24 февраля 24 февр. 17 10K

Ищем хорошие игры

Enshrouded, The Universim, Laika: Aged Through Blood, HELLCARD, The Unquisitor...

 

Хайпующий «выживач» с упором на боёвку; симулятор не то бога, не то официанта; ироническое роуглайт ограбление банка;  Elastomania, но shoot'em'up; польский «Ведьмак дома»; увлекательное кооперативное стояние на месте; очередная игра про зельеварение; и, конечно, аниме-наследница  Dead Cells.

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Как человек, который прошёл Ensrouded до конца, могу смело сказать, что вы его не поняли. Основная фишка игры — это исследование и попытка понять, что тут произошло. В мире раскидано куча записок, квестов, обрывков фраз напарников, по которым пытаешься составить цельную историю. Даже расположение трупов и окружения может подсказать о своём прошлом. В остальном это чисто Valheim. Боёвка изменится с раскачкой, но впечатление от неё останутся такими же. Тем не менее игра за мага или война будут разительно отличаться. Крафт довольно простой и утилитарный.Задумка такая. Вы играете и исследуете местность, набираете ресов, раскачиваете своё сопротивление пелене и можете попасть в следующую локу или биом. Попутно по запискам собираете пазл в обратном порядке, от конца к началу.Игра определённо не рефанд, лично я получил море удовольствия, играя как один так и с друзьями. Тем, кто любит исследования, зайдёт.

Вот ты, как амбассадор Лайки (по крайней мере, явно шаришь за игру!) можешь объяснить, в чём прикол такого контраста потного геймплея и ультранасилия с пастельным графоном и мегачилловым музлом?

Естественно, не разработчик (у них есть Дискорд, наверное, можно спросить напрямую), но мысли есть, связанные с самим миром и сюжетом.

Почему музыка — потому что имеется умирающий мир пост-апокалипсиса, никаких надежд на воскрешение и улучшение обстановки нет, имеется давление со стороны птиц, лишь только кочевническое существование и неотвратимое вымирание, но живущие все еще пытаются найти хоть что-то, что может скрасить будни, поэтому и есть, например, местная музыкальная группа, собирающаяся около костра.

 - героиня постоянно умирает (это не игровая условность, а часть сюжета), множество её дочерей умерли, но раз за разом её заставляли рожать новых для шанса на передачу своего дара/проклятия и обеспечения защиты поселения без особых рисков.Много смертей, как своих так и близких? Очень.

И в итоге что остается делать в этом мире? Привыкнуть к будничной, постоянной жестокости и наслаждаться единственным что остается — хорошей музыкой и красивыми видами (например там, Где Покоятся Предки и Где Умирают Волны).

В конце концов, можно проезжать не совершив ни одного выстрела.

И некоторые враги тоже не хотят продолжать бойню.

Инквизитору нужен полноценный обзор.

Все, мое бомбление было потушено и потому могу покоиться с миром, Лайке было уделено внимание, спасибо, Фен.

1) Позвонили в начале дочь и мать, на кишках распяли сына друга (Дружка), а револьвер отдал его отец Джейкоб (его же сожгли).
2) Арбалет — хардкорная пушка, очень.
3) Первый босс обучающий, поэтому очень легкий. 
4) Совет на будущее — если видите выделяющийся предмет на фоне но который нельзя подобрать, поставь метку на карте на будущее, это для сайд-квеста. 
5) Среди птиц есть разница в одной детали, элемент униформы, потом по сюжету объяснено.

В демку Лайки ещё осенью играл, причём дважды начинал. Понравилась, но никак она у меня из списка желаемого в библиотеку не переберётся.

Улыбнулся с аналогии Яна 

" Инквизитор он как Ведьмак, но только геймплейно другой — мы просто занимаемся детективными делами в городе"

Ну то есть геймплейно он все таки Ведьмак, только первый  )

( ну и QTE геймплейно были во втором Ведьмаке ) 

Сам хочу попробовать игру — уж очень она всем похожа как раз на моего любимого первого Ведьмака. Может как то на распродаже прикуплю вместе со скоро выходящим Травматургом ( тоже концептуально очень похож на первого Ведьмака) .

Головоломка это Портал, а иной мир в Инквизиторе это просто пробежка по прямой за предметом, по этому пути просто расставили мобов и дым в который нельзя заходить (можно с молитвой), тут не над чем ломать голову, тут либо ждать пока мобы отойдут, либо просто ломиться вперёд (телепорт очень помогал), что я в основном и делал, иногда, если мобы заметили, приходилось с ними драться, что тоже душно и не интересно. И не нарастает там сложность, духоты прибавляется, да. Лёгкие препятствия в большем количестве, которые дольше оббегать

Поддерживаю.

Одна из лучших игр в своем жанре, что я играл.

Увидел Лайку, сразу подумал про Барона. Рад, что ты доволен.

Меня расстроило, что под конец глючить стала игра.

В одном месте упорно падала в систему, помогло понизить настройки.

В другом месте после решения загадки должна открыться потайная дверь. Скрипт не сработал. Помогло переиграть чек-пойнт.

Потом после боя с одним боссом игра снова падала в систему. И, когда я добрался до локации, должен был пройти ещё один бой с боссом.  Может я криворукий, но тамошняя боевая система так неудачна, что последнего босса уже не получается одолеть.  Иногда вместо повторного запуска эпизода игра может упасть в систему, а сохранение по чек-пойнту сделано неудачно: приходится заново смотреть сценку диалогов с персонажами с предыдущего сражения с боссом и опять бежать на другую локацию… смотреть катсценки… форменное издевательство.

Таким образом, мои первоначальные приятные впечатления от игры сильно испортились.

Добить игру всё же хочется, но пока беру паузу. Может патчи что-то поправят в балансе драки. Если патчи ещё будут.

Из плюсов могу отметить ещё, что в игре линейный сюжет, но есть выборы с последствиями. Это делает развитие одной истории немного вариативным, хоть и с одним результатом. Интересно было бы сравнить, у кого какие получались ситуации.

Я знаю, что там есть достижения, для которых надо отказаться присоединиться к фракции злодеев. Но у меня почему-то не было реплики в диалоге и герой автоматически согласился (опять глюки?!..). Смотрел на ютубе прохождение у игрока и у него эта ситуация нормально работала.

Насчёт Universim и впечатлений Фена, что он чувствует себя скорее официантом, чем богом. Звучит относительно геймплея может и не слишком интересно, зато аутентично.

Боги обычно как раз и занимаются тем, что управляют погодой и прочими природными, недоступными для людей явлениями. А уж где поставить кладбище или водосборник должны решать смертные. Странно что такие мирские дела вообще доступны в игре.

Этот Иной мир по сути — головоломка.

Мне понравилось, как там сложность нарастает и новые задачки появляются. Заодно и какие-то интересные способности можно применять, чего не хватает в обычной игре. У нас же даже инвентаря нет, чтобы как-то с предметами взаимодействовать.

А порошок шерскен?.. Не так интересен, как эликсиры у ведьмака.

Я Инквизитора прошёл на днях, графика норм, есть интересные геймплейные моменты, диалоги и сюжет хорошие. Но по мне цена ей от 500 до 1000р с натяжкой, а не столько сколько она в Стиме стоит. Иной мир абсолютно не интересный и душный, просто хочется побыстрее всё пробежать там, и иногда из за спешки дохнешь и начинаешь сначала… духота

лайку считаю одной из самых переоценённых новинок (ну, относительно) в стиме. управление неудобное, эффекты при убийстве врага — когда тебе экран обрезают сверху и снизу или огромную вспышку по центру показывают — ужасны и отвлекают. и конечно же сплошная болтовня, как же её много

Нахрен Рефанд, верните Индикатор!!

Читай также