«Хроники Риддика» обычно фигурируют в различных ТОПах, посвящённых лучшим играм по фильмам. Подмечается и уникальная атмосфера, и передача ощущений от действий персонажа, Вин Дизель в главной роли и, конечно же, стелс и перестрелки. Однако хорошо ли уживаются все эти вещи в одной игре, и не стала ли она жертвой своих прогрессивных идей? Попробуем разобраться в новом выпуске «Разбора полётов», посвящённого The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay.
Читай также
Лучшие комментарии
Надо бы отдельную тему создать где все желающие смогут строчить свои списки игр для рубрики (как это происходит с вопросами для ЧГК). А то каждый раз как заходишь в комменты километровые полотна со списками игр, которые никому не нужны и которые никто не читает. А так они будут аккуратно рассортированы в специальной теме, удобно дожидаясь своего часа попасть на РП. Где их никто не будет читать и они никому не будут мозолить глаза ( ͡° ͜ʖ ͡°)
В оригинальном Риддике в канализации нужно было самому вентиль искать на нижнем уровне, в ремастере/римейке 2009го, этот вентиль был уже на месте. Это минут 5-10 минимум могло сократить прохождение. И по мелочи тоже было много отличий. Кстати одна из моих любимых игр, более 20 раз прошел.
3:02 — ага, попался!
Скриним, что Вася может назвать игру гениальной, пройдя её всего на четверть!!
Хотя это 10 лет назад было...
(15:03)
О, одна из лучших игр Старбризов. Прекрасный стелс-экшен.
Возьмите уже Chaser:(
Интересная игра. Обязательно посмотрю.
На разбор: Bionic Commando 2009.
Ну что, что из Бинго РП сбудется в этом разборе?
— Проблемы с запуском
— Нужно ставить патч и фикс
— Проблемы эмулятора
— А что так можно было?!
— Тупой момент по вине разбирающего игру
— Я не знаю куда идти/ заблудился в трёх соснах.
— А вот этот враг меня ваншотил!
— Зачем я это прокачал и купил?!
— Я не прошел до конца потому что… Давай, расскажи что было в конце!
Создалось впечатление, что что-то не так с версией игры, так как на футажах у авторов действительно есть кадры, где стелс должен был работать, но их замечали в полной темноте и без фонаря и с фонарем. Неоднократно проходил оригинальную версию и таких проблем со стелсом не было, разве что кроме частей в больших (ну, по меркам игры) открытых локациях Большую часть игры проползал в этом самом стелсе и огнестрелом пользовался в совсем уж безвыходных ситуациях — не чувствовал того, что что-то не работает или работает совершенно не так.
Да по-любому отмажется, скажет, что не он сценарий писал.
Самое главное различие между оригиналом и ремастером это пересозданный ИИ врагов, если в оригинале они работают нормально, то в ремастере у них глаза на затылке и видят сквозь тьму, у меня был момент когда враг меня видел сквозь темноту и шёл на меня, но так называемое «Рандомное колесо» не давало ему поднять тревогу и стрелять в меня и я так с ним развлекался 5 минут.
Мой «guilty pleasure» это Хроники Риддика. Я про второй фильм. Его часто показывали по ящику, по СТС. Недавно с друзьями сделали марафон игр и кино по Риддику, и чёрт, мне кажется, что эта вселенная вышла в не то время. Некромонгеры с отпадной стилистикой, фурриянцы (ну или два фурриянца, которых показали), хрисмусульманство, что-то особенное в этом есть.
Риддик заявлен как протагонист-злодей, однако ни в одном из фильмов ничего по-настоящему злодейского он не совершает, в связи с чем скорее тянет на антигероя. Он — сильный человек и умелый боец (может убить человека кружкой с супом), но не супермен (был неоднократно побит хорошо подготовленными противниками, а Лорду-Маршалу — обладателю настоящих суперспособностей — вовсе слил подчистую).
«Обычно Добро борется со Злом. Но в смутные времена безысходности Злу может противостоять только другое Зло». Как же мне не хватает такого вот повествования.
Pitch Black тоже шикарен, до сих пор сцена в корабле выглядит органично и морально не устарела. Куча проводов, тёмной электроники, криостазис.
Ппо началу я пытался играть это как обычный шутер, что не совсем верно. Я, к примеру, забыл про «светлячков», которых можно ловить и использовать на врагах.
Dark Athena вышла слабее первой части. Я ещё гадал, как прибить главгада в конце.
Надеюсь на выход четвёртого Риддика.
Все мы знаем, что делают в тюрячке — долбят в задницу! ©
Перепроходил недавно. Прошёл и на ps3 и в Гоге. Успел там купить. Люблю актёра и персонажа, и надеюсь на продолжение игры и развития вселенной Ричарда Риддика.
Я не знаю куда идти
А что так можно было
Есть.
раз Семён фанат всяческого стелса, то точно надо брать Dark 2013 года в Разбор Полётов
Буквально перед выходом разбора полетов решил перепройти и фраза звучит даже более изящно.
«It's not the fall that gets you, it's the sudden stop at the end».
Вообще стоит отметить, что в оригинале в игре очень даже немало забавных диалоговых сценок, где Риддик отпускает остроумные и циничные каламбуры, которые скорее всего теряются в переводе. Мне особенно нравится мини-перепалка с Хакси после обучающего пролога:
Hoxie — «Starting to get under my skin already, Riddick?» (Уже начинаешь действовать мне на нервы (или в буквальном переводе «лезть мне под кожу»), Риддик?)
Riddick — «Would've been easier with a knife» (С ножом было бы проще)
Так что мне лично очень нравится эта роль Дизеля и мне кажется его низкий раскатистый бас шикарно заходит такому персонажу, а вместе с ним и добавляет ему харизмы.
Так про любой стелс можно сказать, если ты изучаешь плохо окружение.Советую глянуть англоязычный Ютьюб или самому поиграть. Их предъява про карниз это смешно. Обычная история в Dishonored или DE.Я знаю, как работает стелс там. Я не удивлю, наверное, но я более чем уверен, они бы стелс мгс 3 ругали, где тебя даже ползком могут услышать противники. Люди даже костюмы не нашли, но ругали поломанный стелс. Это как ругать хитман за сломанный стелс, пытаясь играть только в классическом костюме, что возможно, но для уже опытных игроков. Там где Окороков говорит на 32:59, что там стелс ладовый, что если я скажу, что над противником висит вентилятор, который можно отключить и прыгнуть на противника? Я более чем уверен, что дай людей иммёрсив сим они будут играть в него в лоб без попыток в креатив.Я видел людей, которые играли в первый БиоШок, как шутан и они жёстко лажали, потому что игра не задумана, как чистокровный fps, и когда я такому человеку сказал, что шандарахнув по воде электричеством ты сэкономишь магазин в оружии, он убедился, что это более выгодно, и гаечный ключ, оказывается, не бесполезен и имеет бафы. Ты забыл Twin Snakes и его разбор? Или Prey? То что на сайте почти никто не ругает их, не значит, что они не факапятся. Игра буквально про стелс, именно поэтому героя убивают с 2-3 пуль, а пушки здесь нужны на концовку и момент с роботом. В игре не просто так есть паркур, благодаря которому(сюрприз) некоторые места можно вообще без убийств проходить
так Риддик в принципе лучшая роль Дизеля. и самая любимая, если верить интервью. но фильмы о Риддике если и окупаются, то не сильно (1 фильм 50 млн при бюджете 25 — вышел в 0; 2 фильм 115 млн при бюджете 100 — полнейший провал; 3 фильм 98млн при бюжете 38 прибыль если и есть то совсем много). поэтому Вин уже кучу лет не может снять новый фильм, сценарий для которого уже давно готов и он его показывал — студии просто не хотят вкладыаться во франшизу которая не приносит денег.
4 фильм офицально анонсировали еще год назад. но с тех пор ни слуху, ни духу(
а вот Форсажи окупаются многократно, поэтому их уже 10, и 11 на подходе
Я c двд образа ставлю(известно где берется), но надо как минимум будет в Nvidia Inspector немного пошаманить, чтобы он запускался на современной системе. Ну помимо этого момента вроде ничего не урезано. В основном визуал и интерфейс отличается только. Еще механика боя с перехватами перекочевала в ремастер из Assault on Dark Athena, в оригинале её не было, и можно было тупо замахать врага. Я бы советовал просто обе версии пройти, если есть интерес. Еще оригинал не поддерживает ни в какую разрешение 2560x1440, только fullhd. Есть рабочий ultrawide fix с разрешением 3440x1440.
Там можно ещё и винтовку взять в лавке типа доставить Абботу. И даже бронь купить. И прикольные диалоги по пути послушать.