3 февраля 3 февр. 49 9439

Tekken 8: 10 аниме из 10

Играл на PC
 

 Tekken 8 — самая большая и доступная игра в серии (по заверениям разработчиков). Создатели совершили сразу несколько микроинноваций в сторону вовлечения новичков и поощрения агрессивного стиля боя. Проверяем — пошли ли эти «улучшайзеры» на пользу.

Оценка игры

Поддержи Стопгейм!

Tekken 8

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
26 января 2024
309
4.4
103 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

еще про систему реплеев не сказал. казалось бы — ну реплеи реплеи, что с того

да только в Т8 любой реплей можно остановить в любой момент И ПРОДОЛЖИТЬ ИГРАТЬ САМОМУ! скачал такой реплей какого-нибудь про-игрока, увидел определенный момент который, тебе кажется, можно было бы разыграть подругому, включал реплей, досмотрел до этого момента, вклинился в игру и проверил свою теорию. или свой реплей смотришь, видишь как тебе в один момент сделали удар в блок, а ты плохо наказал. вклинился в реплей, и проверил можно ли было в этой ситуации наказать противника сильнее, или то что ты сделал в этом бою было максимум

вот такого действительно еще ни в одном файтинге не было

П.С: а еще фреймдата крутая в Т8. И ЕЕ НЕ НАДО ПОКУПАТЬ ОТДЕЛЬНО КАК ДЛЦ, В ОТЛИЧИИ ОТ Т7!!!(до сих пор бомбит, простите)

Да, на игровом сайте людям интересно делиться с другими мнением про игры. Удивительно, да?

могу сказать, что мне неинтересно на них читать: комменты, которые стараются внушить, что разговор про игры неуместен на таком сайте. 

Рейдж для серии штука не новая……………, однако ТЕПЕРЬ можно пожертвовать этим состоянием ради нанесения одной супер-мощной атаки

кхм… Ян, Рейдж Арт появился еще в Т7, 9 лет назад)Ну и скейлинг дамага каждого последующего удара в комбо/джагглах существует уже лет 20 во всех файтингах. включая Текккен)  придирки конечно, но слух чет резануло.

в остальном обзор хороший, спасибо за видео

меня сюжетный режим одновременно порадовал и расстроил. порадовал постановкой и пафосом, последний бой Бати и Сына под эпичную музыку вообще раз… разнос! а вот предпоследний — в виде Девилов — посос! особенно внешка Тру Девил Джина.

но блин МАЛО! ощущение что просто обрубили на пол пути оставив гребаный клиффхенгер! терпеть такое не могу(

К сожалению, не упомянута годная система боя с призраком/тенью (ghost), в которой компьютер имитирует игру того или иного игрока в онлайн за того или иного персонажа. Скачиваешь чужого призрака/тень, и тренируешься. Полезнее того, что предоставлено из коробки

Возвращайся в свой склеп иначе я позову ведьмака)

Ну, я для себя написал в первую очередь. А так кому интересно прочитает, я никого не принуждаю)

ну вот Харада решил что каждый персонаж должен говорить на своем языке. корейцы на корейском, французы на французском, немцы на немецком, русские… молчат)))) 

но выглядит это странно когда они общаются друг с другом, это да. когда просто интро перед боем еще норм, а вот в сюжете типа втф) с Азусеной и Лео вообще в голос ржал: Лео на чистом немецком рассказывает как любит кофе и что он/она/оно фанат Азусены… и Азусена такая: о, ты любишь кофе *называет сорт кофе*, дай угадаю откуда ты… Германия?.. 

нет блин, перед тобой чистокровный англичанин на чистом немецком говорил!

не. в Теккене управление это 4 кнопки = 4 конечности. на триггеры ты можешь повесить сочетание типа Правая Рука + Левая Нога или там 2 Руки, или 2 Ноги или Левая Рука + Правая нога и т.д.

а упрощенный ввод делает так, что одна кнопка — это джаггл комбо — жмешь кнопку(подефолту Треугольник на ПС или Y на Хбокс) несколько раз и герой делает заготовленный джаггл

другая кнопка — удар с армором(который поглощает дамаг и перебивает другие удары, кроме нижних)

третья кнопка — нижняя атака или бросок(поумолчанию Нолик или В) — жмешь просто — перс делает подсечку, жмешь назад+кнопка — перс бросает

и вот количество этих атак буквально по 1-2 на каждую кнопку. а мув лист КАЖДОГО персонажа в Теккене состоит примерно из 100 движений или больше(многие из них не уникальные, офк и что-нибудь типа 1, 11, и 111 — это 3 отдельнух пункта в листе, но все-таки)

Ну в целом добавить нечего. Всё так. Хороший обзор.

новая Хит-система в игру прекрасно вписалась. назвать ее камбэк механикой, конечно, будет грубо, но она прям хорошо расширяет комбо-потенциал каждого персонажа, да Хит-страйки просто в нейтрале отлично работают

в ранних показах она работала иначе, и вот эта новая версия с убывающей полоской хит-гейджа после активации куда лучше, чем тупо 2 отдельных деления

Забавно, но с первых трейлеров было понятно что на выходе нас ожидает изюм. И еще ироничнее то что с первых же трейлеров я понял, что, к сожалению, для меня это будет му… Ну, не для меня будет эта игра. Все чтьо я могу сказать о ней это максимально необъективно, максимально лично и, конечно, настолько же предвзято. Но, хэй, на то оно и мнение, да?
Я полюбил Теккен как и многие с третьей части на пс1. И один бог знает сколько я в него задротил (боже, с того момента я поменял три города и нигде в тройке меня так и не смогли победить). И знаете за что все в моем окружении (включая меня) любили Теккен больше прочих?

Все просто: НУ, ТЫ ГЛЯНЬ, ЭТО ЖЕ ЧИСТО ДЖЕКИ ЧАН! СМОТРИ, ПРИЕМЫ ПРЯМО КАК В ТОМ КИНО! БЛИН, А ЭТОТ ЧИСТО БРЮС ЛИ! ГЛЯНЬ, ЭТО УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СОЛДАТ! ЭТО ЖЕ ОН! АААА, ЭТИ УДАРЫ, ЭТО ЖЕ КАК В ЖИЗНИ!
Теккен занял тогда уникальную нишу. Он был чем-то посередине. Стандартных аркадных файтингов а-ля МК и СФ и более реалистичных файтингов по типу Реслинга и ЮФС. Оболочка от более-менее реалистичных файтингов и механики аркадных. Уникальная смесь в которой у Теккена было всего два конкурента. Первый это прародитель 3д файтингов в лице Виртуа Файтер и самый бубисный файтинг Дед или Не оч. Дэд ор Элайв всегда дышал в спину Теккену, но никогда не мог дать достойной конкуренции. В то время как ВФ и вовсе побултыхался немного и после пары итераций скончался.
Так вышло, что в своей максимально узкой нише Теккен был монополистом. И проблем с этим абсолютно никаких и не было. Пока после пятой части разработчики не поняли, что дальше продвигать проект в привычном виде они не хотят и начали кренить игру в сторону гротеска. В шестерке это было еще более-менее терпимо. Но вот седьмая часть где на битву с Маршаллом Ло (который всю жизнь посвятил единоборствам, чем и заслужил право быть на турнире сильнейших бойцов мира) выходит Лаки Хлоя, обычный айдол, что всю жизнь строит милые рожицы и которая даже без хоть какого-то натянутого объяснения отпинала того же Эдди Гордо и превратила его в кроссдрессера. Да, всякие абсурдные персонажи были всегда, иногда это бонусы в виде Гона иногда это Роджер/Алекс. Но они всегда были перчинкой и нам хоть как-то пытались объяснить почему они могут находиться на этом самом турнире самых крутых. А что мы имеем сейчас?

Вот Нина которая на рукопашном турнире через удар стреляет с двух рук, Лерой который посреди боя зовет свою собаку, Казуми которая тигра притаранила на драку, Витёк который телепортируется по всей арене во время боя и так далее. До седьмой части игра умудрялась держать очень тонкий баланс. Между «скучными» но реалистичными Фэн Вэйем с Лэй Улуном и гротескными Алексами с кавайными Лили. Первые звонки были еще в шестой части, но там все было более-менее адекватно. Но вот седьмая часть окончательно порушила этот баланс. Превратив все окончательно в шапито. А в восьмерке всей этой буффонады стало лишь больше. Здесь еще меньше боевых искусств и еще больше «спецэффектов».

И вот смотрю я на это все и обидно, если честно. В восьмерке  реально много крутого добавили. Возможность вернуть часть здоровья. Меньшую привязку к задолбавшим джагглам. И я великолепно понимаю, что моя претензия это такая мелочь, что это даже не недостаток, разработчики просто решили концептуально в другую сторону развивать игру. И со стороны продаж наверное оно и правильнее. Но ведь против себя не пойдешь, да? Вот такой я капризный, извините. Не хочу смотреть как Нина стреляет в людей, если это, конечно, не Дэс бай Дэгрисс:)

гостевых персонажей пока нет. Да и сюжетно ему смысла нет появляться, вся его привязка была завязана на Касуми и Хэйхачи

Пробиваемые полы и стены. которые вы точно видели в INJUSTICE, а старички в Dead or Alive

А простите. а если это я видел в MK3U 95года на SMD, то я кто? 

а что за фишка, что диалоги у пероснажей всегда на своем языке: Каждый говорит на языке своей национальности и каждый друг друга понимает)? это что такое?

из двух стульев я уже много лет назад выбрал Гилти Гир

Почёт, уважение и рукопожатие таким пацанам и пацанессам

Лаки Хлоя

Разрабы (не помню, сам Харада или кто-то другой) как-то в интервью говорили, что «вернулись к корням» в плане создания персонажей ещё в последних сезонах Т7, собственно поэтому те же Факумрам и Лирой получились такими, какими получились. Так что этого ужаса больше можно не ждать (но будет Азусена)

Ну а то, что «здесь еще меньше боевых искусств» — это ну очень спорное утверждение. Да, к рейджу добавили хит, но само по себе это не сделало файтинг менее «БИшным». Скорее сделало общий визуал не таким уныло-стерильным и добавило эффектности как геймплею, так и внешнему виду

Я прекрасно понимаю, что это всё субъективное. Более того, я пытался не навязать, а скорее показать другой и, как мне кажется, более отстранённый взгляд на серию.

Просто, смотря на серию в целом, я абсолютно с таким взглядом не согласен, и если уж и искать что-то «выбивающееся» из общего вайба теккена как серии, то я бы указывал не на магию и не пушки, которые суть развитие того, что присутствовало всегда, и даже не на гостевых персонажей или Хлою — ведь она не «просто идол», но из-за того что она всех бесила, деталей мы уже никогда не узнаем, — а на сюжет седьмой части, который мало того что хреновый сам по себе, так и подаётся с до зубовного скрежета серьёзным лицом

Читай также