Уже начинаешь действовать мне на нервы (или в буквальном переводе «лезть мне под кожу»), Риддик?)

Riddick — «Would've been easier with a knife» (С ножом было бы проще)

Так что мне лично очень нравится эта роль Дизеля и мне кажется его низкий раскатистый бас шикарно заходит такому персонажу, а вместе с ним и добавляет ему харизмы.

Там можно ещё и винтовку взять в лавке типа доставить Абботу. И даже бронь купить. И прикольные диалоги по пути послушать. 

То есть всё таки «Не падение, а резкая остановка».

«Мистер Похвально передаёт вам привет».

Читай также