3 марта 3 мар. 59 17K

История провала Wolfenstein

Как обрубили шедевр

 

Серия  Wolfenstein была надеждой хороших сюжетных боевиков. Но всё пошло не так: сперва вышла позорная  Youngblood, а затем про Би Джея Бласковица и вовсе будто забыли. Что же случилось? Расскажем вам обо всём, обратив внимание на одного очень важного для франшизы человека.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Заголовок звучит так, будто бы вся серия — провал, не надо так)

Что-то не пойму — перечисленные игры на выходе приняли плохо из-за отсутствия модов? Вроде как они как раз вполне успешно стартовали — народ прошел сюжетку и был доволен. Мне так казалось, что и Думы и Вульфы после перезапуска и Злой Визин в первую очередь — проекты с продуманными одиночными кампаниями, без особого пространства для маневра,, да им это и не нужно. Нет, конечно есть любители вставить Шрека вместо Кибердемона или Паровозика Томаса вместо Огромного Робота из Вульфа. Понятно, что энтузиастам хочется покопаться, да понаклепать всяких карт, пушек, доп. сюжеток и прочих интересных вещей, но называть отсутствие поддержки модов «главной проблемой» — как-то слишком громко, разве нет? Мне кажется их главная проблема — отсутствие понимания того, чего хочет от них аудитория в более широком смысле. Моды — это приятно, но никто не будет делать моды на игру, которая никому не интересна. Много ли будет желающих моддить тот же Youngblood?

проблема в том, что у беседки обосрались 5 хороших игр подряд, и нельзя сказать что везде виноват маркетинг. при этом у других издателей подобные игры тоже масово проваливались. реально рыночек порешал,  аудитория сингловых игр малочисленна и очень требовательна(тот же деус сами игроки своим нытьем убили), в то время как казуалы уплетают онлайн дрочильни за обе щеки. пока люди спорят про алана вейка, решая, кинцо это или игра и стоит ли его покупать, покемоны с пушками и гта онлайн фармят бабло килотоннами.

Я, конечно, дико извиняюсь, что комментирую до того, как полностью посмотрел ролик, но когда в новой дилогии Вульфа появились глубокие герои? Яркие — да. Харизматичные? Тоже да. Но глубокие..?

Wolfenstein 2009 уже мало кто помнит, а он был по-своему крут. 

Вот и еще одна история где издатель дает кучу бабла не особо громкой, но горящей идеей команде — получается шедевр, потом дает бабло еще раз, но, рассчитывая на то, что «схавают» из-за имени предыдущего шедевра убивает релиз маркетингом, после чего делает лицо Пикачу и добивает любой оставшийся креатив в команде своими хирургически точными ампутациями того, за что игру и полюбили, разумеется с пришиванием того «шотампопулярноумаладёжи». Обидно и за серию и за такое отношение.
А за видео — спасибо!

Маркетинг, конечно облажался, но Новый Колосос тоже не безгрешен. 

Да, стрельба в сиквеле лучше, вот только её меньше. Та же проблема, что и с четвертым Анчартедом, лучшая механика перестрелок не раскрыта вообще. 

От себя добавлю, что на мой вкус пушки в Нью Ордер звучат намноооого сочнее чем в сиквеле. Бахать в Ордере прям оргазм для ушей, а стрельба в сиквеле прям слишком мягкая. 

Финал совершенно не удовлетворяющий. 

Ну главный минус из-за которого я не взял игру на старте(Хотя собирался с ближайшей зарплаты). Где все БОССы!? Вы там офигели!?

Не столько история игр, сколько история карьерных перипетий Маттиаса Йенса. Тоже в чем-то интересно, конечно, но игры заслуживают куда более вдумчивых ретроспективных обзоров.

Присоединюсь к паре комментаторов выше, что уже вторая часть на самом деле подвела. Да, это был всё ещё прикольный шутер, но густой атмосферный гротеск сменили откровенным трешем, убив всю атмосферу.
Плюс у меня отдельный личный до*б до патронов, оставляющих трассер как от бластера, смотрится по-дурацки, и это далеко не только в вульфе так, много где пули стали «видимы» в полёте, как будто все только трассерами и стреляют.

Ох уж этот Василий… Гнусный тип, небось он был и серый кардиналом в отношениях Солода и Кунгурова, ух… И ребятам из Wargaming лично чемоданы занёс, чтоб они схантили за один из них Глеба — своего главного конкурента по олдовости… А с Васей, ох что он сделал с Русей… Переливал воду из стакана в термос, пока тому очень сильно хотелось в туалет… Какой ужасный человек! /S

Так а шо там за кнопка в приёмной под полкой в хранилище?!

В середине видео есть пояснение на эту тему. Как по мне — достаточно глубокие персонажи, особенно для экшена.

Азаза, так не любить Васю, чтобы написать, что именно из-за него не смотришь СГ, а потом уточнить, что там ещё из-за кого-то. ????????

уже троих авторов вытравил из сг 

Троих авторов — это кого? Никто никого не вытравлял. Если речь про тех, кто вел Разбор полётов с Васей — так там уже 100500 раз сказано, что эти люди сами с СГ ушли, и Вася там вообще ни при чём.

В линкеде написано, что фрилансит. Никаких новых проектов от него с тех пор не было.

Не считаю цифру 2 в названии New Colossus хоть сколько нибудь весомым фактором провала. Финалки уже давно не стесняются ставить двузначные цифры в названии, а фактор знания сюжета первой части способен только задать граничную планку продаж, а не кардинально ее обвалить. 

Я же просто порадуюсь новому лицу на СГ, у которого до сего дня на сайте активности считай и не было. Успехов и не плагиать.

О да, Гордон Фримен такой глубокий персонаж. А его драматические монологи аж за душу берут

уже троих авторов вытравил из сг

шта?

Читай также